Музкласс в гимназии - Bläserklasse
В гимназии предлагается сразу с 5 класса Bläserklasse. Нужно посещать 3 урока музыки - общий теория, оркестр и инструмент. Начальных знаний не требуется. Занятия в этом классе идут 2 года. Инструменты - флейта, кларнет, саксофон, труба (1 из них выбирают). Раз в год выезжают на неделю на подготовку к концерту (это мне не нравится пока). Ученики этого класса переходят потом по желанию в школьный ансамбль.
У кого-то дети учились в таком классе? Немного ли нагрузки получается в начале учебы? Если не понравится, то непонятно, менять ли тогда класс.
Или лучше в обычный класс пойти и музыку по желанию взять? Например, недуховой инструмент?
Спасибо заранее за опыт!
Не играет, но там и не нужны Vorkenntnisse. Учиться музыке очень хочет, из-за локдауна не видели смысла начинать инструмент и переходить на онлайн-уроки.
Вообще, странное предположение - не изъявляет желания. Если бы не было желания, зачем нам это вообще бы было?
Вообще, странное предположение - не изъявляет желания.
Те, кто изъявляет, начинают заниматься музыкой намного раньше, чем 5 класс.
В нашей гимназии есть такие классы. Постоянно вижу детей в неурочное время с инструментами. Для них это дополнительная нагрузка, как и любой кружок, секция и тд
как раз не странное. Вы же сами написали - может не привязываться к духовым, а лучше какой-нибудь другой инструмент. Т.е. желание учиться музыке, но неизвестно на каком инструменте, возникло только во время локдауна? А если нет способностей? А если не понравится?
Но если желание есть - непонятно, в чём тогда вопросы. Пока не попробуешь - не узнаешь.
У меня несколько учениц учатся в таких классах, но они туда пришли, уже занимаясь фортепиано и хорошо себе представляли, что такое занятия музыкой и какова нагрузка.
Лично своих детей я бы в такой класс не записала.
А почему вас смущают поездки? Это тот же классенфарт, только в профиль.
Если у ребенка больше творческого потенциала и есть определенная доля усердия, то я б рискнула, Тем более, если есть возможность отказаться. Считаю, что даже год занятий музыкой хотя бы для общего развития это здорово. Бери флейту, ее таскать проще :)
Те, кто изъявляет, начинают заниматься музыкой намного раньше, чем 5 кла
на духовых не надо рано начинатъ.более того-у нас не поступившие на другие отделения, шли на духовиков, в музучилище.
автору- пустъ идёт.,тут популярна духовая музыка, в жизни пригодится, как хобби, да и поеzдки типо лагеря музкалъного, или что там еще- классно же
и 3 урока в неделю- это не нагрузка вообще.
нп мои дети (правда пример не в Г) учились в спецмузшколе. Где правда упор был на музыку, там загрузка по полной была ,помимо общих предметов в перемежку были и хор и инструмент, и сольфеджио и муздитература,и хореография. С утра до17 дети были в школе. Наверное в школе ТС это как духовное развитие думаю не будет загруженнсоти. Так поверхностное обучение думаю будет
Моя дочка учиться в музыкальном классе.Начну с того, что до этого она музыкой вообще не занималась.Но мы решили попробовать. Вначале им прерогатива на разных инструментах попробовать, чтобы подобрать пол ребёнка.Тау как одни хотят один инструмент, другие другие. Моя выбрала себе. в начале Trompete, но у неё долго не получалось, а потом ей дали Clarinete. И вот как два года она и играет. В поездки в нашей школе не ездят, может Корона виновата или вообще такого нет.А вот у старшей в школе такой класс ездил, знаем от её подруги.А и да это класс платный, а то у нас выяснилось, что пару родителей не знали.
так тут нет никакого сравнения,спец муз. школа и профильный класс в немецкой школе,
я тоже муз. школу закончила по ф-но, это ж были занятия в 2 смены- одна смена-в обычной и 2 в музыкалке.
и доч там в художке училась, у них были по 13 ч. занятий в неделю.
что в германии эти 3 часа на предмет- действительно, никакой особой доп нагрузки не создадут.
но польза очевидная, дети занимаются творчеством,потом, игра в коллективе доставляет особое удовольствие, да и в жизни пригодится, может, тут полно любительских духовых оркестров, на каждом празднике охотничьем или на городских праздниках выступают и маршируют
Моя училась.
Играет на саксофоне.
Всё нормально с нагрузками было.
Используйте возможность дать ребёнку возможность играть на инструменте, если есть.
Что напрягало толькo - так это бесконечные выступления, но это ещё потому, что она в двух группах школьных играла.
личная ограниченностъ
в германии проф муз. образование практически не доспупно
если дают азы музыцирования в средней школе- то и хотя бы этом прекрасно.
духовики обычно оченъ дружные.
а выстиупления перед публикой повышают детскую самооценку,
что они что то могут, что не могут другие.
Не вижу смысла. Музыке надо обучаться индивидуально. Никакие групповые занятия этого не заменят. В таких классах всё будет подтягиваться под середняк в лучшем случае, в худшем - по самым слабым. какое тут может быть развитие? Ладно, под лузунгом "лучше так - чем никак", кого-то это устраивает. Меня нет. Мои занимаются музыкой в музыкальной школе на тех интрументах, которые сами выбрали и захотели, и развиваются в своём темпе - там же есть и выступления, и конкурсы. В гимназии играют в школьном оркестре - та,м тебе и чувство локтя, и репетиции, и концерты, и поездки.