Чувствую - выпирают из школы
Эта неделя прошла странно. Я получила сообщение, что Сашу, ходящего до 15 часов, "могут отправлять вместе с Андрюшей в 11". Я не оценила демарша и предложили подождать, пока мы оформим Андрюше тагесштетте и привозить после 15 обоих. Вначале позвонила зав тагесштетте и жаловалась, что людей нет, все болеют. Я нормальный человек, договорились, что Сашу отправят 3 рада домой в 11 на этой неделе. Я вполне готова идти навстречу.
Потом звонит учитель и говорит, что у Саши симптомы короны и он должен дома пробыть 3 дня. Кашель, головная боль и розовые щеки. Только последнее могу понять - он перед уходом спер кусочек шоколада. Я соглашаюсь, он выходит в пятницу, через 2 дня. Опять звонок - заберите Сашу, у него голова болит.
и я, знаете, отказалась. Ничего у Саши не болит. Он должен быть в школе. На корону он "свое отсидел". За что бецирк платит тагесштете - вопрос. И, главный вопрос - я не хочу забирать его по надуманному поводу. "Он отказывается заниматься, он агрессивен". ну да, Саша не пряник. Но есть же шульпфлихт?
на основании чего я могу отказаться его забирать? Я им сказала, что он так каждый день отпрашиваться будет - но он , на самом деле, так сложно интриговать не может. Это не его происки. Как мне поставить все на место - чтобы мальчик посещал школу, как ему полагается, до 15 часов? Наш немецкий психиатр говорит, что каждый день, проведенный Сашей дома - это украденный у него день. И я понимаю, о чем он. Боюсь, что своим желанием поддержать и разделить сложности я составила себе репутацию легко прогибаемой мамаши. А это не так. Это же их задача - справляться с Сашей?
я не хочу забирать его по надуманному поводу. "Он отказывается заниматься, он агрессивен".
Это не надуманный повод. Скорее всего вас пока мило просят забирать. Если вы будете противится то будут официально просить в форме Ordnungsmaßnahmen. В ваших интересах со школой кооперировать
а что значит кооперировать со школой ? Вообще его не водить ? Или все время забирать в 11 вместо трех ? Мама и так идет на все уступки. И да- ну пусть ребенок агрессивен- его в школу вообще не водить ? его и так водят в специализированную школу, где обязаны быть специалисты и для такого ребенка. Он не в общую школу ходит. Не считаете ?
Я тоже так не считаю. Если в школе сто учеников и все агрессивные...как быть? Как можно справиться с агрессивным больным психически подростком? Видимо, только таблеточкой. Школа не может детей пичкать таблетками, следовательоо, задача родителей скорректировать лечение с помощью специалистов.
Обычного ребенка 6 лет можно заинтересовать чем-то, отвлечь от психов. Психически больного агрессивного человека как отвлечь?...
Мое мнение, пока мама встает в позу, ребенка будут жестко, то "банить на доставке", то отлучать от школы. У школы таких детей много. И если вдруг дети начнут страдать от агрессии других...то тс сама же первая побежит жаловаться на обожженные руки, например.
Какая-то сильно однобокая реакция тс. Если ее ребенок агрессивен- то пусть школа сама справляется, если ее ребенка обидел другой агрессивный- то тоже пусть школа сама справляется. У них там смирительных рубашек нет и волшебные укольчики тоже не разрешены. И что той школе делать?
И да- ну пусть ребенок агрессивен- его в школу вообще не водить ? его и так водят в специализированную школу, где обязаны быть специалисты и для такого ребенка. Он не в общую школу ходит. Не считаете ?
в школу водить, но и над агрессивностью своего ребёнка работать и школе это показывать. Ребёнок ТС не один в школе, там есть и другие дети , которые не должны страдать от агрессивного ребёнка. Eсли бы ваш ребёнко был в одном классе с ребёнком ТС, вы бы тоже сказали " И да- ну пусть ребенок агрессивен"?
я с вами согласна, агрессивен - это значит, он шумный и не хочет ничего делать. У него такое поведение закрепилось, что вначале он сопротивляется, кричит, стучит по мебели, потом быстро все делает. Почти ритуал. На других он не кидается. Ждем беглйтера.
