Как и где искать Nachhilfe?
даже и не знаю, скорее всего серьёзно.
Вот поэтому и обидно. Ребенок с удовольствием учился и учился неплохо. Были какие-то мечты, перспективы, а теперь фарс какой-то, а не учёба и не известно будет ли у ребёнка какое то будущее после нашей т.н. учёбы.
Schulcloud
Выделенное является облаком, в котором можно хранить и передавать данные. Но оно тоже должно быть в какой-то конкретной структуре. Я тоже в этом совершенно не разбираюсь, хоть и не гуманитарий. Но то, что какая-то конкретная структура для организации хранилища быть должна, это точно.
Ну сделанные задания они же куда-то там выкладывают. Так кто мешает положить туда письмо-обращение к учителю и спросить, как с ним можно связаться. У нас сейчас переходный период - переводят онлайн обучение на 365 офис, поэтому общаемся со школьниками по мылу. Это ужасно! Особенно отслеживать, кто сдал задания, а кто нет, кому я ответила, а кому нет... В Moodle в этом плане было всё очень легко отслеживаемо. В офисе тоже прекрасно всё организовано. Что мне ещё в офисе понравилось, так то, что в личном чате можно перейти на голосовое общение, если понадобится.
так а смысл мне с каждым учителем отдельно связываться, что я буду у каждого кроме химии спрашивать одно и тоже: почему нет онлайн- уроков или конференций, почему толком не налажена обратная связь с учениками, почему так мало заданий? Или что я спрошу у учителя французкого почему до сих пор не было ни одного задания? Вон по физике ответил же, что было 4 листа и 1 фото с эксперементом , а мы неблагодарные.
Не знаю, может я неправильно мыслю, но мне кажется, что если совесть есть, то человек и работает на совесть, а если ее нет , то просьбы и спрашивание ничего не даст. Тут или пугание директором или шульамтом или переходить в другую школу, если ничего не поможет.
На сколько уроков физики было расчитано 4 листа и фото с экспериментом?
Еще важно, что там на тех 4-ых листах и что нужно было делат.
Например, у наших 9-ых классов с начала учебы 13.1 и до сегодняшнего дня согласно расписанию было 3 урока химии.
Всего был один листочек с 5 заданиями на повторение материала и несколько заданий по новой теме в учебнике, из них прочитать текст, срисовать и письменно обьяснить схему, составить Steckbrief, выполнить два задания в учебнике по этой теме. Ну вот такой примерно обьем на три урока.
Кстати, мне непонятны рассчеты учителя по времени.
Было дано задания с экспериментом.
Времени час.
Ребенок, со всеи беготнеи справился за 15 минут.
И так постоянно.
Ребенок выполняет задания добросовестно , не халтурит.
Вот и как в таких ситуациях быть.
Можно писать учителыю, директору.
Но по опыту прошлого, ничего не даст.
ПОэтому я молчу.
Пока.
Ну если начать с внимательного чтения инструкции, затем пошаговое выполнение заданий, документация в виде протокола тоже времени требует, на вопросы какие ответить не надо было?
Задание расчитано на среднего ученика, есть быстрые дети, есть очень медлительные.
Всем не угодишь.
Мои вроде среднии )
Там не было протокола.
Записатъ наблюдения было нужно, но сын сказал, что не в виде протокола.Сеичас переспрашивала у него.
Просто это не в первыи раз, когда задание можно сделать гораздо быстрее заданного времени.ъСын у меня не электровеник и не копуша .
Подозреваю, что некоторые жалуются на большое количество задании.
Родители не вникают и бомбят школу.
А школа идет навстречу .
Не понятно почему.
Ну может сыну стоит более расширенно задания выполнять, учитель увидит и что-то дополнительно давать будет? Я своим дополнительно задания выдаю только по инициативе со стороны школьника. Иначе можно нарваться на атаку родителей, что перегружаем дитятку. 🙄
Маша,не дают им ничего дополнительно.
Пройденный этап.
Сын в прошлом учебно году открыто просил учителей давать больше заданий.
Это просто игнорировалось.
С младшим та же история.
У них слабая учительница, а сын любит математику.
И любит больше,чем немецкий),потому что писать меньше 🤣
Современные дети так "перегружены"писаниной,ага.
В общем ,сын просил новые математические планы, я писала учительнице.
Не дала.Просто не реагировала.