Covid меры - опрос
Ваше мнение о мерах, принимаемых властями: | ||
считаю недостаточно жесткими: | ![]() |
70 |
поддерживаю/ преимущественно поддерживаю: | ![]() |
103 |
частично поддерживаю, частично нет: | ![]() |
125 |
не поддерживаю/преимущественно не поддерживаю, считаю слишком жесткими: | ![]() |
83 |
категорически не поддерживаю, считаю вредными/неадекватными и т.п.: | ![]() |
352 |
не верю в ковид : | ![]() |
17 |
в принципе не считаю возможным оценивать действия правительства страны, которая меня приютила: | ![]() |
8 |
Voting eingerichtet 17.01.21 15:28, geschlossen 17.01.22 00:00, gevotet 758 |
Разумеется, но в профессии, где есть четкая прослойка, стартующая с позиции, которую большинству и через 10 лет не достичь, это происходит чаще.
А это адекватно, то, что я говорю.
для меня предложение закрыть все школы не является адекватным.
За этот год можно было убедиться, что родители самоорганизуются не хуже,
это те же самые родители, которые утверждают, что дети ничего за год не выучили, или какие-то другие?
да, меня интересовали именно онлайн занятия. но если только оффлайн, то уговаривать, конечно, не надо. (музыка не нужна, больше английский и вокал)
и я поддерживаюОлеся_1 , детям действительно практически ничего не преподавалось за этот период пандемии, просто огромное множество тем пропущено, некоторые предметы вообще не изучались, эти несколько листочков в день, отпечатанных на престарелых принтерах не дают никаких знаний, раздали Zeugnisse и все оценки поставлены просто с потолка, родители возмущаются, откуда взяты оценки, если этих предметов вообще не было?
мой ребёнок ходит в начальную школу.
они прошли не всё, но явно больше половины запланированного.
сейчас разрешается ставить оценки, ориентируясь на оценки прошлого года, вы знали об этом? вы понимаете, о чем это говорит нам всем?
нет, не понимаю. о чём?
вы вообще в курсе о школах Германии, как тут все преподается?)
нет, расскажите.
я вижу только нашу начальную школу
и считаю, что не всё так печально.
А солнечная и верто генерация действительно стремительно дешевеют. Их строить сейчас просто выгоднее, чем АЭС.
Бред и ересь. 3МВт ветряк на суше стоит 4,7 миллиона плюс расходы на ликвидацию. Для окупаемости он должен давать выручки на десятую долю инвестиций (я могу точно посчитать, но Pi mal Daumen для долгосрочных инвестиций можно примерно взять 10%) плюс операционные расходы. Операционные расходы составляют примерно 40 Евро на кВт установленной мощности, то бишь 120 тысяч в год. 30-40 тысяч на аренду, десяток тысяч на налоги. То бишь 650 тысяч для окупаемости надо бы выручить. Увы, такой ветряк будет вырабатывать порядка 6 миллионов кВт*ч в год, что значит ему пришлось бы продавать киловатт*час за 11 центов. При том что цена генерации на атомных станциях 5 центов.
Но, на самом деле, всё ещё хуже - ветряки поставляют энергию не когда надо, а когда дует ветер. И все сразу. То есть их поставки приходятся на те моменты, когда энергия в избытке, и её приходится отдавать по отрицательным ценам за границу. Поэтому реальная выручка ветряков не 6 центов за кВт*ч, а намного меньше. И в итоге они глубоко и безнадёжно убыточны - годовая выручка подобного ветряка не более 200 тысяч. И это мы ещё их ликвидацию не учли.
для меня предложение закрыть все школы не является адекватным.
А смысл, если эта школа которое поколение служит поддержкой общества, где вырваться за пределы соц.слоя почти нереально? PISA уже который год об этом кричит, но лучше не становится. В части знаний тоже сомнительно, старшеклассники бегают на демонстрации FFF, старшие поколения выбирают зеленых и поддерживают ХДС-ХСС в эко-бредятине.
В итоге мы имеем, что имеем, декадентское общество, неспособное видеть дальше собственного носа: перекос поколения бумеров, предстоящее обрушение социалки и экономики (или же экономию на всем, кроме пенсионеров)... Помощь беженцам у них выразилась в виде "пригласили и забыли", в 2019 родилась куча детей у них (см. destatis, 2,1 у мигрантов вышло именно за счет той волны), думаете, все они в 2020 места в яслях
получили?
Страшилки АфД не так уж далеки от реальности, только в отличие от АфД я не собираюсь спасать Германию. Нечего тут спасать уже.
это те же самые родители, которые утверждают, что дети ничего за год не выучили, или какие-то другие?
Да, эти же самые, они преподали детям сами больше, чем школа. Примеры я знаю.
