Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Ковид прививка - опрос


Ваше отношение к прививке от ковида:
сделаю при первой же возможности: 17.4%
132
сделаю позже, когда буду уверен в ее безопасности: 32.6%
247
не собираюсь прививаться от ковида: 43.2%
327
не определился: 6.7%
51
Опрос создан 08.12.20 18:04, закончен 08.12.21 00:00, количество проголосовавших 757

Для участия в опросе нужно быть участником группы.
127350   79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 все
MolMed посетитель12.01.21 10:31
MolMed
NEW 12.01.21 10:31 
в ответ Ninolev 12.01.21 10:15

Ситуация, конечно, разная. Но у нас тут одна крупная больница. Когда я пару лет назад привозил сюда маму с холециститом на выходных, мы ждали пару часов: в порядке живой очереди и по состоянию А сейчас нет никого. Это при том, что у нас тут просто Hotspot с марта.

odessa70 патриот12.01.21 11:01
odessa70
NEW 12.01.21 11:01 
в ответ MolMed 12.01.21 10:05
Но истерика в СМИ лично меня уже напрягает.

Во-первых, СМИ придерживаются тона и линии с самого верху. пример: когда мэр Тюбингена ввёл специальные меры по защиты группы риска, его что в местных, что в центарльных СМИ ругали и освистывали. Тон сверху изменился и он, вдруг, стал примером для подражания.


Во-вторых, СМИ по определению заинтересованы в громких заголовках,в неком нервном напряжении. Не зря же раньше, чтобы привлекать и удерживать читателя печатали истории с продолжением.


Меня напрягает истерика физических лиц, которые требуют, чтобы я их и их близких защищала. И не близких тоже. Одно дело, если сограждане расчитывают на мою лояльность и законопослушность. Это нормально, раз живём в цивилизованном обществе, но некоторые реально поверили, что все остальные им что-то должны.

"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
virtax старожил12.01.21 11:51
virtax
NEW 12.01.21 11:51 
в ответ odessa70 12.01.21 11:01

Ага... начали оболванивание с толерантности, теперь в моде/тренде (от слова трындеть) солидарность...

А завтра что?

NachDeutschland коренной житель12.01.21 13:04
NachDeutschland
NEW 12.01.21 13:04 
в ответ Ninolev 11.01.21 21:26

Когда ж он самоизолируется? У него тревожное расстройство, и давно уже. Ещё 10 лет назад было.

Что совой об пень, что пнём об сову.
NachDeutschland коренной житель12.01.21 13:07
NachDeutschland
NEW 12.01.21 13:07 
в ответ NachDeutschland 12.01.21 13:04

И еще попкорна

Это человек из статистики, твиттер, через приложеньку, т.к. удобнее. И внизу подкаст с другим статистиком. Про смертность.
https://threadreaderapp.com/thread/1343903541849681922.htm...

Что совой об пень, что пнём об сову.
Ninolev свой человек12.01.21 13:23
Ninolev
NEW 12.01.21 13:23 
в ответ virtax 12.01.21 11:51

ОФФ


Имели сегодня возможность наблюдать урок математики вживую. Получили море удовольствия :-)


Сначала была долгая речь математика о том, как это хорошо и удобно проводить такие конференции, потому что это гораздо лучше, чем мудл, и теперь всё будет прекрасно, а главное - большое облегчение родителям, вот с 9-ым классом он уже опробовал, всё получилось отлично, и у вас всё получится, главное родителям теперь не придётся напрягаться, и всё будет хорошо, он очень рад.

Затем была перекличка, все ли подключились, нет не все, где Алиса, где Филипп, Нил, прекрати это немедленно, Нил - а чё я сделал-то, это не я, ну не знаю кто, но кто-то всех вырубил, вот так, теперь всё опять на месте, не надо тут ничего делать во время конференции. Сейчас вот вам правила пользования - все видят? Хорошо. Теперь по теме - быстренько повторим, кто что помнит, а потом вы в группах будете делать задания. Группы формируются случайным способом, я на это не влияю, так что не нойте кто с кем хочет, а кто с кем не хочет.

Сформировали группы.

Цак!

Кто здесь? Ааааа, близнецы, отлично, значит, всё у нас пойдёт как по маслу, а то мы с Лейлой ноль люс ноль даёт ноль. Давайте, начинайте решать.

Лейла: а что тут надо делать в первом задании? Юлия?

Юлия: надо 25 умножить на 2.

Лейла: и что должно получиться?

Юлия: Лейла, ешё раз - 25 умножить на 2.

Нил: так, давайте, какой там результат в первом задании?

Элиас: погоди, мы ещё не решили.

