русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Подозрение в аутизме

7361  1 2 3 4 5 alle
tutanxamon прохожий25.11.20 13:29
25.11.20 13:29 

Добрый день! Моему сыну 6 лет, в этом году пошёл в первый класс. С учёбой пока всё нормально, насколько я могу судить. Вместо оценок смайлики приносит, улыбающийся и с короной (gut sehr gut). И тут совершенно неожиданно учительница, когда узнала, что у нас термин к детскому врачу, говорит "А скажите тогда врачу, что у него проявления аутизмa " 1. Он любит всё делать по правилам и требует, чтобы другие соблюдали правила. 2 Не любит, когда на уроке спорта очень шумно (и durcheinander ) Насчёт успеваемости сказала, что все хорошо, похвалила, что хорошо читает.

Когда была у врача, все ему рассказала. Думала он опровергает и скажет, что это нормальное поведение ребёнка, но врач сказал это не в его компетенции ставить такие диагнозы , поэтому надо ехать в SPZ и заодно на ADHS проверить (Ребёнок ёрзал на стуле)

Мой муж категорически против ехать в SPZ. Считает что это дисциплина и воспитание, а не отклонения

Я в полной растерянности и не знаю, что делать

1) чем грозит подтверждение диагноза?

2) чем грозит несвоевременная постановка диагноза? Т.е. мы проигнорируем и не будем делать никаких обследований

Учительница знает, что мы ходим к эрготерапевту. Эрготерапию выпрашивала сама. Меня не устраивало два пункта 1.Graphomotorik (ребёнок левша, думала причина в этом)

2. Frustrationintolleranz. Т.е коррекционная работа ведется

#1 
  Stiller Winter завсегдатай25.11.20 14:01
NEW 25.11.20 14:01 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 13:29, Zuletzt geändert 25.11.20 14:09 (Stiller Winter)

Господи Боже. Ох уж эти учителя с их направлениями в SPZ

Во-первых Аутизм и АДХС это спектр. Что значит, четкой границы между людьми с диагнозом и без него, нет. Те или иные аутичные черты есть у всех. Вопрос в количестве и степени выраженности. Постановка диагноза производится несколькими врачами, причем диагноз это исключающий. То есть, надо исключить все другие возможные физиологически диагностицируемые нарушения, чтобы поставить адхс или аутизм

Во-вторых, постановка диагноза плоха тем, что весь процесс не очень приятен, далеко не все специалисты милые люди и поскольку диагноз может быть поставлен неверно, будете зря переживать. Плюс, даже если диагноз будет правилен, возможна стигматизация, будут все спихивать на адхс.

В третьих, не постановка или поздняя постановка диагноза плоха тем, что вы будете меньше знать как обращаться с ребенком, пытаться своим пониманием дисциплины задавить то, что нуждается в мягком подходе с учетом диагноза, дольше будете ждать возможно необходимого выделения сопровождающего для ребенка или другой профессиональной помощи.


Отсюда мораль. Если ребенок контактирует с другими детьми, нормально учится в школе, делает домашние задания дома и не испытывает серьезного трения с окружающим - шлите всех лесом. Ерзание на стуле и любовь к правилам не стоят мамских слез после СПЦ. Если проблемы будут усиливаться, тогда да. Как вариант между - можно пойти не в СПЦ (куда полгода ожидания обычно), а в местный Autismuskompetenzzentrum. Там бывает, что могут посмотреть ребенка и развеять мамские тревоги или наоборот.

И общее напутствие из собственного опыта - 80% специалистов, работающих в теме аутизма я бы отправил мыть автобаны под прицелом автомата, потому что они много больше вредят, чем помогают и жутко некомпетентны. Поэтому если дойдет до встреч с психиатрами или какими иными специалистами - чутко следите за своими ощущениями и если первое впечатление плохое - уходите и не оглядывайтесь.

П.С. Если захотите узнать, что такое АДХС и аутизм на нормальном человеческом языке, - есть книга Alexander Knauerhase "Autismus mal anderes" и Thomas Girsberger "Die vielen Farben des Autismus". Первый сам аутист, второй швейцарский психиатр. Можно прочитать на тот случай, чтобы легче распознавать бред, если его вам еще будут пытаться затирать.

#2 
Marusja_2010 коренной житель25.11.20 14:13
Marusja_2010
NEW 25.11.20 14:13 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 13:29

я совета давать не буду. Понаблюдайте сами. Если с учёбой всё хорошо, то пусть идут лесом. Если даже и есть, то это невозможно откоректировать.

АДХС конечно мерзкая штука, только таблетки спасут. Никакие терапии, даже время не тратьте.

Диагностируют у психиатра. Переживать там нечего, и процедура не такая уж мерзкая, детям скорее нравится, они просто делают тесты на компьютере.


У нас тоже с первым класом всё вылезло, но потеряли 2 года до таблеток, пока диагностировали, эрго, Verhaltenstherapie. это оочень много в начальной школе. Но если он учится и всё делает, то я бы ничего не делала.

Друзья у нас по соседству, у них мальчик аутист, в этом году в 6й класс гимназии уже перешел. Но диагноз у него есть, но тем не менее он учиться.

