Подозрение в аутизме
Да я сама из мухи слона делаю...вот и ребёнок думаю такой, а муж мой нас не понимает
Вот и в этой ситуации, я неделю проревела, прежде чем осознала, что во-первых ничего не известно, во-вторых не смертельно. А муж сразу категорично заявил, что ребенок нормальный и доказывать обратное мы учительнице не обязаны
Маленький мальчик неидеально пишет и расстраивается, когда у него что-то не получается -это повод для терапии?
Маленький мальчик не совсем правильно держит карандаш. При письме водит ни кистью, а от плеча. Не контролирует нажим, т.е давит так что все скрипит, мышцы напряжения так что рука дрожит. Соответственно быстро устаёт.... Пока они по листочку пишут, он справляется, но дальше ведь нагрузка будет расти. Поэтому хотела помощи специалиста. Рисовать он никогда не любил.
Ищо раз. Шесть лет. Мы все пошли в 7, и то напрягались писать палочки-крючочки.
Договоритесь, что сын будет держать карандаш правильно (может, поправит кто, но - может, перьевую ручку дать, которая при неправильном положении скрести будет?). Да, неправильное держание утомляет.
При письме (а пишет пусть любимый элемент, кружочек, например) сидите рядом и держите выше кисти, прижимая к столу, чтобы только кисть двигалась. Найдите систему поощрений. Поглаживайте по кисти для расслабления. Уйдёт напряжение, уйдёт нажим. ( Я сама первую в жизни тройку получила за нажим! ). Поиграйте в раскрашивание облачка, которое не может быть не нежного оттенка... и т.д.
Не любит рисовать? Поиграйте с папой в индейцев и рисуночное письмо (см. Киплинг https://ru.wikisource.org/wiki/Как_было_написано_первое_письмо_(Киплинг;_Хавкина)).
Короче - без паники!
Чем дольше живу в Дойчланде тем больше фигею. Ну что ж они так диагнозы то любят тут навешивать. Шпециалисты хреновы.
Сегодня была у среднего на собрании 4 класс по поводу направления в школу. Ему в саду тоже пытались аутизм навесить. Не прямым текстом ,но воспитательница намекала. Потому что он любил играть только с двумя детьми. А когда ел часто смтрел на воспитательницу и ее это пугало. Так вот сегодня учительница мне говорит , что сын тоже не любит когда на уроках шумят дети. Ему надо чтобы все было правильно досканально. Но говорила она это исключительно в очень положительном ключе.
Спасибо за поддержку и советы. Перьевая ручка думаю не вариант. Он левша, думаю сразу всё будет размазывать. Купила насадки на карандаши. Не знаю, как они правильно называются. Проблемы я не ищу, но если мне на них указывают стараюсь решать, поэтому обратилась сюда. Я вот тоже считаю себя интровертом, не люблю шумные большие компании и незнакомых людей. Если анализировать себя, мужа, моего отца у всех можно найти какие-нибудь подозрительные черты характера. Так что пока буду наблюдать. Поэтому хотелось бы знать на что обращать внимание. И самое главное что говорить/ не говорить учителю. Я надеюсь, что она не хочет нам ничего плохого. Скоро будет Elterngespräch.
А муж сразу категорично заявил, что ребенок нормальный и доказывать обратное мы учительнице не обязаны
Это то да, но если у ребенка что-то есть, то раньше можно оказать помощь. Ребенок будет страдать и не понимать, что от него хотят и почему всё именно так происходит.
У нас например ребенок страдал ужасно, со всеми ругался, не было друзей и вообще не мог ни с кем вступать в контакт.
А на таблетках уже и друзья появились и ребенок немного осознанно смотрит на всё происходящее, но как только действие таблеток проходит, то всё таже пестня.
Перьевая ручка думаю не вариант. Он левша, думаю сразу всё будет размазывать.
Мой сын - левша, в первом классе, перьевой ручкой без проблем пишет. Есть под левую руку специально. Размазывается - бывает, но редко.
Мне интересно, вы это сами придумали или прочитали где?
Про чутье и особый характер?
Если что,у меня оба сына левши.
И у них только их,личные, характерные особенности.
А не оттого,что они левши.
Зеркально писать свойственно детям в этом возрасте вообще, независимо от того,левши или правши.
У детей с диагностированным аутизмом к шести годам часто совершенно иного порядка проблемы, чем ерзание. Все аутисты разные, но часто, даже в лёгкой форме это неспособность играть, особенно со сверстниками, различного рода специальные интересы (ребёнка по полчаса нельзя оторвать от гаражной двери), очень серьёзные проблемы в коммуникации даже со взрослыми, залипание на негативном опыте и прочая прочая. Оставьте слезы на другой раз. Учителю улыбаться и махать, это вообще не его дело.
Зеркально писать свойственно детям в этом возрасте вообще, независимо от того,левши или правши.
Зеркально писать во взрослом возрасте могут только левши.Я не прочитала ,я это знаю.Я ничего не придумала и не прочитала Ни про левшей ни про учителей. Все -личный опыт.Это мое мнение и не надо язвить.Каждый имеет свой опыт и мнение.Согласитесь ,что судача в форуме о чужих детях трудно правильно все оценить,а учитель ,или их воспитатель видит их каждый день. Я бы не стала слушать мнение тетушек сидящих за монитором , а пошла бы к специалистам. С тем я удаляюсь.