Ковид прививка - опрос
Ваше отношение к прививке от ковида: | ||
сделаю при первой же возможности: | ![]() |
132 |
сделаю позже, когда буду уверен в ее безопасности: | ![]() |
247 |
не собираюсь прививаться от ковида: | ![]() |
327 |
не определился: | ![]() |
51 |
Опрос создан 08.12.20 18:04, закончен 08.12.21 00:00, количество проголосовавших 757 |
Да вот это та самая проблема, о которой местные дискутируют. Родился в плохом квартале, была началка не очень - не видать тебе ничего, кроме хауптшуле (а теперь, когда принудиловку убрали, "правильной" гимназии, откуда в вуз попадают), погрешность в расчет не берем, неважно, что оценки хорошие даже. Фамилия не такая или имя - тоже предрассудки, и учителя на них имеют полное право.
Это у вас в БаВю так? Типа с хорошими оценками, но из плохого квартала, то дорога в гимназию закрыта? Или о чём вы? Причём тут "правильная гимназия"? В вуз попадают все, кто проходит по баллам. Если гимназия плохая или с конкретным преподавателем не повезло, то нужно ученику больше усилий прилагать или подключать наххильфе.
Кто гарантирует всем детям одинаковые стартовые условия? В Германии, с её, практически, бесплатным высшим образованием, каждый, кто поставит себе такую цель, может получить в/о. Да, прямой путь проще, типа началка, гимназия, вуз. Но есть и более длительные пути, ведущие к такому же результату.
В чём, собственно, проблема? Я не сравниваю Германию с другими странами. Но есть те, где получить в/о намного сложнее, если нет обеспеченных родителей.
Учителей с предрассудками по фамилии я встречала, конечно. Ну и что, это жизнь и никто не сказал, что будет легко. А то я знаю одну народность, где даже закончивших гимназию, мизер, так там именно такое объяснение. Предрассудки против них.
Знаете, в Советском Союзе были не только предрассудки, но и прямые указания гнобить лиц определённых национальностей (не одной, кстати), тем не менее выучивались. Да, так быть не должно, но в Германии это и не так. Надо просто больше в детей вкладываться.
а продавцы? И совсем не за такие большие деньги. Просто у некоторых есть возможность выпендриваться, ну и лобби соответственно.
Нет, теперь это дележка гимназий на хорошие и похуже, кто рылом не вышел, в хорошие попадает по остаточному принципу.
Вы не понимаете самого принципа "кастовости" стран типа Германии или Британии. В нем не предусматривается, что кто-то может поставить себе цель, что родители умеют вкладываться в детей. Это все именно школой отсекают, изначально а-ля "где родился, там и пригодился". Зачем тебе гимназия, иди булочки пеки, как твои отец и дед. Есть другие немногие, это врожденное, и в первую очередь не интеллект или трудолюбие, а входной фильтр, без него за пределы прослойки не выпрыгнуть. Отсюда и результаты в PISA.
"Я не знаю, тех, кто хотел и не смог" - это confirmation bias. Почему книжки о достижении успеха глупость? Потому что
из 100 пытавшихся добиться 99 не смогли, но мы о них ничего не знаем и не слышим. А ценны именно те, кто не сумел. Одними только умом и усидчивостью даже средние состояния не зарабатываются, без них тоже нельзя, конечно, но первично другое. Нужно знать, куда это приложить, почувствовать, где тот шанс, заметить, когда тебе предлагают помощь и не отказываться.
Мне пришлось когда-то это признать для себя, требует некоторой честности и мужества. Зато теперь с людьми гораздо легче и приятнее общаться.
Как странно читать такое на форуме, где даже взрослым эмигрантам, пришедшим за советом, более "успешные" эмигранты пишут комментарии в духе "раз у тебя не получается, то ты плохо стараешься, тупой, безвольный, немотивированный, только ищешь себе оправданий" и прочее. Так что становится ясно, что "преуспевают" все, кто "по-настоящему захотел и делал".
Нет, теперь это дележка гимназий на хорошие и похуже, кто рылом не вышел, в хорошие попадает по остаточному принципу.
Тут я не соглашусь. По окончанию начальной школы, некоторые друзья ребёнка , из довольно не бедных семей, отправились в гимназию «за углом», про которую я ни от кого ничего хорошего не слышала, по одной простой причине, что она ближе всех и ребёнок своим ходом дойдёт до школы.
Нет, теперь это дележка гимназий на хорошие и похуже, кто рылом не вышел, в хорошие попадает по остаточному принципу.