#3 
злючка1 коренной житель25.11.20 14:24
NEW 25.11.20 14:24 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 13:29

Совсем необязательно ехать в СПЦ можно к врачу сходить Kinder- und Jugendpsychiatrie. Вообще прежде чем со всем этим связываться понаблюдайте за ребенком. Если учится хорошо то ерзанья на стуле процессу не мешают, это как волосы на палец наматывать, а за наматывание волос диагноз ADHS не дают. Насчет громко на спорте, сначала нужно узнать насколько самому ребенку это не комфортно и вызывает ли стресс. Это может быть связано со слухом например Hyperakusis.


#4 
Marusja_2010 коренной житель25.11.20 14:31
Marusja_2010
NEW 25.11.20 14:31 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 13:29

да, и АДХС даже не приволит к Notenausgleich. Этот диагноз в принципе не признаётся болезнью. Если к нему подключится Lese-Schreibstörung, это будет приводить к поблажкам в оценках и он будет получать больше времени. Если выявится Dyskalkulie, её тоже не признают. С этим прийдётся жить.

У моего ребенка АДХС и Дискалькули. Абсолютный Pech gehabt.

Аутизм сам по себе как я аоняла не влечёт таких проблем за собой.

#5 
злючка1 коренной житель25.11.20 14:32
NEW 25.11.20 14:32 
in Antwort Marusja_2010 25.11.20 14:31

Неее где то проскальзывала инфа что за ADHS положено давать Zeitzuschlag.

#6 
tutanxamon прохожий25.11.20 14:33
NEW 25.11.20 14:33 
in Antwort Stiller Winter 25.11.20 14:01
Если ребенок контактирует с другими детьми, нормально учится в школе, делает домашние задания дома и не испытывает серьезного трения с окружающим

Все именно так. Значит побдагодарю за заботу учительницу и буду наблюдать.

Спасибо за литературу, начну изучать.


#7 
Ninolev местный житель25.11.20 14:43
Ninolev
NEW 25.11.20 14:43 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 13:29

Господи помилуй.

Учительнице скажите спасибо, что вы обсудите с врачом и будете наблюдать. Ребёнка не мордуйте вообще, чтобы он даже не слышал от вас никаких таких подозрений. Обычные особенности характера и темперамента - ничего больше.

#8 
tutanxamon прохожий25.11.20 14:51
NEW 25.11.20 14:51 
in Antwort Marusja_2010 25.11.20 14:31
Если к нему подключится Lese-Schreibstörung,

Читает хорошо, пишит иногда зеркалит.... читала, что это бывает у детей надеюсь пройдёт. Считает тоже нормально. Иногда ошибки делает из-за невнимательности. Стараюсь не показывать, а прошу чтоб сам проверил и нашел...

В школе пока в пределах десяти. Дома играем в монополи, складывает сотни и десятки

#9 
delta174 патриот25.11.20 15:14
delta174
NEW 25.11.20 15:14 
in Antwort Ninolev 25.11.20 14:43

Сто процентов!

Приехали: у них всё дурхьайнандер, ни плана, ни дисциплины, так нашли одного нормального ребёнка крайним.

Учительнице улыбайтесь и машите, парня не напрягайте, но поучите не активничать: это учителькин урок, пусть она его и ведёт. Дурдом: мешающие учиться дети считаются хорошими, а желающие сосредоточиться - плохими!

#10 
tutanxamon прохожий25.11.20 15:15
NEW 25.11.20 15:15 
in Antwort Ninolev 25.11.20 14:43

Надеюсь что обычные особенности темперамента и характера.... потому что особенности есть. Мне кажется он очень чувствительный (Hochsensibel) Он может расстроится из-за того что нам взрослым кажется обычным пустяком. Мой муж это называет капризы, но я вижу что это не капризы, а особенности личности


#11 
delta174 патриот25.11.20 15:21
delta174
NEW 25.11.20 15:21 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 15:15

Разумеется, прошедшим Крым и Рим взрослым много кажется пустяком. Но ребёнок столкнулся с чем-то первый раз. 6 лет, Карл.

Если вы сочтёте нужным рассказывать подробности, то форум поможет разобраться между капризами и чувствительностью. У папы что - "индейцы не плачут!"?

#12 
tutanxamon прохожий25.11.20 15:23
NEW 25.11.20 15:23 
in Antwort delta174 25.11.20 15:14, Zuletzt geändert 26.11.20 08:19 (tutanxamon)

ну вот мужа моего это тоже возмутило, т.е. в саду за это хвалили, что игрушки за собой убирает, порядок любит, правила соблюдает..... а в школе за это провериться отправляют. Говорит, а если бы всё было наоборот, опять бы стали придираться, что с вашим ребёнком не всё в порядке

#13 
Ninolev местный житель25.11.20 15:31
Ninolev
NEW 25.11.20 15:31 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 15:15

Особенности такие бывают. Их и приписывают аутичным чертам, такие у моего сына тоже есть. И громких звуков пугался, и распорядок любит, и много ещё чего. Всё это с возрастом перерастается, компенсируется, что-то и остаётся - ну мы люди все разные. В СПЦ мы, кстати, тоже ходили. Единственным положительным эффектом этих посещений стала бумага о том, что диагноза никакого нет :-) На случай, если вдруг кому привидится что :-)


#14 
S__Elena знакомое лицо25.11.20 15:54
NEW 25.11.20 15:54 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 13:29, Zuletzt geändert 25.11.20 16:06 (S__Elena)
Учительница знает, что мы ходим к эрготерапевту. Эрготерапию выпрашивала сама. Меня не устраивало два пункта 1.Graphomotorik (ребёнок левша, думала причина в этом)
2. Frustrationintolleranz. Т.е коррекционная работа ведется

Маленький мальчик неидеально пишет и расстраивается, когда у него что-то не получается - это повод для терапии?

