Мамам всех дочерей
Говори, не говори, а шишки дети будут все равно свои набивать самостоятельно.
Хорошо, когда есть перед глазами хороший пример отношений между родителями и отношений родителей к детям.
И немного везения, не зашла бы девочка из предыдущей темы после школы к «фёрдершюлеру» и самой темы обсуждения бы не возникло, а может и возникла бы, но через полгода и другая « девочка влюбилась в мужчину на 20 старше себя и не хочет учиться, что делать?».
P.S. Ваш анализ сказок - это, конечно, жесть ... Иногда после чужих историй хочется поблагодарить своих родителей за детство :)
Да, Вы правы, случай тоже играет роль, многие тетеньки так не побежали за поручиком Ржевским по морозу босиком только потому, что не встретился на пути им такой поручик, а если и встретился, то на нее, мышь без сисек в прыщах, и внимания не обратил. И к 60 годам может эта тетеньках уже других учить, с надутыми щеками, свысока, что вот она, да никагда бы, у нее есть УМ, она всигда ДУУМАЛА головой, поэтому всю жизнь, 30 лет, и прожила со своим зачуханым плюгавым мышем, который ей ни разу не изменил и не нагрубил. (Который 160 см в прыжке, которому до 40 лет ни одна баба не давала, потом их уже как то познакомили и поженили. Там уже любовь- не любовь, обоим ячейку общества надо было строить, общественность-родня давила, часики тикали, и секс оба попробовать хотели).
Да нет, так нафантазировать, как Вы про персонажей в АК (роман не читала, так как скучный, но сочинение писала и свое мнение имею, прошу уважать!), тут пальма первенства y Ваc!
как, обычно. Идём с 7-8-леткой к остановке, там стоят мальчики, плюют на пол, рисуют что-то на стене, в грязных штанах, капюшонах, кривляются, спрашиваешь, как тебе эти дети, дружила бы с ними? И независимо от ответа говоришь - такие мальчики агрессивные, нервные, дружить с ними не следует никогда, они могут обидеть и обходишь этих мальчиков, демонстрируя возмущенно-пренебрежительный взгляд.
А если проследить биографию этих плюющихся мальчиков в грязных штанах, то стали они программистами или какими нибудь профессорами, врачами.
серия 2. А какие же мальчики "такие"? Идём на концерт, где одноклассник лабает на фортепиано, пап его снимает на видео, мам в зале морально поддерживает (=полная дружная семья) и задаёшь тот же вопрос - а с таким бы мальчиком дружила? Независимо от ответа говоришь это хороший мальчик, у него есть дело, он дружен с родителями, адекватными, его уважают люди.
А этот мальчик через N количество лет, встретил свою любовь из Förderschule, например дочь ТС,
И зажили они счастливо на АЛГ 2, нарожали кучку детей и этот мальчик ненавидит и не общается со своими родителями.
А? Как вам система работает!
А вы разговариваете с дочерьми, на что нужно обращать внимание в парнях и почему?
да конечно нужно с детьми разговаривать.. И больше их спрашивать, задавать вопросы, чтоб они учились думать и сами приходили к тем или иным выводам.
И разговривать нужно с ними с самого начала и регулярно, а не раз в пятилетку и по мере взросления углублять разговоры.. учить их видеть дальше своего носа.. чтоб они могли сами разбираться что и как.
Тоже считаю себя ставить в пример не объективно.
К тому же это продукт уже прошедшего пути, а мы должны наставить дочерей, как идти в общем понимании, а не в частном.
И взрослая замужняя женщина совсем не одно и то же, что 16-летняя, даже по гормонам, интересам, задачам в жизни..
А кого же в пример ставить, как не себя и отца?!
Как у вас в семье отношения между собой или отношения к ребёнку, это и будет ключевым в отношениях в будущем у ребёнка.
Есть статистика, что у матерей одиночек или разведенных и дети не долго в семье живут.
Потому что обесцененны отношения через пример родителей.