У меня есть еще одна более радикальная идея: немецкий не нужен. Так как почти полтора года уже школы то нет, то там маски, то еще какая хрень, в семьях, где язык не родной, знания языка будут плохими. Расслоение и до этого было, а теперь будет еще сильнее. Зачем давать туземцам какие-то преимущества? Все равно немецкий не язык ООН.
почему АЭС они нынче не особо популярны в развитых странах.
Ну да, поэтому Германия покупает излишки энергии от тех самых АЭС у Франции. Зато свои все позакрывала. А во Франции они в гораздо худшем состоянии. Китай, США - это, конечно, не развитые страны 😂.
А по поводу экологии - ну в океане горы пластика плавают, никто же в супермаркете не отказывается от упаковки. Там местами заменили на бумажные стаканчики, пакетики, умора.
А кстати: как там с производством батарей для электро машин? А с утилизацией их? Эх, вообще красота в плане экологии.
По сравнению со всем этим АЭС как раз очень "чистая" технология. Если вообще можно об этом рассуждать, так как любая деятельность человека сама по себе загаживает окружающую среду. Тем более, что ветряки сами по себе вообще не в состоянии покрыть энергетические затраты Германии. Ну и производство ветряков тоже не экологично.
Атомную энергетику нужно было развивать и совершенствовать. Тем более, АЭС тут были в отличном состоянии и специалисты свои. Но теперь уже поздно.
А смысл, если эта школа которое поколение служит поддержкой общества, где вырваться за пределы соц.слоя почти нереально? PISA уже который год об этом кричит, но лучше не становится. В части знаний тоже сомнительно, старшеклассники бегают на демонстрации FFF, старшие поколения выбирают зеленых и поддерживают ХДС-ХСС в эко-бредятине.
т.е. смысла школы вы вообще не видите?
интересно, сколько людей вас в этом поддержит?
в 2019 родилась куча детей у них (см. destatis, 2,1 у мигрантов вышло именно за счет той волны), думаете, все они в 2020 места в яслях получили?
далеко не все стараются отдать годовалого ребёнка в ясли.
Да, эти же самые, они преподали детям сами больше, чем школа. Примеры я знаю.
т.е. они сами преподали и сами же на себя жалуются, что дети ничего не выучили?
и вы из этого делаете вывод, что школы лучше совсем закрыть, чтобы так было всегда?
я правильно улавливаю вашу мысль?
У меня есть еще одна более радикальная идея: немецкий не нужен.
это тоже из списка адекватных идей?
т.е. смысла школы вы вообще не видите?
интересно, сколько людей вас в этом поддержит?
Все больше, т.к. школа даже функции общения и камеры хранения перестает выполнять. Раньше те, кто был недоволен знаниями, хотя бы в социальном развитии и присмотре были уверены, а теперь этого нет. Дети в масках, на расстояниях друг от друга, школа в любой момент может позвонить и сказать, что надо срочно забрать... Йоптваюмать!
И даже Schutzraum для неблагополучных семей, особенно тех, которые выглядят благополучно, почти что отвалился. У меня много историй за этот год накопилось, в том числе несколько весьма страшных....
далеко не все стараются отдать годовалого ребёнка в ясли.
В случае семьи из двух мигрантов это необходимость... Часа 4 в день даже ок. Иначе забудьте про нормальную интеграцию. Если мигрантские семьи типа моей, где доход получше, еще могут себе позволить расслабиться до 3 лет, то для детей из семей беженцев я бы вообще приоритет вводила. И никакого "гетто"-сада, по 2-3 таких ребенка на группу максимум.
У меня впечатление, что для местных общечеловеков беженцы - это такие игрушки, на уровне вырубаемых деревьев или норок на зверофермах, а не живые люди. И ничего с этим менять не собираются.
т.е. они сами преподали и сами же на себя жалуются, что дети ничего не выучили?и вы из этого делаете вывод, что школы лучше совсем закрыть, чтобы так было всегда?
Они жалуются, что дети ничего не выучили в школе. Это не значит, что у детей нет знаний совсем.
Были бы
вы в БаВю, я бы вас познакомила с дамой, которая с дружественными семьями организовала Lerngruppe на потоке. 120 детей, емнип. Детям там про злого Шпана не рассказывают, поверьте мне. Собственно, это автор временно остановленной петиции против нашего LEB, Daniela Beck.
Да, я предлагаю закрыть школы И одновременно отдать родителям деньги на решение этого вопроса.
это тоже из списка адекватных идей?
Это из списка того, что немецкое правительство незаметно для себя уже делает. За эти почти полтора года количество детей с проблемами языка выросло, и гетто-расслоение усилилось. Если ни у кого в правительстве нет яиц сказать "мы открываем школы, так, как было на 1.3.2020 и баста", то зачем продлять агонию по самоуничтожению?
Да, я предлагаю закрыть школы И одновременно отдать родителям деньги на решение этого вопроса.
500 евро в месяц из налогов, а выхлоп отрицательный.
