С понедельника вестфальские детки в школу идут через день.
Да, распоряжение руководства - вещь действенная. У нас велено все уроки начинать в тимс и отмечать присутствие/отсутствие. Далее либо продолжаем общаться, либо выдаём задания, но в конце урока опять обязаны встретиться в тимс. Плюс выдаём каждый раз домашку, которую обязаны проверять и давать ребёнку отзыв. Я обычно просто их фотки со своими комментариями обратно им выставляю.
опять будут морозить сквозняками до зелёных соплей? Или уже плюс 30 за окном?
Через месяц занятий она, рна вела немецкий язык, разделила класс на 4 группы ( об этом я узнала из WA сообщений):
Очень успешные дети
Успешные дети
Средние
Нетянущие дети
Давала программу по способностям детей, чем настроила недовольных родителей против неё.
Соврала, что она работала в другой школе 3 года учителем нем.языка, вела класс, оказалось она соц.педагогом работала. :)
Вспомнила, как коллега рассказывала, ей около 60 сейчас.
Во времена ее начальной школы парты стояли в три ряда, слева кто в хаупт пойдет, посередине в реаль, возле окна будущие гимназисты, всего 40 детей, и слова никто пикнуть не смел, уроки велись преимущественно для будущих гимназистов и тех, кто в реаль пойдет. Остальные просто сидели тихо.
Может Ваша учительница хотела таким образом дифференцировать процесс обучения, молодая и неопытная она?
Сейчас же на каждом углу кричат об индивидуальном подходе, материалы к урокам трехуровневой сложности издают.
И вот с этими материалами палка о двух концах: если дать ученикам самим выбирать уровень, может получиться так, что определение уровня не соответствует реальности, сильные, но ленивые не хотят утруждаться особо, а слабые берут задания как у
соседа по парте😊. Надо проверять и настоятельно рекомендовать делать то или се, растолковывать, почему один товарищ с 1 не должен с самыми простыми заданиями сидеть и тд.
Иногда бывает проще и эффективнее сразу выдать то, что нужно, каждому по потребностям, конечно, в этом случае надо знать уровень подготовки детей.
Но бывают учителя, что волосы дыбом встают на голове, глядя на их методики😳.
А родителям дело есть, где и кем она раньше работала? И ей зачем об этом всем рассказывать? Странная какая то. Наверно непросто так все родители против нее поднялись, неприятная ситуация☹️.
У нас одна работала сопровождающей, а потом устроилась на замену учителем, и ничего, работает как то, не все гладко, но старается.
Кому соврала? :-) Родители её что ли на работу брали? Наверное, в документах всё есть, там не соврёшь. Если взяли работать - значит, всё там годно.
Что касается разделения, как по мне, так подход верный. Просто подавать надо в другой обёртке.
А родители как обычно - ну вот теперь вообще никакой учительницы нет. Не устраивал соцпедагог - возьмут уборщицу на оставшиеся месяцы.
Молодая, да.
Ну как то я совсем не ожидала в 1ом классе таких сюрпризов. :)
Касаемо кем работала раньше, честно, пока волнения не начались, я даже и не знала. Так на 1м собрании рна сказала, что работала учителем нем языка 3 года. Ну учитель и учитель.
А против неё, это когда уже жалобы директору стали писать, а потом решили подписаться все недовольные, так сказать коллективная жалоба. Как я поняла из её речи недовольных оказалось много, 2/3 родителей.
Приходит на её место обожаемый всеми детьми, учитель SU. :)
Директор подтвердила, что рна работа соцпедагогом.
Вместо неё , учитель SU. Дети его любят, он уже на сл. Неделе частично приступает к своим новым обязанностям.
нп. Мои старшие в разных гимназиях, в 6 и 9 классе. Все уроки в теамс по расписанию с такими же паузами. Домашних заданий много. Все отправляют, получают ответы. Как по мне, то учеба эффективней, чем при хождении в школу.
И.. похвастаюсь. Я своих-таки увезла ) учатся из Беларуси, где жизнь, в целом, продолжается. Правда, домой скоро
так это она в 1 классе так разделила детей? нифигасе... придет такая молодица без опыта и начнет сортировать 6-леток... кому понравится ?
