Klage (Übertrittszeugnis)
Почему сумбурно. Я хотела послушать, модет кто-то порывался судиться. Если не получилось, то по каким причинам.
я это всё понимаю, и тоже считаю что гимназия нам не нужна, но это единственная возможность в округе 10 км где есть halbtag. За 10 км я не могу её отпустить на метро и с пересадками, потому что она из-за своего адхс не завтра, так после завтра будет либо под машиной, либо под убаном. Светофоров мы не видим, так как живём в своём мире. В этом моя проблема.
С моей бы помощью она бы училась, но не до 5 часов вечера. А там гляди и перерастёт. Это вообще маразм с учёбой nachmittag. Ещё и математика, физика и тд в 15-16 часов.Зато
паузы и спорт с утра по часу-полтора. Поэтому я против ганцтага.
Она тяжёлая, АДХС со всевозможными побочками. и Störungamи. Я сней вытянула математику на 2, немецкий почти, и это всё с 5-6, которые были этим грёбаным ганцтагс обусловлены.
Если честно, то я прежде всего задумался бы а нужна ли вообще эта гимназия, со всем своим стрессом и нарастающим психилогическим напряжением ребёнку "со всевозможными побочками"?
Не то что я сомневаюсь в вашем ребенке и в ваших педагогических способностях, даже уверен что и при умном, комплексном подходе наверняка многих можно "вытягивать", вопрос только какой ценой?
Насколько это ударит по мотивации и психологическому здоровью моего ребёнка? Как это отразится на мне и на других детях в семье? Насколько и как долго я готов тянуть всю эту лямку? Но решать конечно же вам.
В любом случае, удачи!
я это всё осознаю, но ущерб вот этой школы может быть куда существеннее. Это та, куда она попадёт, если не в гимназию. Так что это выбор между чумой и холерой. Но с гимназией есть шанс, с этой реаль-его нет изначально. Я туда детей каждый день в садик вожу, желания подходить у меня туда нет не то что отправить ребёнка на 6 лет как минимум. кстати очееь даже "известная", это та школа из Fuck you Goethe 3 или 2, не знаю точно.
У меня сосед работает учителем математики и физики и завучем в гимназии и он мне когда-то давно объяснял про эти Probeunterricht, что они в течение трех дней смотрят на детей и наблюдают, как те в новой ситуации себя ведут. Они оценивают, справятся ли дети потом в гимназии с самостоятельной работой, начинают ли они психовать, если у них сразу что-то не получается и такие вещи.
Мне тогда показалось жуткой жестью, что еще в четвертом классе надо из началки отвести на три дня в гимназию и я для себя решила, что если сразу не дадут рекомендацию, пойдет в реаль, но сразу повезло.
Нет братоубийственной войне!
я не думаю, что все начинают психовать и поэтому не проходят пробеунтеррихт. Может конечно просто, не понимая задания, ничего даже не пытаются писать а ожидалось хотя бы попытки решить?
Но врядли, там чёткие баллы написаны для оценивания.
?но тоже идея не плохая, данке. Гут цу виссен.
Кстати, если кому по баварии/мюнхену нужны пробы по немецкому, пишите. Качество не фонтан, но у меня есть и реаль и гимназия.
И почему у вас нет устных оценок? Почему ты считаешь только оценки за пробы? У нас есть. У моей по пробам по математике 2, а в Zeugnis стоит 1. Комментарий учителя, шикарная работа на уроке. И да, у нас только 4 класс учитывали.
Оспорить оценки за контрольную считаю невозможным. Gebundener Ganztag не люблю и тебя понимаю. Остается Probeunterricht- видела, считаю тяжело . Неужели нет больше никаких школ поблизости? И да, я тобой и твоей девочкой восхищаюсь.
И почему у вас нет устных оценок? Почему ты считаешь только оценки за пробы?
Хотя бы потому что в этом году школы как таковой нет и устсных оценок соответственно тоже нет.
Я вообще не считаю никакие оценки. Потому что практически на 100% уверена, что они нарисуют оценки исходя из мнения о ребенке и то, что они запланировали. а не из-за реальной работы и уровня ребенка. Т.е. пункты подгонялись под оценку, а не оборот, из пунктов выставлялась оценка. Многочисленное подправление пунктов в худшую сторону прослеживаются во многих работах её. сначала пишеться например 1.5(максимально) возможное, а потом исправляется на 0.5. И во многих пробах именно 0.5-1 способствовало худшей оценке. Т.е. у меня создалось впечатление, что работа исправляется, а потом в конце она видит,
что оценка например 1 выходит, и вот тут начинается выискивание Punktabzugов возможных, чтобы эту оценку не поставить. Именно по этим исправлениям я пришла к этому мнению.