Вот ведь вы любительница искать проблемы на пустом месте. Если и учителя это заметили - грех навстречу не пойти. ;)

#15 
S__Elena знакомое лицо25.11.20 16:15
NEW 25.11.20 16:15 
in Antwort Ninolev 25.11.20 15:31, Zuletzt geändert 25.11.20 16:21 (S__Elena)
Особенности такие бывают. Их и приписывают аутичным чертам, такие у моего сына тоже есть. И громких звуков пугался, и распорядок любит, и много ещё чего. Всё это с возрастом перерастается, компенсируется, что-то и остаётся - ну мы люди все разные. В СПЦ мы, кстати, тоже ходили. Единственным положительным эффектом этих посещений стала бумага о том, что диагноза никакого нет :-) На случай, если вдруг кому привидится что :-)

У моего этих черт такой вагон и маленькая тележка, что всю дошколу сидела и дрожала, форумов начитавшись. Но воспитательницы находили любовь к порядку "очень милым", а когда я рассказала, что ребенок не захотел на предшкольном тестировании говорить с врачом, ответили: "но это же Александр, он не полезет с каждым первым встречным обниматься, мальчику надо время - чего они хотели?". Наш врач, которая пыталась на эрготерапию отправить - перестала быть нашим детским врачом. ;)

Не верю я в терапии. У меня самой этих "аутичных черт" в детском возрасте было попой кушай. От осинки не родятся апельсинки. ;) Я еще и качаться в кровати сидя любила...

Все прекрасно со временем компенсируется.

#16 
BloodRina кровожадная25.11.20 16:45
BloodRina
NEW 25.11.20 16:45 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 13:29

Мне кажется, нет ничего губительнее для отношений с ребенком, чем обвинения в отсутствии дисциплины, распущенности и лени, когда ребенок просто не может иначе по причине своего заболевания.

В случае аутизма, чем раньше диагноз ( а в вашем случае речь не о раннем аутизме и тяжелейшей инвалидности), тем раньше можно корректировать. Если будет такой диагноз, то можно будет искать решения каких- то ситуаций, например покупку наушников, чтобы он не терялся при шуме, потому что " соберись тряпка" не поможет, а только сломает доверие и веру в себя.

Я понимаю, что мужу даже думать страшно, что ребенок " не такой", поэтому такая сервершенно закономерная реакция.

В любом случае ничего от общения с SPZ вы не потеряете. Если ничего нет, то опять же, у вас будет компетентное мнение, которое перевесит все подозрения учителя

идти, бороться и искать... найти и снова перепрятать!!!
#17 
Marusja_2010 коренной житель25.11.20 17:18
Marusja_2010
NEW 25.11.20 17:18 
in Antwort BloodRina 25.11.20 16:45

я тоже не жалею, что учитель нам сказала на эрго походить. Без каких либо намёков и подозрений. Хоть и чудная дамочка была. Но мы как начали копать и везде выходит диагноз так бы сказать.

И прошло 2 года до начала принятия таблеток, в которых ребенок в полном ауте был и все, в том числе и мы и ребенок, не могли понять что происходит, а соответственно и помочь не могли, а потом проблема за проблемой выхолили, по всем сферам. но эоо АДХС, аутизм немного другой по специфике. я не знаю какие там терапии возможны.

#18 
delta174 патриот25.11.20 17:18
delta174
NEW 25.11.20 17:18 
in Antwort BloodRina 25.11.20 16:45

нп

М-да... Боюсь, что посты 15-17 написаны для навешивания ярлыков и затрещин маме...

#19 
Ninolev местный житель25.11.20 17:25
Ninolev
NEW 25.11.20 17:25 
in Antwort delta174 25.11.20 17:18

А как же? Без этого никак :-)

#20 
tutanxamon прохожий25.11.20 17:37
NEW 25.11.20 17:37 
in Antwort delta174 25.11.20 15:21

Да я сама из мухи слона делаю...вот и ребёнок думаю такой, а муж мой нас не понимает

Вот и в этой ситуации, я неделю проревела, прежде чем осознала, что во-первых ничего не известно, во-вторых не смертельно. А муж сразу категорично заявил, что ребенок нормальный и доказывать обратное мы учительнице не обязаны


#21 
tutanxamon прохожий25.11.20 18:12
NEW 25.11.20 18:12 
in Antwort S__Elena 25.11.20 15:54, Zuletzt geändert 26.11.20 08:24 (tutanxamon)
Маленький мальчик неидеально пишет и расстраивается, когда у него что-то не получается -это повод для терапии?