Ну не все живут в крупных городах,где гимназии столько, что их можно делить на хорошие и похуже.
У нас гимназия дерьмовая, лет 15 как и что? Если хотят гимназию, то идут туда и оканчивают. Потом поступают в вуз. В чём проблема? В каком нибудь Штутгарте название этой гимназии никому ничего не скажет, а в регионе все одинаково дерьмовые. Есть две частные, кто хочет может туда отдать. Как там отбор идёт, не знаю. Может и на рыло смотрят. Но на поступление в вуз это не влияет.
Вы не понимаете самого принципа "кастовости" стран типа Германии или Британии. В нем не предусматривается, что кто-то может поставить себе цель, что родители умеют вкладываться в детей. Это все именно школой отсекают, изначально а-ля "где родился, там и пригодился". Зачем тебе гимназия, иди булочки пеки, как твои отец и дед. Есть другие немногие, это врожденное, и в первую очередь не интеллект или трудолюбие, а входной фильтр, без него за пределы прослойки не выпрыгнуть. Отсюда и результаты в PISA.
Ну да, я не вижу кастовости в Германии. Может в высших сферах, где блат имеет особое значение. Спорить не стану. Но насчёт высшего образования, я лично этого не вижу.
А результаты пизы такие, т.к. постоянно снижаются и требования к учащимся и к преподаванию. За 20 лет понижения планки, результаты соответственные. Но профессия родителей здесь причём?
Одними только умом и усидчивостью даже средние состояния не зарабатываются, без них тоже нельзя, конечно, но первично другое. Нужно знать, куда это приложить, почувствовать, где тот шанс, заметить, когда тебе предлагают помощь и не отказываться.
А, если не ставить себе цель заработать среднее состояние? Тогда что и жить не стоит?
И как это связано с получением в/о для детей не элиты? Я могу понять про распределение тёплых мест на высоком уровне. Но на простом достаточно тех, кто без блата пролез.
Вы не понимаете самого принципа "кастовости" стран типа Германии или Британии. В нем не предусматривается, что кто-то может поставить себе цель, что родители умеют вкладываться в детей. Это все именно школой отсекают, изначально а-ля "где родился, там и пригодился". Зачем тебе гимназия, иди булочки пеки, как твои отец и дед.
В нашей деревенской начальной школе в Земле БаВю из 17 школьников 11 или 12 детей (точное число уже не помню) получили рекомендацию в гимназию. И это у одной из самых строгих учительниц школы (огромнейший ей поклон за данные детям знания!) Среди этих детей были и те, чьи родители сильно далеки от ВО. Две семьи и сами не отдали детей в гимназию, хоть рекомендация и была. Да, иностранцев среди рекомендованных тоже было довольно много. Все, кто реально потянет гимназию, был в неё нашей началкой рекомендован. И никакой "кастовости" при том, что деревня деревней.
Очень рада за вашу дочь. И я в курсе, что учителя проверяют задания, составляют и т.п.
А вот те учителя, которые в период закрытия в 2020 году в отпуски ездили, это что было? Учителя, которые шлют раз в неделю листки бумаги и больше от них ничего не слышно? Которые за нынешний учебный год половину тем не прошли и тут квохчут, что дети неверно карандаш держат (1 класс)?
у нас массово стали детей в гимназию отдавать когда стало ясно,что всё остальное ещё ниже уровнем. А 20 лет назад бытовало мнение, типа как выше озвучили: зачем сыну булочника гимназия, ну и девочкам не особенно, некоторые считали, что не надо у детей детство красть. У нас была очень хорошая гезамтшуле, туда ещё попасть надо было, в отличии от гимназии. Так многие академикеры стремились отдать детей туда. Но потом сменилось руководство, а новые современные веяния ничего хорошего не принесли. Лет 5 спустя уже все ломились в гимназию.
А вот лет 40 назад, ну может ещё 30 наша гимназия считалась лучшей в регионе и все стремились пристроить детей туда, хотя некоторым приходилось по часу добираться до неё. Но потом сменилось руководство, постепенно педсостав и гимназия превратилась в убожество, что по внешнему виду, что по содержанию. Но многие по старой памяти отдавали ей предпочтение, если был выбор и дети добирались по часу. В 5 класс пришло 200 детей, закончило 110. Основная масса отсеялась в 5 и 6 классе. Ещё часть после 10-го. Сама гимназия рассчитана была на 800 детей, а в ней на начало каждого года было по 1500. Стали строить новый корпус. Строили 5 лет. Не знаю сколько там новых помещений, но не особо много.
