Klage (Übertrittszeugnis)
У меня ко всем такой вопрос и тема для сбора информации.
Есть среди вас такие или ваши знакомые, которые подавали в суд на школу для оспаривания результатов Übertrittszeugnis? Если есть поделитесь результатами и может быть опытом, как негативным так и позитивным.
Так же интересны поводы какие были для оспаривания.
Хочется послушать и решить, стоит ли затевать такое дело? По идее шансы должны быть не плохие, но это скорее второстепенно. Интересует в данный момент конкретно этот вопрос выше. Особых позитивных решений в нэте нет.
Или может кому-то удавалось решить такой вопрос в досудебном порядке.
Ещё такой вопрос, скорее к местным учителям, могут ли в результате Widerspruch "Proben runterkorrigiert"? чисто в правовом поле. Из универа знаю, что нет, но вот как с началкой или школой в принципе не в курсе.
Может у когое сть интересные ссылки почитать.
Спасибо всем за раннее.
https://www.urbia.de/forum/6-kids-schule
здесь темы иногда встречаются. а вы в гимназию хотели, а дали в реаль? или как? если вам оценки из за тестов в носу подосрали, то наверно ничего не докажешь. но можно как гаст наверно просится, или на пробу в конкретную гимназию.или в частную гимназию иди, потом перевестись.
можно наверно шуль анвалта найти, но это много денег, лучше в часную школу отдать на эти днеьги.
да кто его знает из-за чего подосрали. Из-за тестов врядли. Пока ещё не подосрали, завтра ожидается.
Запись в школы с 10 до 12-го, поэтому нужно реагировать срочно и скорее всего Einstweilige Anordnung einlegen.
если вам оценки из за тестов в носу подосрали, то наверно ничего не докажешь.
Нет, с этим бы я не пошла. Поводов очень много и доказать я их смогу. Компромисс с учителем и сегодня с директором не нашли, поэтому хочу услышать пытался ли кто-то что-то делать.
@ ещё вопрос к знатокам, как считается durchschnitt im zeugnis. Как оказывается, не совсем так как я бы ожидала. Есть варианты, но рою законы, не найду пока официально ничего.
В принципе нам гимназия не нужна, но другого варианта здесь нет. Нам обязательно halbtags, а это только в одной этой гимназии. Все остальные Ganztags. Поэтому вот и рою землю рылом.
Я и бещ анвальта справлюсь, но в школе ещё одна учится и ещё одна идёт в сентябре. Так что вопрос ёпрст не из лёгких. Отбить этого ребёнка и загадить двум другим, или забить на этого ребёнка, но возможно не усложнить жизнь других детей.
Маруся, думаю бесполезно. Как ты хочешь оспорить? Контрольные? Устные оценки так нарисует, что все сойдется. Контрольные не будут nach unten korrigieren. У тебя же фотки/ копии могут быть. Нет, будут бить тем, что не докажешь - устной работой на уроке. Мне даже учитель сказал, что он hat Hoheit über die Note zu entscheiden, даже если одна Probe написана. Идите в частную школу. Probeunterricht советовать не буду. Я видела для мюнхенской реаль для математики пару примеров- типа Кенгуру Wettbewerb, уровень В или скорее С. Немецкий намного проще.
Контрольные не будут nach unten korrigiere
Где почитать? Это мне директрисса сегодня пригрозила. Если бы она коригировала, то было бы хуже. Но мне до лампочки. Там дофига боков, я их докажу. Вот только определиться бы, нужно ли? Эго не позволяет, но здравый смысл wacht.
Копии есть. Устные не прокатят, потому что тут только пробы, это Leistungserhebung. Устного не было, не может приписать. Там строго как я понимаю. Это в других классах может быть, а здесь только пробен действуют.
Пробеунтерихт мы делаем, но я не думаю что шафт.
Средняя оценка считается (HSU + Mathe+ Deutsch)/3.
как оказывается нет. Но вот не могу в законах этого найти. Ничего о расчёте.
https://anleiter.de/wie-kann-man-seinen-notendurchschnitt-...
а если вы все оставите как есть, ...я бы оставила как есть.
Не могу. Этот бля... характер. Если сейчас забить, а потом пойдёт что-то не так я все мозги себе съем. Пойти в реаль всегда успеет. Эта курица мне сегодня заявила: а давайте в миттель, там есть halbtags, у неё будет время... я ей чуть не выдала всю прелесть русского могучего.
куда она пойдет
По идее в реаль, но они все в округе ganztags. В этом и проблема. Сейчас она 2 дня в приват на Aufnahmeprüfung, но не известно получит ли место.
Отбить этого ребёнка и загадить двум другим, или забить на этого ребёнка, но возможно не усложнить жизнь других детей.
Вы можете промолчать сейчас.
Но это не гарантирует, что двум другим детям не подгадят позже..
А если сейчас успешно "отобьетесь", возможно, других детей поостеругутся трогать.
а почему ганцтагс не хочешь? думаешь ей тяжело будет? я была в ганзтагс, но уже 11-13 классы. классно было, мы и обедали и учили и аг у нас были. все лучше чем дома сидеть.
мои сейчас в 1 класс в частную школу в австрии ходят, 4 дня 7:50-16:00, пятница до 11:40.
им нравится: школа, обед уроки и развлекухи по погоде.
выходим мы конечно в 6:30 из дома на электричьку, домой мы в 17:00 попадаем, если папа забирает то раньше.
Но это не гарантирует, что двум другим детям не подгадят позже..
Воот, я это тоже прекрасно понимаю.
А если сейчас успешно "отобьетесь", возможно, других детей поостеругутся трогать.
Вот это меня и мотивирует пока. Я тоже так думаю. Потому что в этом гадюшнике другого ждать не приходится. Они меня 3 года футболили с Nachteilsausgleich, только когда я почитав тут на форуме письменно им заслала, так они и прислали мне бешайд в марте, но увы это уже март был. Так что сейчас я уже не прогнусь под её угрозы. Они ребенка на пробу высалили в корридор, а другой учитель вёл беседу в корридоре в это время. По HSU только 3 пробы, mindestens 4 muss es sein. Пробу засудила и сняла кучу пунктов, несмотря, что написано также как и в musteraufsatz заданом за день до пробы. И задания по конченому написаны, без приувеличения. Вообщем компромата у меня много.
Думаю вот ждать до завтра или заслать им сегодня ночью с копией на шульамт, чтобы ещё успели выдать нормальный цойгнис. Лень правда сейчас на них время тратить.
Суть вопроса состоит в 0.1.
Т.е. немецкий 2.5, но будет округлён на 3 естественно. А всё что я имею им вменить очень весомо, но я лумаю они надеятся что я ничего не сделаю и так всё и останется. Так что шансы, что сдадуться большие, но если не сдадуться, что делать? Нужно быстро Einstweilige Anordnung подавать.
Но я хотела этой темой взвесить ту бурю, которую я
подниму возможно.
а почему ганцтагс не хочешь? думаешь ей тяжело будет? я
Не, это не тот ребёнок, которого можно отдать в ганцтагс. Там только под моим контролем. Мы повелись на эту пропаганду с ганцтагс в первом классе, ели унесли ноги, пришлось переезжать, чтобы попасть в обычный класс.
Она тяжёлая, АДХС со всевозможными побочками. и Störungamи. Я сней вытянула математику на 2, немецкий почти, и это всё с 5-6, которые были этим грёбаным ганцтагс обусловлены.
лассно было, мы и обедали и учили и аг у нас были. все лучше чем дома сидеть.
Моим дома не скучно. У них куча всего. Проблема не в этом.
Пока будете решать с адвокатом, попробуйте через вступительные тесты. В гимназию иногда легче сдать тест, чем в Реаль, куда идут ВСЕ с проходным для Реаля и большинство местных с проходным для гимназии. Инфо от знакомых.
Проходной балл однозначно:( мате+нем+HSU):3.
Частные школы у местных котируются не очень: hast a dumms kindl, schickst as ins ,,частную школу с замечательными отзывами''
как оказывается нет. Но вот не могу в законах этого найти. Ничего о расчёте.