н.п. у нас все уроки по расписанию в тимс. учатся много, много дз. ребенок из компа не выходит (меня это очень напрягает). Но пока инфу найдет, пока приготовит презентацию, то видео снять, то еще что сделать. у них обещали много устных оценок. выходят с понедельника только выпускные классы. Но моей больше нравится дома учиться. она больше концентрироваться может (так как в классе дисциплины вообще нет) и легче устно отвечать. В общем, в школу не торопится. Только по подружкам соскучилась, так как видеться может только с одной.
это Бавария
завидую вашей смелости. а вы спрашивали разрешения в школе или просто улетели и всё?
Ну вот Катю даже не заметила этой сортировки, судя по тому, что узнала обо всё пост-фактум. Видимо, её ничто не возмутило :-)
Так что неизвестно, как там всё было.
Конечно, если прямо так и говорилось - ты полохой, ты средний, ты хороший - это не годится. Ну а сортировать приходится. Если в классе 30 человек, из них 10 5-леток, которые плачут без мамы и вообще не понимают, зачем их сюда привели, 5 почти 7-леток, которые учатся быстрее и, возможно, уже многое знают, и 15 6-леток, которые и учиться вроде могут, но без напряга.
Не знаю, у дочки в 1 классе учительница тоже поделила их на группы, были там не помню уже зайки, божьи коровки, бабочки - все получали разные задания. Не припомню, чтобы кто-то возмущался. Кроме одной мамы, у которой дочка в итоге оказалась единственным членом (самой отсталой группы). После этого йчительница отменила группы, но, полагаю, проводила разделение просто не в такой уже явной форме. А у девочки этой к концу первого класса выяснилась неспособность к обучению, так что ей дали инвалидность, оставили на второй год и приставили к ней сопровождающего, который с ней отдельно занимался. Теперь она уже в Реаль в общем классе, но всё равно получает отдельные (посильные) задания. То есть как раз то, что делала учительница ещё в 1-ом классе :-)
нп
Давался недельный план, я всегда считала, до этого открытия, что у всех такой. Школьные тетради были выполнены, нареканий не было.
Каждый день в WA группе читать/ слушать по 120 сообщений минимум, это надо время, чтобы все почитвть/ послушать. А на дистанционке вон оно как оказалось, все всплыло.
У нас ни у старшего, ни у дочки не было разделений ни на группы, ни на задания.
у этой одной девочки была бы та же судьба и без деления на группы...
я, конечно, не знаю, как там было, но повод для недовольства родителей хороший.
меня сам факт, что учитель так детально сортирует, аж на 4 группы, приводит к вопросу, а кто она такая... вообще я редко наезжаю на учителей, разве что на их отсутствие))
У нас недельный план заданий тоже был для всех одинаковый. А вот в работе на уроках, видимо, было разделение.
Я на учителей не наезжаю, хотя к некоторым у меня в глубине души было и бывает много претензий. Но как могут родители затравить и выкуйнуть учителя, если дружно возьмутся - мне тоже известно. Знаю пару случаев.
Непонятно опять же, зачем было на работу её брать без должного образования и опыта, если вот не успели уволить - как нашёлся заменитель, которого все любят. Работал бы сразу тогда :-)
У нас, помнится, год не могли найти учителя - просто не было вообще. Мы бы, может, и соцпедагогу бы радовались, хотя сомневаюсь, что нас посвятили бы в такие подробности.
Дочкина учительница, кстати, видимо, тоже не совсем была годна, во всяком случае, директор на наших личных разборках обмолвился, что она не Grundschullehrerin и оформлена на живульку по временному конктракту. Но она была хорошая, ученики её обожали и родители ничего против не имели, несмотря на деление на группы.
эта разница будет в классе всегда, до самого конца любой школы. будут те же "5-летки", но только не плакать, а что-нибудь еще... ну и т.д. вы не представляете, какая разница была, например, в старших классах гимназии у детей в английском... от непонятно чего до полного владения... тем более, немецкий... нефик сортировать, пусть всех учит)).