Обман при дистанционном обучении
К концу февраля выясняется, что большая часть класса распределили предметы, кто за что ответственный и катают решения друг у друга. К тому же, появился какое-то приложение, аде они покупают выполненные задания.
А как это выяснилось? Почему вы думаете, что решения именно катают? Может быть друзья создали лернгемайншафтен и вместе занимаются, а вашему сыну просто не хватает социальных контактов? Мы с другими родителями всегда поддерживаем такие инициативы. Это укрепляет созидательное отношение к учёбe и сплачивает. Да и что там покупать-то в 5. классе - уж точно не рентабельно. Не бывает таких приложений
Смотрел в классном чате, как одноклассники договариваются и ходят гулять, скидывают фото совместного времяпровождения.
Вашему сыну стоит присоединиться, всё-таки ему с ними еще целую жизнь жить
и прямо спросила, почему он это сделал. Он все отрицал.
Итак, вы получили определенные советы, как решить эту проблему правильно. Вы уже в курсе, что конкретно в вашей школе правильные решения не работают. Есть система, которая позволяет и учителям и учиникам холявить и все остаются довольны.
Имхо, вы не сможете найти правильное решение на форуме.
Вам придется анализировать и идти на компромиссы. Для начала имхо вы должны действительно посмотреть сколько фактически заданий у ребенка в день и какие предметы. Может есть определенные дни, когда заданий просто завал и есть более свободные дни. Если такие дни есть и видно, что в день 100500 заданий по разным предметам, то вам нужно разговаривать с классным руководителем. На тему "каждый из преподователей дает задания, не зная о остальных и в какие то дни нагрузка нереальна, а вот некоторые дети считают нагрузку даже недостаточной. Как они успевают 100500 заданий?" И раскладку по заданиям- упс.
Если доказать, что нагрузка нереальна невозможно, имхо вам лучше подстраиваться под систему. Иначе ребенок получит ярлык "тупой".
Я этот эпп сама видела в чате.
В интернете часто находим задания с решениями, которые учителя скачивают и ученикам распространяют. Шутим по поводу, мол фантазии не хватило, пару дат изменить, что бы не сразу находилось, любя конечно...
А можете название эппа сказать? Заинтересовал прицип действия. В интернете полно всяких симуляторов, по функциям или физическим формулам. Не могу поверить, что там прям бетруг.
А зачем анонимно ?
Я бы напрямую спросила.
И не учительницу, а директора.
А с учительницеи надо было еще тогда разборки устроить, про пресловутую защиту данных напомнить.
Можно было бы вообще эту историю раздуть, чтобы неповадно было .
Вам не надо называть имена учеников- "нарушителеи ", просто пусть проверят количество задании , хотя бы.
И делаите все письменно.
В интернете часто находим задания с решениями, которые учителя скачивают и ученикам распространяют.
Это не является секретом для преподов. Физик дал задачу из предыдущего абитура, которую можно было найти поиском гугла (расширил ее заданиями которых в интернете не было) и вторую задачу на ту же тему электромагнитного поля которой в интернете не было. Мы сделали первую и вторую задачу полностью, большинство
надода скатали то что нашли. Физик честно написал что задание было дано чтобы определить кто списывает. Т.к существуют тесты и экзамены то особенного смысла в бездумном списывании нет, ну содрал и не понял, потом попадется на абитуре не решишь.
Я своим в контрольные иногда пакую задачки из экзаменов прошлых лет, причём даже предупреждаю их об этом. Так что проработка этих заданий конкретно в моём классе имеет смысл и для контрольных, мои школьники это знают и те кто в самом деле учиться хочет, активно прорабатывает. Что касается нечестных школьников, то в прошлом году в одном классе школьники раздобыли где-то ответник к учебнику и слали мне либо голые ответы, либо обрезанное решение из ответника, где выкладок в промежутке было много, но школьник не удосужился их сам сделать, а просто скатал схематичное решение из ответника. Тоже ругалась со школьниками, а потом забила - экзамен они в итоге завалят или плохо сдадут, а не я. Так что это их должно волновать в первую очередь. В этом году пару раз было, что один школьник просто решение другого прислал. Устроила нагоняй всем: и нахалам и тем, чьи решения у меня второй раз всплыли, чтобы думали, прежде чем кому-то своё решение давать. Но так же есть и кооперирующийся народ (в основном девочки), которые вместе решают и решения (и ошибки) прямо под копирку. Но я обычно знаю, кто вместе собирался и решал - они мне всегда сообщают.
