русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Статус учителя

8608  1 2 3 4 5 6 7 8 alle
navsegda посетитель22.04.21 08:22
NEW 22.04.21 08:22 
in Antwort Рыжая Лиса 21.04.21 12:42

В нашей школе запрещено держать микрофоны постоянно включенными. Дети включают микрофон лишь тогда, когда им надо отвечать

#61 
  Alraunen посетитель22.04.21 08:31
NEW 22.04.21 08:31 
in Antwort irami 22.04.21 08:14

Ситуация с историком равна приёму у врача, который вам говорит, а вот пациент до вас был с теми же симптомами. Спросите у него.

#62 
navsegda посетитель22.04.21 08:32
NEW 22.04.21 08:32 
in Antwort A1B 21.04.21 13:13

Бессвязные ляляки лялякают маленькие дети.


У нас всё в порядке с настройкой оборудования, а проблемы в голове постороннего человека мы решать не намерены. Со вчерашнего вечера это забота ректора.

Добавлю, дабы исключить дальнейшие инсинуации с вашей стороны, что камера превосходно подходила несколько раз для банковской онлайн идентификации, сам ноут (бывшемой) этого ребёнка явно лучше, чем у большинства жителей страны.

#63 
navsegda посетитель22.04.21 08:35
NEW 22.04.21 08:35 
in Antwort Shutkama 21.04.21 13:55

Аналогино у ребенка: поднимаешь руку что раньше в Scullernportal, что сейчас в Microsoft Teams, слово дали - включаешь микрофон и говоришь.

#64 
navsegda посетитель22.04.21 08:41
NEW 22.04.21 08:41 
in Antwort Девочка.ру 21.04.21 14:08

Вообще, конечно, ужас. В Баварии можно продолжать находиться дома. Старший в 11 классе, с недавнего времени постоянное посещение школы с тестами. Сын не захотел делать тесты, поставил в школе антраг на дальнейшее дистанционное обучение. В итоге, класс сидит в школе, сын дома перед монитором. На Schulaufgabe ездил в школу, завтра опять поедет.

#65 
Рыжая Лиса патриот22.04.21 09:08
Рыжая Лиса
NEW 22.04.21 09:08 
in Antwort navsegda 22.04.21 08:22
нашей школе запрещено держать микрофоны постоянно включенными. Дети включают микрофон лишь тогда, когда им надо отвечать

В моей школе так же. Я выше написала.

иначе у меня уши отвалятся! )))

#66 
Ninolev старожил22.04.21 13:20
Ninolev
NEW 22.04.21 13:20 
in Antwort Рыжая Лиса 22.04.21 09:08

Я микрофон не могу попросить выключить по понятным причинам :-) Поэтому слышу во время уроков всё: шкворчащие стейки, орущих младенцев, телефонные переговоры, кофеварку (или может это смузи делают) и т.д. Но вот во вторник уже не выдержала - мне в уши будто сваи вколачивали, ученица при этом играла как ни в чём ни бывало. Пришлось признаться, что я вместо неё слышу какую-то стройку. "А, это мой брат тут нам обед готовит".

#67 
Рыжая Лиса патриот22.04.21 15:20
Рыжая Лиса
NEW 22.04.21 15:20 
in Antwort Ninolev 22.04.21 13:20

😄😁😆😅

Ну у тебя вообще конечно та ещё специфика.

А что у народа музыкальные инструменты на кухне стоят? Или дверей в квартире нет?

Я понимаю, что новые стены из за короны никто воздвигать не будет, но хотя бы во время урока с включённым микрофоном можно как то готовку обеда и прочие вколачивания свай потише производить, не?


Кстати вспомнила, я один год вела уроки спорта в спортзале одного сада. Зал граничил с кухней. Так вот там три русские тётушки очень задорно готовили обеды с помощью дрели, буровой установки и перемещались по кухне на танке , ну по крайней мере нам так слышалось. При этом весь этот грохот сопровождая анкдотами и хохотом.

Эх, были весёлые времена и до короны!