Нил: ну так решайте, штреберы, на вас вся надежда.

Юлия: Нил, ну ты тоже можешь порешать и сам.

Нил: я не могу сам, ты же знаешь. Просто скажи, какой результат.

Элиас: почему мы должны говорить результат?

Нил: ну это же групповая работа, так, нет? Вы не можете просто сидеть и решать для себя, это же группа.

Лейла: Юлия, так что там должно получиться в первом задании?

Юлия: Лейла, давай-ка ещё раз - просто умножь 25 на 2.

Лейла: 50?

Нил: Лейла, ты гений математики, у тебя получилось! Ну что вы там копаетесь?

Юлия: ты нам мешаешь (отключает Нила)

Нил (включает себя обратно): эй, не выключай меня, у нас групповая работа.

Я: Илья, верни на место калькулятор, так не годится!

Нил: кто это у вас там ругается?

Юлия: это просто русский.

Лейла: Юлия, что у тебя получилось в итоге?

Юлия: 200.

Лейла: и как ты пришла к такому результату?

Нил: да, Юлия, расскажи, нам интересно.

Юлия: сейчас будет речь всезнайки, запаситесь словарями (объясняет, как пришла к результату).

Лейла: кто-нибудь уже делал историю и химию? Можете прислать мне?

Нил: да, Лейла, я уже всё сделал, сейчас пришлю тебе историю.

Математик: привет, группа номер 4, как ваши дела?

Юлия: не очень мы продвинулись, Нил всё время болтает.

Математик: могу себе представить. Ну что, вопросы есть?

Нил: у нас с Лейлой вопросов нет, нам всё понятно.

Математик: ну прекрасно. Вот смотреите я тут на листочке нарисовал формулу, выглядит не очень, но надеюсь, вам будет понятно. (Объясняет рисунок, отключается).

Нил: эй, ну вы чего там так долго? Скоро время выйдет, а у нас ещё половина заданий не сделана.

Элиас: и мы знаем, кого за это благодарить.

Нил: да ладно! Лейла, я послал тебе историю!

Лейла: я просила задание по истории, а не ЭТО!

Нил: ты просила историю, вот я написал историю из одного слова, сам написал тебе историю!

Время закончилось, все вернулись в класс.

Математик: ну, как вам работалось в группах?

Алиса: отлично, нам понравилось.

Свея: да, очень хорошо работалось.

Ясмин: можно было спокойно поболтать обо всём.

Математик: ну и отлично. Задания там доделайте, мы их в следующий раз вместе обсудим. Видите, как хорошо, теперь не надо ничеего никуда загружать. И родителям вашим большое облегчение, они знают, что эти полтора часа вы под моим присмотром.

Всем пока.


Завтра будет английский в том же формате, в четверг немецкий. Надеюсь, у них не везде так :-)


ПС: штребер ни хрена не рубит в теме, всё нарешал неправильно, будет теперь заниматься математикой.

insea старожил12.01.21 13:35
insea
NEW 12.01.21 13:35 
в ответ Ninolev 12.01.21 13:23

Нил не силён в математике, но не пропадёт хаха

  Olesya_1 патриот12.01.21 13:37
Olesya_1
NEW 12.01.21 13:37 
в ответ Ninolev 12.01.21 13:23

Нет слов.

Одни маты.

У старшого вчера подобные уроки не состоялись, платформа зависла😂😂😂

Я прям очень удивлена.

Планируют завтра .

Вангую, будут те же яйца,что и у вас.

Светлана31 патриот12.01.21 13:37
Светлана31
NEW 12.01.21 13:37 
в ответ Ninolev 12.01.21 13:23

по крайней мере урок был, у нас вчера слетел сервер и так и не было ни одной конференции, только задания, сегодня тоже и я подозреваю, что и не будет, т к.на этом сервере не только наша школа. А например у племяшки в начальной школе, вообще зашибись придумали, родители должны каждое утро с 8 до 8:45 появиться в школе и взять листочки с заданиями.

Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
Shutkama патриот12.01.21 13:48
Shutkama
NEW 12.01.21 13:48 
в ответ Ninolev 12.01.21 13:23, Последний раз изменено 12.01.21 14:30 (Shutkama)

Жесть у вас там какая-то... Я своим передаю экран своего планшена, на котором либо пишу (как и в классе при объяснениях на доске писала) объяснения с примерами, либо разбираю конкретные задания - в редактируемом pdf вставляю картинку, а рядом уже записываю свои объясниня. Сейчас ещё дополнительно вхожу в конференцую со своего компа, чтобы видеть ровно то, что и школьники видят. В итоге перестала их постоянно спрашивать, видят ли они всё и не завис ли экран (это иногда, к счастью, изредка просходит, когда меня частично вышыбает - т.е. голос они мой слышат, но экран замирает полностью). По ходу дела могу школьников попросить что-то решить: называю имя и говорю, что он конкретно должен мне назвать. На группы никого не делю. Обычно, если что-то надо ещё на уроке решить, то даю это уже после всех объяснений и конкретное время, когда надо мне решения прислать. Ну и домашку выдаю тоже с конкретным сроком. Ответственные ребята всё делают, что даёт мне возможность понять, как строить следующий урок. Ну и всем приславшим решения стараюсь как можно быстрее отправить их в проверенном виде.


