Covid меры - опрос
Ваше мнение о мерах, принимаемых властями: | ||
считаю недостаточно жесткими: | ![]() |
70 |
поддерживаю/ преимущественно поддерживаю: | ![]() |
103 |
частично поддерживаю, частично нет: | ![]() |
125 |
не поддерживаю/преимущественно не поддерживаю, считаю слишком жесткими: | ![]() |
83 |
категорически не поддерживаю, считаю вредными/неадекватными и т.п.: | ![]() |
352 |
не верю в ковид : | ![]() |
17 |
в принципе не считаю возможным оценивать действия правительства страны, которая меня приютила: | ![]() |
8 |
Опрос создан 17.01.21 15:28, закончен 17.01.22 00:00, количество проголосовавших 758 |
Об этом можно открыто говорить?
Да, меня ситуация не стеснила. Старший выбегался на тренировках, мы были 3 раза в отпуске. Знания углубились, учились больше, ибо были, наконец, домашние задания, куча интересных проектов - школы старались. У дочки улучшились оценки. Я высыпалась.
Мы тоже против тестов, я об этом неоднократно писала. Так вот старший ходит в школу всего неделю. А не с 31.05.
Это личная ситуация. Сложнее было бы, если бы мне пришлось в это время работать. (С мая муж дома, а я работаю.) . Но, думаю, и тут бы мы нашли индивидуальное решение.
Год, конечно, обошелся нам очень дорого. Думаю, однушку можно было за эту сумму выплатить. Много раз не повторишь.
Об этом можно открыто говорить?
здесь все свои!
куча интересных проектов - школы старались.
ну, если школы совсем отменить, то этого, естественно, не будет.
Ну, речь, в целом, о присутствии школы. Как сам по себе институт он все равно останется. Для выдачи заданий, контроля и бумажек.
я так понял, что девушка призывает к полной отмене этого института.
никаких заданий и контроля.
Ну, речь, в целом, о присутствии школы. Как сам по себе институт он все равно останется. Для выдачи заданий, контроля и бумажек.
тогда на этом много не съэкономить, а она надеялась получить деньги, а не бесплатно обучать своих детей.
Почему много не сэкономить? Я тоже б на это надеялась. Не нужны ни школьные здания, ни оборудование, ни учебники как таковые, ни траты на отопление-электричество-мусор.
а придумывать задания без учебников и потом проверять их, писать какие-то бумажки, которые вы ожидаете, должны какие-то специальные люди у себя дома?
Не нужен завхоз
да, вот куда деньги, как в трубу улетают!
А, что, учителю, ведущему 6 классов нужно 180 учебников? Да и в век интернета они вообще нужны? Более того, не знаю как кто, но в наших школах учебниками толком никто и не пользуется. Разве что математикой. Языки мы покупаем всегда сами. Рабочие тетради тоже.
И не только завхоз. Это ж только пример.
А, что, учителю, ведущему 6 классов нужно 180 учебников? Да и в век интернета они вообще нужны? Более того, не знаю как кто, но в наших школах учебниками толком никто и не пользуется. Разве что математикой. Языкимы покупаем всегда сами. Рабочие тетради тоже.
так если вы всё равно и сейчас всё покупаете сами, то откуда вдруг должна взяться экономия государству?!
И не только завхоз. Это ж только пример.
я понимаю.
но девушка надеется на возврат каких-то своих налогов и сборов, а это явно не одна тысяча евро в месяц!
а сколько в школе учеников?
а завхозов?
Экономия от никому не нужных трат. Обеспечения всей инфраструктуры, ремонтов, модернизаций. Кстати, да, и городского транспорта.
Толку от учебников, которые лежат в шпинте? У детей не было никогда учебников ни по химии, ни по физике. Вернее, они были, но учителя так и говорили - мы ими не будем пользоваться. Да и по многим другим предметам тоже.
Тысяча в месяц на ребенка меня бы уже устроила. Зачем много тысяч?
Тысяча в месяц на ребенка меня бы уже устроила. Зачем много тысяч?
но у вас же не один?
и у неё тоже.
так много тысяч и набегает.
Кстати, да, и городского транспорта.
его тоже отменить?
Вы шутите? Штука в месяц за 6-8 часов учебы ежедневно? Этого должно хватить на обучение вместо школы(и качество обучения должно быть на порядок выше школьного)? Маленькие группы или индивидуалка?Если группы- то с этих же денег оплата помещения? ну и т.д.
Я, в отличии от вас, немного в курсе, потому как темой интересовался.
И потому, опять же в отличии от вас, понимаю, что в том рекламном проспекте, который вы процитировали:
1) Речь идет всего лишь о маломощном образце для обкатки новой технологии, который, к тому же, только начали строить, а не о "новых АЭС"
2) Скромно умалчивается о себестоимости энергии в этом чудесном замкнутом цикле (стоимость переработки высокарадиоактивного отработанного топлива дешевым не будет)
3) Не менее скромно умалчивается, что таки полного перерабатывания отходов в них нет, кроме топлива есть еще и наведенная радиация в конструктивных элементах реактора и с ними.
Ну и вообще с этой идеей реакторов на быстрых нейтронах развлекаются уже более 50 лет и она в мире не особо популярна именно из-за сложности и очень высокой стоимости.
Плюс вопрос масштабируемости-держать у себя полную технологию для подавляющего большинства стран нет ни возможности ни экономического смысла, а покупать и завязывать свою энергетику на единственного поставщика-это верх безрассудства.
Хорошо конечно, что развивается новая технология, но экономического смысла она в нынешних условиях просто не имеет. Пока на Земле есть достаточно места под ветряки и солнечные батареи проще и дешевле клепать именно их.
6900 Euro, so viel ließ sich der deutsche Staat im Jahr 2015 durchschnittlich einen Schüler an öffentlichen Schulen kosten. Das waren bereits 200 Euro mehr als ein Jahr zuvor, wie das Statistische Bundesamt am Donnerstag mitteilte. Seit 2005 stiegen die durchschnittlichen Ausgaben für Lehrer, Erzieher, Lehrmaterial und Gebäude sogar um 2000 Euro pro Schüler und damit um mehr als 40 Prozent.
нагуглил!
то есть вы хотите от государства получать больше денег, чем оно инвестирует сейчас, но выполнять при этом не всю работу?
классная экономия!
Естественно, не один. Я написала о себе. Здравый рассчет с учетом выпадения моей части дохода. В этом году было как раз -3000 чистыми в месяц. (Это только касаемо выпадения части зарплаты. Без затрат на домашнее обучение - интернет, распечатки, книги, электричество-отопление, тренировок итд.) Я б даже работала еще минимум на полставки, было бы еще столько же. У меня же цель не заработать на обучении детей, а не потерять.
я не знаю во сколько обходится ребенок государству. Когда-то училось мое чадо в частной школе, субсидируемой на половину государством. Мы платили ок. 1000 в месяц.
Онлайн-школы начинаются от 50 баксов в месяц. А с нас дерут 575 на каждого ученика. Это как с пенсиями - проинвестируй сам, и получишь в 5-10 раз больше. Государство вообще ничего не умеет делать эффективно, ибо там не работают законы рынка.