Маленький мальчик не совсем правильно держит карандаш. При письме водит ни кистью, а от плеча. Не контролирует нажим, т.е давит так что все скрипит, мышцы напряжения так что рука дрожит. Соответственно быстро устаёт.... Пока они по листочку пишут, он справляется, но дальше ведь нагрузка будет расти. Поэтому хотела помощи специалиста. Рисовать он никогда не любил.

#22 
delta174 патриот25.11.20 18:28
delta174
NEW 25.11.20 18:28 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 18:12

Ищо раз. Шесть лет. Мы все пошли в 7, и то напрягались писать палочки-крючочки.

Договоритесь, что сын будет держать карандаш правильно (может, поправит кто, но - может, перьевую ручку дать, которая при неправильном положении скрести будет?). Да, неправильное держание утомляет.

При письме (а пишет пусть любимый элемент, кружочек, например) сидите рядом и держите выше кисти, прижимая к столу, чтобы только кисть двигалась. Найдите систему поощрений. Поглаживайте по кисти для расслабления. Уйдёт напряжение, уйдёт нажим. ( Я сама первую в жизни тройку получила за нажим! хаха). Поиграйте в раскрашивание облачка, которое не может быть не нежного оттенка... и т.д.

Не любит рисовать? Поиграйте с папой в индейцев и рисуночное письмо (см. Киплинг хаха https://ru.wikisource.org/wiki/Как_было_написано_первое_письмо_(Киплинг;_Хавкина)).

Короче - без паники!

#23 
  Olesya_1 патриот25.11.20 18:49
Olesya_1
NEW 25.11.20 18:49 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 18:12

И не лень вам проблемы искать, где их возможно нет.

Вообще.

#24 
злючка1 коренной житель25.11.20 19:18
NEW 25.11.20 19:18 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 18:12

У моего ребенка тоже была такая проблема. Эрго перепрововала все возможные насадки и способы. Потом ей пришла в голову идея она накрутила на верхнюю часть карандаша пару гайек получился такой противовес. Вот это реально помогло.

#25 
  Stiller Winter завсегдатай25.11.20 19:34
NEW 25.11.20 19:34 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 18:12

Шесть лет это для мальчика вообще мало. Многие в 7 идут. Не в смысле, что зачем рано отдали, а просто иногда детям нужно время просто вырасти и все будет хорошо.

#26 
Ольга_sufolga_ya старожил25.11.20 19:37
Ольга_sufolga_ya
NEW 25.11.20 19:37 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 13:29

Чем дольше живу в Дойчланде тем больше фигею. Ну что ж они так диагнозы то любят тут навешивать. Шпециалисты хреновы.

Сегодня была у среднего на собрании 4 класс по поводу направления в школу. Ему в саду тоже пытались аутизм навесить. Не прямым текстом ,но воспитательница намекала. Потому что он любил играть только с двумя детьми. А когда ел часто смтрел на воспитательницу и ее это пугалохаха. Так вот сегодня учительница мне говорит , что сын тоже не любит когда на уроках шумят дети. Ему надо чтобы все было правильно досканально. Но говорила она это исключительно в очень положительном ключе.

#27 
tutanxamon прохожий25.11.20 19:59
NEW 25.11.20 19:59 
in Antwort delta174 25.11.20 18:28

Спасибо за поддержку и советы. Перьевая ручка думаю не вариант. Он левша, думаю сразу всё будет размазывать. Купила насадки на карандаши. Не знаю, как они правильно называются. Проблемы я не ищу, но если мне на них указывают стараюсь решать, поэтому обратилась сюда. Я вот тоже считаю себя интровертом, не люблю шумные большие компании и незнакомых людей. Если анализировать себя, мужа, моего отца у всех можно найти какие-нибудь подозрительные черты характера. Так что пока буду наблюдать. Поэтому хотелось бы знать на что обращать внимание. И самое главное что говорить/ не говорить учителю. Я надеюсь, что она не хочет нам ничего плохого. Скоро будет Elterngespräch.

#28 
Marusja_2010 коренной житель25.11.20 20:03
Marusja_2010
NEW 25.11.20 20:03 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 17:37
А муж сразу категорично заявил, что ребенок нормальный и доказывать обратное мы учительнице не обязаны

Это то да, но если у ребенка что-то есть, то раньше можно оказать помощь. Ребенок будет страдать и не понимать, что от него хотят и почему всё именно так происходит.

У нас например ребенок страдал ужасно, со всеми ругался, не было друзей и вообще не мог ни с кем вступать в контакт.

А на таблетках уже и друзья появились и ребенок немного осознанно смотрит на всё происходящее, но как только действие таблеток проходит, то всё таже пестня.

#29 
S__Elena знакомое лицо25.11.20 20:04
NEW 25.11.20 20:04 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 19:59, Zuletzt geändert 25.11.20 20:04 (S__Elena)
Перьевая ручка думаю не вариант. Он левша, думаю сразу всё будет размазывать.

Мой сын - левша, в первом классе, перьевой ручкой без проблем пишет. Есть под левую руку специально. Размазывается - бывает, но редко.

#30 
Marusja_2010 коренной житель25.11.20 20:06
Marusja_2010
NEW 25.11.20 20:06 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 18:12

делайте диагностику.

