Оставить ребёнка на второй год в школе
Я не ориентируюсь по всем детям. Я смотрю конкретно по своему ребёнку и на программу. И вполне за то, что ему стоило бы повторить. В целом мы никуда не торопимся, плюс с классным руководителем отношения не самые лучшие у него.
Меня немного удивляет такой подход мол всех переводят а почему вы хотите остаться. Да есть и пятерки. А в следующем классе шестерки тогда ожидать….
моему сыну да, есть смысл, потому что не усвоил программу и есть пробелы.
А почему он программу не усвоил?
Не понял темы? Даже после того, как родители пытались объяснить?
Или родители не пытались?
У вас в 5ом классе будет та же учительница,что в 4ом?
Ребята, отвечу всем, повторюсь, я не призываю повторить год всем! Я за своего ребёнка переживаю.
да и ещё нюанс: мы в Вальдорфсклй школе. Там вообще обычно не повторяют классы, а идут дальше….
Ещё есть такой вопрос: есть ребёнок у сестры, 7-й класс гезамтшуле НРВ. Ребёнок в ней идёт по программе Hauptschule. Позвонил ей кл.руководитель пару недель назад, сказал что в конце года у ребёнка по двум предметам (нем и мате) между 3-4, остальные предметы все 5. Сказал что всех детей переведут в 8-й класс. И ее сына тоже переведут. Вот как бы вы поступили? Я ей конечно ничего советовать и не стала бы. А что дальше? В 8-м тогда уже будут все 6, а потом ребёнок без
Аттестата выйдет из школы? Мне понятно, что оценки за 7класс никому не нужны и никуда не пойдут. Мне лично не важны оценки, но ребёнок переживает, такие оценки не мотивируют. Я не знаю смог бы он исправить оценки в 8-м классе в такой ситуации. Понятно что от ребёнка зависит…. Но все же…. Я так понимаю что у многих детей оценки стали хуже на балл…. Только что будет дальше?
Одно дело когда ты учишься в гимназии и тебе поставили 5, а тут хауптшуле, тут 5 уже куда ниже плинтуса…. Как выкарабкаться??
то есть он у вас остаётся в Вальдорф в 5-ом классе? Тогда тут и думать не о чем, переводить дальше!
пробелы в математике можно и нужно нагнать (и на каникулах, и с репетитором) , немецкий здесь вообще от балды преподаётся, системы до 7-ого класса пока не заметила, все остальные предметы 5-ого класса можно начинать учить с любого места. Темы не повторяются.
ещё нюанс: мы в Вальдорфсклй школе. Там вообще обычно не повторяют классы, а идут дальше….
Может вашему сыну концепт Вальдорф не подходит?
Ребята, отвечу всем, повторюсь, я не призываю повторить год всем! Я за своего ребёнка переживаю.
да и ещё нюанс: мы в Вальдорфсклй школе. Там вообще обычно не повторяют классы, а идут дальше….
моему сыну да, есть смысл, потому что не усвоил программу и есть пробелы.
Вы так и не ответили на вопрос, занимались ли вы с сыном дома по темам, в которых у него пробелы.
да, занималась конечно, но нужно время и был не достаточно изложен материал, да и какой там материал это же Вальдорф. Ориентировалась на то что давали, потом сама стала искать по темам листы с заданиями из интернета, прорабатывали темы более детально.
Напишите, пожалуйста, сколько лет ребенку, и пошел ли он рано в школу вообще.
Мне кажется, уже сейчас можно нанять nachhilfe и заниматься все каникулы, подтянуть весь материал (именно где пробелы), и отправить в пятый класс.
Если классрук не нравится- он до какого класса будет классруком? если оставите повторять 4й- другой учитель будет?
Есть ли близкеи друзья в калссе?
да, занималась конечно, но нужно время и был не достаточно изложен материал,
Ориентировалась на то что давали, потом сама стала искать по темам листы с заданиями из интернета, прорабатывали темы более детально.
Если дома с ребенком занимаются родители, но он ВСЕ РАВНО не понял материал, то никаким оставлением на второй год проблему не решить.
Если ему ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ родительские объяснения не помогли, то учительские "для всех" лучше не будут
Те темы, которые вы с ним прорабатывали, сын понял?
Тогда вы можете летом проработать и остальные.
Но при этом вы, конечно, остаетесь у того же классного руководителя.
да и какой там материал это же Вальдорф
Вот поэтому вам люди, как узнали, что это Вальдорф, и не советуют его оставлять на второй год.
Там не такой уж и большой объем знаний в 4м классе дают.
Ориентировалась на то что давали, потом сама стала искать по темам листы с заданиями из интернета, прорабатывали темы более детально.
Создается ощущение, что главная цель - уйти от этого классного руководителя.
ребёнку 11, пошёл с 7,5 лет в школу
Вы узнайте в своей земле, есть ли ограничения по Höchstalter для получения абитура в гимназии.
Потому что может так оказаться,что в старших классах сыну впридется еще раз остаться на второй год.
А он у вас и так относительно поздно пошел.
И с повторением 4го класса будет слишком взрослым для 4 класса.
я за повторение, и как мама, и как учитель.
здесь совсем недавно была похожая тема. или на образовании?
я там писала, поэтому повторяться не хочется. я своего оставляю повторять 9 класс, пятерки не знаю, будут или нет. в первом полугодии не было, но четверок несколько и очень слабые. которые, уверена, превратятся в пятерки, если пойдет сейчас в десятый.
но у нас (берлин) была официальная рассылка сначала школам, потом школы рассылали информацию родителям, что повторение в этом году разрешено всем по желанию. сроки были очень сжатые, до какого числа подавать заявление, потом была беседа с директором, потом он прислал формуляр, который мы подписали. до 30 апреля вся процедура была закончена, так что не тяните, узнавайте побыстрее.
если у вас централизованной организации нет, то наверняка можно еще все успеть. в этом случае порядок, по крайней мере у нас, такой:обращаетесь к классному руководителю, он говорит с директором, тут многое зависит от позиции директора. наша говорила, что совсем-совсем должны быть оценки плохими, чтобы разрешили повторять... но это было еще до короны. у меня был такой случай, родители сомневались, я советовала повторить пятый класс, и директору соответственно преподнесла, так что она тоже была согласна. мальчик учился по моим предметам на слабые четверки. ребенок повторил пятый класс, после шестого получил рекомендацию в гимназию. через год родителей случайно встретила, были очень благодарны, сказали, это было лучшее решение.