§ 6 GrSO:
(4) 1Das Übertrittszeugnis enthält die Jahresfortgangsnoten in den Fächern Deutsch, Mathematik und Heimat- und Sachunterricht, die Gesamtdurchschnittsnote aus diesen Fächern, eine zusammenfassende Beurteilung zur Übertrittseignung und – soweit erforderlich – einen Hinweis entsprechend § 15 Abs. 6 Satz 3. 2Auf Antrag eines Erziehungsberechtigten wird im Übertrittszeugnis die Jahresfortgangsnote im Fach Musik ausgewiesen, wenn die Schülerin oder der Schüler in ein musisches Gymnasiums aufgenommen werden soll.
(5) 1Die Eignung für einen weiterführenden Bildungsweg wird in der zusammenfassenden Beurteilung festgestellt. 2Die Eignung für den Bildungsweg des Gymnasiums liegt vor, wenn die Gesamtdurchschnittsnote mindestens 2,33 beträgt. 3Die Eignung für den Bildungsweg der Realschule liegt vor, wenn die
Gesamtdurchschnittsnote mindestens 2,66 beträgt.
Так что, все именно так, (D+M+HSU)/3 = Durchschnittsnote. 2,33 и лучше - любая школа, 2,66 - Real und Mittelschule.
нет, потому что один раз будет округлено при выставлении оценки по предмету, а потом будет ещё раз округлено при определении средней оценки в цойгнисе. Понимаете о чём я? Т.е. логичнее было среднее вообще всех проб посчитать, не выволя при этом оценку годовую.
Т.е. 2.5 сейчас округляется на 3, а потом ещё опять раз считается среднее. Ребенок будет benachteiligt из-за 0.1 и не сможет пойти в желаемую школу. Как по мне шансы должны быть это anfechten.
Высчитывается по математическим законам, а решается судьба ребёнка, только потому что кто-то решил, что 4 abrunden, а 5 aufrunden. Т.е. 2.5. Это как бы середина в реальности.
В любом случае можно попытаться.
нет, потому что один раз будет округлено при выставлении оценки по предмету, а потом будет ещё раз округлено при определении средней оценки в цойгнисе. Понимаете о чём я? Т.е. логичнее было среднее вообще всех проб посчитать, не выволя при этом оценку годовую.
Т.е. 2.5 сейчас округляется на 3, а потом ещё опять раз считается среднее. Ребенок будет benachteiligt из-за 0.1 и не сможет пойти в желаемую школу. Как по мне шансы должны быть это anfechten.
Школа все делает согласно букве закона. Юридически они абсолютно правы. Они не имеют право поступать логически или ещё по каким-то другим суждениям, пожеланиям или понятиям. Закон един.
это я понимаю. Посоветуете оставить спорный вопрос без действия и не защищать свою точку?
Но если бы с её стороны всё было бы идеально, то придраться было бы не возможно. Она снимала пункты на пробах за вещи, которые сама написала и задала домой тренироваться, а потом сняла пункты за то что якобы не правильно ребёнок сделал. Хотя бы эти моменты я имею право оспаривать, так как считаю, что оценено не правильно.
Например
Письмо на дом перед пробой
Ребенок написал тоно так же.
Она сняла 80% пунктов. 0.5 из 2.5
Von insgesamt 7 möglichen Absätzen hat die ...leider nur einen gemacht.
Хотя каждый абзац написан с новой строчки. Но не оставлена пустая строчка, которой также нет и в письме, заданом на дом.
Сама пишет в упражнении перед пробой
möchte sich heute mich mit einem anliegen....( зачеркнула это уже я, в оригинале так и написано sich mich)
Ребёнок пишет правильно, но не правильное место у sich
die klasse 4a möchte heute sich....
Это единственная граматическая ошибка во всём сочинении и она снимает за неё 0.5. Какого хр.. спрашивается.
И потом вот так вот аргументироват
Я считаю что она во многом натупила, а сейчас упёрлись за 0.1 чтобы поставить ребёнку 2 по немецкому.
И такой фигни полно в пробах.
тут даже скорее дело принципа. Вы бы себе из-за такого наступили на горло?
И потом ещё вот такие комментарии писать
Посоветуете оставить спорный вопрос без действия и не защищать свою точку?
Этот вопрос не спорный для школы. Есть закон, который они обязаны выполнять. Они его выполняют. Школа не может изменить закон, это не в их компетенции.
Хотя бы эти моменты я имею право оспаривать, так как считаю, что оценено не правильно.
Можете оспорить Schulaufgabe, в течении месяца.
Вы бы себе из-за такого наступили на горло?
Ответ на этот вопрос для Вас никакой роли не играет. Вы поступите так, как считаете нужным.
да запишемся, но его сдают 1-2 ребёнка из всех пробников. Так что надежды на него нет.
Показать вам эти пробы?
https://www.isb.bayern.de/schulartspezifisches/leistungser...
Этого они даже в школе не проходили. а тем более сейчас, где вообще школы нет практически. В школе они даже задачи не решают. Сейчас вот только schriftliche division учат. А тут и графики сложные, и кубики это вообще за гранью фантастики. Я их конечно решаю, но даже муж инженер сдаётся. Что говорить о ребёнке, который этого даже в глаза не видел.
Можете оспорить Schulaufgabe, в течении месяца.
Ну значит успею. Но только вот дeректриса пообещала runterkorrigieren.
Ответ на этот вопрос для Вас никакой роли не играет. Вы поступите так, как считаете нужным.
Это понятно. Я хотела услышать, пытался ли кто-то возмущаться. Но наверное не услышу.
или вот, одно из последних
Nennen sie die kleinste und die größte zahl, die aufgerundet auf Tausender 175.000 ergibt.
Это же выворот мозгов. Этого в школе не проходят, зато если хочешь в гимназию, сделай. Округление по себе, вообще не проблема для ребёнка. А тут полдня мне потребовалось чтобы она поняла как делать.
Так что надежды на пробеунтеррихт куда меньше, чем на клаге.
да запишемся, но его сдают 1-2 ребёнка из всех пробников. Так что надежды на него нет.
Моя дочь в том году сдавала, как я уже выше писала, пробы длятся три дня, один день математика, второй- немецкий, а 3-ий - устный (математика, немецкий, о себе рассказать).
Главное сдать, хотя бы на 4-ки.
Моя сдала.
Я хотела услышать, пытался ли кто-то возмущаться. Но наверное не услышу.
Кто это может знать? Бавария большая, школ много. Кто-то всегда недовольный. Но раз пока закон не изменили, то либо все до сих пор были довольны и не доводили до суда, либо суды считают закон справедливым и он остается в силе.
Удачи Вам и ребенку.
вы немного сумбурно описали ситуацию,но вот что хочу сказать: моя знакомая отдала дочку в гимназию,девочка 2 года мучилась там,многие предметы давались тяжело,они перевели её в реал, теперь девочка все успевает и довольна, что ушла с гимназии.
И ещё не забывайте ,что ребёнок может писать контрольные тесты на "1", а устно не часто отвечать и оценка в четверти и за год будет снижена .
У меня 2 дочки закончили гимназию .
Может моя информация будет вам полезной.
У меня тоже 3 дочки.
Почему сумбурно. Я хотела послушать, модет кто-то порывался судиться. Если не получилось, то по каким причинам.
я это всё понимаю, и тоже считаю что гимназия нам не нужна, но это единственная возможность в округе 10 км где есть halbtag. За 10 км я не могу её отпустить на метро и с пересадками, потому что она из-за своего адхс не завтра, так после завтра будет либо под машиной, либо под убаном. Светофоров мы не видим, так как живём в своём мире. В этом моя проблема.
С моей бы помощью она бы училась, но не до 5 часов вечера. А там гляди и перерастёт. Это вообще маразм с учёбой nachmittag. Ещё и математика, физика и тд в 15-16 часов.Зато
паузы и спорт с утра по часу-полтора. Поэтому я против ганцтага.
Она тяжёлая, АДХС со всевозможными побочками. и Störungamи. Я сней вытянула математику на 2, немецкий почти, и это всё с 5-6, которые были этим грёбаным ганцтагс обусловлены.
Если честно, то я прежде всего задумался бы а нужна ли вообще эта гимназия, со всем своим стрессом и нарастающим психилогическим напряжением ребёнку "со всевозможными побочками"?