Это всё оттуда идёт. С рукой и держанием ручки у нас тоже всё было.


А работает грязно? Руки пишет? Тетрадки по краям рисует?

#31 
Ninolev местный житель25.11.20 20:13
Ninolev
NEW 25.11.20 20:13 
in Antwort Marusja_2010 25.11.20 20:03

Если бы ребёнок ругался со всеми и вот это всё, то родителей давно бы уже подтащили на разговор. Написано, что ребёнок хорошо учится и проблем не имеет. И в садике, видимо, тоже не имел. Всё это уже давно бы вылезло.

#32 
lulumuster_arpa_ коренной житель25.11.20 20:36
lulumuster_arpa_
NEW 25.11.20 20:36 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 18:12

Не надо никого посылать лесом. Прислушайтесь к словам учителя.У них на эти случаи чутье.Если пишет зеркально ,то почти все левши могут писать зеркально,это особенность левшей. Вообще у левшей немного психика другая.

#33 
  Olesya_1 патриот25.11.20 20:58
Olesya_1
NEW 25.11.20 20:58 
in Antwort lulumuster_arpa_ 25.11.20 20:36

Мне интересно, вы это сами придумали или прочитали где?

Про чутье и особый характер?

Если что,у меня оба сына левши.

И у них только их,личные, характерные особенности.

А не оттого,что они левши.

Зеркально писать свойственно детям в этом возрасте вообще, независимо от того,левши или правши.


#34 
  Stiller Winter завсегдатай25.11.20 21:03
NEW 25.11.20 21:03 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 19:59

У детей с диагностированным аутизмом к шести годам часто совершенно иного порядка проблемы, чем ерзание. Все аутисты разные, но часто, даже в лёгкой форме это неспособность играть, особенно со сверстниками, различного рода специальные интересы (ребёнка по полчаса нельзя оторвать от гаражной двери), очень серьёзные проблемы в коммуникации даже со взрослыми, залипание на негативном опыте и прочая прочая. Оставьте слезы на другой раз. Учителю улыбаться и махать, это вообще не его дело.

#35 
tutanxamon прохожий25.11.20 22:07
NEW 25.11.20 22:07 
in Antwort злючка1 25.11.20 19:18
Эрго перепрововала все возможные насадки и способы. Потом ей пришла в голову идея она накрутила на верхнюю часть карандаша пару гайек получился такой противовес. Вот это реально помогло.

Спасибо за идею. Буду пробовать

#36 
shenchik патриот25.11.20 23:03
shenchik
NEW 25.11.20 23:03 
in Antwort BloodRina 25.11.20 16:45

Пока они получат термин в SPZ, ребёнок уже "в армию пойдёт" ;))

#37 
shenchik патриот25.11.20 23:13
shenchik
NEW 25.11.20 23:13 
in Antwort Olesya_1 25.11.20 20:58

У меня младший левша, и тоже зеркалит. Причём может слева направо и вверх ногами одновременно перевернуть 🤪

Читает вверх ногами без проблем. Я вообще не понимаю, как такое возможно 🙄

#38 
lulumuster_arpa_ коренной житель25.11.20 23:15
lulumuster_arpa_
NEW 25.11.20 23:15 
in Antwort shenchik 25.11.20 23:13

Это могут только левши,общеизвестно.

#39 
lulumuster_arpa_ коренной житель25.11.20 23:22
lulumuster_arpa_
NEW 25.11.20 23:22 
in Antwort Olesya_1 25.11.20 20:58, Zuletzt geändert 25.11.20 23:23 (lulumuster_arpa_)
Зеркально писать свойственно детям в этом возрасте вообще, независимо от того,левши или правши.

Зеркально писать во взрослом возрасте могут только левши.Я не прочитала ,я это знаю.Я ничего не придумала и не прочитала Ни про левшей ни про учителей. Все -личный опыт.Это мое мнение и не надо язвить.Каждый имеет свой опыт и мнение.Согласитесь ,что судача в форуме о чужих детях трудно правильно все оценить,а учитель ,или их воспитатель видит их каждый день. Я бы не стала слушать мнение тетушек сидящих за монитором , а пошла бы к специалистам. С тем я удаляюсь.

#40 
tutanxamon прохожий25.11.20 23:55
NEW 25.11.20 23:55 
in Antwort Stiller Winter 25.11.20 19:34, Zuletzt geändert 26.11.20 00:13 (tutanxamon)
Шесть лет это для мальчика вообще мало. Многие в 7 идут. Не в смысле, что зачем рано отдали, а просто иногда детям нужно время просто вырасти и все будет хорошо.

Спасибо. От таких слов становится становится теплее и спокойнее на душе. Я просто надеюсь, что это все возрастное.