Всё это продолжается и сейчас,т.к. школы более низкого ранга из-за наплыва беженцев превратились в клоаку, до короны там стоял полицейский патруль. Замечательная гезамт, о которой я рассказывала выше, больше не такая замечательная, зато может сама выбирать учеников, т.е. обстановка там поспокойнее и школа маленькая на примерно 400 учеников.
В общем, дело не в том, что кого-то куда-то не пускают.
У нас гимназия дерьмовая, лет 15 как и что? Если хотят гимназию, то идут туда и оканчивают. Потом поступают в вуз. В чём проблема? В каком нибудь Штутгарте название этой гимназии никому ничего не скажет, а в регионе все одинаково дерьмовые. Есть две частные, кто хочет может туда отдать. Как там отбор идёт, не знаю. Может и на рыло смотрят. Но на поступление в вуз это не влияет.
Откуда хорошие оценки будут в дерьмовой гимназии? И знания, чтобы потом вуз потянуть?
А, если не ставить себе цель заработать среднее состояние? Тогда что и жить не стоит?
А это как раз то, что я говорю, что немецкое общество не предполагает этой цели зависимо от мозгов и способностей, только от происхождения.
Я столкнулась с тем, что немцы всерьез придерживаются мнения, что локдаун и матери дома - это правильно, и усилившееся расслоение - тоже правильно, наконец-то будет "как раньше", а то ишь, эти нахалки работать себе позволяют, а не за детьми следить, и дети какие попало в гимназию идут, то ли дело 30 лет назад, все было правильно, экономика крепкая и т.п. И ладно бы старшее поколение, но плюс-минус мои ровесники.
Вы уже объясняли, почему вы и люди готовы. Не надо ещё раз.
Вы не обязаны делать то, что хочу я, я точно также не обязан лелать то, что хотите вы.
Лично для меня в Зеленых нет никаких особых минусов.
В общем, они меня устраивают ровно в той-же мере, что и CDU с FDP-восторгов у меня нет, но и интересы мои они ущемляют не более того, что есть сейчас.
Ну у неё тоже есть учителя, которые не проверяли и не составляли. К счастью, по некритическим предметам, например, география или конкретно для нас некритично - физика.
Учителя, которые шлют раз в неделю листки бумаги и больше от них ничего не слышно?
У дочки такая учительница по географии - почти ничего не выставляла, выполнения заданий не требовала. Не провела ни одного теста и ни одной контрольной за год. Выставила нашей в полугодии четвёрку, ожидаю и годовую такой же. Вот такая вот веселуха. В школу с разборками решила не ходить, т.к. на абитуре география будет, заявленный учитель нам знаком с лучшей стороны. Так что ожидаю уже реальную оценку за знания предмета, а не что-то непонятное по личным соображениям.
Что касается отпусков, то конкретно в нашей школе никто по отпускам не гонял.
Откуда хорошие оценки будут в дерьмовой гимназии? И знания, чтобы потом вуз потянуть?
Ну оценки же ставят учителя. Они учить не учат, но оценки ставят. И в дерьмовой гимназии получить хорошие оценки проще. Тот, кто реально учится, тот лучше других. Знания для вуза нужны деференцированно. Из одной и той же дерьмовой гимназии идут штудировать разные предметы. Одно дело медицина и другое география. К тому же те, кому нужны знания занимаются дополнительно.
Я столкнулась с тем, что немцы всерьез придерживаются мнения, что локдаун и матери дома - это правильно, и усилившееся расслоение - тоже правильно, наконец-то будет "как раньше", а то ишь, эти нахалки работать себе позволяют, а не за детьми следить, и дети какие попало в гимназию идут, то ли дело 30 лет назад, все было правильно, экономика крепкая и т.п. И ладно бы старшее поколение, но плюс-минус мои ровесники.
Наверное, это богатые люди и они могут себе позволить неработающую мать ребёнка с тем же уровнем жизни. Обычные люди нет. Иначе уровень жизни упадёт.
А задирать нос, типа я окончил гимназию, я академикер,я то и сё очень тешит самолюбие, если есть перед кем. А тут да, каждый может пойти в гимназию и каждый может штудировать. Количество студентов неуклонно увеличивается. Притом, что многие не тянут институт из-за отсутствия навыков серьёзно заниматься.
