Ковид прививка - опрос
Ваше отношение к прививке от ковида: | ||
сделаю при первой же возможности: | ![]() |
132 |
сделаю позже, когда буду уверен в ее безопасности: | ![]() |
247 |
не собираюсь прививаться от ковида: | ![]() |
327 |
не определился: | ![]() |
51 |
Опрос создан 08.12.20 18:04, закончен 08.12.21 00:00, количество проголосовавших 757 |
Ситуация, конечно, разная. Но у нас тут одна крупная больница. Когда я пару лет назад привозил сюда маму с холециститом на выходных, мы ждали пару часов: в порядке живой очереди и по состоянию А сейчас нет никого. Это при том, что у нас тут просто Hotspot с марта.
Но истерика в СМИ лично меня уже напрягает.
Во-первых, СМИ придерживаются тона и линии с самого верху. пример: когда мэр Тюбингена ввёл специальные меры по защиты группы риска, его что в местных, что в центарльных СМИ ругали и освистывали. Тон сверху изменился и он, вдруг, стал примером для подражания.
Во-вторых, СМИ по определению заинтересованы в громких заголовках,в неком нервном напряжении. Не зря же раньше, чтобы привлекать и удерживать читателя печатали истории с продолжением.
Меня напрягает истерика физических лиц, которые требуют, чтобы я их и их близких защищала. И не близких тоже. Одно дело, если сограждане расчитывают на мою лояльность и законопослушность. Это нормально, раз живём в цивилизованном обществе, но некоторые реально поверили, что все остальные им что-то должны.
И еще попкорна
Это человек из статистики, твиттер, через приложеньку, т.к. удобнее. И внизу подкаст с другим статистиком. Про смертность.
https://threadreaderapp.com/thread/1343903541849681922.htm...
ОФФ
Имели сегодня возможность наблюдать урок математики вживую. Получили море удовольствия :-)
Сначала была долгая речь математика о том, как это хорошо и удобно проводить такие конференции, потому что это гораздо лучше, чем мудл, и теперь всё будет прекрасно, а главное - большое облегчение родителям, вот с 9-ым классом он уже опробовал, всё получилось отлично, и у вас всё получится, главное родителям теперь не придётся напрягаться, и всё будет хорошо, он очень рад.
Затем была перекличка, все ли подключились, нет не все, где Алиса, где Филипп, Нил, прекрати это немедленно, Нил - а чё я сделал-то, это не я, ну не знаю кто, но кто-то всех вырубил, вот так, теперь всё опять на месте, не надо тут ничего делать во время конференции. Сейчас вот вам правила пользования - все видят? Хорошо. Теперь по теме - быстренько повторим, кто что помнит, а потом вы в группах будете делать задания. Группы формируются случайным способом, я на это не влияю, так что не нойте кто с кем хочет, а кто с кем не хочет.
Сформировали группы.
Цак!
Кто здесь? Ааааа, близнецы, отлично, значит, всё у нас пойдёт как по маслу, а то мы с Лейлой ноль люс ноль даёт ноль. Давайте, начинайте решать.
Лейла: а что тут надо делать в первом задании? Юлия?
Юлия: надо 25 умножить на 2.
Лейла: и что должно получиться?
Юлия: Лейла, ешё раз - 25 умножить на 2.
Нил: так, давайте, какой там результат в первом задании?
Элиас: погоди, мы ещё не решили.
Нил: ну так решайте, штреберы, на вас вся надежда.
Юлия: Нил, ну ты тоже можешь порешать и сам.
Нил: я не могу сам, ты же знаешь. Просто скажи, какой результат.
Элиас: почему мы должны говорить результат?
Нил: ну это же групповая работа, так, нет? Вы не можете просто сидеть и решать для себя, это же группа.
Лейла: Юлия, так что там должно получиться в первом задании?
Юлия: Лейла, давай-ка ещё раз - просто умножь 25 на 2.
Лейла: 50?
Нил: Лейла, ты гений математики, у тебя получилось! Ну что вы там копаетесь?
Юлия: ты нам мешаешь (отключает Нила)
Нил (включает себя обратно): эй, не выключай меня, у нас групповая работа.
Я: Илья, верни на место калькулятор, так не годится!
Нил: кто это у вас там ругается?
Юлия: это просто русский.
Лейла: Юлия, что у тебя получилось в итоге?
Юлия: 200.
Лейла: и как ты пришла к такому результату?
Нил: да, Юлия, расскажи, нам интересно.
Юлия: сейчас будет речь всезнайки, запаситесь словарями (объясняет, как пришла к результату).
Лейла: кто-нибудь уже делал историю и химию? Можете прислать мне?
Нил: да, Лейла, я уже всё сделал, сейчас пришлю тебе историю.