В декабре будет уже 6,5 ... Он был Musskind. В саду мы его уже не могли оставить. Просто замечаю, что он за эти пару месяцев повзрослел. Сам попросился ездить на автобусе, сам спросил у учительнице, где взять проездной. Я пришла его со школы забирать, а он говорит мама пошли в секретариат тебе расскажут как Fahrkarte делать. Когда весной заполняла все формуляры для школы, даже представить не могла, что смогу отпустить его одного, поэтому проездной билет не делала. Пришлось всё быстро оформить, он был так счастлив и горд, что он школьник и может один ехать на автобусе. Я с ним проехала, показала маршрут и решила, что доверяю ему и не хочу отбить инициативу быть самостоятельным. Городок у нас совсем маленький, относительно спокойный....До остановки правда провожаю, хитрю, говорю, что хочу чтоб он мне из окошка автобуса помахал. У нас в классе некоторые дети плакали, когда их приводили в школу. Один знакомый мальчик плакал до рвоты (извините за подробности) Кому то из родителей учительница сказала, что этот год вот такой трудный. Во всем обвинили корону:))

Объясняя тем, что 6 недель были на карантине , многие родители были в хоумоффисе, дети привыкли быть дома. Я была рада, что мой ребёнок спокойно адаптировался

#41 
tutanxamon прохожий26.11.20 00:09
NEW 26.11.20 00:09 
in Antwort shenchik 25.11.20 23:13
Читает вверх ногами без проблем. Я вообще не понимаю, как такое возможно 🙄

Я так тоже умела в 6 лет:) помню папину газету читала вверх ногами, тоже вызывая недоумение взрослых. На вопрос почему, думала какая разница, могу так, могу перевернуть;)

#42 
  Olesya_1 патриот26.11.20 05:39
Olesya_1
NEW 26.11.20 05:39 
in Antwort shenchik 25.11.20 23:13

Ты не читала вверх ногами?

Я чётко помню,что читала)))

Зеркал ли почти все дети в нашем окружении,в определённом возрасте)

#43 
  Olesya_1 патриот26.11.20 05:45
Olesya_1
NEW 26.11.20 05:45 
in Antwort lulumuster_arpa_ 25.11.20 23:22

Так мы не про взрослых,а про детей.

К мнению учителей ,воспитателей и просто посторонних не надо прислушиваться.

Принять к сведению, да.

Я тоже пишу из опыта.

Прислушиваться нужно к себе, прежде всего .

И не делать из мухи слона.


#44 
  Stiller Winter завсегдатай26.11.20 07:52
NEW 26.11.20 07:52 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 23:55

Я ребенка не видел и более того, не специалист, но то, что вы рассказываете, гораздо больше похоже на ранне развитого чувствительного ребенка, чем на что-либо другое.

#45 
  Stiller Winter завсегдатай26.11.20 08:11
NEW 26.11.20 08:11 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 23:55

И да, по тому, что я слышу и вижу, немецкая образовательная система очень сильно нацелена на сортировку. Как только ребенок выделяется из серой массы в какую-либо сторону хоть чуть-чуть, по совершенно здоровым причинам, начинается. Проверьте то, так не пойдет, так невозможно, а что же будет дальше. При этом неважно, идет ли дело об отстающем ребенке или об одаренном. У меня племянник hochbegabt, уже почти взрослый. Мама наелась в школе досыта. Поэтому в целях сохранения собственного здоровья, за ребенком, конечно, смотреть надо и помогать там, где ему нужно и в то же время пытаться отрастить шкурку потолще, потому что людей, желающих влепить ребенку штамп на лоб, вокруг полно.

#46 
Ольга_sufolga_ya старожил26.11.20 09:05
Ольга_sufolga_ya
NEW 26.11.20 09:05 
in Antwort Stiller Winter 26.11.20 08:11

Вот я прямо поддерживаю Ваше мнение. Если тут слушать учителей и воспитателей раскрыв рот, можно столько проблем огрести мало не покажеться. В первую очередь нужно опираться на свои ощущения касательно своего ребенка.

Если бы я например слушала здесь стоматологовхаха у меня бы уже не было не одного зуба своего наверно. И это касаеться всего здесь нужно включать свой мозг а не идти на поводу стороних.

#47 
shenchik патриот26.11.20 09:09
shenchik
NEW 26.11.20 09:09 
in Antwort Olesya_1 26.11.20 05:39

Честно? Я не помню такого :) В школу пошла ровно в 7 лет. Тогда же и читать/писать учиться начала. Уже вроде ничего не зеркалила))

Дочка зеркалила может пару недель в начале первого класса в 6 лет.

А малому только 5,5 будет. Может ещё нервная система не дозрела, делает часто и это бросается в глаза? :)

Но насчёт того, что у левшей это встречается чаще, тоже читала многократно))

#48 
shenchik патриот26.11.20 09:10
shenchik
NEW 26.11.20 09:10 
in Antwort shenchik 26.11.20 09:09

Н.п.:

ТС, мне тоже кажется, что то, что Вы описываете больше похоже на hochsensibel ;)

#49 
  Olesya_1 патриот26.11.20 10:38
Olesya_1
NEW 26.11.20 10:38 
in Antwort shenchik 26.11.20 09:09

я тоже зеркалила,хотъ и правша .

Даже есть открытка,подтверждающее это ) Писала поздравление маме .

Читать я научилась до школы, писать частично тоже .

Может я скрытая левша ?)

#50 
tutanxamon прохожий26.11.20 10:47
NEW 26.11.20 10:47 
in Antwort lulumuster_arpa_ 25.11.20 23:22
Согласитесь ,что судача в форуме о чужих детях трудно правильно все оценить,а учитель ,или их воспитатель видит их каждый день.