Школа тоже в контакте с нашим психиатром, лечение подбирается долго - мы сейчас на новой схеме, это значит, что 2-3 месяца надо ждать, а потом анализировать.
волшебных таблеток нет. Школа гайстих. Классы маленькие.
"Но есть же шульпфлихт?" До какого времени в этой школе идут обязательные уроки? У моего ребенка в начальной школе уроки заканчивались в 12, а затем уже был Hort, то есть шульпфльхт был только до обеда. А у наших знакомых Ganztagesschule, там могут быть необязательные танцы до обеда, но зато шульпфльхт математика стоять в расписании в 16 часов. И раньше забирать нельзя.
И если ребенок говорит или демонстрирует, что у него сильно болит голова, то школьные работники не врачи, чтобы четко определить - где симуляция, а где признак инсульта? Соответственно, они и сдают его под ответственность родителя - пусть он ко врачу бежит. Вы же потом на учителя бочку катить будете, если у него на уроке что-то с ребенком произойдет.
Лариса, у меня создалось впечатление, что с нами вы разговариваете больше, чем со школой. Нас вы во многом убедили, а школа словно бы "догадайся, мол, сама", вы же специалисты. Нет?
Новенький, трёхъязычный одновременно, малоговорящий, порой негативно активный, крупный мальчик - это задачка не из лёгких, само по себе.
Я сидел на родительском собрании, где мне в глаза говорили, что для того, чтобы ребёнок был признан непригодным до школы он должен показывать тяжёлое систематическое насилие. А не быть шумным. Где вы, в Нюрнберге? Позвоните в Autismus Kompetenzzentrum Mittelfranken, спросите их.
Лар, совершенно "человеческий фактор". Не хочет женщина из продленки с ним возиться - и если не захочет и впредь - школа найдет причину, почему именно Саше не идёт продленка и бецирк не будет за нее платить. Мне в прошлом году тоже "повезло" с таким персонажем, истерила даже от того, когда я говорила, что ребенок подождёт меня после окончания уроков 15 минут у школы один. Ребенок в 14 лет)))) Сказала, что поднимет вопрос о нарушении "Aufsichtspflicht", т.к. "со слов ребенка он часто остаётся дома один". Ну и домой слала день через день, то понос, то золотуха. Отлично зная, что ребенок тупо манипулирует (сама об этом говорила не раз). Я сперва пошла к помощнику директора (директор менялся, там непонятно было, к кому идти, новому или старому), он обещал "вмешаться в ситуацию", но я ему как-то не очень поверила, подумала, что выберет сторону своих сотрудников, поэтому обратилась к нашему психиатру. Он у нас чудо! Он написал школе бумагу, что с сегодняшнего дня (и с согласия мамы) - каждый раз при возникновении вопросов о здоровье моего сына и необходимости забрать его из школы - звонить сразу ему, он, как специалист, по телефону определит, насколько серьёзна ситуация, и непременно свяжется со мной, если это будет действительно нужно. Все! Как бабка отшептала. Я его потом спрашивала, звонили хоть раз, говорит, нет))) Попробуй эту схему со своим психиатром.
Ну, вообще мы в контакте, и важно, что школа в контакте с нашим психиатром. Я понимаю, с короной послать его ждать симптомов, но сразу на следующий день, в 8 утра.. час ребенок в школе. По инциденту с ожогами мне не ответили, может, послать им почтой? У меня чисто свой инетрес: могу ли я так выстроить школу, чтобы пойти на тайлцайт куда-то работать... Пока совсем нет, только миниджоб, лучше ночная :))
понятно, никакого шульпфлихта нет для особых детей... мне это уже писали. Тогда попробуем Тагесклиник - оттуда же не будут просить забрать? Ему очень важно сейчас оторваться от меня и искать в немецкоговорящем обществе свое место. У него роскошная память, немецкие слова уже многие знает. А пихать его домой - пусть там сидит один - это у нас в мск было. Это я против. Дома нельзя научиться вести себя в обществе.