Ковид прививка - опрос
Ваше отношение к прививке от ковида: | ||
сделаю при первой же возможности: | ![]() |
132 |
сделаю позже, когда буду уверен в ее безопасности: | ![]() |
247 |
не собираюсь прививаться от ковида: | ![]() |
327 |
не определился: | ![]() |
51 |
Опрос создан 08.12.20 18:04, закончен 08.12.21 00:00, количество проголосовавших 757 |
Зачем вообще в век интернета нужны миллионы плохих учителей-объясняльщиков? Достаточно видео от нескольких наилучших.
Тебе этого не понять, потому что у тебя есть мозги и желание что-то изучать. И ты не пробовал объяснить что-то ребёнку, который не понял азы ещё пару лет назад и желания у него никакого нет этим предметом заниматься. Так некоторые даже самую простую математику средних классов знать не будут, если просто всех перед экраном с видео посадить. Занятия в классе как-то ещё тянут всех вместе, в той же работе группами. Да, не идеально. Но те, кому интересно, потом сядут сами спокойно и сделают задания. Считаю, что обмен информацией и знаниями всё-таки важен. Кстати, те темы, которые я одноклассникам объясняла, намного лучше понимала. Так что это тоже плюс для тех, кто темы понимает.
Хотя да, некоторые темы могли бы ссылками на видео
подкреплять. Есть же хороший канал, Даниель Юнг вроде, он просто и быстро объясняет.
С видео тоже не всё так просто. Очень часто темы постепенно изучаются с расширением материала. Вот у меня гимназисты насмотрелись этого Даниэля Юнга (на завершающей стадии очень недурно для подготовки к экзаменам!) и стали меня терзать вопросами про производные. А им это ещё очень рано, нам бы пока само понятий функций изучить - это подготовительный гимназиальный класс беруфки, многие кроме прямых и парабол ничего раньше и не видели. Когда у нас не было возможности проводить видеоконференции, то я своим искала школьникам (а это как гимназисты, так и беруфсколлег) подходящие видео. Оказалось очень непростым заданием - среди кучи разных видео надо подобрать подходящие по конкретному материалу, а не в целом просто по теме.
И ты не пробовал объяснить что-то ребёнку, который не понял азы ещё пару лет назад и желания у него никакого нет этим предметом заниматься.
Ну так он это в любом случае не выучит и не поймёт.
Что-то я за 10 классов школы ни разу не видел, чтобы учитель индивидуально что-то кому-то втолковывал.
в советское время может и не было, в мое постсоветское школьное время нам давали задания разной сложности, например, по классам распределяли в соответствии с успеваемостью. Если этого не достаточно, то есть репетиторство. Как Лена сказала, что ограничиваться просмотром видео могут действительно только умные люди с сильной жаждой знаний, но много-ли таких среди школьников?
А можно я эту тему чуть дальше раскрою?
Живые люди-учителя больше не нужны! как и пилоты, водители, работники конвейера и т.п.
Еще в 2014 году издательство Клетт подготовило в выпуску учебник по немецкому как иностранному для уровня Б2 Aspekte neu.
Так там глава 7 называется Roboterwelt
Themen: Berufe der Zukunft /meine Welt-deine Welt/
И уже с 2015 года ученики обсуждают темы о полезности учителя -робота для больных детей в больницах, беспилотное авто (без водителя) и т.д. в ФХС
Тестирование в Карлсруэ ведется еще дольше. Кстати, по текту учебника с фотографией, там робот-учитель выпущен в Карлсруе.
Вот такие дела.
Да нет, надо просто дифференцировать. Кому-то учителя практически не нужны, кому-то нужны выше среднего. Как это всё учесть? Только через приватизацию обучения. Пустите в школу рынок - и он там разберётся и наведёт порядок.
это да. Интересно, кого/что мы будем спасать потом - после беженцев, стариков и климата?
Спасём климат - займёмся спасением галактики https://www.welt.de/wissenschaft/article224156124/Gigantis... Wir schaffen das!
н.п.
Die belgische Regierung setzt angesichts wieder steigender Zahlen – 120 Fälle auf 100.000 Einwohner in sieben Tagen – vor allem auf stärkere Kontrollen. Vor wenigen Tagen kündigte sie an, 1000 Kontrolleure unangekündigt in Unternehmen zu schicken. Sie sollen auch anonymen Hinweisen nachgehen und bei Verstößen anders als bisher nicht vor allem Verwarnungen aussprechen, sondern Bußgelder verhängen. Die können es in sich haben: bis zu 48.000 Euro.
Это принудиловка в Бельгии всех, кого только можно в хоумоффис сажать. Т.ч. потенциал в Германии ого-го какой.
Насчёт обязательного посещения школы я в одной группе недавно писала свои мысли на эту тему:
«Школу (и обязательно школу полного дня) нужно посещать детям из определённых культурных и социальных слоёв населения.
Если же сделать из этого добровольное мероприятие, то придётся объяснять непопулярными недемократическими (!) методами, почему Махмуд и совершенно немецкий на вид блондин Джастин с сестрой Шанталь должны ходить в школу, а Анна-Мария может в 8 утра сначала преспокойно помузицировать на скрипке под аккомпаниат сестры Элизабет Амалии на фортепиано и лишь потом сесть заниматься математикой.
Ибо если предоставить право выбора, то на выходе через пару лет в государстве Германия появятся десятки тысяч неучей, яростных последователей ислама и прочих религий; замечу, намного больше имеющихся уже на сегодняшний день.
Поэтому все «радетели за права всех» совершенно демократически переезжают в приличные районы, чтобы их дети могли учиться в хороших госшколах или же частных, чтобы избежать этих экспериментов типа -инклюзия для всех, но мы это не будем финансировать, и так сойдёт, все равны, правописание в младших классах неважно, пишу, как хочу итд.»
Кстати, подруга в Штатах, работает в силиконовой долине, и - как и многие из её знакомых - отдаёт ребёнка в частную школу, в которой абсолютный минимум уроков и заданий в цифровом формате, маленькие классы, живое общение с учителями и тьюторами итд
Да, я встречала мнение, что тогда будет куча неграмотных неучей-фанатиков.
Но речь не идёт об отмене обязательного образования. Речь о разрешении альтернативных форм обучения. Образование останется обязательным, и Махмуды с Шанталями будут ходить в школу как миленькие. Просто у людей будет выбор, как именно образовывать ребёнка - в соответствии со своими представлениями, возможностями и т.д. Для этого не нужно отменять обязательное образование, нужно отменить обязательное посещение государственной школы. Это работает во многих странах, включая Россию и Америку.
В качестве заметки на полях: нам ешё по приезду на курсах давали читать какую-то статью, где говорилось, сколько в Германии безграмотных - цыифру я не помню, но впечатлилась :-) Несмотря на школьную обязаловку. "Jeder siebte Erwachsene in Deutschland ist funktionaler Analphabet. 7,5 Millionen Menschen zwischen 18 und 64 Jahren können zwar einzelne Sätze lesen oder schreiben, haben aber Probleme, zusammenhängende kürzere Texte zu verstehen." Я видела таких детей у наших в начальной школе, там были 2 цыганки, которые в 4-ом классе делали задания за 1-ый, а потом обе ушли в Фёрдер. Просидели в началке 4 года, просидят остальные положенные годы и выйдут полуграмотные.