Знаете какое удивление у меня вызвало сообщение воспитательницы весной "Оказывается ваш сын может работать с ножницами! Он сказал, что у бабушки сегодня день рождения и мы смастерили ей подарок" . Дома мы с 4 лет что-то вырезали, клеили мастерили. Да, это его слабое место, он не любит таким заниматься, всегда нужно придумать как и чем заинтересовать. К сожалению, и в садике обычно на предложения воспитателей, что-то мастерить, рисовать...он отвечал "Nein, danke " и чаще всего шёл строить лего. Воспитатели шутя так и называли-архитектор. Меня тогда это сильно не беспокоило, думала мелкая моторика развивается, координация рук и глаз развивается пусть строит.

Так что воспитатель может каждый день видеть и всё равно необъективно оценить ребенка.

Не знаю, как он сейчас в школе себя ведёт, но дома надо было вырезать и приклеить букву Е в тетрадь все сделал самостоятельно без танцев с бубном . Так что пока я вижу только улучшения в поведении. Кстати, вчера взял третий клей-карандаш с начала учебного года. Надо запасы прикупить:)

P.S.не хочу обидеть воспитателей. Моему сыну все три воспитателя нравились

#51 
serebrjanka7 знакомое лицо26.11.20 15:12
NEW 26.11.20 15:12 
in Antwort злючка1 25.11.20 14:24

я не в теме, но прокомментирую. Мой постоянно возмущается, что дети на спорте орут, как ненормальные. И мой тоже на стуле ерзает, когда читает более 5 минут. Скучно ему , наверное. Про правила в начальной школе тоже постоянная тема : полкласса - за соблюдение (и сами, и других поучают), а полкласса-бунтари с детства.

Мне бы и в голову не пришло, что такие вещи -это проявление аутизма. Детей с адхс я видела ,,лайф'', по сравнению с этими шустриками мой ерзающий ребёнок - амеба ходячая. Когда у ребёнка отклонения от нормы, есть ,,звоночки/вопросы'' у самих родителей, разве нет? По крайней мере у тех детей (с диагнозами) , которых я встречала, какие-то особенности поведения бросались в глаза очень быстро.

ТС, а вы сами , как родители, замечаете за сыном какие-то странности (а не особенности характера)??

#52 
delta174 патриот26.11.20 15:55
delta174
NEW 26.11.20 15:55 
in Antwort tutanxamon 26.11.20 10:47

Абсолютно нормальный ребёнок! flower

#53 
LaraQM старожил26.11.20 16:11
LaraQM
NEW 26.11.20 16:11 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 13:29

Офигеть - мальчик вполне справляется со своей жизнью, зачем ему диагнозы? Хорош учится, вы ему помогаете. Аутичный спектр, как вам правильно уже написали, есть у многих. Поэтому вопрос стоит так - нужны ему особые условия или нет? то, что он не может терпеть и выносить что-то, вполне так себе в норме, у него незрелая психика, не все дети прям устойчивы.

Оформление диагнозов имеет значение в том случае, если инвалидизация налицо, то есть, ребенок не может учиться со всеми вместе, не может конкурировать и кооперироваться с ровесниками, тогда ему надо к нам. К инвалидам. У нас тихо и маленькие классы. Особенно важно, если ребенок выглядит, как все, но настолько всем уступает, что ему нужны особые условия. У меня есть такие знакомые, кто нормальный до первого стресса - и сразу срывается ходить по кругу, трясти руками и щелкать пальцами, хотя в обычной жизни давно такого не делает. Но оно вот прям там близко сидит.

Ну, и когда хочется инвалидных плюшек, например, в Болгарии в детсад с дополнительными специалистами и занятиями брали только проблемных детей, а устроить туда своих хотели все. Потому что больше внимания специалистов. Приписывали что-то детям.


ОЧЕНЬ многие ребята перерастают свои спектры. И не вспомните потом.

Когда я кидаю в море камень, я всегда очень точно попадаю в самый центр круга.
#54 
S__Elena знакомое лицо26.11.20 16:40
NEW 26.11.20 16:40 
in Antwort serebrjanka7 26.11.20 15:12
Когда у ребёнка отклонения от нормы, есть ,,звоночки/вопросы'' у самих родителей, разве нет? По крайней мере у тех детей (с диагнозами) , которых я встречала, какие-то особенности поведения бросались в глаза очень быстро.

ТС, а вы сами , как родители, замечаете за сыном какие-то странности (а не особенности характера)??

Так с этого все и началось. Мама сообщила в школе, что ребенок на эрготерапию ходит, там над "особенностями поведения" работают. Учителя так и поняли: раз мама "звоночки/вопросы" имеет, надо присмотреться внимательней. Ну а уж под лупой у любого ребенка что-то странное наблюсти можно.

