Klage (Übertrittszeugnis)
Понятно.
У нас на школьном сайте висят критерии оценок. Отдельно по предметам. По математике и немецкому - с этими таблицами. И пока что всё, ттт, сходится.
Жёстко, конечно, что двойка начинается с 87 процентов. Но хотя бы знаешь, чего ожидать ;)
Я тоже эту школу присмотрела, но ехать нам далеко. И я ж думала, что туда только минимум из кадер B принимают, а не простых смертных. Глянула, простых смертных по прописке, а так только спортсменов и Geschwisterkinder. Короче, шансы попасть очень низкие.
Скажите, пожалуйста, как вообще оценивается устный ответ и работа на уроке? За что ставится оценка: за мотивацию, за правильность ответа? На что внимание учитель в первую очередь обращает? Дети есть разные. Одни постоянно работают на уроке всегда с поднятой рукой. Другие менее активные, спросят - ответят, не спросят и так хорошо, хотя при этом отвечают правильно. Другим лишь бы что-то ляпнуть. Очень мне интересно, для общего развития.
Подозреваю, что и тут каждый учитель по-своему оценивает, хотя предписания от РП имеются. В математике, например, общее понимание рассматриваемого вопроса, правильное использование математических терминов, умение применять свои знания в новых темах (например, в математике ближе к выпускным классам растяжение и смещения парабол - материал средней школы - на полиномы или ещё дальше на экспоненциальные функции и т.д.). Я лично не снижаю оценку, если школьник руку активно не поднимает, но всегда правильно отвечает, когда я спрашиваю. Но я всегда своим школьникам говорю, чтобы поднимали руку, когда знают ответ, т.к. я сама могу попасть в их пробел и будет плохая оценка. Лучше самому набрать плюсов и максимально обезопасить себя от неожиданных вопросов со стороны учителя. Те, кто постоянно тянет руку, но постоянно всякую ерунду говорит, хорошей оценки у меня не получает. Хотя в старшей школе я с подобным за три года только один раз столкнулась, и в следующем году мне эта "радость" снова предстоит. Школьник решил повторить год (у меня он получил пятёрку в качестве оценки допуска к экзамену, видела, что ещё по биологоии и английскому у него тоже пятёрки), если не найдёт аусбильдунг до сентября....
не большой апдейт. (Небольшой не получился)
В понедельник школа мне позвонила и пригласила на разговор. В понедельник я отказалась прийти. Встречала директрисса во вторник прямо как я переступила порог школы, она уже открыла свою главную дверь, хотя всегда нужно было заходить через секретаршу. Ну не важно.
Сначала упала на дурочку, ну как вы, ну что вы? Где ребёнок, бла-бла бла, я ж конечно дура начала рассказывать. А потом резко остановилась, говорю: Чё пригласили? Что вы мне хотели сообщить? У меня совещание через полчаса.
Вообщем,
Мы проверили, посовещались с rechtsabteilung, мы убираем из zeugnissa примечание об ausgleich und notenschutz. Zeugnis уже лежит напечатаный по новой. Но оценки конечно не изминились.
Опять ей о том же повторяю. что разница 0.1.
- Нет, мы
проверили, там 2.66.
- каким образом.
- ja, die mündliche zählen einfach, schrifftlich- doppelt.
- Откуда ветер? Почему не было озвучено? Почему это? почему то?
Занервничала воздух набирала, ну типа как реферат ученики рассказывают. Но старалась не показывать. Сразу подскочила, как вроде что-то ищет. И тд.
- Почему ребёнок писал в коридорк?
- ja, das ist HSU Probe bla bla bla.
Я её прервала и сказала смысла говорить нет. Вы отнимаете моё время.
Что-то опять за Миттельшуле заикалась. Вообщем как всегда, пытаются из родителей лохов сделать.
Вообщем ей говорю конкретные ошибки, а она какой-то бред несёт.
Ещё раз ей сказала чётко, что ребенок по-моему мнению был unfair behandelt und ich lasse es rechtlich prüfen. Wenn ich falsch die Situation einschätze, dann
werde ich dafür gerade stehen.
Она покивала головой и всё. Я собрала свои вещи и она мне при выходе задала вопрос:
- Im september kommt Ihr Junge zu uns?
Нет, говорю Ещё одна девочка.
На этом и закончилась наша встреча. хотела спросить, а не могла она мне по емейлу результаты сообщить.
Сегодня прислала теперь Sculpsychologin письмо. Та которая занималась Antrag auf Nachteilsausgleich.
Ich möchte Sie gerne zu einem Beratungsgespräch einladen bezg.Ihrer Tochter.
Wir sind sehr terminlich eingeschränkt bla bla bla. Ответила ёпрст, на емейл от 12 марта. Типа вспомнила про меня.
Написала ей, что пусть сообщит цель разговора, т.к. что-то поменять не возможно.(а значит какого х .ра моё время тратить, мысли в слух).
Посмотрим, что ответит. Может чуть раньше, чем через 2 меcяца.
Вообщем никаких изменений.
Это с пятого класса у Schulaufgaben "вес" как две оценки, всякие Ex/Kurzarbeit могут оцениваться с весом один или полтора, а устные просто одна оценка, а в началке такого нет. Каждая оценка, будь то проба или устный ответ, оценивается единожды!!! Наврала директриса!
Тянут кота за хвост.
Дак вот я тоже это так расцениваю.
И что будете делать?
Блин, не знаю, реально!
Оооооочень хочется натравить адвоката. Даже за суд 200-300 евро вообще не жалко. Прямо давит меня это.
Но пока ничего не сделала. Да и срок у меня год как минимум. Там нет никакого Rechtbehelf.
Очень хочется!!! Прямо руки чешутся. Но что-то меня держит. А интуиция меня никогда не подводила.
Но что-то сделаю однозначно. Думаю даже клаге. Не могу я это так оставить. А там посмотрим. Нужно только всё конструктивно пособирать и аргументировать мои претензии.
Страховка тоже ещё не ответила. Но для суда они мне не нужны. В суд поставлю клаге сама.
Так что пока в раздумьях.
Кое какие
дела они конечно вывернули су.. против меня. Так что фиг его знает. Т.е. я этой социальпсюхо после бешайда написала емейл, на который она вот сейчас ответила, с вопросом, я же вроде бы как не ставила антраг на нотеншутц, поэтому они и откорректировали сразу цойгнис и убрали бемеркунг. Но в разговоре последнем прозвучало, мы пересмотрели оценки,но оценка не изменилась. Т.е. никакого нотенщутц. А так же, что мы не обязаны rückwirkend diesen schutz gewähren. Это я так поняла аргумент на то, что я говорю, если бы бешайд был с начала года, то 2 она по-любому получила бы.
Вообщем я в раздумьях. Но за их подлость я выложу все их проколы и ошибки и проведение проб. Только решить нужно
сразу в суд это выложить или в ША. ША конечно безсмысленен. Училка, лохудра, в том году ещё студенткой у них преподавала. Хоть моей уже и не поможет, но может с будущими детьми 5 раз подумает. Ну и пусть стыдно будет, как она даже контрольные делала. Пусть перед ними потом оправдывается.