Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Тест 1 класс / легастения

3317  1 2 все
MissGreece знакомое лицо25.02.21 18:34
MissGreece
25.02.21 18:34 

Первоклассник принёс сегодня результаты теста по немецкому, получил 6 из 12 пунктов. Дома мы всё время занимались. Я попросила его написать все слова, которые он не записал в тест. Он не может. Я ему говорю слово а он не может написать это слово, говорит не знает эти буквы, хотя в школе эти буквы уже проходили. Честно говоря, я даже не знаю что делать, мне кажется у него легастения. Назначила термин к детскому врачу. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Что и и как это проверяли?

Я Ангел - Только крылышки в стирке и нимб на подзарядке.
#1 
sh_natalia прохожий25.02.21 18:36
NEW 25.02.21 18:36 
в ответ MissGreece 25.02.21 18:34

А что у вас в первом классе уже тесты и пункты дают? Удивлена

#2 
MissGreece знакомое лицо25.02.21 18:47
MissGreece
NEW 25.02.21 18:47 
в ответ sh_natalia 25.02.21 18:36

Да, с первого теста. Общей оценки нет, но пункты есть

Я Ангел - Только крылышки в стирке и нимб на подзарядке.
#3 
  bukva коренной житель25.02.21 19:16
bukva
NEW 25.02.21 19:16 
в ответ MissGreece 25.02.21 18:34

а читать умеет? может соединить буквы?

Вы пишете, что дома все время занимались? чем именно? буквы учили писать, слова на слоги делить?

легастения это когда буквы в каше, человек не видит их просто в нужном порядке, и не может их прочитать, а уж тем более написать. Он их не распознает на слух.

Вы можете попросить детского дать направление.

И еще вопрос- что говорит учитель? или еще не обращались?

#4 
MissGreece знакомое лицо25.02.21 19:32
MissGreece
NEW 25.02.21 19:32 
в ответ bukva 25.02.21 19:16

Читает, но очень трудно. Большинство текстов он запоминает наизусть . Слога вроде бы тоже читает, бывает что путает иногда буквы, кюнапример gol вместо glo. Слова писал пока есть подсказка, например есть два слога внизу листа и их нужно правильно подобрать к тому что нарисовано. А сегодня надо было просто написать слова к картинке, и это он не может. Например, Blume - он с горе пополам написал Bo... Хотя я их ему по слогам уже произносил.

Дома занимаемся, всё то что давала школа с zusatzaufgaben.

К учителю обращалась в начале года,я тогда уже начинала замечать что тяжело идут буквы. она сказала если у вас какие либо подозрения, обращайтесь к врачу.

Я Ангел - Только крылышки в стирке и нимб на подзарядке.
#5 
  Дочь Томаса местный житель25.02.21 19:36
NEW 25.02.21 19:36 
в ответ MissGreece 25.02.21 18:34

Надо идти к детскому психиатру и просить протестировать на дисграфию. Окончательный диагноз поставят во втором классе, когда ребёнок уже должен очень много знать.

#6 
MissGreece знакомое лицо25.02.21 19:50
MissGreece
NEW 25.02.21 19:50 
в ответ Дочь Томаса 25.02.21 19:36

Почитала по дисграфия... Да, больше похоже на это чем на дислексию.. Получается надо к психиатру...

Я слышала что во втором классе уже точнее можно проверить, но я боюсь что мы потеряем много времени, которое не вернуть. Я сегодня весь вечер хожу и не могу успокоится.

Я Ангел - Только крылышки в стирке и нимб на подзарядке.
#7 
Karina2007 патриот25.02.21 20:23
Karina2007
NEW 25.02.21 20:23 
в ответ MissGreece 25.02.21 19:50

а что вы боитесь потерять?

ничего не потеряете, начинайре сами заниматься с ребёнком, ежедневно, в определённое время, определённое кол-во времени,


у меня ребёнок легастеник - тут и дислексия и дисграфия, много времени ухлопали и на логопедов, и на всяких тренеров,

ну если попадётся профессионал своего дела- то отлично, но они так редко встречаются.

