доступ кхорошему образоваеию в Германии для детей с Mшgrationshintergrund
Ну да, это примерно если врач скажет, что, по его наблюдениям, определёнными заболеваниями чаще болеют курильщики и люди с лишним весом, то это диксриминация и поверхностное суждение :-)
Мы говорим здесь о социальном статусе, ментальности и умственных способностях, a не о болезнях. Это другое. Кстати в медицине проведено великое множество эмпирических исследований, на основании которых, можно делать некоторые выводы. А есть ли такие исследования об "обучаемости" темнокожих детей? Или проповедующих Ислам? Или о проблемах в их семьях? Насколько я знаю, один Тило Сарацин такие псевдоисследования провёл, помните был резонанс?
А что по Вашему означает следующее высказывание: "тем больше проблем в семье, с детьми, их родителями, проблемы с общей положи ельной настроенности на учёбу итд.", как не констатацию плохой "обучаемости"?
Оно означает, что люди с проблемами не могут учится. И я не смогу, если завалить меня проблемами. Вне зависимости от обьективной обучаемости.
Это если вы проводите импирические исследования. Собрали данные, вывели функцию - констатировали факт.
Если это действительно учительница, то ВНЕЗАПНО она и проводит исследования. По успеваемости. Оченивает участников исследования.
Собирает данные. Правда вот функцию не вывела. Не знала, куда выводить
Она может не дать направление в гимназию
Может. Делает? Или просто констатирует факт? Кстати, где ваша функция по недопущению в гимназии?
В любом случае корреляции между слабым финансированием школ и наличием в них эммигрантов нет.
Нет. Зато есть некоторая связь финансирования с наличием в школе сильного Förderverein и Ehemaligenverein. Они могут помочь получить деньги на ремонт или сами подкинуть. Ну и влиятельные в городе папы и мамы, бывшие ученики помогают выбивать деньги на проекты и учителей. Конфессиональные школы имеют больше средств и возможностей.
Но в целом финансирование действительно отвратительно. Деньги на комп. оснащение лежат уже больше года , а школы их не берут - нет концепции, один учитель информатики в школе не осилит все сам. У него и так работы много.
А в школах, которые находятся в ..пе даже и туалеты не могут привести в порядок. Если бы там учился ребёнок заместителя мэра города, то средства бы нашлись. Но у мэра и его заместителей нет столько детей, да и имеющихся отправят в школу получше.
Законы жизни везде одинаковы
Высокоодаренные дети академикеров огребают с другой стороны полной ложкой.
Высокоодаренных / талантливых детей не так уж и много.
Да, таким детям действительно сложно в обычных школах, а на частных школ не у всех есть деньги.
Но мы сейчас тут совсем не о высокоодаренных, а о обычных способных детях говорим.
люди с проблемами не могут учится.
"Темнокожесть" или Ислам - это проблема? И чья?
Может. Делает?
Делает потому что может. Такова сущность таких "учительниц" - вот моя констатация факта и фyнкция на основании моих исследований
а детей быдла надо спасать
Чтобы их спасать, надо с года в ясли отдавать на полный день, а потом садик до вечера. А потом школа до вечера. То есть по максимуму ограничить. влияние быдла дома.
. В этих условиях нет ничего удивительного, что немецкий Паскаль Лука из немецкого среднего класса и с обоими родителями с высшим образованием имеет куда большие шансы на хорошее образование, чем Атилла, который живет в гетто, ходит в детский сад в гетто и друзей, кроме как из этого гетто у него нет.
Вот я пыталась объяснить ребёнку , когда он ходил на демонстрации за равные шансы в образовании для всех, что шансы-то у всех равные и не за шансы демонстрировать надо. А оказывается, не только дети, которым в школе внушают сказки, так думают.
Дело не в том, что Атилла - иностранец, а в том, что его родители не заинтересованы в хорошем образовании своих детей. Немецкий Паскаль, родители которого сидят целый день на диване перед телевизором и забыли , когда брали в руки книгу, тоже не будет особо беспокоиться по поводу хорошего образования
Все, кто хотел пойти в гимназию, рвали жопы с первого класса. Все они в гимназии. Независимо от происхождения.
Не совсем так.
Начальная школа довольно проста.
Способные дети вообще не напрягаются в начальной школе, делают всё "одной левой" и естественным образом попадают в гимназию.
Менее способные дети должны прилагать некоторые усилия, чтобы попасть в гимназию.
А вот "рватъ ж...пы", чтобы попасть в гимназию приходится в первую очередь родителям и детям тоже, средних способностей - для которых гимназия, согласно их способностям, и не подходит.
Здесь проблема именно в амбициях родителей, чаще всего с высшим образованием у местных (а у "наших" часто и без оного).
Родители хотят, чтобы их ребенок обязательно учился в гимназии, не учитывая способности самого ребенка.
В результате, бедный ребенок вынужден уже прямо начиная с начальной школы, "рвать ж..пу"... что печально...
И гимназия эта в глубокой жопе имеет хорошее финансирование (если имеются ввиду лептопы, поездки и бесплатные учебники).
Может быть в вашей местности это и так.
Но очень часто это совсем не так по стране в целом.
Есть разные ученики и разные семьи со своими ценностями и установками на учебу, поведение и тд. И среди немцев, и среди мигрантов.
И среди восточных и южных мигрантов есть умницы, добивающиеся успеха.
И среди коренного населения есть плохо успевающие и нарушающие дисциплину.
Все есть.
Но факты есть факты. С ними не поспоришь.
Если взять в среднем, у детей мигрантов чаще проблемы в школе, они чаще участвуют в драках и тд.
А насчет того, чтобы родителям прямо сказать, так некоторые и не поймут, так как сколько уже живут здесь, а немецкий до сих пор не выучили.
Идея, что это выгодно одаренных детей вытаскивать из их социального окружения очень тяжело проникает в мозг населения.
Эта идея была воплощена в действие лет 50 тому назад, когда гимназии перестали быть платными, а следовательно уделом богатых.