Klage (Übertrittszeugnis)
Маруся,слушай,мы когда мониторили гимназии,когда моя Маруся училась в четвёртом классе,а их у нас в нашем околотке имеется,то для меня был критерий наличия продленки.
опыт был хороший в грундшуле,может поэтому,,в грундшуле посещала ганцтагклассе,было супер.
Делала уроки,как миленькая в школе,дома приходилось бы везде доставать ее из ящиков с игрушками и воевать,садись за уроки-садись за уроки.
Я отметала все гимназии,где не было киндербетроюнга,мне нужна была альтернатива ганцтагсклассе.
Так вот и в этой школе,где она щас учится,надо каждый раз писать заявление на эту продленку,то есть дети учатся до 13 часов,а я пишу заявление к началу года на этот киндербетройюнг.
Для меня это спасение,сидит там на продленке,как зайка пушистая и все под присмотром учителей,там же у них хор и кружки,учителя их отпускают на эти дополнительные занятия.
Кажется,я ерунду написала,до меня дошло,что вы хотите пойти в гимназию,потому что там нет ганцтагсклассе,а в реалшуле это условие.
Пошла спросила у дочери,как было с оценками в грундшуле.
Она сказала,в четвёртом классе за первое полугодие был дурхшнитт по трём предметам,мате,дойч и HSU,у неё был два,два и один,то есть средний 1,66.
По этому баллу она прошла в гимназию.
Но это заслуга только ганцтагсклассе,потому что она там делала уроки,если бы училась дома,была бы полная ж.
Н.п.
Чуда не случилось.
Они сами выбрали этот путь.
Сейчас нужно выяснить может ли widerspruch к хужей оценке привести?
Закон не имеет обратной силы, но тут не совсем это применимо.
Задам вопрос на праве. Может там кто в курсе.
Не знаете или не понимаете. Школа полного дня - это не школа плюс продлёнка, где ребёночка можно туда отдать, а можно не отдавать, или только на пару дней, или забирать после обеда. Тем более гимназия - там вообще уже нет никаких продлёнок. Просто учебный день длится до определёного часа, без опции "мы только до обеда".
2.66
Есть einstweilige Anordnung. Оно отменит результат цойгниса мгновенно. Т.е будут обязаны принять в гимназию и только после суда, даже через 2 года, могут попросить из гимназии, если признают правомерность цойгниса.
В понедельник приму окончательное решение, когда будут известны результаты из приват школы.
позвонила в шульамт.
Поинтересовалась порядком возражания.
Могу в школу отправить, могу прямо им.
Я же конечно поинтересовалась, какие мои следующие шаги, чтобы Übertrittszeugnis sofort anfechen. Verwaltungs oder Amtsgericht? Soll das eine Einstweillige Anordnung sein?
- Wir dürfen Sie leider in diesen Fragen nicht beraten. Da wenden Sie sich bitte an eine Rechtsberatung.
Конечно же поинтересовались сразу фамилией и школой,
Damit wir Sie einordnen können, wenn Sie den Einspruch einreichen.
Есть дети, которые могут, а есть, которые не могут. И не всегда Ganztagsklasse это хорошо и супер. До 15:30 из школы ребенка не вытащить. Надо смотреть по ребенку.
мне думается,что большую роль играют учителя и бетройеры,которые окружают детей на продленках или в ганцтагсклассе.
Просто везение.
В другой бы школе так бы не сложилось,и был бы тоже негативный опыт
Маруся,несите все равно доки туда,куда вы хотите ,и экзамены сдавайте туда(в нашей гимназии была такая опция,если кто по баллу не проходил.
Я бы не стала тебе советовать с судами заморачиваться,тут главный принцип,как себе не навредить.
А то как школа нарожает удобные для них справки,от них можно что угодно ожидать,тем более ты пишешь,что у дочки АДХС,( хотя у всех детей он имеется,в той или иной степени)
кстати, в прошлом году было какое-то послабление по Баварии на тему проходных баллов, по рассылке приходило что-то от школы , что министр надеется на благоразумие родителей. Но я не вникала, потому что мне уже и пока не актуально.
Может в этом году тоже есть что-то похожее?
Хотя гимназия -не панацея. В 6-7 классах - отсев. У нас в 6. из-за короны ушли только 4 со всего потока, остальных перевели с испытательным сроком. А в этом году массовый какой-то переход в реаль. На следующий год из 4-ех классов остаётся три. И судя по статистике , так у них каждый год.
н.п.
Может кому пригодится информация, как немцы подходят к этому вопросу.
На первом собрании 3 класса сообщить учителю, что мы-родители настроены на гимназию, ребёнок -тоже. Если 3.класс окончен с проходным не ниже двойки , то в 4. напомнить учителю про ,,наши общие'' цели и держать руку на пульсе.
А если результаты 3.класса ниже двойки по проходным предметам, то не позднее НАЧАЛА 4. класса обращаетесь к школьному учителю, ( Beauftragter für den Übertritt) , оказывается, есть такой пост в начальной школе. И вашего ребёнка весь год курирует такой товарищ и прилагает все усилия, чтобы доказать, что этот пост он занимает не просто так.
абсолютно верно,уже с третьего класса учителя стали спрашивать на ельтернгешпрехах что мы планируем после четвёртого класса,спрашивали наши установки,мы говорили только про гимназию,и настраивали так дочку.
То есть они очень учитывали,как я сейчас понимаю,настрой родителей,именно родителей о дальнейших планах
У нас такого не было. На собрании только учитель говорил, что в Германии типа из любой школы можно попасть в гимназию. И чтоб мы на детей и на него не давили. И примеры приводил, что много его учеников из Hauptschule aufs Gymnasium gewechselt.Типа так все просто.
И примеры приводил, что много его учеников из Hauptschule aufs Gymnasium gewechselt.Типа так все просто.
Вот и мне вчера директрисса мило предложила. Пусть пойдёт на годит в мительшуле и вдруг у неё вторые чакры откроются. Там как раз удачно есть halbtag.
У нас такого не было
У нас тоже. А оказывается есть он где-то. Как минимум должен быть.
https://www.beratungslehrer-in-bayern.de/uebertritt-mehr-a...
У некоторых детей, ну так уж сложилось в силу разных факторов, очень низкая толерантность к ошибкам, то есть если у них сразу не получается, они сразу теряют интерес. Вот это они пытаются определить. У некоторых взрослых тоже такое с детства осталось, и это очень видно, например, при изучении языков. Только пару ошибок сделали и начинается - я слишком старый, мне языки сложно даются и т.п.
Да, именно, четких баллов, я так поняла что нет. Они по интуиции оценивают есть потенциал или нет.
Нет братоубийственной войне!