Не то что я сомневаюсь в вашем ребенке и в ваших педагогических способностях, даже уверен что и при умном, комплексном подходе наверняка многих можно "вытягивать", вопрос только какой ценой?
Насколько это ударит по мотивации и психологическому здоровью моего ребёнка? Как это отразится на мне и на других детях в семье? Насколько и как долго я готов тянуть всю эту лямку? Но решать конечно же вам.
В любом случае, удачи!
я это всё осознаю, но ущерб вот этой школы может быть куда существеннее. Это та, куда она попадёт, если не в гимназию. Так что это выбор между чумой и холерой. Но с гимназией есть шанс, с этой реаль-его нет изначально. Я туда детей каждый день в садик вожу, желания подходить у меня туда нет не то что отправить ребёнка на 6 лет как минимум. кстати очееь даже "известная", это та школа из Fuck you Goethe 3 или 2, не знаю точно.
У меня сосед работает учителем математики и физики и завучем в гимназии и он мне когда-то давно объяснял про эти Probeunterricht, что они в течение трех дней смотрят на детей и наблюдают, как те в новой ситуации себя ведут. Они оценивают, справятся ли дети потом в гимназии с самостоятельной работой, начинают ли они психовать, если у них сразу что-то не получается и такие вещи.
Мне тогда показалось жуткой жестью, что еще в четвертом классе надо из началки отвести на три дня в гимназию и я для себя решила, что если сразу не дадут рекомендацию, пойдет в реаль, но сразу повезло.
Нет братоубийственной войне!
я не думаю, что все начинают психовать и поэтому не проходят пробеунтеррихт. Может конечно просто, не понимая задания, ничего даже не пытаются писать а ожидалось хотя бы попытки решить?
Но врядли, там чёткие баллы написаны для оценивания.
?но тоже идея не плохая, данке. Гут цу виссен.
Кстати, если кому по баварии/мюнхену нужны пробы по немецкому, пишите. Качество не фонтан, но у меня есть и реаль и гимназия.
И почему у вас нет устных оценок? Почему ты считаешь только оценки за пробы? У нас есть. У моей по пробам по математике 2, а в Zeugnis стоит 1. Комментарий учителя, шикарная работа на уроке. И да, у нас только 4 класс учитывали.
Оспорить оценки за контрольную считаю невозможным. Gebundener Ganztag не люблю и тебя понимаю. Остается Probeunterricht- видела, считаю тяжело . Неужели нет больше никаких школ поблизости? И да, я тобой и твоей девочкой восхищаюсь.
И почему у вас нет устных оценок? Почему ты считаешь только оценки за пробы?
Хотя бы потому что в этом году школы как таковой нет и устсных оценок соответственно тоже нет.
Я вообще не считаю никакие оценки. Потому что практически на 100% уверена, что они нарисуют оценки исходя из мнения о ребенке и то, что они запланировали. а не из-за реальной работы и уровня ребенка. Т.е. пункты подгонялись под оценку, а не оборот, из пунктов выставлялась оценка. Многочисленное подправление пунктов в худшую сторону прослеживаются во многих работах её. сначала пишеться например 1.5(максимально) возможное, а потом исправляется на 0.5. И во многих пробах именно 0.5-1 способствовало худшей оценке. Т.е. у меня создалось впечатление, что работа исправляется, а потом в конце она видит,
что оценка например 1 выходит, и вот тут начинается выискивание Punktabzugов возможных, чтобы эту оценку не поставить. Именно по этим исправлениям я пришла к этому мнению.
Минимум 3-4 пробы я её по факту заставила исправить. Эта проба последняя (письмо , что выше выставлялась)реально решающая, она это понимает. Если бы она получила один, у неё бы было 2.4 и соответственно 2 по немецкому. Хотя за исключением этого sich нет ошибок в работе грамматически. Да и этот минус 0.5 очень сомнительна.Поэтому она и они никак не идут на компромис. Во всём остальном работа по тем критериям, что были применены на оценку, очень даже соответствует.
На моё письмо с моей точкой зрения и аргументацией ответа не последовало. Вчера вот уже в лице директрисы последовали угрозы с runterkorrigieren, но с милой улыбкой и взыванием к одуматься.
Так что все эти моменты свидетельствуют о несправедливости и я не могу оставить это без ответа, но пока что я не могу принять это решение, действовать или нет. Нет означает тупо наплевать на несправедливость, по отношению к ребёнку. И кто знает какой будет её путь, если сейчас эту 0.1 не отбить. А эти аргументы на конкретные возражения
Mit halbem punktabzug sich glücklich schätzen
Или
Es wurde schon gnädig korrigiert
я вообще упала со стула.
Но мое мнение, общую оценку за предмет за весь год очень тяжело заспорить, т.к. идет общее впечатление, а это и работа на уроке и письменные работы. Ну не могут только Proben идти в оценку. Спроси Notenschlüssel. В нашей школе однозначно играют роль устные оценки. Нам наш учитель в начале года озвучил как формируется оценка: письменные с двойным коэффициентом, устные без коэффициента. Сочинение, например, имеет коэффициент 4 . Т.е. оценка за сочинение × 4, оценка за Hörprobe × 3, диктант × 2, Sprachprobe ×2, стих ×1, работа на уроке ×1. На уроке можно даже каждый день по 1 получать и это перекроет все письменные, т.к. проб было мало. Это все складывается и делится на количество оценок. Имхо, спроси сначала Notenschlüssel.
Ну не могут только Proben идти в оценку.
Да, подожду пару часов ещё. Может одумаются. Но нет даже этой 0.1 надежды.
В нашей школе однозначно играют роль устные оценки. Нам наш учитель в начале года озвучил как формируется оценка: письменные с двойным коэффициентом, устные без коэффициента. Сочинение, например, имеет коэффициент 4 .
Воот, видишь. А у нас нифига не ожвучивали. И корректур всегда как левая пятка захочет и notenschlüssel. Лень сейчас искать её ответ на это, что-то типа, мы не можем давать шлюсель. Он действует для всей школы, но учитель может по своему решению изменять его.
Не удивлюсь, если даже для конкретных детей в одном классе.
Имхо, спроси сначала Notenschlüsse
Ключ для чего?.для проб? Чуствую я чего-то не понимаю сейчас. Или ключа для выведения средней по предмету?
По пробам некоторым есть, проблема с общей оценкой. Придёться ждать до выдачи.
Восхищаюсь, что ты 4 контрольных смогла оспорить.
Ну это, когда я уже поняла явно, что что-то идёт не так.
Я надеялась она поймёт, что я буду проверять до последней запятой. Но ей это не помогло. Она уверена что умнее и я не буду действовать. Два последних возражения, длинных и ausführlich argumentierten, оставлены тупо без ответа.
Сейчас вот задумалась, что могут и применить эти устные работы, чтобы показать мне, кто тут хозяин. По факту только 2 месяца были школы. Потом всё время дома.
Notenschlüssel для общей оценки по предмету. Да, я знаю, что в каждой школе свой. Я тебе описала Notenschlüssel по немецкому в нашей школе. И не значит, что он действует в вашей. Но если тебе и его не дают, то очень тяжело что-то предпринять. Да, даже если б дали. Устные оценки ты не перепроверишь. Да, школа была 2 месяца практически. И например, оценки по физкультуре, трудам, этике выведут по 2 месяцам.
Желаю тебе и дочке, чтоб Zegnis был для гимназии.
Да могут, скажут, работы вот такие, а на уроке не работала.
вот какираз когда 2,5 должна решать устная оценка куда корригирен.
у вас это личьное у школы- учителя.
подружка рассказывала, у нас в гимназию попали даже те, кто вообще ни бум бум и по оценкам тоже- натянули, бавария.
а другая в австрии бьется за каждый пункт, там вообще проходной 1,.. в гимназию. и учительница самодур, примерно как у вас.
Маруся,слушай,мы когда мониторили гимназии,когда моя Маруся училась в четвёртом классе,а их у нас в нашем околотке имеется,то для меня был критерий наличия продленки.
опыт был хороший в грундшуле,может поэтому,,в грундшуле посещала ганцтагклассе,было супер.
Делала уроки,как миленькая в школе,дома приходилось бы везде доставать ее из ящиков с игрушками и воевать,садись за уроки-садись за уроки.
