Чувствую - выпирают из школы
У нас тоже психиатр в этом смысле хороший, как я поняла - кричал, что "просто никто не хочет арбайтен". Красавчик, истинный ариец. Надеюсь, он нас поддержит. Поговорю с ним.
По инциденту с ожогами мне не ответили, может, послать им почтой?
Конечно, долбите их. Ich erwarte Ihre Stellungnahme dazu, wie Ihre geistig behinderten Schüler Zugang zu gefährlichen Stoffen bekommen und wie Sie das künftig verhindern werden.
Тогда попробуем Тагесклиник - оттуда же не будут просить забрать?
Ты слишком оптимистична. Имею другой опыт с крестником.
Кооперировать, это понять что пока поведение ребенка агрессивное , школа не может с ним справится. Пока таблетки подбирают или минимальное количество часов его в школу водить или договорится что он пока дома посидит, со справочной от врача. Не забывать что бывают случаи что детей признают unbeschulbar и для них действует ruhende Schulpflicht. До этого лучше не доводить
а когда такие дети взрослыми становятся, что с ними в Германии происходит?
отправят в закрытую психиатрию и сделают овощем.
Тоже хотелось узнать.
В такие учреждения, где я работаю, отправляют.
Wohnheim für Behinderte (geistig, psychisch und seelisch).
Не придумывай много.
"Такие" дети бывает, что попадают к хорошему учителю и агрессия исчезает.
В такие учреждения, где я работаю, отправляют.Wohnheim für Behinderte (geistig, psychisch und seelisch).
а как их день проходит? их чем- то развлекают? они создают пары ?
День проходит у всех по разному, в зависимости от Behinderung.
Förderstätten, Werkstätten, Tagesstrukturirung auf Wohngruppen.
Пары создают, но развитие отношений зависит от gesetzliche Betreuung.
У нас сейчас много на WAB живут.
С ковидом многое изменилось и состояния изменились тоже.
У нас достраивают сейчас центр для Аутистов на 12 человек.
Сейчас очень актуально.
В Баварии очень мало таких Einrichtungen.
Из-за Ковид открытие пока на сентябрь перенесли.
Мне тоже хочется, чтобы сын как-то наладил свою жизнь. Агрессивный - это не атакующий, это шумный. Он громкий очень. Расстроили вы меня, его ничем обкалывать не надо, он принимает терапию, которую считает нужным его врач. У него еще и мозги должны работать. Если привыкнуть к его манере сопротивляться всему - или как мы с папой - запрещаем ему поставить посуду в посудомойку - он сразу нам перечит и ставит. Подход нужен. Он очень нуждается в приятии и одобрении, он добрый и любящий ребенок.
что значит шумный? Он же не просто своим присутствием шум производит а что то делает. Что? Кричит, бьёт по чем то, ломает что то?
Вообще не понимаю что за проблема, кроме как желания его куда то из дома спихнуть, если он с 11 домой приходит. Общение ежедневное у него будет, как и советует психиатр, но до 11. И так что учителям оно не так много. Не каждый здоровый ребенок до 15 в школе, что за необходимость больного ребенка туда так на долго каждый день запихивать?
она ж написала- по мебеёли стучит перед тем, что что то сделать
Чем могла я вас расстроить?
Вы про агрессии его много писали - подтверждая примерами.
Вот этот пример
Если привыкнуть к его манере сопротивляться всему - или как мы с папой - запрещаем ему поставить посуду в посудомойку - он сразу нам перечит и ставит.
тоже показателен - вы в семье с ним не можете справиться, но требуете это от neue Umgebung.
Тем более вы писали, что он не понимает немецкую речь и у него свой лексикон, на многих языках.
Подход нужен. Он очень нуждается в приятии и одобрении, он добрый и любящий ребенок.
Время много надо investieren.
Особенно новой школе.
В детсад детей на полгода по 3 часа отдают, чтобы привыкли.
А вы взялись со школой воевать, чтобы до после обеда его сразу оставляли.
У него столько сразу новых впечатлений и Reizen.
Работайте вместе со школой.
стук тоже разный может быть, если он тихонечко стучит как перед тем как войти, стучишь по двери, это как арэгрессию никто бы не расценил. А если он лупит по всему, да так что другие дети, которые тоже с отклонениями боятся, то кто его там будет терпеть? Когда агрессию медикаментозное уберут, тогда и станет ребенок опять в школу ходить
он все время говорит, на двух языках, что-то повторяет - эхолалия. Когда ему дают задание, он кричит, что делать не будет "каждый год" - у него странное понятие о времени. Покричав, постучав по столу он садится и все делает. Ребенок должен быть в обществе - это не только мое мнение, но и мнение нашего немецкого психиатра. Ему оплачивают тагесштетте, а кто-то не хочет шумного мальчика. Получается, кто-то саботирует систему поддержки особых детей -это тоже мнение нашего психиатра.