Вчера пришло письмо, что наконец-то нам настраивают 365-ый офис. Надеюсь, что там точно такие же возможности, как и в GoToMeeting, будут. Ну а пока ещё сидим с GTM, где мне, к счастью, обратно дали личный доступ и я ни от кого не завишу, чтобы пообщаться со школьниками. Но я не всегда в виде конференций уроки веду. Иногда, когда надо набивать руку, даю задания и собираю решения. Обдумываю, что обязательно ещё обговорить надо - это там, где почти все ошибки делают. Вот как-то так я уроки построила.


У дочки математика продолжается в самостоятельном режиме: шлёт им задания и номера страниц с теорией - типа сами разбирайтесь. Решения не просит обратно присылать, просто чуть позже выставляет решения из решебника (который у меня тоже есть). Хорошо, если выставит решения к выданным до этого заданиям, а не к чему-то другому. безум Но многие учителя очень недурно взялись за дело, правда у наших пока так и есть мудль и ВВВ (там аудио уроки проводят).

Ninolev свой человек12.01.21 13:49
Ninolev
NEW 12.01.21 13:49 
в ответ insea 12.01.21 13:35

Я тоже сказала, что будет политиком :-)

Ninolev свой человек12.01.21 13:55
Ninolev
NEW 12.01.21 13:55 
в ответ NachDeutschland 12.01.21 13:04

И тем не менее он всё ещё на арене :-(

NachDeutschland коренной житель12.01.21 14:27
NachDeutschland
NEW 12.01.21 14:27 
в ответ Ninolev 12.01.21 13:55

https://www.merkur.de/politik/coronavirus-lockdown-merkel-...

Neuer Lockdown-Schock für Deutschland: Die Kanzlerin rechnet mit einer Verlängerung der harten Maßnahmen für noch zwei weitere Monate. Das sagte sie intern, erfuhr unsere Redaktion.


Зёдольфушка тем временем ffp2 маски для магазинов и транспорта продвигает в своем королевстве. Кто без машины, тот лох педальный.

Что совой об пень, что пнём об сову.
lenka01 коренной житель12.01.21 17:02
NEW 12.01.21 17:02 
в ответ NachDeutschland 12.01.21 14:27, Последний раз изменено 12.01.21 17:03 (lenka01)

Но это многим немцам ясно,что до Пасхи минимум локдаун,только вот неясно,в каком виде.А маски эти.кстати,практические единственные,которые защищают самого

владельца,они и для очкариков удобны.В магазинах кондишен,там в этих масках вполне,а транспорте тяжелее,да.

Ninolev свой человек12.01.21 17:09
Ninolev
NEW 12.01.21 17:09 
в ответ Светлана31 12.01.21 13:37

Наши говорят, что у них и в реале всё примерно так и происходит :-)

Ninolev свой человек12.01.21 17:09
Ninolev
NEW 12.01.21 17:09 
в ответ Shutkama 12.01.21 13:48

Ближайшая к нам гимназия, в котору мы не пошли :-), учится через этот 365 в полном объёме как положено, по расписанию. Всё возможно :-)

Ninolev свой человек12.01.21 17:10
Ninolev
NEW 12.01.21 17:10 
в ответ NachDeutschland 12.01.21 14:27

А что, кто-то действительно верил, что это до конца января? Минимум до Пасхи, а то и до лета.

Светлана31 патриот12.01.21 17:11
Светлана31
NEW 12.01.21 17:11 
в ответ Ninolev 12.01.21 17:09

групповые работы наверное везде так:) у меня дочь их терпеть не может, говорит лучше одной всё сделать🧐

Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
Van Doren коренной житель12.01.21 17:22
Van Doren
Ninolev свой человек12.01.21 17:31
Ninolev
NEW 12.01.21 17:31 
в ответ Светлана31 12.01.21 17:11

Да, наши тоже не любят, но верю, что кому-то, наоборот, нравится :-)

Никогда не понимала в них смысла, кроме как "одни дети объясняют другим, в то время как учитель ногти пилит".