Математик: привет, группа номер 4, как ваши дела?
Юлия: не очень мы продвинулись, Нил всё время болтает.
Математик: могу себе представить. Ну что, вопросы есть?
Нил: у нас с Лейлой вопросов нет, нам всё понятно.
Математик: ну прекрасно. Вот смотреите я тут на листочке нарисовал формулу, выглядит не очень, но надеюсь, вам будет понятно. (Объясняет рисунок, отключается).
Нил: эй, ну вы чего там так долго? Скоро время выйдет, а у нас ещё половина заданий не сделана.
Элиас: и мы знаем, кого за это благодарить.
Нил: да ладно! Лейла, я послал тебе историю!
Лейла: я просила задание по истории, а не ЭТО!
Нил: ты просила историю, вот я написал историю из одного слова, сам написал тебе историю!
Время закончилось, все вернулись в класс.
Математик: ну, как вам работалось в группах?
Алиса: отлично, нам понравилось.
Свея: да, очень хорошо работалось.
Ясмин: можно было спокойно поболтать обо всём.
Математик: ну и отлично. Задания там доделайте, мы их в следующий раз вместе обсудим. Видите, как хорошо, теперь не надо ничеего никуда загружать. И родителям вашим большое облегчение, они знают, что эти полтора часа вы под моим присмотром.
Всем пока.
Завтра будет английский в том же формате, в четверг немецкий. Надеюсь, у них не везде так :-)
ПС: штребер ни хрена не рубит в теме, всё нарешал неправильно, будет теперь заниматься математикой.
по крайней мере урок был, у нас вчера слетел сервер и так и не было ни одной конференции, только задания, сегодня тоже и я подозреваю, что и не будет, т к.на этом сервере не только наша школа. А например у племяшки в начальной школе, вообще зашибись придумали, родители должны каждое утро с 8 до 8:45 появиться в школе и взять листочки с заданиями.
Жесть у вас там какая-то... Я своим передаю экран своего планшена, на котором либо пишу (как и в классе при объяснениях на доске писала) объяснения с примерами, либо разбираю конкретные задания - в редактируемом pdf вставляю картинку, а рядом уже записываю свои объясниня. Сейчас ещё дополнительно вхожу в конференцую со своего компа, чтобы видеть ровно то, что и школьники видят. В итоге перестала их постоянно спрашивать, видят ли они всё и не завис ли экран (это иногда, к счастью, изредка просходит, когда меня частично вышыбает - т.е. голос они мой слышат, но экран замирает полностью). По ходу дела могу школьников попросить что-то решить: называю имя и говорю, что он конкретно должен мне назвать. На группы никого не делю. Обычно, если что-то надо ещё на уроке решить, то даю это уже после всех объяснений и конкретное время, когда надо мне решения прислать. Ну и домашку выдаю тоже с конкретным сроком. Ответственные ребята всё делают, что даёт мне возможность понять, как строить следующий урок. Ну и всем приславшим решения стараюсь как можно быстрее отправить их в проверенном виде.
Вчера пришло письмо, что наконец-то нам настраивают 365-ый офис. Надеюсь, что там точно такие же возможности, как и в GoToMeeting, будут. Ну а пока ещё сидим с GTM, где мне, к счастью, обратно дали личный доступ и я ни от кого не завишу, чтобы пообщаться со школьниками. Но я не всегда в виде конференций уроки веду. Иногда, когда надо набивать руку, даю задания и собираю решения. Обдумываю, что обязательно ещё обговорить надо - это там, где почти все ошибки делают. Вот как-то так я уроки построила.
У дочки математика продолжается в самостоятельном режиме: шлёт им задания и номера страниц с теорией - типа сами разбирайтесь. Решения не просит обратно присылать, просто чуть позже выставляет решения из решебника (который у меня тоже есть). Хорошо, если выставит решения к выданным до этого заданиям, а не к чему-то другому. Но многие учителя очень недурно взялись за дело, правда у наших пока так и есть мудль и ВВВ (там аудио уроки проводят).
https://www.merkur.de/politik/coronavirus-lockdown-merkel-...
Neuer Lockdown-Schock für Deutschland: Die Kanzlerin rechnet mit einer Verlängerung der harten Maßnahmen für noch zwei weitere Monate. Das sagte sie intern, erfuhr unsere Redaktion.
Зёдольфушка тем временем ffp2 маски для магазинов и транспорта продвигает в своем королевстве. Кто без машины, тот лох педальный.
Но это многим немцам ясно,что до Пасхи минимум локдаун,только вот неясно,в каком виде.А маски эти.кстати,практические единственные,которые защищают самого
владельца,они и для очкариков удобны.В магазинах кондишен,там в этих масках вполне,а транспорте тяжелее,да.