#68 
Ninolev старожил22.04.21 15:37
Ninolev
NEW 22.04.21 15:37 
in Antwort Рыжая Лиса 22.04.21 15:20

Это одна из причинм, почему я в итоге отказалась от частного преподавания. Большинство живёт в домах с модным открытым концептом, т.е. весь первый этаж представляет собой открытое пространство, поделенное на зоны полустенками, столбами или просто разной текстурой пола. Иногда прихожая отделена дверью, но не всегда. И инструмент чаще всего стоит в этом пространстве - в жилой зоне. Даже когда двери есть - их не любят закрывать. Я однажды закрыла двери, на следующей неделе их подпёрли деревяшками :-)

Самое удивительное, что самим детям это не мешат, в том плане, что они не замечают, что это мешает. Видимо, с рождения привыкли к постоянному мельтешению всего вокруг. У них реально не возникает даже мысли о том, чтобы вот на эти 30-45 минут урока просто уйти куда-нибудь в недра дома или хотя бы не производить звуков.

Всё, что я сейчас слышу в моих наушниках - я годами наблюдала вживую. Хлопали холодильником, хрустели мюслями, взбивали миксером тесто (у папы завтра ДР, он печёт на работу), пылесосили, учили французские глаголы, смотрели телевизор, болтали по телефону или между собой, звякали посудой, включали стиральную или посудомоечную машину, варили кофе и т.д. Спрятаться некуда. Замечания делать неловко и бесполезно - не понимают и сердятся. Выглядит так, будто я в их собственном доме ими тут командую, куда им ходить и что делать.

Сейчас это лайт-версия, т.к. зависит от чувствительности микрофона (плюс я избавлена от запахов, а то как сварят какую-нибудь брюссельскую капустку) :-)

#69 
Marusja_2010 коренной житель22.04.21 15:43
Marusja_2010
NEW 22.04.21 15:43 
in Antwort irami 22.04.21 08:14
Marusja_2010, а родителям прямо конспект урока нужно давать, да? 😂

Ха-ха-ха, давайте вместе посмеёмся.

#70 
Рыжая Лиса патриот22.04.21 16:16
Рыжая Лиса
NEW 22.04.21 16:16 
in Antwort Ninolev 22.04.21 15:37

даааа, про запахи я тоже романы писать могу...

Но звуки преследуют и онлайн и в реале, никуда от них не денешься.

Кстати, сегодня мопсик не храпел, а с наслаждение пил воду хляп- хляп- хляп- хляп-! 😀😃😂

У ученицы много вопросов было хляп- хляп- хляп- и я на них отвечала!

#71 
Shutkama патриот22.04.21 16:37
Shutkama
NEW 22.04.21 16:37 
in Antwort Marusja_2010 22.04.21 04:05
Они у неёкак минимум записаны в конспекте к уроку так что дополнительно ей ничего делать не нужно.

Вы считаете, что учитель к каждому уроку прямо подробный конспект пишет, который ещё и родители смогут понять? Очень подозреваю, что в моих записях к уроку никто разобраться, кроме меня, не сможет - уж очень они схематичны, особенно, когда одно и тоже из года в год даёшь.

#72 
Девочка.ру посетитель22.04.21 17:55
NEW 22.04.21 17:55 
in Antwort mashash 20.04.21 09:57
У нас к сожалению пока группа А в школе, группа Б ничего не делает дома. Задания учителя дать не могут т.к они же на уроке с другой группой. Домашнее задание дают по минимуму

у нас, кстати, так же. В понедельник дали по основным предметам задания "до пятницы", на которые ушло примерно полчаса. Сегодня четверг, в мудле тишина, т.е. предметы вторника и четверга в пролёте. На следующей неделе наоборот будет. Получается, часы уполовинили, но зато презенц, да 🤦🏻 аж 10 дней в месяц по четыре урока. Лучше бы сидели дальше на дистанце, там хоть каждый день что-то задавали и по всем предметам.

#73 
Рыжая Лиса патриот22.04.21 17:57
Рыжая Лиса
NEW 22.04.21 17:57 
in Antwort Shutkama 22.04.21 16:37

наверное имелось в виду: тема хх, страница 23, упражнение 4

Задание: прочитать пересказать, записать, решить.

