Ковид прививка - опрос
Ваше отношение к прививке от ковида: | ||
сделаю при первой же возможности: | ![]() |
132 |
сделаю позже, когда буду уверен в ее безопасности: | ![]() |
247 |
не собираюсь прививаться от ковида: | ![]() |
327 |
не определился: | ![]() |
51 |
Опрос создан 08.12.20 18:04, закончен 08.12.21 00:00, количество проголосовавших 757 |
Я выше писала уже, почему присутствие в школе важно (не для всех, читай внимательней нашу периписку выше!)
Для детей из некоторых семей очень важно быть в школе - присутствуют различные формы насилия в семье, родители, которые не смогут объяснить элементарные темы, неграмотные родители, языковые вопросы итд итп.
Речь шла о легитимации закона, обязывающего детей из определённых культурных/социальных слоёв/проблематичных родителях итд. ходить в школу.
О сдаче экстерных экзаменов и речи не может идти, кто к ним этих детей готовить будет? Или так - кто сдал экзамен экстерном, может и дальше дома сидеть? Кто не сдал - снова выходит в школу и так до следующего экзамена? Это каша какая-то выходит, кто это всё должен организовать?
ПыСы. Мы не по теме пишем совсем, можно ветку новую открыть
А если Махмуд не хочет дёнеры продавать? Он не виноват, что он родился в семье простых рабочих. Нет, я против таких радикальных мер и такого подхода к людям в целом, как это предлагаете вы.
Есть такие положительные примеры бывших учеников, довольно-таки успешные люди, хотя и соглашусь, на общем фоне маловато их.
Попросила директора своего написать письмо, буду добиваться места до 16 часов. У мужа на фирме тоже напишут. Весной я сама писала, директор лишь подписал.
А ты (ничего, что я на ты?) аудио или видео уроки ведёшь? Это же с детсадовским дитём просто невозможно! Может стоит в письме от директора на это особо указать?
Учителя выше среднего нужны родителям детей, а государству нужны недалекие граждане, которым вполне достаточно обучения по видеоматериалy, к чему уже сейчас и пришли.
Тот же Клетт предлагает (продает) для преподов интерактивные книги и материалы для онлайн -классов. И их выбор куда больше, чем учебников.
Могу ошибаться, но есть и еще другие причины:
зачем десятилетия владывались в робототехнику ? Все дорогостоящие исследования финансируются под заказ независимыми фондами и концернами, не мне тебе об этом рассказывать. Я даже не знаю, кто финансировал робота-учителя, опыты с которым ставили на детях-инвалидах в Карлсруэ под девизом: чтобы дети не отставали от школы
Нехватка учителей в школах - это тоже нонсенс, т.к. таких проблем нет ни в одной другой стране. Почему это проблему не решали и не решают?
Ну и учителя - это еще беамте, которые не платят налогов. А их сокращение приведет к пополнению казны. А так обяжут каждого родителя купить робота-учителя, который в общую базу будет скидывать инфо о посещении и прохождении материала и все, сплошная экономия. Ни зданий школ на балансе, ни учителей. А на выходе электронный сертификат:))
Гугль выдает почти 12.000 результатов по лерер-роботер.
Из первой ссылки:https://www.businessinsider.de/gruenderszene/perspektive/k...
In den kommenden Jahren sollen zahlreiche Jobs der Digitalisierung zum Opfer fallen, prognostizieren Experten. Nur eine Berufsgruppe hat keine Angst davor, durch einen Roboter ersetzt zu werden: Lehrer. Gerade einmal fünf Prozent erwarten, dass ihre Arbeit bis zum Jahr 2030 von einer Künstlichen Intelligenz übernommen wird, zeigt eine aktuelle Umfrage von Bitkom.
И статья, кстати, не из Бильд, а бизнес-инсайдера. В 2015 я тоже смеялась еще, как над утопией. А сеичас не удивлюсь, если послезавтра обьявят о катастрофической нехватке учителей из-за короны и начале занятий с роботами. Родители еще и спасибо скажут, до кого еще не дойдет, чем это грозит на выходе и что вообще это означает для человечества. А несогласных причислят к инакомыслящим и введут обязательные надомные занятия с роботом. Других сценариев в последние годы и не было: то гутменши и мальчишы-плохиши, то сознательные граждане и инакомыслящие, почему родителей на прогрессивных и недальновидных не поделить?