ТС: вам всё же надо поговорить с классным руководителем про количество заданий. Но, возможно, и самим продумать организацию времени. Может тут тоже не всё рационально организовано, что только заданиями и занят.
Это не является секретом для преподов.
Физик дал задачу из предыдущего абитур... расширил ее заданиями которых в интернете не было
А я о том, что это не является секретом для учеников и родителей. И только в тех случаях, когда никто не постарался ничего не раcширять.
Физик честно написал что задание было дано чтобы определить кто списывает.
А вот это не серьёзно. Ученики, которые уже готовятся к абитуру уж с класса так с 10. вполне отдают себе отчёт, что нет смысла списывать. А вот учителю, коли уж скачал задание, можно было бы и ответы к заданию дать, что бы ученики могли потом сверить свои решения. Это правильно и продуктивно. На этой стадии обучения нет больше смысла подлавливать.
нет времени читать.
Отвечу о себе.
Меня точно такая же ситуация застала в универе.
С немецкой системой я именно впервые столкнулась как поступила в универ. Но так же тянула свою лямку сама и меня всё бесило, не выносимо. Но так как нужно было себя содержать самой то времент на все группы как и немецких друзей- не было.
Только потом как оказалось только 20% заканчивают наш факультет. И я была в этих 20%. Но узнала я это всё постфактум. Да, тяжело, но абитур они же не поделят на группы.
У вашего сына наверняка также проблема с адаптацией, это моё предложение, нн знаю, может он конечно тут родился, а может вы его уже среднем возрасте перевезли.
Но однозначно ему плюс, что он всё делает сам, так как разбирается.
Зачем смотреть, на то, что кто то гуляет. То что он так себя загнал, плохо, но тут вы должны его научить, обращаться за помощью. У меня тоже это была проблема, поэтому детей я своих учу открывать рот и искать помощи и задалбывать учителей вопросами. Наша дура конечно умудряется ответить: " Найди, кто тебе это объяснит", или в паралельном классе одна умудрилась даже табличку на стол поставить: "Keine Fragen stellen". И это 4й класс. Это тоже важно донести эту информацию учителю, так как учитель должен видеть успеввют ли ученики, что они не понимают, что ещё лучше нужно объяснить и тд и тп. Всякие уникалы тоже попадаются, но хочется верить, что в порядке исключения.
Я своего так и успокаивала - "им этот обман боком вылезет, а ты от изученного только выиграешь". Но предел наступил, когда списывающие заявили в школе, что не так уж и много заданий. Это уж финиш. Типа заданий не так уж и много, можно в том же духе продолжать, а можно и увеличить, раз мало.
Честно говоря, сложно поверить в такую солидарность в немецком гимназиальном коллективе..
В любом случае, если есть те, кто успевает сам, и те, чьё списывание не доказать, говорить учителям про нереальную нагрузку смысла нет, имхо. По моим наблюдениям, оценка родителями нагрузки в одном и том же классе часто расходится от «слишком много» до «почти ничего», поэтому учителя вряд ли будут ориентироваться на отдельные мнения. Скорее всего ваши проблемы просто спишут на недостаточный уровень подготовки конкретного ребёнка.
Speak My Language
Вот поэтому я и не обратилась с этой проблемой в школу. Другие скажут, им нормально, значит, мой не успевает.
Я сама потрясена этой "гимназией". Дети срывают уроки, классный рук не может найти способ их угомонить. Даже не знаю, как реагировать. В январе звонила род комитету, спрашивала, как долго эти хали-гали будут продолжаться, что делает для этого классный. Ответил, что в начале января проводились беседы с родителями.