Я отметала все гимназии,где не было киндербетроюнга,мне нужна была альтернатива ганцтагсклассе.
Так вот и в этой школе,где она щас учится,надо каждый раз писать заявление на эту продленку,то есть дети учатся до 13 часов,а я пишу заявление к началу года на этот киндербетройюнг.
Для меня это спасение,сидит там на продленке,как зайка пушистая и все под присмотром учителей,там же у них хор и кружки,учителя их отпускают на эти дополнительные занятия.
Кажется,я ерунду написала,до меня дошло,что вы хотите пойти в гимназию,потому что там нет ганцтагсклассе,а в реалшуле это условие.
Пошла спросила у дочери,как было с оценками в грундшуле.
Она сказала,в четвёртом классе за первое полугодие был дурхшнитт по трём предметам,мате,дойч и HSU,у неё был два,два и один,то есть средний 1,66.
По этому баллу она прошла в гимназию.
Но это заслуга только ганцтагсклассе,потому что она там делала уроки,если бы училась дома,была бы полная ж.
Н.п.
Чуда не случилось.
Они сами выбрали этот путь.
Сейчас нужно выяснить может ли widerspruch к хужей оценке привести?
Закон не имеет обратной силы, но тут не совсем это применимо.
Задам вопрос на праве. Может там кто в курсе.
Не знаете или не понимаете. Школа полного дня - это не школа плюс продлёнка, где ребёночка можно туда отдать, а можно не отдавать, или только на пару дней, или забирать после обеда. Тем более гимназия - там вообще уже нет никаких продлёнок. Просто учебный день длится до определёного часа, без опции "мы только до обеда".
2.66
Есть einstweilige Anordnung. Оно отменит результат цойгниса мгновенно. Т.е будут обязаны принять в гимназию и только после суда, даже через 2 года, могут попросить из гимназии, если признают правомерность цойгниса.
В понедельник приму окончательное решение, когда будут известны результаты из приват школы.
позвонила в шульамт.
Поинтересовалась порядком возражания.
Могу в школу отправить, могу прямо им.
Я же конечно поинтересовалась, какие мои следующие шаги, чтобы Übertrittszeugnis sofort anfechen. Verwaltungs oder Amtsgericht? Soll das eine Einstweillige Anordnung sein?
- Wir dürfen Sie leider in diesen Fragen nicht beraten. Da wenden Sie sich bitte an eine Rechtsberatung.
Конечно же поинтересовались сразу фамилией и школой,
Damit wir Sie einordnen können, wenn Sie den Einspruch einreichen.
Есть дети, которые могут, а есть, которые не могут. И не всегда Ganztagsklasse это хорошо и супер. До 15:30 из школы ребенка не вытащить. Надо смотреть по ребенку.
мне думается,что большую роль играют учителя и бетройеры,которые окружают детей на продленках или в ганцтагсклассе.
Просто везение.
В другой бы школе так бы не сложилось,и был бы тоже негативный опыт
Маруся,несите все равно доки туда,куда вы хотите ,и экзамены сдавайте туда(в нашей гимназии была такая опция,если кто по баллу не проходил.
Я бы не стала тебе советовать с судами заморачиваться,тут главный принцип,как себе не навредить.
А то как школа нарожает удобные для них справки,от них можно что угодно ожидать,тем более ты пишешь,что у дочки АДХС,( хотя у всех детей он имеется,в той или иной степени)
кстати, в прошлом году было какое-то послабление по Баварии на тему проходных баллов, по рассылке приходило что-то от школы , что министр надеется на благоразумие родителей. Но я не вникала, потому что мне уже и пока не актуально.
Может в этом году тоже есть что-то похожее?
Хотя гимназия -не панацея. В 6-7 классах - отсев. У нас в 6. из-за короны ушли только 4 со всего потока, остальных перевели с испытательным сроком. А в этом году массовый какой-то переход в реаль. На следующий год из 4-ех классов остаётся три. И судя по статистике , так у них каждый год.
н.п.
Может кому пригодится информация, как немцы подходят к этому вопросу.
На первом собрании 3 класса сообщить учителю, что мы-родители настроены на гимназию, ребёнок -тоже. Если 3.класс окончен с проходным не ниже двойки , то в 4. напомнить учителю про ,,наши общие'' цели и держать руку на пульсе.
А если результаты 3.класса ниже двойки по проходным предметам, то не позднее НАЧАЛА 4. класса обращаетесь к школьному учителю, ( Beauftragter für den Übertritt) , оказывается, есть такой пост в начальной школе. И вашего ребёнка весь год курирует такой товарищ и прилагает все усилия, чтобы доказать, что этот пост он занимает не просто так.
абсолютно верно,уже с третьего класса учителя стали спрашивать на ельтернгешпрехах что мы планируем после четвёртого класса,спрашивали наши установки,мы говорили только про гимназию,и настраивали так дочку.
То есть они очень учитывали,как я сейчас понимаю,настрой родителей,именно родителей о дальнейших планах
У нас такого не было. На собрании только учитель говорил, что в Германии типа из любой школы можно попасть в гимназию. И чтоб мы на детей и на него не давили. И примеры приводил, что много его учеников из Hauptschule aufs Gymnasium gewechselt.Типа так все просто.
И примеры приводил, что много его учеников из Hauptschule aufs Gymnasium gewechselt.Типа так все просто.
Вот и мне вчера директрисса мило предложила. Пусть пойдёт на годит в мительшуле и вдруг у неё вторые чакры откроются. Там как раз удачно есть halbtag.
У нас такого не было
У нас тоже. А оказывается есть он где-то. Как минимум должен быть.
https://www.beratungslehrer-in-bayern.de/uebertritt-mehr-a...
У некоторых детей, ну так уж сложилось в силу разных факторов, очень низкая толерантность к ошибкам, то есть если у них сразу не получается, они сразу теряют интерес. Вот это они пытаются определить. У некоторых взрослых тоже такое с детства осталось, и это очень видно, например, при изучении языков. Только пару ошибок сделали и начинается - я слишком старый, мне языки сложно даются и т.п.
Да, именно, четких баллов, я так поняла что нет. Они по интуиции оценивают есть потенциал или нет.
Нет братоубийственной войне!
н.п.
Объясните мне значение этой формулировки:
In der Jahrgangsstufe 4 sollen in der Zeit vom Unterrichtsbeginn bis zum Erhalt des Übertrittszeugnisses jeweils in den Fächern Deutsch, Mathematik und Heimat- und Sachunterricht rhythmisiert mindestens vier Unterrichtswochen von bewerteten Probearbeiten freigehalten werden.
В нашей гимназии вообще нет отдельных Ganztagsklass-ов, но есть классическая продлёнка OGS (offene Ganztagesschule) для всех желающих учеников 5-7 классов с 13 до 16 часов. В соседних реале и миттеле картина точно такая же: обычные классы + OGS по желанию. Мы тоже в Баварии, как и Топикстартер.
С моей бы помощью она бы училась, но не до 5 часов вечера
но ведь вам с ней уроки тоже придется делать вечером?
Это вообще маразм с учёбой nachmittag.
с остальными детьми проблем нет, сами справляются? потому что если и им где-то помочь -проверить то вас точно не хватит
объем начиная с шестого класса по нарастающей идет, шансов на то, что вы и ребенок вытянете нагрузку, мало. сама такого тяну, тоже ads, но, похоже, не так сильно, как у вас, по крайней мере нигде не заблудился... и у нас трудности вообще только в пятом классе начались, первые четыре года на 1-2 учился.
короче, хоть вы и совета по выбору школы не просили, с высоты своего опыта все-таки не стала бы за гимназию биться. у вас еще и бавария, это ж вообще жесть :)
н.п. а вы не хотите работу тут полностью выложить? не совсем понятно, за что и на сколько была снижена оценка. тогда можно судить, насколько несправедливо.
ответ учителя насчет "gnädig korrigiert" это, конечно, наглость
я все-таки думаю, адвокат нашел бы, к чему придраться и как оценку отсудить. справитесь ли вы сами, не зная всех формулировок закона, - не уверена
сама такого тяну, тоже ads,...первые четыре года на 1-2 учился.