даже если подтвердится- не страшно, с этим вполне можно жить.


сыну диагноз поставили в конце второго класса, в 8,6 лет. тестировал психиатр.

ну у нас всё осложнено аутизмом, если бы просто легастения..... было бы гораздо проще и легче

#8 
Долька-7 посетитель25.02.21 22:49
NEW 25.02.21 22:49 
в ответ MissGreece 25.02.21 19:32

у меня был такой сюрприз с ребёнком . Первые два года -сплошной кошмар для нас обоих. Я не могла понять , в чем проблема и психовала. Потом как-то приняла и успокоилась. Каждый день читали, слог за слогом, повторяли, пока не прочитает правильно. Гнались не за объемом , а чтобы более -менее бегло (или уже выучил наизусть). Книжки стали читать только во втором классе, в первом еле успевали подготовить чтение по учебнику. С письмом тоже самое.


В третьем классе на нас вышла зондерпедагог, хотела сделать тест. А основные учителя все годы - никаких намеков или проблем. Но сами мы тоже не обращали их внимание на наши сложности.


Я видела домашнее задание легастеника, там сразу понятно, что у моего - не легастения. Но этот диагноз не ставят в 1. классе и тест тоже позже проводят.


Я купила кучу книг на эту тему ,и карточки, и прочие материалы. Для моего ребёнка самым эффективным оказался метод печатания на компьютере (в оригинале советуют ещё результативнее на печатной машинке). В прописях стоят слова, которые ваш ребёнок должен знать или во 2. классе уже нахшрифтен. Садите с тетрадью перед вордом в компе, и пускай перепечатывает каждое слово . Проверяете потом, все слова с ошибками стираете полностью (нельзя исправлять! , сразу стирать все слово), и те слова, в которых были ошибки , ребёнок пишет по второму кругу, ну и по третьему. Пока не напечатает все слово без ошибок. В школе потом ошибки все-рано будут, но не в тех количествах.


Обычный врач ,кстати, на легастению не проверяет. Этим занимаются в школе зондерпедагоги. Ну и спец.центры. Но вам ещё рано.


Успокойтесь, потому что ребёнок чувствует и начнёт комплексовать (моя ошибка:-(!) . И попробуйте с компьютером , и чтение,чтение, чтение каждый день включая выходные. В 1.классе 10 минут ( после 10 минут до конца абзаца:-)))).


#9 
  Stiller Winter местный житель26.02.21 08:29
NEW 26.02.21 08:29 
в ответ MissGreece 25.02.21 19:50, Последний раз изменено 26.02.21 08:32 (Stiller Winter)

Первое и самое важное правило при любых проблемах с развитием ребенка, если они вообще есть - убрать давление на ребенка, если это возможно и на себя, если получится. От вашего волнения и напора, чтобы все было сделано, он только зажмется. Улыбаемся и машем. На диагностику можно водить, но не стоит забывать, что это маленький ребенок, а не машина. И да, дети часто перерастают гораздо более серьезные проблемы, все будет хорошо.

#10 
  Дочь Томаса местный житель26.02.21 08:31
NEW 26.02.21 08:31 
в ответ MissGreece 25.02.21 19:50
боюсь что мы потеряем много времени, которое не вернуть. Я сегодня весь вечер хожу и не могу успокоится.


В первую очередь надо облегчить ребёнку жизнь в школе. Поэтому сразу напишите имэйл учителю, что подозреваете у ребенка дисграфию и поведете его к врачу. Попросите не судить его строго и поддерживать на занятиях.

Потом просите у психиатра какую-нибудь справку для школы, чтобы учителя понимали, что ребёнку нужна поддержка. Это изменит его жизнь полностью!


У моей дочки Rechenschwäche, подозреваю дискалькулию. В первом классе тест показал результат " на грани". Этот тест действует год. Сейчас второй класс, проблемы с математикой развернулись на весь радиус. Новый тест надо ждать до конца учебного года. То есть надо в" этом варианте" закончить второй класс! Без поддержки!