Минимум 3-4 пробы я её по факту заставила исправить. Эта проба последняя (письмо , что выше выставлялась)реально решающая, она это понимает. Если бы она получила один, у неё бы было 2.4 и соответственно 2 по немецкому. Хотя за исключением этого sich нет ошибок в работе грамматически. Да и этот минус 0.5 очень сомнительна.Поэтому она и они никак не идут на компромис. Во всём остальном работа по тем критериям, что были применены на оценку, очень даже соответствует.
На моё письмо с моей точкой зрения и аргументацией ответа не последовало. Вчера вот уже в лице директрисы последовали угрозы с runterkorrigieren, но с милой улыбкой и взыванием к одуматься.
Так что все эти моменты свидетельствуют о несправедливости и я не могу оставить это без ответа, но пока что я не могу принять это решение, действовать или нет. Нет означает тупо наплевать на несправедливость, по отношению к ребёнку. И кто знает какой будет её путь, если сейчас эту 0.1 не отбить. А эти аргументы на конкретные возражения
Mit halbem punktabzug sich glücklich schätzen
Или
Es wurde schon gnädig korrigiert
я вообще упала со стула.
Но мое мнение, общую оценку за предмет за весь год очень тяжело заспорить, т.к. идет общее впечатление, а это и работа на уроке и письменные работы. Ну не могут только Proben идти в оценку. Спроси Notenschlüssel. В нашей школе однозначно играют роль устные оценки. Нам наш учитель в начале года озвучил как формируется оценка: письменные с двойным коэффициентом, устные без коэффициента. Сочинение, например, имеет коэффициент 4 . Т.е. оценка за сочинение × 4, оценка за Hörprobe × 3, диктант × 2, Sprachprobe ×2, стих ×1, работа на уроке ×1. На уроке можно даже каждый день по 1 получать и это перекроет все письменные, т.к. проб было мало. Это все складывается и делится на количество оценок. Имхо, спроси сначала Notenschlüssel.
Ну не могут только Proben идти в оценку.
Да, подожду пару часов ещё. Может одумаются. Но нет даже этой 0.1 надежды.
В нашей школе однозначно играют роль устные оценки. Нам наш учитель в начале года озвучил как формируется оценка: письменные с двойным коэффициентом, устные без коэффициента. Сочинение, например, имеет коэффициент 4 .
Воот, видишь. А у нас нифига не ожвучивали. И корректур всегда как левая пятка захочет и notenschlüssel. Лень сейчас искать её ответ на это, что-то типа, мы не можем давать шлюсель. Он действует для всей школы, но учитель может по своему решению изменять его.
Не удивлюсь, если даже для конкретных детей в одном классе.
Имхо, спроси сначала Notenschlüsse
Ключ для чего?.для проб? Чуствую я чего-то не понимаю сейчас. Или ключа для выведения средней по предмету?
По пробам некоторым есть, проблема с общей оценкой. Придёться ждать до выдачи.
Восхищаюсь, что ты 4 контрольных смогла оспорить.
Ну это, когда я уже поняла явно, что что-то идёт не так.
Я надеялась она поймёт, что я буду проверять до последней запятой. Но ей это не помогло. Она уверена что умнее и я не буду действовать. Два последних возражения, длинных и ausführlich argumentierten, оставлены тупо без ответа.
Сейчас вот задумалась, что могут и применить эти устные работы, чтобы показать мне, кто тут хозяин. По факту только 2 месяца были школы. Потом всё время дома.
Notenschlüssel для общей оценки по предмету. Да, я знаю, что в каждой школе свой. Я тебе описала Notenschlüssel по немецкому в нашей школе. И не значит, что он действует в вашей. Но если тебе и его не дают, то очень тяжело что-то предпринять. Да, даже если б дали. Устные оценки ты не перепроверишь. Да, школа была 2 месяца практически. И например, оценки по физкультуре, трудам, этике выведут по 2 месяцам.
Желаю тебе и дочке, чтоб Zegnis был для гимназии.
Да могут, скажут, работы вот такие, а на уроке не работала.
вот какираз когда 2,5 должна решать устная оценка куда корригирен.
у вас это личьное у школы- учителя.
подружка рассказывала, у нас в гимназию попали даже те, кто вообще ни бум бум и по оценкам тоже- натянули, бавария.
а другая в австрии бьется за каждый пункт, там вообще проходной 1,.. в гимназию. и учительница самодур, примерно как у вас.