Вы уверены что у вас тоже? Диагноз официальный? Просто это было бы не возможно если бы был адхс. моя, и как я поняла адс-ники в целом, не могут учиться, не может без таблеток вообще. Это всё всплыло на 2й день первого класса. И потом пока мы пришли к таблеткам, очень много было потеряно. Я 1-2 года назад много тут писала о ней. Это был ад. Сейчас не лучше, но она жизнеспособна и учёбоспособна, и как видим, не так уж и плохо. Это так страшно здесь в письменном общении звучит. В целом это вполне нормальный ребёнок, но учёба - это ад крамешный, потому что она вообще не может мозг без таблеток в
кучку собрать. В 1 классе даже слово из 5 букв не могла написать. 1 букву напишет и всё, мы уже рисуем, то ли тетрадь, то ли руки, то ещё каких ворон считаем. А мозг там работает просто нет концентрации.
хоть вы и совета по выбору школы не просили, с высоты своего опыта все-таки не стала бы за гимназию биться. у вас еще и бавария, это ж вообще жесть :)
Я ещё раз скажу:
1. Гимназия у нас вообще ни в каком не приоритете, мы её даже не хотим. Гимназия-это выбор между чумой и холерой в данной ситуации. Гимназия у нас под дверями, 10 мин пешком, практически и она хальбтаг. Все остальные школы, даже ганцтаг, нужно с несколькими (2-3 транспорта) пересадками, либо на велосипеде, через огромные перекрёстки и дороги.
1а. Я уверена, не так страшен чёрт,....эта гимназия. Если ей дать старт и помагать с трудными моментами, то не будет у неё проблем. Тем более мы никакие-нибудь необразованые. Мы можем любую тему ей объяснить. Тяжело нам? Вытянем? А какой выбор? Родил а дальше пусть сам? Не потянул, значит не потянул, шо делать? Как-то сложиться судьба? - это не обо мне.
Да буду тянуть, это же не буздомная собака, а мой ребёнок, хоть и со всеми этими сложностями.
2. Плюс это север мюнхена, практически абсолютно "чёрный/мигрантский) район. О контингенте в школах и садах я просто молчу. "Гордость" на первых страницах школ-"у нас в школе 78 языков мира" , " а мы говорим на 63 язаках мира" Меня оно не задевает, но пубертет, да ещё и в какой-нибудь компашке-вот это будет ад для нас всех. Комментарии о ближайшей реаль я там выставляла. Это мрак. Поэтому гимназия-это всего-лишь средство избавления от подобного окружения и плюс рядом и плюс полдня.
3. Наверное самое главное - это подобное отношение. В смысле оценок. я имею ввиду, что наступают на моё эго. Моё, потому что ребёнку плевать что за оценки. Ребееок не может осозгавать их цель, а тем более оценевать правильно она поставлена или нет. Речь не идёт о неправильно поставленой оценке. Речь идёт в целом, о том как это всё проходило. Умышленно или нет, мне не важно. Творить такое, в плане собственных ошибок, а потом упереться за 0.1, только чтобы не поставить 2 и не открыть ребенку путь в гимназию. Через это я не могу переступить. Даже если она в гимназию не пойдёт в конце концов.
На удивление, многие друзья вообще сказали без колебаний, обнозначно реагировать на такое. Даже мой муж, который вечно меня приземляет, без сомнений сказал, конечно возражать. А на аргумент за других детей сказал: " А пусть учат! И получают свои оценки. Будут
знать-никакие учителя им не страшны"
н.п. а вы не хотите работу тут полностью выложить? не совсем понятно, за что и на сколько была снижена оценка.
Спасибо, что спросили. Наверное буду днём и на неделе писать клаге и точно выложу. Коллективный разум конечно лучше одного моего.
Но я хочу сказать, мне не упирается в конкретные оценки и ошибки. Но я однозначно тут обсужу каждую мою зацепку, может кто ещё что подскажет.
Мне важно доказать Formfehler в контрольных плюс потом эти проблемы с Rundungsfehler für Zeugnisnote в целом. Но это конечно нужно мне будет много и долго писать. Ну ничего. Господь бог как чуствовал, как раз с понедельника у меня отпуск.🤣🤣🤣 отдохну незабываемо!
Вы уверены что у вас тоже? Диагноз официальный? Просто это было бы не возможно если бы был адхс. моя, и как я поняла адс-ники в целом, не могут учиться, не может без таблеток вообще.
насколько я понимаю, степень выраженности бывает очень разная. у нас более легкая форма, но зато у нас это, не основной диагноз. мы у психиатра уже два года, так что да, все официально
насчет гимназии поняла. у нас то же самое- я и рада бы перевести в школу попроще, но если посмотреть, кто там учится... поэтому и бьемся. я думала, в баварии с реальными школами не так все плохо. но если у вас район проблемный, то понятно, за что вы боретесь
На удивление, многие друзья вообще сказали без колебаний, обнозначно реагировать на такое. Даже мой муж, который вечно меня приземляет, без сомнений сказал, конечно возражать. А на аргумент за других детей сказал: " А пусть учат! И получают свои оценки. Будут знать-никакие учителя им не страшны
я тоже всегда за то, чтобы бороться с несправедливостью. сейчас, правда, много родителей, которые из-за каждой ерунды готовы судиться, это раздражает. однако из опыта могу сказать, что с такими родителями хочешь-не хочешь, а стараешься быть особенно корректной в плане оценок их детям. конечно, и поблажек тоже не делаешь.
н.п.
Нужно мнение зала, срочно.
Я, как добрая душа, решила дать школе последний шанс и выложить все мои аргументы ещё раз в письменном виде им обоим, может быть они одумаются.
Мой вопрос, делать или нет? Или сразу, даже в обход шульамта, подавать в суд? Widerspruch я решила не подавать. Можно как вариант, чисто зря потратить время и написать жалобу в шульамт, но они скорее всего без вникания в подробности станут на сторону школы и я только потеряю время.
Тут чисто мнение зала сейчас интересно, кто, как бы сделал, будучи увереным, что всё-равно выиграет суд?
Уже полписьма написала, не знаю отправлять им или нет. По хорошему, лучше потратить сейчас время на клаге, чем на них. Врядли они пересмотрят добровольно свое решение. Если бы хотели, сделали бы однозначно.
Ещё сегодня узнала возле гимназии, что оказывается наша школа постановила самы невыгодный Notenschlüssel во всей округе. И это было темой заседания с род.коммитетом, но директрисса осталась при своём мнении. Т.е. это тоже не в их копилку аргумент.
Ещё сегодня узнала возле гимназии, что оказывается наша школа постановила самы невыгодный Notenschlüssel во всей округе. И это было темой заседания с род.коммитетом, но директрисса осталась при своём мнении
думаю, это лишнее свидетельство несгибаемости директриссы. ИМХО- потеряешь время
Ещё сегодня узнала возле гимназии, что оказывается наша школа постановила самы невыгодный Notenschlüssel во всей округе. И это было темой заседания с род.коммитетом, но директрисса осталась при своём мнении. Т.е. это тоже не в их копилку аргумент.
получается, в ваше школе дети benachteiligt по сравнению с соседними
конечно, подавайте сразу в суд
проблема в том, что как я это докажу, но если надо будет, думаю суд сразу запросит этот шлюсель.
Суд я выиграю, даже без сомнений, но может быть она набралась бы ума и сохранила моё и своё время.У меня его реально нет. Да и ребёнку бы я сохранила нервы без подготовки пробеунтерихта.
Сейчас нужно выяснить может ли widerspruch к хужей оценке привести?
Будет иметь ауфшибенде виркунг для подачи клаге. Сроки поджимают, и по логике вещей есть грунд для Eilverfahren, тем более когда речь идёт о судьбоносных решениях. Ни в коем случае нельзя делать ошибок. Адвокат необходим, но проверенный и компетентный. Я вам очень сочувствую
Суд я выиграю, даже без сомнений, но может быть она набралась бы ума и сохранила моё и своё время.
ИМХО - вы уже исчерпывающе изложили им вашу точку зрения. Подавайте в суд. Вы выиграете, а они ведь еще попытаются оспорить и так далее, в следующих инстанциях.
Сейчас нужно выяснить может ли widerspruch к хужей оценке привести?
