Претензии воспиталя, стоит ли реагировать?
ответила хамло под псевдонимом Avital Номер 1 на Германке с привычкой затыкать всем рот и переходить на личности . Главное что без ошибок , а на остальное и всех наплевать .
сохраню для истории, а то тебе не привыкать сначала высер прилюдно из себя извлечь, а потом с тряпками бегать и подтирать🤦♀️
Даже гадать не надо, проблемы у вас будут и дальше в саду, в школе, с соседями....список бесконечен.
Хорошо хоть семью Макса в покое оставила и то, только потому, что тебе запретили им звонить.
ну и зря , ведь за процессом игры стоит очень многое : и умение общаться и правил придерживаться ,кстати , и лидерству и умению принять решения можно учить ребёнка .. смотрите глубже ( столько порой узнавала нового о друзьях моей дочери - просто вот так в ходе игр и болтовни ни о чем )
- отвечу ещё здесь же про раздачу приказов со сверстниками в момент Игр, самое интересное , что опять же Мамы не было при этом и не знаете кто и как решил играть - просто для мамы ( собачка - это вдруг стало унизительно !) если ребёнок сам не может выбрать себе роль в игре или ему это не важно , даже бывает просто безразлично , и это не есть - плохо, то он охотно включается в процесс и « собачкой, кошечкой и тд» и ему это нравитс ..потом приглянулась другая , то в след раз ( не потому что мама сказала , надо быть только шерифом или царем..) он выбирает , то что ему интересно .
ну и зря , ведь за процессом игры стоит очень многое : и умение общаться и правил придерживаться ,кстати , и лидерству и умению принять решения можно учить ребёнка .. смотрите глубже ( столько порой узнавала нового о друзьях моей дочери - просто вот так в ходе игр и болтовни ни о чем )
Это ваш личный выбор, который вам подошёл. Не надо его навязывать тем, кто не фанат настольных игр. Какой-то минимум настольных игр даже у нас был (Würfel Ligretto, например, или ещё реже монополия, это когда учили дочку достойно проигрывать - хотя и тут большую часть работы садик на себя взял), но я лично была очень рада, что ребёнок всё это в садике прошёл и к нам особо не приставал. Все указанные вами умения и другими способами развиваются. Ну а лидерство - оно либо есть, либо его нет. Ну и чтобы дальше не вызывать ваших возражений (абсолютно бессполезный разговор), нашей дочери уже 16 лет - лидер и целеустремлённый человек. Да, решения она не только принимает, а ещё и отвечает за них.
в большей степени вся писанина адресована была автору ветки : у неё на ровном месте куча проблем с ребенком ( с ее слов - она об этом раз в неделю темы открывает !!) причём на преодоление любой совет , будь он от воспитателя в саду , от родителей сверстников или даже здесь на форуму , куда она , якобы за советом приходит . Я рада за вас и вашу дочь , моей 24 уже , так что тоже опыт кое какой имеется ..
а вот лидерским качествам , в широком понимании этого слова, можно и нужно учить ребёнка !
причём на преодоление любой совет
?
У ТС в целом куча проблем, причём у неё самой, которые она на дитя и переносит.
Я рада за вас и вашу дочь , моей 24 уже , так что тоже опыт кое какой имеется ..
Вы очень как-то категорично про настольные игры высказались. Вам это нравится и дало результат. Я настольные игры и в детстве сильно не любила, особенно раздражали карточные игры. Но это ни разу не помешало нам и самим вырасти и дитя до сознательно-ответственного возраста уже довести. У каждого свой опыт. Причём я уверена, что переламывание родителями себя не принесёт пользу для ребёнка.
купите толстые карандаши треуголъные. Стоит 1 ок.2,50 .
Стерженъ толстый не ломается и правилъно научится палъчиками держатъ.
Также продаются школъные ручки треуголъные.
https://www.jako-o.com/de_AT/koh-i-noor-hardtmuthsupsup-bu...
речь зашла о играх ,только потому, что Автор высказалась о их бесполезности и бестолковости
Хотелось послушать мнение про настольные игры, типо Мемо и их любимый хит" человек не злись ", надеюсь понятно )))
- начни я ей сейчас объяснять , как и при помощи каких способов , игр и методик можно развивать мелкую моторику у ребёнка ( хотя на мой взгляд это нужно и можно начинать намного раньше , получится что я в другую крайность пущусь ... и меня обвинят , что я не в себе и пальто у меня там какого- то ниииитакова окраса 🙈мальчику предлагаю мозаику , бусинки , а не самокат , которых у них уже пять !« всем назло себе на радость « !!!
Вы очень как-то категорично про настольные игры высказались. Вам это нравится и дало результат.
Тебе показалось. Девушка просто про игры написала, так как автор про них спрашивала.
Я настольные игры и в детстве сильно не любила, особенно раздражали карточные игры. Но это ни разу не помешало нам и самим вырасти и дитя до сознательно-ответственного возраста уже довести. У каждого свой опыт.
Ну так у автора топика совсем плохой опыт. И речь не столько о настольных играх, сколько о " не хочу" . А вот причину этого "нихочу " и нужно выяснить: мальчик просто не любит эти игры, мальчик проверяет границы, у мальчика сложности в ХХХ области и тд.
Просто те, кто не любят игры, не видят в них великого смысла (лично я с сильно большим удовольствием с дочкой пазлы собирала - пользы точно больше принесло, чем наши мученические попытки играть с ней в настольные игры). Да, я знаю, что сколько-то игр у ребёнка быть должно. Но если ребёнок сам не в восторге от этих игр (я такой была и других таких детей тоже знаю), то принуждение пользы не принесёт. Наша игры любит, а мы с мужем нет, поэтому и рады, что интерес дочери был удовлетворён садиком. Я знаю детей, которые с большим удовольствием на велике погоняют. Вот с ними надо другие методы искать, а не принуждать к играм. Какой-то минимум в садике играми наберёт - там всех детей время от времени приобщают к играм. Т.е. надо по ребёнку и себе смотреть, что больше подходит, то и использовать для развития.