Но знаете, у меня есть возможность выбирать с кем я пересекаюсь и не слушать всякую муть. Если вам приходится иметь дело с разными людьми и ещё и выслушать их разглагольствования, то просто фильтруйте. Ну они свое трендят, а у вас своё мнение и своя жизнь. Те люди ещё не все немцы и не вся Германия. Вы же, наверное и раньше с таким сталкивались, что в определённых кругах было свое, особое мнение. Может это и есть та самая кастовость. Придерживаться мнения определённой группы.
А в классе моего младшего получили рекомендацию всего может 2 ребёнка.
И насколько я знаю, идёт только мой.
В классе старшего в свое время учительница детей стращала гимназией и как итог,не все дети,которые могли,пошли в гимназию
Для меня это из серии,что дворниками тоже нужно кому-то работать.
Поэтому идёт намеренное вредительство.
Наверное, это богатые люди и они могут себе позволить неработающую мать ребёнка с тем же уровнем жизни. Обычные люди нет. Иначе уровень жизни упадёт.
Ох нет, по еще недавней концепции не работали очень и очень многие немки-матери. В том числе и семьи, где никакого в/о отродясь не водилось. Женщинам работать независимо от мнения мужа официально разрешили чуть более 40 лет назад...
Сейчас, если мы верим дестатису, 30% матерей не работает, 50% неполный день. Я в оставшихся 20%, и не столько из-за денег, сколько из-за характера.
Поэтому тут школы-сады так спокойно и закрывают. В экономике женщины-матери детей младше 10-12 лет не особо и нужны, доход часто приносят они сильно меньше относительно времени работы. Сравните с Францией, где почти все матери минимум
4 дня в неделю впахивают.
Я их фильтрую, меня их мнение не задевает до глубины души. Но я понимаю, что вот это - то самое избирательное большинство, которое мечтает о Германии с сильной экономикой и верит, что "старый порядок" их спасет. Выборы между чумой и холерой на носу.
Мне один из немецких друзей, который со мной познакомился после начала пандемии, задал простой вопрос: "Ты вообще зачем сюда приехала? Тут уже лет 15 как все разваливается. Неужели из России Германия кажется настолько лучше?". Ответ я дала прямой и честный, в ответ спросила, почему он все еще тут, он тоже дал прямой и честный ответ.
Ох нет, по еще недавней концепции не работали очень и очень многие немки-матери. В том числе и семьи, где никакого в/о отродясь не водилось. Женщинам работать независимо от мнения мужа официально разрешили чуть более 40 лет назад...
Сейчас, если мы верим дестатису, 30% матерей не работает, 50% неполный день.
Я не в курсе насчёт концепции. Расскажу как было в нашей местности порядка 25-30 лет назад. В сельской местности плохо с общественным транспортом, а второй машины в обычной семье не было, садики работали полдня. Начальные школы максимум до часу дня. И где женщина могла работать? Вы же понимаете, что в деревне, с работой так себе, за время работы детсада или школы никуда не добраться. Я не могла пойти на шпрахкурс пока моя тётя не закончила свой и не смогла перенять отвод ребёнка в сад утром и забирать на время перерыва днём. Наш садик был продвинутый, он снова открывался после дневного перерыва.
Мне коллега, которому сейчас порядка 60 рассказывал, что его мать не работала, т.к. в их деревне садика не было вообще, а детей было трое. машины второй не было тем более. Мы живём в густонаселенном Миттельхессен, но без машины никуда. В начале 2000 позакрывались массово всякие местечковые фирмочки и все ездят по минимум 20-30 км. После введения евро почему-то подорожала жизнь, но тяга к нескромной жизни (по прежним понятиям) осталась и женщины стали активно устраиваться на работу. Но надо же ездить. Покупку второй машины тоже надо было финансировать, отпуск финансировать, обучение детей музыки и балету финансировать, репетиторов не забудем. Детей стало в семьях меньше, а расходов на них больше.
Ещё стало больше матерей-одиночек, не все отцы рвуться помогать материально, особенно сверх положенного. Женщины опять таки вынуждены работать. Особенно после введения харц4, когда дома сидеть не дают.
Насчёт тальцайт. Я лично вышла на полный день, когда младшему исполнилось 14 лет. До этого максимум полдня. А до этого вообще не работала, максимум миниджоб. Это было без всякой концепции, моей семьи так было лучше.
Уверена было достаточно женщин,которых ситуация устраивала. Наоборот, считалось удачно вышла замуж, работать не надо.