Его не будет. Он мне не нужен. Конечно они могут подстроить так, что я в дурах останусь. Поэтому нет.
Будет иметь ауфшибенде виркунг для подачи клаге.
Нет. Для этого нужно одновременно Einstweilige Anordnung beantragen. Он действует быстрее.
Ни в коем случае нельзя делать ошибок.
Да, понятно.
Адвокат необходим, но проверенный и компетентный.
Да понятно. Где взять?
Я вам очень сочувствую
Не надо. Пока ещё рано.😂😂😂 потом, через пару лет. Как суд закончится.
Но а если честно, я нашла практически 100% наш случай. В исходных данных, если не опускаться в ошибки в пробах. Школа проиграла даже ревизион.
Но надо ещё поискать чем главный суд закончился. Если был.
https://www.gesetze-bayern.de/Content/Document/Y-300-Z-BEC...
https://www.gesetze-bayern.de/Content/Document/Y-300-Z-BEC...
Но письмо сделала
курц, поэтому держу руку на кнопке. Но думаю отошлю.
Я бы не информировала школу .
Я бы тоже.но ужк поздно. сомневалась-но отправила. с другой стороны у меня будет доказательство для суда, что я пыталась найти общий язык.
сли сейчас им отправить уведомление, могут засуетиться и начать прикрывать свою жо,подтасовывая факты.
Пусть им будет сюрприз.
Приятный )
Да, тоже так подумала, поэтому остановилась на пол пути и написалаодной строчкой, половину своих притензий. В тех притензиях, они не могут подтасовать уже ничего. И дописала
Die Liste über gravierende Fehler oben kann noch weiter fortgeführt werden. Ich werde aber tatsächlich in diesem Moment darauf verzichten, da es meine und Ihre Zeit bedeutend beansprucht.
...
Ich will hier nochmal mein Anliegen kurz und klar äußern:
Wenn der Schutz dem Kind von Anfang an gewährt werden konnte, gäbe es diesen umstrittenen 0.1 Punkt nicht. Und der Weg zum Gymnasium wurde dem Kind geöffnet.
Aus meiner Sicht kostet ein zehntel vom Punkt (0.1) nicht, den Weg vor Gericht zu ebnen. Ich werde aber ihn nehmen müssen, da mein Kind ungerecht in einem entscheidenden Punkt benachteiligt wurde und diese Benachteiligung entscheidet in diesem konkreten Moment über Bildungsweg eines Kindes. In diesem konkreten Fall ist die Aufnahme in eine bessere Schule bedeutend beeinträchtigt.
Но а если честно, я нашла практически 100% наш случай. В исходных данных, если не опускаться в ошибки в пробах. Школа проиграла даже ревизион.
По первой Вашей ссылке суд рассматривал вопрос о einstweiligen Anordnung. И да, вопрос был решен судом положительно в пользу ребенка, его временно приняли в Realschule. А уже в основном судебном заседании (вторая Ваша ссылка) в феврале суд принял сторону школы, заявление родителей не было удовлетворено и ребенка отправили в Mittelschule. Привожу также Zitat aus dem Urteil " Eine nachträgliche Gewährung von Nachteilsausgleich gemäß Art. 52 Abs. 5 des Bayerischen Gesetzes über das Erziehungs- und Unterrichtswesen ........... ist denkgesetzlich nicht möglich."
Последнее предложение: "Dieser Beschluss ist unanfechtbar (§ 152 Abs. 1 VwGO).", так что есть сомнения, что были последующие суды. Стоимость обоих судов оплатить родителям. Streitwert каждого суда - 2500 Евро.
Так там, по второй ссылке, которую вы имеете в виду, уже слишком много воды утекло. Реальшуле отклонила ребёнка, поскольку он с пробеунтеррихт не справился. Здесь пока борьба за неправильность цойгниса из начальной школы в связи с не предоставленным нахтайльаусглеих.
да, спасибо, перечитала. Я не правильно вторую поняла сначала. Там в разных местах разные моменты описываются. Но я посмотрю.
В тех случаях, они просто достали справку уже в августе и других зацепок не было. У нас всё легально, и не просто справка, а и гутахтены и всё прилагающееся и бешайд школы, только уже в марте.
У неё действительно не всё плохо. А ошибок со стороны учителя много. И снимала пункты за очень спорные вещи. Поэтому я посмотрю, как сделать.
Место в приват она получила. Если сейчас затеять с судом, то потеряешь место, и та единственная ужасная реаль может тоже сказать, усё, мест нет. Теперь ещё сложнее принять решение.
Реальшуле отклонила ребёнка, поскольку он с пробеунтеррихт не справился.
Да, и плюс учился плохо уже в реаль.
Наверное нельзя посылать на пробеунтерихт сейчас. Если, то уже в сентябре по крайней мере.
Может тогда лучше в приват? Спокойнее. Всё под контролем.
Если сейчас затеять с судом, то потеряешь место
А почему? Можно до решения суда походить в приват. И не информировать никого о суде. Или там договорные условия не позволяют?
ПС: А там, глядишь, и понравится в приваt
Так там, по второй ссылке, которую вы имеете в виду, уже слишком много воды утекло.
Что Вы имеете ввиду под "слишком много воды утекло"?
Реальшуле отклонила ребёнка, поскольку он с пробеунтеррихт не справился.
Нет, Realschule отклонила ребенка, так как он не выполнил ни одного условия для поступления в данную школу.
Здесь пока борьба за неправильность цойгниса из начальной школы в связи с не предоставленным нахтайльаусглеих.
Автор темы написала, что она нашла решение суда, по которому она считает, что школа проиграла практически такой же случай как у неё в двух истанциях. Прочтение же решения суда полностью отвергло высказывание автора. Школа выиграла, родители проиграли. О чем и было мое сообщение выше. Моя цель была, чтобы автор ещё раз прочла решение суда, правильно его поняла и примерила на себя. Мы не можем знать когда был установлен Nachteilsausgleich (das Vorliegen eines ärztlichen Attests sei diesbezüglich nicht ausreichend, sondern eine schulpsychologische Stellungnahme erforderlich), нельзя сказать какие оценки могут быть улучшены и насколько и приведет ли суд к желаемому результату.
в тех случаях он вообще не был установлен. В августе достали справки и обосновали, что ребёнок получил бы лучшую oценку только благодаря Zeitverlängerung. И что его нахтайли были не видны вооруженным глазом, так сказать. Там просто по ходу была левая справка от врача, какого-то. У них судя по всему не было никаких причин, а просто хотели прикрыться этой справкой.
В тех случаях, они просто достали справку уже в августе и других зацепок не было.
Родители аргументировали в основном тремя причинами:
1) Lesestörung und Rechtschreibschwäche (Legasthenie)
2) Ребенок - беженец, posttraumatischen Belastungsstörung
3) nicht bereits ab der ersten Jahrgangsstufe eine deutsche Grundschule besucht
3) nicht bereits ab der ersten Jahrgangsstufe eine deutsche Grundschule besucht
Тогда вообще всё ещё более не понятно. Для таких детей порог 3.3. Для гимназии.
А у них было 3.0 и их не взяли в реаль?
Маруся, сколько приват стоит в месяц? Из приват же можно в вашу гимназию потом? Ваша приват staatlich anerkannt или staatlich genehmigt?
Ваша же гимназия может и отказать вам, если много желающих будет?
Сыну моей коллеги просто отказали, хотя у него Zeugnis был 2,33. Типа нет мест, Geschwisterkinder haben Priorität + Kinder aus Probeunterricht. 3 ближайшие гимназии тоже были забиты. И отправили его на другой конец города (1 час на автобусе с пересадкой на метро) .
Наша вроде бы staatlich anerkannt. Но реаль.
Стоит не дорого в принципе, потянули бы.
Ваша же гимназия может и отказать вам, если много желающих будет?
Вроде бы нет. Возьмут всех, у кого eignung. Тут только эти 2 критерия. Откроют столько классов, сколько будет детей.
3 ближайшие гимназии тоже были забиты. И отправили его на другой конец города (1 час на автобусе с пересадкой на метро) .
Мист. Я написала никакие другие гимназии, только эта. Типа если не эта, то уедет из Г вообще. Сделали конечно большие глаза.
