Статус учителя
Не,это ,конечно не навсегда,так уроки проводить и задавать домашку.Просто именно в этот момент он был в роли наставника.Узнал,что особой связи между детьми нет,что дети опекаются и контролируются родителями,какие там ещё можно сделать выводы.Я помню,у нас была цепочка помощи в классе-каждый знал телефонные номера и адреса одноклассников.Если что-то случалось,достаточно было позвонить одному,все передавалось по цепочке дальше.Спросить что задали было без проблем.Заболел,тебя придут проведать одноклассники и занесут домашку.
НП (длинно)
6 класс, тоже гимназия.
Прошлым летом учитель немецкого жаловалась, что ребёнок не пользуется хэдсетом, а использует микрофон ноутбука, ей не нравятся посторонние звуки. Окей, купили хэдсет. Ей опять не понравилось качество звука, но учебный год подходил к концу, онлайн уроков больше не предвидилось и мы на жалобу "забили". В этом учебном году купили сначала старшему, пребывающему на удаленке с ноября, а затем в декабре и младшему, действительно отличные наушники с микрофоном. В какой-то момент поступила опять жалоба на звук и на камеру! Окей, обратилась к школе с просьбой предоставить комплект оборудования для учебы, ибо надоело. Нам дали ноутбук без отдельных микрофона/наушников/камеры, сказав, что и так сойдёт. Ребенок занимается, а учитель, как водится, опять недовольна, на что
я ей указала, что ребенок использует школьное оборудование. В письме я ее также спросила, какое решение она видит. Ответ "убил" - родители должны приложить все силы, чтобы учителю было комфортно вести урок! Эта же женщина, кстати, в прошлом году, давая задание на неделю, написала: "Прочитать правило на такой-то странице, а если будут вопросы, то спросить родителей, они объяснят". Письмо про комфорт получила вчера вечером, теперь раздумываю, написать ли ректору, что предоставленное школой оборудование для учебы мешает комфортной жизни фрау Х.
Классному руководителю я написала в первую очередь, она сказала, попытаться решить вопрос с учителем истории напрямую, что я и сделала. Школьники тоже начали с классного руководителя, у них с социальной компнтенцией и самостоятельностью все в порядке. На мой взгляд ничего страшного, если учитель знает, что за учеников есть кому заступиться. Взрослого ведь не отфутболишь фразой "Разбирайся сам". Учителю истории, я после написала благодарственное письмо в котором уверила его в моем "Великоуважении" и понимании как он перегружен. Конфликт не нужен, ни мне ни классу.
Учитель истории написал на страничке, мол, дорогая группа А, спросите у ваших одноклассников чем мы занимались на прошлой неделе, проявите сознательность, самостоятельность
А в первую неделю он совсем ничего группе А не выдал? У нас в школе чёткое правило - всех загружать заданиями по возможности одинаково. Ну и половину, сидящую дома, подключаем к классу, чтобы и объяснения слышали. У дочки в гимназии тоже некоторые учителя подключили к классу сидящих эту неделю дома. Ну а со следующей недели они, очень похоже, все опять уйдут в астрал на онлайн.
Нет, не дал ничего. Написал одну фразу "Bitte informiert hinsichtlich der Aufgaben bei der B Gruppe un gebt sie hier ab."
Проблему решила, задания, он онлайн выставил, чего я и добивалась. Письмо написала, чтобы у него не появилось чувство что его прогнули. Мне глубоко насрать кем себя считает учитель, да хоть принцем датским, пока он делает свою работу. И повторюсь, конфликт мне не нужен.
н.п.
У нас классная проявила себя тоже. Когда к ней напрямую обратились с просьбой дать задания по её предметам, ответ был в духе "это ваши проблемы, как вы их получите, я ничего высылать не собираюсь" 🙄 блин, классный руководитель! Что она и детей настроила против "отказников", я писала уже. Вчера та мама переслала ее ответ директору и сегодня будет звонить в шульамт за разъяснениями. Понятно, что kein Anspruch auf Unterricht, но задания не выслать своим же школьникам? Не понимаю.
И эта мама ещё спросила в род. чате задания, ей никто не ответил! Я с ней потом приват связалась.
Ну а как нас руководство дрючит, госшколам и в кошмарном сне не приснится.
Не говори. Гос школы ( не все, но многие) судя по германке вообще в полном расслабоне!!
Жесть!
я уже писала, у нас на пальцах пересчитать сколько часов за год короны выпало. А уж задание дать и не проверить- уму не постижимо...
Обязательно написать! Со своей стороны постараться минимизировать "посторонние звуки" :-)
Недавно веду урок, а у олноймусеницы постоянный звук типа кто то вблизи сверлит. Спрашиваю, может ли она в другую комнату перейти, где дрель не слышно.
А она: это не дрель, это мой мопс так храпит!
🤭🤣😄😅😁 потом мопсик проснулся и начал издавать другие звуки и из другого места, мы их к счастью уже не услышали, так как ученица убежала с ним на улицу!
действительно отличные наушники с микрофоном. В какой-то момент поступила опять жалоба на звук и на камеру!
Логично, в если камеру не видно какие классные наушники вы купили.
Если без шуток: в доме есть кто может 1) конкретно выяснить проблему и 2) настроить оборудование?
Или так и будете бессвязные ляляки лялякать?
Прочитать правило на такой-то странице, а если будут вопросы, то спросить родителей, они объяснят".
geht gar nicht!
Если директор нормальный, то подобные выпады сразу ему пересылать.
Жесть!
У моих школьников микрофоны выключены, когда они хотят что-то сказать, то поднимают руку - есть такая возможность в Teams. Тогда включают микрофон, ну или я кого опрашивают, тот включает микрофон. Дочка говорит, что у них в школе точно так же - никто не держит микрофон постоянно включённым.
Ну да, не обязаны. Но могли бы. Или хотя бы могли бы детей не подстрекать, чтобы не давали инфу отсутствующим.
Если вы считаете такое поведение нормальным для учителя, то я нет. Как будто мы ее лично своим отсутствием оскорбили.
Математичка прислала задание без проблем. Человеческий фактор, мда.