И тд.

Думаю, любому учителю по плечу. Тем более где то же план уже письменно составлен.


В старших классах можно отличника или старосту попросить на отдельном листочке типа короткого протокола написать.

#74 
Shutkama патриот22.04.21 18:41
Shutkama
NEW 22.04.21 18:41 
in Antwort Рыжая Лиса 22.04.21 17:57

План, который сдаётся в начале года всё же очень грубое представление даёт (от меня никто никогда ещё не требовал его оформлять со страницами и номерами заданий), т.е. только общую тему одним-двумя словами причём понедельно, а не каждый конкретный урок. Нам сейчас намного проще, т.к. уже год живём с электронным журналом, куда вносим тему урока и домашние задания. Соответственно любой школьник может сам посмотреть, какая тема была на уроке и что задано на дом. Вот когда даются листочки, то немного сложнее, т.к. их в электронный журнал выложить невозможно. Сейчас с онлайн-уроками то мы в Teams всё выкладываем, у меня там и все уроки в записанном виде, т.к. пишу всё в Klassennotizbuch. Так что сейчас ещё и всё содержимое урока можно увидеть. Когда уроки присутственные, то такого люксуса не было. Вот ждём, когда нам электронные доски установят, тогда тоже можно будет сохранять всё, что писалось на доске. Но вот именно каких-то подробных записей к уроку, лично я уже почти не делаю, т.к. темы много раз объясняла, соответственно могу объяснить их с любого места и без бумажки. Набор задач, которые надо обязательно разобрать раньше записывала, теперь уже просто помню их визуально. Бывает, что для какого-то класса надо что-то конкретное подробно разобрать, тогда могу коротенько это себе пометить. Но опять же, очень сомневаюсь, что кто-либо посторонний поймёт, что я там подразумевала.

#75 
  irami местный житель22.04.21 18:44
NEW 22.04.21 18:44 
in Antwort Рыжая Лиса 22.04.21 17:57, Zuletzt geändert 22.04.21 19:14 (irami)

Конечно по плечу.

Теперь считаем. 6 курсов по 4 урока в неделю. Допустим, в курсе 2 ученика, оставшихся дома. Приходит учитель домой, садится за стол и шлет 24 мейла 48 ученикам в неделю дополнительно. Просто потому, что родители их оставили дома.


А теперь пусть родители представят эту ситуацию у себя на работе. Ну ведь пара Überstunden всем по плечу?

#76 
регенбоген коренной житель22.04.21 19:39
NEW 22.04.21 19:39 
in Antwort irami 22.04.21 00:58
В какой форме? «Мы учили глаголы»? «Мы делали задания на странице 25»?

да, именно так


А на мейлы „ich verstehe das nicht“ что отвечать

ничего


#77 
регенбоген коренной житель22.04.21 19:51
NEW 22.04.21 19:51 
in Antwort Shutkama 22.04.21 16:37
Вы считаете, что учитель к каждому уроку прямо подробный конспект пишет, который ещё и родители смогут понять? Очень подозреваю, что в моих записях к уроку никто разобраться, кроме меня, не сможет - уж очень они схематичны

да что ж вы привязались в к слову "конспект"?

я тоже у себя в книге делаю три каракуля, но я могу за пять минут перевести эти каракули в содержание задания, то бишь напечатать номера страниц и тему и отправить мейл


#78 
регенбоген коренной житель22.04.21 19:57
22.04.21 19:57 
in Antwort irami 22.04.21 18:44

сейчас онлайн-платформы есть у всех

только вчера писала, для одного, правда класса: дорогие ребята, учащиеся дома. на этой неделе листочков не будет, т.к. на уроках мы играем в грамматические игры с карточками и на смартборде и готовимся к тесту повторяйте весь материал четвертой главы, на следующей неделе мы пишем тест. все.


#79 
  irami местный житель22.04.21 20:08
NEW 22.04.21 20:08 
in Antwort регенбоген 22.04.21 19:57

К онлайн-платформам есть доступ не у всех детей

#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 alle