Предлагаете забить и наступить себе на горло?
Хотя наверное придётся. Гимназию мы как таковую не хотим, только из-за того что рядом и полдня.
это да, может быть.
Но в данном случае почти нестрашно.
Врядли они могут что-то сделать.
Единственный тормоз, что гимназия не нужна, только из-за формальностей, хоть и весомых. Всё остальное говорит против гимназии. Но правильности оценки всё равно хочу добиться.
Но я думаю директрисса позаботится, чтобы и в гимназию её не взяли.
Ладно. Подожду их реакции, а дальше, война-план покажет.
Ой, даже не знаю. Но идти в суд без адвоката, я бы не стала. На Notenschlüssel я бы не рассчитывала, пока его лично не увидели и не сравнили с другими школами. Пишешь ты хорошо, но можно допустить какую-нибудь формальную ошибку и проиграть. И потом с адвокатом и воспринимать будут серьёзнее. Но где найти хорошего адвоката. И надо самой разoбраться в Schulrecht, т.к. придётся писать наброски самой, подкидывать идеи, а он только в Juristendeutsch переводить и подписываться, если не хочешь кучу денег отвалить. И любой процесс - это деньги и нервы. Может, к адвокату обратиться и sich vorgerichtlich einigen?
Да, ты же писала в начале, что суд и тд только если в приват не возьмут, вас берут.все хорошо.
да, хорошо, уговорили.
Почти.😂😂😂
Итак, думаем за реаль, но в суд подаём за справедливость. 200-300 евро в худшем случае переживём. Уже пообещала им, поэтому пути назад нет. Не только же им мне угрожать в конце-концов runterkorrigieren. Я тоже умею.
страховка есть. Это не проблема. Да и сами можпм заплатить. Дело не в этом. Дело в том, что нет адвоката. Вероятность, что они запорят дело, куда выше, чем его запорю я. так ещё пару штук в счёт выставят.
Даже в случае проигрыша, мы не теряем ничего. Чтобы они могли отомстить, им нужно очень сильно потрудиться. С 2.5 средней оценки 10 работ подправить на 4 это нужно будет чему-то сверх естественнтму случиться. Во многих работах спор в сторону единицы-двойки. Поэтому тут шансов нет.
Нотенключ, это только сегодня всплыло, но ключ был и раньше очень странен, потому что 1 начиналась действительно с 94-95%. Все ключи, которые я находила, единица была с 90-92%.
Из весомых проблем:
Только 3 пробы хсу, меньше 4х не может быть. Прописано в законе.
Одна проба проведена в конце февраля, хотя последний урок по ней была 8.января.Так же прописано в законе. Проба только по уроку перед пробой.
Очень проблемная формулировка заданий: типа зачеркните ошибку или допишите отсвтствующее слово. В результате нужно и зачеткнуть и дописать и снимаются пункты, хотя технически ребенок правильно выполнил.
Или эта фигня с письмом.
Ребенка после болезни высадили в гардероб тупо писать пробу. В это время другой учитель беседовал в корридоре.
Вообщем там не просто какие-то амбициозные мои хотелки. там весомые факты, которые я просто не могу и не хочу оставить без реакции, тем более с такими комментариями. Если они чего-то требуют, то с их стороны так же должны быть выполнены положеные правила и законы.
Многие
могут подумать, что я скандальная, но это не так. Я до этого дня в школе вообще не появлялась, только на каких-то обязаловках. 2 раза в 3м классе и 2 раза в 4м. Всё!. Мне их оценки вообще погоды не строят. Я с ними не скандалила. И никогда ничего не требовала.
Ну ладно. Не важно. Жду ответа,а потом поразмыслю ещё.
Нотенключ, это только сегодня всплыло, но ключ был и раньше очень странен, потому что 1 начиналась действительно с 94-95%. Все ключи, которые я находила, единица была с 90-92%.
Это по какому предмету?
У нас по математике, например, вот:
P.S.: "Только три пробы по HSU"? Моя в этом году третий класс заканчивает - ни одного теста в глаза не видела.
Математика в первом полугодии - одна Klassenarbeit. На этом всё. Английский - тоже ничего письменного на руки не получала.
По немецкому было много тестов. Это да.
Ну у нас всегда 95% для единицы надо. 92% это уже двойка. По HSU в нашей школе было тоже 3 пробы. По математике тоже 3. Одну пробу учитель имеет право заменить на реферат. Во времена короны могут давить на особые обстоятельства. Вот что стоит на сайте Kultusministerium:
"Die Anzahl der Proben in den Fächern Deutsch, Mathematik und Heimat- und Sachunterricht wurde in diesem Schuljahr auf maximal insgesamt 14 Probearbeiten reduziert. Diese Richtzahl kann nun situationsbedingt auch deutlich unterschritten werden."
Тут кто-то писал, что аж по оценкам 3-го класса Übertrittszeugnis делали. Вон у меня ребёнок вчера первый день в школе после локдауна И сразу тест. В среду следующий, во вторник ребёнок дома, т.е. учитель к тесту готовить не будет. Тема для проверки изучалась в январе.
да, это я знаю.
Но в законе вот это написано
4Die Zahl von vier Probearbeiten darf aber in keinem Fach unterschritten werden
К сожалению, 8 из 10 это 80% и в Германии - твёрдая тройка. Просто тройка в Германии намного лучше, чем тройка, например, в России. В России - это, когда ученик еле тянет, есть какие-то слабенькие знания. В Германии - это твёрдые знания, солидно усвоенный наизусть материал ohne Transfer.
. Вон у меня ребёнок вчера первый день в школе после локдауна И сразу тест. В среду следующий, во вторник ребёнок дома, т.е. учитель к тесту готовить не будет. Тема для проверки изучалась в январе.
Ну это всё нарушения. Но для 1-3 класса можно и проигнорировать а в 4м это решающе, при том у нас, в любимой баварии.
Вот, в той же ссылке
Schriftliche Leistungsnachweise müssen sich aus dem unmittelbaren Unterrichtsablauf ergeben
Да, я искала, но не могу найти. Только стоит, что Regelung vom Kultusministerium. Вопрос, может ли Regelung перекрыть закон? Piazollo не сказал конкретно, сколько должно быть проб по предмету. Только абстрактно höchstens 14, jedoch situationsbedingt darf die Richtzahl unterschritten werden. Понимаешь, Richtzahl, т.е. ориентировочное число. Просто есть такие школы в Баварии которые с декабря по сей день были полностью закрыты. У таких детей или одна проба была и по ней выставили или, действительно, 3 класс взяли для решающей оценки. Но я с тобой согласна, условия в этом году были нечестные и могли бы сжалиться и натянуть оценку. Но им захотелось зачем-то отсортировать. Хотя большинство родителей визжало бы от восторга с вашими оценками.
Я твою школу вообще не понимаю, что они с вами так залу.... сама писала район проблемеый, блин да рады бы были девочка идет в гимназию. мама учит, радовались бы.
не думаю что из класса многие идут в гим. риторический вопрос.
Всё же такое если и релевантно, то только для начальных школ. Вот официальная постановка оценки по математике в Земле БаВю на Fachhochschulreife:
Единица уже от 92% начинается, а тройка от 57%.
А вот это для общего абитура:
так вот такого я не нашла для началки в баварии.
Поэтому и творят, что хотят.
По всем ключам, что я высчитала, аб 94% была 1.
Вот один из ключей был.
Note 1: 44-41,4
Note 2: 41 - 37,5
Note 3: 37 - 30,5
Note 4: 30 - 21,5
Note 5: 21 - 11,5
Note 6: 11 - 0
den Notenschlüssel von unserer Schule darf ich Ihnen leider nicht geben. Diesen hat unsere Schulleitung für die 3.+4. Klasse vor Jahren festgelegt.Wir Lehrer halten uns an diesen (meistens).
Как вроде бы его не возможно высчитать. 🤦🏻♀️
Про нижнюю границу двойки могу только у сына сказать, она 82%.
Ну у нас вишь? 85-95% = 2. С 84% трояк.
Эти проценты там ещё вариируются, если меньше или больше пунктов.
если класс вообще плохо написал то они его подправляли.