Я написала о своих подозрениях учительнице, попросила проявлять понимание.

Изучите все грундшулен в вашей округе. Может быть где-то занимаются такими детьми. Тогда переведёте ребёнка без проблем к знающим педагогам. Это очень важно. В евангелише или в католише шуле очень вероятно, что есть про6раммы и педагоги для таких детей.

#11 
  Дочь Томаса местный житель26.02.21 08:51
NEW 26.02.21 08:51 
в ответ MissGreece 25.02.21 18:34

Сильное за него не бойтесь. Если вы уже им занимаетесь, значит поможете. В наше время для таких людей все удобства. В школе Nachteilausgleich в оценках, больше времени на тесты, разрешение печатать на уроке с Autokorrektur. Поэтому так важно сделать этот диагноз официальным в школе и выбить для ребёнка как можно больше "льгот".

Нельзя редуцировать человека на его недостатки.

Моя дочь - чудесный человечек. Я осознаю, что надо развивать ее таланты и серьёзно относиться к ее интересам. Ведь это может в будущем стать ее профессией. То есть посмотрите, чем ребёнок очень увлечён. Если компьютерными играми, то запишите его на курс программирования для детей. Будет сам создавать мультфильмы и игры. Нравится ютуб, создайте ему канал, пускай креативит свои ролики и продвигается. И хвалить обязательно, чтобы он чувствовал свою значимость, чтобы понимал, что он на что-то способен. Ведь целый школьный день он смотрит на одноклассников и ....мы не знаем, что он чувствует.

Дети лучше знают, что им делать. Нам кажется, что интернет и компьютер это зло, а на самом деле сейчас для половины человечества это карьера и заработок. Может быть ребёнок увлекается спортом или ещё чем-то, то надо и это обязательно поддерживать. Дать ему возможность себя реализовывать с самых ранних лет. Тогда он будет счастливым человеком.

#12 
MissGreece знакомое лицо26.02.21 12:41
MissGreece
NEW 26.02.21 12:41 
в ответ Дочь Томаса 26.02.21 08:51

Н. П. Спасибо всем за ответы. Прочитала всё. Очень понравился вариант с Word документом. Попробую с ним так заниматься. Сын очень тянется к компьютеру, но мы не даём играть на компьютере. Вроде бы все советуют меньше телевизора и компьютеров, уже сам не знаешь как лучше.


Я сиараюсь не давить, но иногда просто не получается. Я к сожалению паникёр и это ему передаётся. Стараюсь хвалить за каждое хорошо сделанное задание, выбираем например самые красиво написанные слова и ткд. Но иногда просто опускаются руки.


Сегодня поговорили с отцом одного одноклассника, у них был ещё хуже результат теста. Я не понимаю, вроде бы у них тоже похожие проблемы, может быть просто из за отсутствия школы успеваемость понизилась.

Я Ангел - Только крылышки в стирке и нимб на подзарядке.
#13 
  Дочь Томаса местный житель26.02.21 13:19
NEW 26.02.21 13:19 
в ответ MissGreece 26.02.21 12:41
Сын очень тянется к компьютеру, но мы не даём играть на компьютере. Вроде бы все советуют меньше телевизора и компьютеров, уже сам не знаешь как лучше.


Вы здесь очень не правы!!! Может быть родился хороший программист, а вы ему руки связываете! Вы должны любое его увлечение пытаться развивать как потенциальную профессию.

Моя тоже обожает компьютерные игры и ютуб. Я записала ее на онлайн курсы детского программирования. Теперь она ,счастливая, управляет мультиками, програмирует игры, изучает программу 3D Modell, то есть может создать домик домик или самолёт и вертеть его на экране как архитектор, двери добавлять и тд. Занятия дешёвые. Зато польза огромная.

Я могу вам дать ссылочку в личку. Если надо, пишите.