Если мигрантские семьи типа моей, где доход получше, еще могут себе позволить расслабиться до 3 лет, то для детей из семей беженцев я бы вообще приоритет вводила.
а потом тут народ жалуется, что им не дают место, а безработным беженцам, сидящим дома, дают.
всем не угодишь.
Они жалуются, что дети ничего не выучили в школе. Это не значит, что у детей нет знаний совсем.
нет, они жалуются, что дети ничего не выучили _ЗА ГОД_
о школе они не пишут.
иначе, наверное написали бы что-то типа "как классно, что школа была закрыта, я своим детям преподала намного больше!"
но такого я в этой ветке ни от кого, кроме вас, вроде не видел.
Да, я предлагаю закрыть школы И одновременно отдать родителям деньги на решение этого вопроса.
интересно, на какую сумму вы рассчитываете?
сколько должны "отдать"?
и всем ли одинаково?
или бедным должны отдавать меньше, а богатым больше?
Это из списка того, что немецкое правительство незаметно для себя уже делает. За эти почти полтора года количество детей с проблемами языка выросло, и гетто-расслоение усилилось.
а вы предлагаете усилить его ещё больше?
"По утрам надев трусы, не забудьте про часы..." . Мой ребенок перед выходом из дому надевает маску сразу после обуви. Автоматом. Ругаю, наставляю, говорю/объясняю, что это вредно, особеннно на улице ходить в маске. Говорит, что забывается. Их уже заставлять не надо, обо всeм и всех уже "позаботились".
а потом тут народ жалуется, что им не дают место, а безработным беженцам, сидящим дома, дают.всем не угодишь.
А народ не думает, видимо...
нет, они жалуются, что дети ничего не выучили _ЗА ГОД_
о школе они не пишут.
Логично же, школа должна учить. А вы спросите, кто и что преподал сам и с репетиторами.
интересно, на какую сумму вы рассчитываете?сколько должны "отдать"?
и всем ли одинаково?
или бедным должны отдавать меньше, а богатым больше?
Все налоги и сборы отменить для тех, с кем живет хотя бы один ребенок младше 18 лет.
а вы предлагаете усилить его ещё больше?
Я предлагаю не рубить хвост по частям. Или мы возвращаем 1.3.2020 и начинаем реформировать школу, пытаясь снова слепить из общества единую массу,
или школа не нужна, общество по звезде, burn, m...f...r, burn.
А народ не думает, видимо...
народ в первую очередь думает о себе, и это нормально.
Логично же, школа должна учить.
логично.
но вот была внештатная ситуация.
и можно было учить детей самим, то есть именно то, что вы предлагаете.
что-то народ не в восторге вроде.
А вы спросите, кто и что преподал сам и с репетиторами.
сейчас поинтересуюсь.
Все налоги и сборы отменить для тех, с кем живет хотя бы один ребенок младше 18 лет.
то есть, чем меньше человек зарабатывает, тем меньше отдать ему денег на обучение детей?
А, поняла .Мне надо сделать список тем, которые недодали моим детям.
нет, вы лучше расскажите нам, что вы сами и с репетиторами преподали вашим детям.
и я поддерживаюОлеся_1 , детям действительно практически ничего не преподавалось за этот период пандемии, просто огромное множество тем пропущено, некоторые предметы вообще не изучались, эти несколько листочков в день, отпечатанных на престарелых принтерах не дают никаких знаний
расскажите нам, что вы сами и с репетиторами преподали вашим детям.
вы тоже готовы отказаться от школы и учить своих детей самостоятельно?
я не готова!!!!!!! Мне года хватило на самообучении. Я "ЗА" школы, какими бы они не были(хотя я наверно мать-кукушка, меня те школы куда мы ходили и ходим вполне устраивают, то что не устраивает - исправляем сами). Кстати - учат (в наших школах, а как известно Германия у всех разная) вполне неплохо. И по теме взбирания по социальной лестнице- мое ИМХО- в Германии при желании и присутствии умственных способностей вполне возможно ребенку из семьи рабочих стать врачем (или тем, кем он сам желает) - примеры у меня есть.
Я за школы (и сады, конечно же), если я могу туда утром отвести ребенка, а вечером забрать и не ожидать, что мне позвонят в любую минуту и скажут, что надо забирать, не думать, что правительство сегодня скажет "школы открыты", а завтра "неделя через неделю"...
С марта 2020 этого нет, и в новом учебном году у 99% тоже не будет, зачем такая школа? Вас устраивает вот это дергание туда-сюда?
Примеры есть у всех. А дальше смотрим отчеты PISA и реалии, сколько их взобралось. В России с этим лучше. Дело не в нежелании, а в том, что еще недавно в 10 лет для большинства судьба была решена, и полностью это не ушло, теперь есть "хорошие" и "похуже" гимназии. Само по себе то, что здесь существует слово Bildungsaufsteiger, которого в русском нет, говорит о многом.