Средний балл абитура
нп
Автор у вас как бы каша в голове, без обид 😉
читайте инфо вашей земли. там все подробно описанно.
я делала аби в 2002 году в бавю.
брала русский и химию как ляйстунгс курс и мате,этика - грунд курс. по немецкому писали сочинение, обязательно.
русский из за оценки, химия- хотела на тирарцта идти потом передумала пошла на виртшафтс мате, потом на экономику перешла.
Мне кажется, если нужен определенный балл абитура, то надо выбирать предметы, которые ллегче идут.
Моя дочь собирается в мед, в 10 классе сдала Latinum на 1,0 и отказалась от этого предмета, так как очень сложно его сдать на Аби на единицу. Хотя в медицинском латынь очень даже нужна)) Но ещё важнее общий балл для поступления)) Поэтому выбрала математику письменно, биологию и английский. Латынь в медицинском наверстает)) Если поступит))
Кто-то от нужного профильного отказывается, чтобы к конкретному учителю не попасть, и это тоже бывает вполне разумно.
Еще как разумно! Однако, у нас такого люксуса не было, до принятия окончательного решения мы просто не знали какие учителя будут вести предметы. Прямо военная тайна была. И в соседних гимназиях также. Наверное не во всех землях так. А абитур для всех один, обыдно, да... :))
Хотя, человеческий фактор, он такой человеческий... Нам немножко «повезло» и в ляйстунгскурсе попался любимый и хороший учитель, который внезапно потерял весь интерес к работе - наверняка, были у него веские, личные причины, но детям от этого легче. Курс забросил, два года практически не появлялся.
ТС
Это сложная тема, выбор предметов в абитуре, Вы еще совсем не разобрались с системой, это не легко, читайте по ссылкам, ходите на собрания. Вам дадут информационную брошюру в гимназии. И вот, только когда наступит хоть примерное понимание, можно приступать к выбору. ИМХО.
По поводу архитектуры - здесь на форуме была участница-архитектор, кот. хотела переучиться на другую профессию, т.к. архитекторы мало зарабатывают, но всегда в стрессе, т.к. владельцы архитектурных бюро вечно подгоняют.
Да таких профессий и нет, на которых - выучился и сразу только деньши лопатой загребать.
Свои плюсы и минусы есть у всего. Хотя почитать было б интересно.
Наверное на форуме про образование она, поищу, спасибо.
Но сейчас надо готовиться к абитуру.
Конечно буду читать брошюры и все по теме! Но и просто поговорить с мамами, как мы сейчас - очень полезно.
Мы в Берлине
Похоже, что на архитектуру не так и просто попасть :
https://www.ingenieurwesen-studieren.de/studiengaenge/arch...
И практику до учёбы потребовать могут, и разговор персональный, и тест надо пройти...и numerus clausus есть...
В университете смотрят на то, "профильные" или нет были предметы в абитуре?
По-разному.
Например, могут при поступлении на психологию попросить указать оценку по немецкому: если это был Leistungskurs. Если нет, то на нет и суда нет.
Можно, например, поступить на биологию, химию , биохимию и медицину без того, чтобы иметь химию ( вообще). Как там будет потом без знаний уже в университете , это другой вопрос.
Для абитура надо брать предметы, по которым самые лучшие оценки"
По которым есть вероятность получить самые лучшие оценки.
Это что за зверь?
NC - это как раз тот самый средний бал абитура, который требуется в данном университете при поступлении на данный факультет - проходной бал.
Есть специальности, когда он есть - c NC, а есть специальности, куда всех берут - без NC
А сколько лет ребёнку, какой класс? Вам тут уже сказали, что дети это всё лучше всех знают. Спросите у ребёнка хоть, что это за пункты, за какие полугодия оценки считаются итд. Или у вас ещё только 7-8 класс, а вы уже вперёд паровоза бежите?
Математика для некоторых предметов в универе нужна довольно базовая. Всякие экономисты даже не знают, как правильно функцию записать или график нарисовать по всем правилам математиков. Если нужна будет математика посложнее, это всё проходят на первых семестрах. Вот например у химиков два семестра математики. После обычного грундкурса в школе, хоть и с единицами за все полугодия и экзамен, было сложновато, но сдала. И не считаю, что мне бы сильно помог усиленный курс математики в школе. Там немного другим занимаются, углубляются в доказание теорем итд.
То, чего не хватает после грундкурса, на лекции наверстывается, если мозги с математикой и так дружат. У нас и те сдавали, кто имел меньше базовых знаний.
тут согласна... значение школьного предмета "на будущее" иногда не так важно, как "единица оценки"... а у кого-то это совпадает, и интерес(это ж все-таки два года долбить!), и на будущее, и получается с оценкой.
у нас один ребенок век бы что-то решал, доказывал... а второй мате просто из обязательности учил. получалось, но были более любимые предметы, к будущей специальности прямо не относящиеся, но было больше шансов получить 1 за ляйстунгскурс.
даже не знаю, чем может помочь чужой опыт, обычно дети за или против довольно однозначно высказываются... это и не всегда предсказуемо. можно любимый предмет взять, а придет новый учитель, и предмет станет проблемным, и оценка, и нервы... и такое было))
Вам тут уже сказали, что дети это всё лучше всех знают. Спросите у ребёнка хоть, что это за пункты, за какие полугодия оценки считаются итд. Или у вас ещё только 7-8 класс, а вы уже вперёд паровоза бежите?
Бежать впереди паровоза - это, по-моему, лежать на сохранении и плировать: вот рожу, а вот пойдет в садик, а потом в шкоолу.
А у нас уже в гимназии.
Самое время и маме поразузновать.
Я узнаю одно, ребенок узнает другое, будем суммировать знания и выбирать.
Например, мой ребенок говорит, что все зависит отнюдь не только от нашего желания.
Может не быть места чтобы брать какой-то ляйстунгкурс.
Вот это новость!
Не всем достанется?
Может не быть места чтобы брать какой-то ляйстунгкурс.
Вот это новость!
Не всем достанется?
Может так тоже быть. Но когда до этого дойдёт , дети будут все это знать и разбираться лучше вас. А ещё может быть желающих мало.
Или учитель умрет.
Может , завтра вообще все отменят. Не переживайте.
Я не переживаю, я собираю информацию.
Не знаю, сколько существует в Германии эта система, но маловероятно что отменят ее на следующий год.
Самое время поинтересовать - у у тех, кто знает.
Что будет еще мало желающих - тоже маловероятно, раз ребенок приносит их школы информацию, что мест может не хватить.
Во всяком случае настраиваться на это не стоит.
Умерших учителей заменяют живыми, а предмет продолжают изучать.
Рассчитывать на это тоже не буду.
Дай им бог здоровья.