Для детей из некоторых семей очень важно быть в школе - присутствуют различные формы насилия в семье, родители, которые не смогут объяснить элементарные темы, неграмотные родители, языковые вопросы итд итп.
Когда есть обязанность сдавать экзамены определённого уровня, то дети из таких семей всё же скорее будут ходить в школу. Ведь работает это в странах, где нет полицейского контроля за обязательным сидением в школе. И подобных стран всё же большинство - лично я пока только про Германию со столь дебильным законом знаю.
О сдаче экстерных экзаменов и речи не может идти, кто к ним этих детей готовить будет? Или так - кто сдал экзамен экстерном, может и дальше дома сидеть? Кто не сдал - снова выходит в школу и так до следующего экзамена? Это каша какая-то выходит, кто это всё должен организовать?
Ну в той же России это же работает. Думаешь в Германии более тупое население?
И ещё попкорна по поводу Зёдольфушки и масочек
https://www.stmwi.bayern.de/presse/pressetermine/presseter...
На "к" начинается, на "я" кончается
https://zen.yandex.ru/media/id/5c4f745195151200ac287118/mo...
По мнению главного врача Ильинской больницы Алексея Живова, не исключено, что действительно начнется рост аутоиммунных заболеваний — сахарного диабета, миокардита или ревматоидного артрита. Но даже если что-то подобное произойдет, надо будет еще доказать связь с вакциной. «Посмотрим через 5-10 лет, — говорит Живов. — Задача сегодняшнего дня — остановить распространение пандемии. Чем мы за это заплатим? Сегодня не ответит никто».
особенно понравились комментарии
Просто у людей будет выбор, как именно образовывать ребёнка - в соответствии со своими представлениями, возможностями и т.д.
Ага. Дураки и так воспитывают себе подобных. Теперь будут и обучать, определяя, что же нужно учить маленкому, но уже перспективному дураку.
7,5 Millionen Menschen zwischen 18 und 64 Jahren können zwar einzelne Sätze lesen oder schreiben
Я не знаю, кто это определял и как. Но я по приезду в Германию я был именно тот, кто то вообще не мог даже отдельные предложения ни составить ни написать ни прочитать. И таких как я миллионы. Поэтому со статистикой осторожнее надо быть. И цифры означают не всегда то, чем кажится и не всегда понятно, из какого места они высосаны.
Есть ещё такая вещь, что школьники привыкают к объяснениям одного учителя и другого уже сложнее воспринимают: по своим обратила внимание, что моё повторное объяснение практически теми же словами заходят почему то лучше, чем идеальное видео.
Мне часто приходится работать с людьми, что то обьясняя. Это и специфика работы и собственный ребенок, который вырос. Преподование должно быть интерактивным. Должна быть обратная связь. Преподователь должен реагировать на учеников, Я уже год, как провожу "совещания" через Teams. И учавствую в тех, которые проводят мои коллеги. Это стало особенно сложно, потому что я не вижу по аудитории, я перестал понимать, кто вылетел из моего потока потока и теперь ему неинтересно и он просто отсиживает время. Что бы через полгода сказать - а я тогда ничего не понял.
Вот и у нас уроки без видеосвязи (так сеть у всех лучше справляется) и я совсем не вижу глаз школьников, что очень усложняет процесс обучения. Но и при первых попытках с видеосвязью тоже не особо было на этих маленьких экранчиках понятно, кто что понял или не понял из объяснений. Но с аудио хоть какая-то возможность у школьников есть, чтобы вопросы задавать. Ну и я время от времени прошу их что-то назвать или сделать, т.е. не даю им возможности просто праздно трепаться.
Преподование должно быть интерактивным. Должна быть обратная связь. Преподователь должен реагировать на учеников, Я уже год, как провожу "совещания" через Teams. И учавствую в тех, которые проводят мои коллеги. Это стало особенно сложно, потому что я не вижу по аудитории, я перестал понимать, кто вылетел из моего потока
Вот да, именно это профессор про лекции сказал. Разговаривать в экраном странно. А у него уже долгий опыт с лекциями, по идее должен знать, что понимают быстро а где сложнее. Но каждая аудитория реагирует по другому же.
Помогала родственнику для аби с математикой. Видео не шло, да и по видео не так просто понять. Даже не знаю, как часто спрашивала, понятно или нет, и как часто просила думать вслух, чтобы хоть какое-то представление иметь, что там с другой стороны происходит. Молчание, потому что думает, потому что завис, или потому что птичка пролетела и отвлекла.