#14 
Vipera berus коренной житель26.02.21 13:22
Vipera berus
NEW 26.02.21 13:22 
в ответ MissGreece 26.02.21 12:41

Надо еще посмотреть, правильно ли вы занимаетесь.


Иногда родители так занимаются, что еще больше детям голову морочат. Это не про вас, просто так бывает.

Как-то наблюдала, как мама говорила ребенку: Это какая буква? Бэ. А это? А. А как вместе? Ребенок закономерно говорил Бэа, за что получал мамину истерику, еще больше пугался и зажимался.

Методика очень важна.

В общем, в русском языке слова "вообщем" не существует. Вообще не существует.
#15 
schmidnat коренной житель26.02.21 13:22
schmidnat
NEW 26.02.21 13:22 
в ответ MissGreece 25.02.21 18:34

У моей дочери дислексия, диагноз поставили в 4 классе. Тестировали у детского психолога. 3 года постоянной терапии . С прошлого года школа( 7 класс), больше не принимает диагноз, оценки завышать некуда. Дочь научилась справляться с этой проблемой, применять трюки. Новые учителя даже о диагнозе не догадываются. Единственое конечно книги писать она не будет, пишит курз унд кнапп. Читать любит.

ПЛЕВАТЬ Я ХОТЕЛА НА ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ.БУДЕМ ИХ БЕЛИТЬ..
#16 
  Stiller Winter местный житель26.02.21 13:31
NEW 26.02.21 13:31 
в ответ MissGreece 26.02.21 12:41

Господи. Первый класс, пупсы еще. Половину учебного года сидели дома. Какая там успеваемость.

#17 
  Дочь Томаса местный житель26.02.21 13:32
NEW 26.02.21 13:32 
в ответ MissGreece 26.02.21 12:41, Последний раз изменено 26.02.21 13:35 (Дочь Томаса)
Стараюсь хвалить за каждое хорошо сделанное задание, выбираем например самые красиво написанные слова и ткд. Но иногда просто опускаются руки.

Вы делаете в точности наоборот, чем ребёнку полезно. То есть то, что ему трудно и "больно" заставляете делать постоянно. А то,что в радость и хорошо получается, не даёте. Это ужасно. Ослабьте пока давление насчёт букв. Поговорите с врачами. Это не конец света. Он хорошо закончит школу, если вы будете ему прокладывать самый комфортный и счастливый путь. Вы должны обеспечить ему в первую очередь развитие его способностей, например дать ему заниматься компьютером на полную катушку, слушать чего он хочет принимать всерьёз и давать ему ,что он просит.

Моя уже такие слова знает, какие мне надо гуглить.... Щас весь компьютерный мир гудит по игре Minecraft. Ютуберы на этом зарабатывают миллионы. Они просто сидят и записывают как сами играют и так зарабатывают деньги. Я своей создала ютуб канал. Она очень просила. Это открыло ещё один мир для нас обоих. Теперь ей надо учиться видеомонтажу, разбираться в программах и тд.

Она хочет сама научиться программировать Minrcraft. Тренер в ее онлайн школе уже в курсе и советует, что нужно изучить сначала, что бы на тот уровень зайти. То есть у моей девочки есть цели, интересы, свой мир. Она не сидит одиноко в печали. Только и слышно как она там от радости пищит, поёт, смеётся.

#18 
  alenushka21 свой человек26.02.21 13:35
alenushka21
NEW 26.02.21 13:35 
в ответ Дочь Томаса 26.02.21 13:19

а програмирование курсы на русском?

мои у бабушки занимаются, она инжинер програмист первой волны в ссср. ☺️


#19 
  Дочь Томаса местный житель26.02.21 13:40
NEW 26.02.21 13:40 
в ответ alenushka21 26.02.21 13:35

да.на русском. В русскоязычном мире гораздо легче найти любые курсы на что угодно! На немецких сайтах я долго билась, чтобы записаться, но у них тупо нет функции для этого. Только описания. Капец.

#20 
1 2 все