Маски в школах НРВ
А ты не думала, что есть множество бестолковых учебников, пусть и современных?
Так вот тут и надо предметникам собираться и решать по хорошему учебнику, а не по кипе листочков. Ну и говорила я только про математику, которую Инна тоже ведёт и где существует достаточно очень хороших учебников. Ну и пример с маниакальной тягой к листочкам тоже именно в математике привела, причём именно в случае наличия прекрасного учебника, который по большей части дочкиным математиком просто херится. 😡
У вас хоть цели нормальные.
У нас постоянно собирают для детей Африки.
Из года в год одно и то же.
В прошлом году в начальной сына собирали тоже африканцам.
Деньги отдавались одной родительнице,которая имеет двух детей от мужа оттуда.
Деньги шли определенной школе.
Это я ещё готова понять .Потому как они знают ту сторону лично.
А всякие-на деревню дедушке ,пусть спонсируют сами .
А нет лучше, не напечатали))))
В современных учебниках мне не хватает именно систематизации знаний, грамматические темы разбросаны часто по главам.
Пример из учебника немецкого как иностранного: местоимения в дательном mir, dir, ihm даются в одной главе, местоимения во множественном числе uns, euch, ihnen - через несколько глав.
Или же наоборот, в одной главе вводится множество новых сложным грамматических тем, а упражнений на эту тему в тетради к учебнику мало.
В старших классах на уроках по немецкому, например, нет возможности по учебникам работать, см. то, что я писала выше.
Не работает с учебником дочкин учитель математики. Ну и судя по недавним требованиям моих гимназистов, подобная ситуация не только у дочки. И это при том, что гимназии округи работают по Ламбахеру (хороший учебник). Наша школа пользуется учебником попроще, но тоже довольно хорошо организованным. Ну и моя коллега такой же сторонник, как и я, возможно поэтому её учебник устраивает. 😎
Н.п.
Вот это странное отношение учителей к учебникам приводит к тому, что дети учебником нормально пользоваться не умеют и, зачастую, им даже в голову не приходит обратиться к учебнику как к источнику знаний. Когда ребёнок говорит, я вот то-то в математике не понимаю, я беру учебник (Ламбахер) и нахожу там ответы на абсолютно все вопросы. А он туда заглянуть и внимательно всё прочитать даже не пытается. И это не только у него так (есть опыт) - учебник не воспринимается как источник информации.
Ну, у нас в 5 классе был Адвент-базар, в 6 - приём новичков-пятиклашек плюс Адвентбазар, в этом году должен был быть базар последний раз, а дальше уже они сами там будут, я думаю. Обычно абитура вафли печёт, собирает себе на выпускной.
С классной кассой вообще отдельный разговор. У нас там до хрена денег, которые совершенно неясно зачем и для чего там лежат. При этом продолжаются сборы на всякие вещи, которые нужны всем детям без исключения (калькуяторы, новый роман по немецкому, поездка куда-то и т.д.) и которые логично и проще было бы оплатить из кассы - но нет. Я как-то поднимала этот вопрос на собрании, но не нашла понимания :-)
Ну согласись, что собирать яблоки и бегать кругами - две большие разницы :-)
Вот действительно, есть же сады для сбора - я бы рада была, если бы наших заслали. Собрали бы яблок, нагнали бы сока, напекли пирогов - уже акция. И полезно, и приятно :-)
У нашей гимназии шефство над вот этой организацией, в смысле, школа всегда спонсирует, годами уже: https://friedensdorf.de/was-wir-tun/
Дело, конечно, неплохое, но я всегда с подозрением отношусь к подобным проектам, уж очень много в последнее время всяких подводных течений во всей этой благотворительности. Ну и потом: школы вечно ноют, что того и сего не хватает, т.к. нет денег. Ну так соберите лучше на себя сначала!
Вот и я столкнулась с тем, что школьники не смотрят в учебник и требуют либо листочки, либо общую сводку по пройденному. Когда говорю, что открыли такую-то страницу и увидели "всё, что вы должны знать на такую-то тему", сильно удивляются. Или выдают, что не поняли задание. Показываю, что прямо на соседней странице подобное задание разобрано. Надо было по подобию сделать. Не, это уже выше их сил. 😕
3 недели назад велели сдать по 10 евро на Unterrichtsmaterialien und Ausfluge! :-)Hallo, какие аусфлюги вообще? В каком году они случатся? Да и материалы тоже непонятно какие - очки для химии уже заказали давно, все учебники, пособия и т.д. тоже куплены.
На одеяла и обогреватели
Соглашаюсь :))
Мне кажется, что школам просто сильно заморачиваться не хочется. Других дел хватает.
У нас эта акция - подозреваю - была устроена лишь потому, что сад, в котором яблоки собирали, принадлежит местному барону. Чей сын учится в классе моей дочки.
Считай, родительская инициатива ;))