То, что я выложила, это официальные таблицы по всей БаВю для оценивания выпускного экзамена по математике. Никаких отсебятин тут недопустимо. Что касается заданий, то они на уровень материала и знаний рассчитаны, но даже общий абитур сложным не является, если учиться, а не балду гонять.
Ага, мне учительница говорила, если класс очень плохо напишет, то она может на 1-2% вниз опуститься. Но блин, как же это все проверить и доказать. Гайки вам, конечно, школа закрутила. Я спрашиваю себя с какой целью? Всех в миттель загнать? У них же статистика плохая по Übertritt будет.
Мои коллеги, как я поняла, тоже сильно по-разному оценки ставят: у кого-то свои собственные таблицы, кто-то для каждой работы отдельную таблицу делает, ну и есть такие же, как и я, на базе экзаменационной таблицы оценки выводит. Каких-то единых таблиц у школы точно нет.
так она во всяких гутахтенах и тд писала ей Mittelschule. А тут такой облом вышел. Она не ожидала. Цель одна, я так думаю. Эта гимназия Elite Schule des Sports. переполнена под завязку. Там олимпийский кадер. А приём чисто по прописке.Т.е. обязаны всех из шпренгеля принять. Скорее всего от сюда ноги растут.
Понятно.
У нас на школьном сайте висят критерии оценок. Отдельно по предметам. По математике и немецкому - с этими таблицами. И пока что всё, ттт, сходится.
Жёстко, конечно, что двойка начинается с 87 процентов. Но хотя бы знаешь, чего ожидать ;)
Я тоже эту школу присмотрела, но ехать нам далеко. И я ж думала, что туда только минимум из кадер B принимают, а не простых смертных. Глянула, простых смертных по прописке, а так только спортсменов и Geschwisterkinder. Короче, шансы попасть очень низкие.
Скажите, пожалуйста, как вообще оценивается устный ответ и работа на уроке? За что ставится оценка: за мотивацию, за правильность ответа? На что внимание учитель в первую очередь обращает? Дети есть разные. Одни постоянно работают на уроке всегда с поднятой рукой. Другие менее активные, спросят - ответят, не спросят и так хорошо, хотя при этом отвечают правильно. Другим лишь бы что-то ляпнуть. Очень мне интересно, для общего развития.
Подозреваю, что и тут каждый учитель по-своему оценивает, хотя предписания от РП имеются. В математике, например, общее понимание рассматриваемого вопроса, правильное использование математических терминов, умение применять свои знания в новых темах (например, в математике ближе к выпускным классам растяжение и смещения парабол - материал средней школы - на полиномы или ещё дальше на экспоненциальные функции и т.д.). Я лично не снижаю оценку, если школьник руку активно не поднимает, но всегда правильно отвечает, когда я спрашиваю. Но я всегда своим школьникам говорю, чтобы поднимали руку, когда знают ответ, т.к. я сама могу попасть в их пробел и будет плохая оценка. Лучше самому набрать плюсов и максимально обезопасить себя от неожиданных вопросов со стороны учителя. Те, кто постоянно тянет руку, но постоянно всякую ерунду говорит, хорошей оценки у меня не получает. Хотя в старшей школе я с подобным за три года только один раз столкнулась, и в следующем году мне эта "радость" снова предстоит. Школьник решил повторить год (у меня он получил пятёрку в качестве оценки допуска к экзамену, видела, что ещё по биологоии и английскому у него тоже пятёрки), если не найдёт аусбильдунг до сентября....
не большой апдейт. (Небольшой не получился)
В понедельник школа мне позвонила и пригласила на разговор. В понедельник я отказалась прийти. Встречала директрисса во вторник прямо как я переступила порог школы, она уже открыла свою главную дверь, хотя всегда нужно было заходить через секретаршу. Ну не важно.
Сначала упала на дурочку, ну как вы, ну что вы? Где ребёнок, бла-бла бла, я ж конечно дура начала рассказывать. А потом резко остановилась, говорю: Чё пригласили? Что вы мне хотели сообщить? У меня совещание через полчаса.
Вообщем,
Мы проверили, посовещались с rechtsabteilung, мы убираем из zeugnissa примечание об ausgleich und notenschutz. Zeugnis уже лежит напечатаный по новой. Но оценки конечно не изминились.
Опять ей о том же повторяю. что разница 0.1.
- Нет, мы
проверили, там 2.66.
- каким образом.
- ja, die mündliche zählen einfach, schrifftlich- doppelt.
- Откуда ветер? Почему не было озвучено? Почему это? почему то?
Занервничала воздух набирала, ну типа как реферат ученики рассказывают. Но старалась не показывать. Сразу подскочила, как вроде что-то ищет. И тд.
- Почему ребёнок писал в коридорк?
- ja, das ist HSU Probe bla bla bla.
Я её прервала и сказала смысла говорить нет. Вы отнимаете моё время.
Что-то опять за Миттельшуле заикалась. Вообщем как всегда, пытаются из родителей лохов сделать.
Вообщем ей говорю конкретные ошибки, а она какой-то бред несёт.
Ещё раз ей сказала чётко, что ребенок по-моему мнению был unfair behandelt und ich lasse es rechtlich prüfen. Wenn ich falsch die Situation einschätze, dann
werde ich dafür gerade stehen.
Она покивала головой и всё. Я собрала свои вещи и она мне при выходе задала вопрос:
- Im september kommt Ihr Junge zu uns?
Нет, говорю Ещё одна девочка.
На этом и закончилась наша встреча. хотела спросить, а не могла она мне по емейлу результаты сообщить.
Сегодня прислала теперь Sculpsychologin письмо. Та которая занималась Antrag auf Nachteilsausgleich.
Ich möchte Sie gerne zu einem Beratungsgespräch einladen bezg.Ihrer Tochter.
Wir sind sehr terminlich eingeschränkt bla bla bla. Ответила ёпрст, на емейл от 12 марта. Типа вспомнила про меня.
Написала ей, что пусть сообщит цель разговора, т.к. что-то поменять не возможно.(а значит какого х .ра моё время тратить, мысли в слух).
Посмотрим, что ответит. Может чуть раньше, чем через 2 меcяца.
Вообщем никаких изменений.
Это с пятого класса у Schulaufgaben "вес" как две оценки, всякие Ex/Kurzarbeit могут оцениваться с весом один или полтора, а устные просто одна оценка, а в началке такого нет. Каждая оценка, будь то проба или устный ответ, оценивается единожды!!! Наврала директриса!
Тянут кота за хвост.
Дак вот я тоже это так расцениваю.
И что будете делать?
Блин, не знаю, реально!
Оооооочень хочется натравить адвоката. Даже за суд 200-300 евро вообще не жалко. Прямо давит меня это.
Но пока ничего не сделала. Да и срок у меня год как минимум. Там нет никакого Rechtbehelf.
Очень хочется!!! Прямо руки чешутся. Но что-то меня держит. А интуиция меня никогда не подводила.
Но что-то сделаю однозначно. Думаю даже клаге. Не могу я это так оставить. А там посмотрим. Нужно только всё конструктивно пособирать и аргументировать мои претензии.
Страховка тоже ещё не ответила. Но для суда они мне не нужны. В суд поставлю клаге сама.
Так что пока в раздумьях.
Кое какие
дела они конечно вывернули су.. против меня. Так что фиг его знает. Т.е. я этой социальпсюхо после бешайда написала емейл, на который она вот сейчас ответила, с вопросом, я же вроде бы как не ставила антраг на нотеншутц, поэтому они и откорректировали сразу цойгнис и убрали бемеркунг. Но в разговоре последнем прозвучало, мы пересмотрели оценки,но оценка не изменилась. Т.е. никакого нотенщутц. А так же, что мы не обязаны rückwirkend diesen schutz gewähren. Это я так поняла аргумент на то, что я говорю, если бы бешайд был с начала года, то 2 она по-любому получила бы.
Вообщем я в раздумьях. Но за их подлость я выложу все их проколы и ошибки и проведение проб. Только решить нужно
сразу в суд это выложить или в ША. ША конечно безсмысленен. Училка, лохудра, в том году ещё студенткой у них преподавала. Хоть моей уже и не поможет, но может с будущими детьми 5 раз подумает. Ну и пусть стыдно будет, как она даже контрольные делала. Пусть перед ними потом оправдывается.