Covid меры - опрос
Ваше мнение о мерах, принимаемых властями: | ||
считаю недостаточно жесткими: | ![]() |
70 |
поддерживаю/ преимущественно поддерживаю: | ![]() |
103 |
частично поддерживаю, частично нет: | ![]() |
125 |
не поддерживаю/преимущественно не поддерживаю, считаю слишком жесткими: | ![]() |
83 |
категорически не поддерживаю, считаю вредными/неадекватными и т.п.: | ![]() |
352 |
не верю в ковид : | ![]() |
17 |
в принципе не считаю возможным оценивать действия правительства страны, которая меня приютила: | ![]() |
8 |
Voting eingerichtet 17.01.21 15:28, geschlossen 17.01.22 00:00, gevotet 758 |
и ради этого ребёнок будет повторять класс?
самому летом его нельзя подтянуть?
Четвёртый повторение третьего.
я бы не пожелал своему ребёнку три раза третий класс...
А вот это хорошая мысль.
Прежде чем повторять класс, можно попытаться с ребенком материал подтянуть.
Необязательно до лета ждать. Регулярно заниматься можно уже сейчас.
Неизвестно еще, к какому учителю и в какой класс ребенок попадет.
Очень хорошо нужно взвесить за и против.
Наташ, не сыпь соль на рану, а?)
Осенью младший в первый класс идёт. Я просто меч-та-ю о нормальном обучении...
есть и другие семьи с другим подходом к учёбе детей.
есть.
но я не думаю, что интересующаяся дама из такой семьи.
и в таких семьях никто не заморочится специально оставлять ребёнка ещё на год.
Вы понимаете, тут дело не только в короне.
Моя дочка пошла в школу ровно в 6 лет, при этом была к школе "морально" не готова. Ну маленькая была, zu verspielt.
Я первые два года просила учителей оставить её, чтобы она эмоционально подросла. Но они не видели необходимости. А потом просто получилось так, что класс ниже переполнен - и, "если очень хотите, оставим, но пойдёт в класс в другую школу в соседней деревне".
Сейчас есть надежда на то, что несколько человек останется во втором классе, и места в третьем освободятся.
Резюмируя, наша проблема не в материале, а в эмоциональной незрелости.
Она вот сейчас только-только начала в классе при всех читать, до этого не решалась. Но устные ответы даются очень тяжело.
И вообще только начала понимать, что школа это серьёзно.
Поэтому мне важно дать ей ещё один год, прежде чем переходить в weiterführende Schule. Я просто боюсь, что её "инфантильность" всё-равно в конечном итоге приведёт к тому, что когда-то придётся повторять класс. Так тогда, имхо, лучше в началке.
Может ошибаюсь... Не знаю(
Очень хорошо нужно взвесить за и против.
Вот-вот. У нас очень хороший маленький класс. В принципе, идеально.
В общем, буду наблюдать до конца года.
Не сомневаюсь, что Вы примит правильное решение🌺.
Эх, нелегко всё это. Как ни крути, в любом случае можно ошибиться...
Резюмируя, наша проблема не в материале, а в эмоциональной незрелости.
это другое дело.
нет конечно, но Вы спросили о всех тех полкласса, не так ли?
так.
но как по мне, вы сильно преувеличиваете.
мало кто добровольно будет просить оставить ребёнка на второй год в началке, имхо.
На тему одобряющих меры. Сегодня была в бюро, трепалась с коллегой (ей за 60). Коллега очень возмущается родителям...
Я недавнмо слышала, что детские площадки - рассадник короны, мол там все родителы без масок, надо срочно позакрывать детские площадли, а школы и сады и подавно.
Важно, чтобы эта возможность была. А не решать за других.
Окропила немножко святой водицей реализма :-)
То, как сейчас это выглядит - не даёт мне возможности надфеяться на улучшения в ближайшие годы.
Я когда близкой подруге и бывшей коллеге из Беларуси рассказываю, что здесь деется, особенно в школах, она не может поверить😳.
А видела она уже немало, занимая высокий пост в среде образования
имхо, нет у родителей такой возможности.
они могут просить, убеждать, настаивать, но не решать.
кому-то пойдут навстречу, кому-то нет.
Это вообще отдельный феномен, насчёт "поверить" :-) Соотечественникам настолько трудно примириться с мыслью, что в прекрасно Европе может быть что-то плохо, что они предпочитают не верить :-)