#55 
викуля3891 постоялец26.11.20 19:56
викуля3891
NEW 26.11.20 19:56 
in Antwort Stiller Winter 26.11.20 08:11

Полностью согласна! А тут выгодно искать "не таких, как все" детей и раскручивать по полной. Вот приведу один пример. Пришёл к нам в хорт мальчишка, славный такой, старательный. С детками ладит, уроки делает, нас слушает. На педчасе главная нам говорит, он на учёте в JA. В садике предположили, что у него отклонения. Нам нужно это письменно доказать и тогда у нас появится прибавка к зарплате, поскольку таких детей у нас будет уже несколько... Я онемела... Ради прибавки зарплаты мы сейчас похерим ребёнку жизнь!!! Раскрутка идёт элементарно. Ребёнок играет конструктором, другой забирает у него детали, мальчонка просто и спокойно отдаёт - комментарий главной :о, прекрасно! Запишем, что безвольный. На улице катается он на самокате, девочка подбегает и вырывает без спроса самокат из рук, мальчишка начинает вырывать назад - эврика!!! Да он ещё и буйный, агрессивный!!! Короче, добавку к зарплате всё - таки мы получили. Ребёнка подсадили на риталин... А соответственно получили работу эрготерапевт, югендамт и тому подобные... У вас, ТС, нормальный ребёнок и не позволяйте никому ставить ему диагнозы! Стоит только дать слабинку и закрутится круговорот...

#56 
Ольга_sufolga_ya старожил26.11.20 21:02
Ольга_sufolga_ya
NEW 26.11.20 21:02 
in Antwort викуля3891 26.11.20 19:56

Кто бы сомневался! Родители боритесь за своих детей! Не верьте голословно то что говорят вам. Только вы можете помочь своим детям

#57 
Marusja_2010 коренной житель26.11.20 22:21
Marusja_2010
NEW 26.11.20 22:21 
in Antwort викуля3891 26.11.20 19:56

у нас например, я везде просила, спрашивала, удивлялась в школе. Все знают про диагнозы, терапии и таблетки. Но нeт даже малейшего фёрдерунга. Ничего нет в школе.

Я верю, может такое быть, но не повсеместно.

Я специально назначала несколько терминов в школе, я сама. И с учителями и с соц.педагога приглашали, и с директором. Никто даже не уцепился за это, нет никакого фёрдерунга, кроме Förderdeutsch für ausländer.

#58 
  Stiller Winter завсегдатай26.11.20 22:44
NEW 26.11.20 22:44 
in Antwort викуля3891 26.11.20 19:56

К эрготерапевтам фиг попадёшь. Люди месяцами ждут терапию, потому что свободных мест нет.

#59 
Ninolev местный житель27.11.20 08:11
Ninolev
NEW 27.11.20 08:11 
in Antwort Stiller Winter 26.11.20 22:44

Очень сильно зависит от местности. Мы ничего не ждали. При этом терапия ничего не принесла совершенно, и сами же терапевты это признавали, но продолжали занятия. Возможно, в это время кто-то и ждал термина месяцами, пока мы занимали это время, бесполезное для всех, кроме кармана терапевта.

Кстати, там же я увидела мальчика и потом девочку, которых потом встретила на детском плавании и в русской школе. Думаю, где мы могли встречаться? Ага, потом выяснили где. Абсолютно здоровые нормальные дети. Были посланы на эрго :-)

#60 
Ninolev местный житель27.11.20 08:12
Ninolev
NEW 27.11.20 08:12 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 23:55

Не переживайте. Аутичный спектр обычно довольно сильно выражен и разнообразен, его трудно не заметить. Вам бы уже давным-давно это бросилось в глаза, а не только когда "ручку держит не так".

#61 
  Olesya_1 патриот27.11.20 08:31
Olesya_1
NEW 27.11.20 08:31 
in Antwort Stiller Winter 26.11.20 22:44

Когда мои дети ходили к логопедам, то ждать было не нужно месяцами.

Подозреваю, что нам повезло.

Почему я про логопедов, в их праксисах работали и эрго.

Логопед младшего заведовала праксисом и эрго тоже делала.К неи потом ходил друг сына именно на эрго.


#62 
  Stiller Winter завсегдатай27.11.20 09:16
NEW 27.11.20 09:16 
in Antwort Olesya_1 27.11.20 08:31

Это от места действительно зависит.

#63 
yuki0 посетитель27.11.20 09:46
NEW 27.11.20 09:46 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 13:29, Nachricht gelöscht 30.11.20 08:37 (yuki0)
#64 
shenchik патриот27.11.20 11:16
shenchik
NEW 27.11.20 11:16 
in Antwort Ninolev 27.11.20 08:11

У меня сейчас сын второе направление к логопеду получил. Начали с ш/с - путал. Занятия 4 что-то там делали и выдали - ребёнок молодец, уже всё хорошо. О как)) Наверное потому, что мы с ним по дороге к лого "Шла Саша по шоссе" тренировали 😂

Теперь в игры играют, грамматику тренируют и словарный запас к школе расширяют 👀 Не, ну я-то только за. Ребёнок очень эти занятия любит ;)) Но к логопедии это особого отношения, имхо, не имеет))

Зато когда у дочки три года назад реально были проблемы, мы за рецептом к зубному врачу бегали, потому как ни детский (точнее её замена), ни лор проблем не видели... 😉


#65 
tutanxamon прохожий27.11.20 19:36
NEW 27.11.20 19:36 
in Antwort shenchik 27.11.20 11:16

В нашей местности надо долго ждать. Мы эрго полгода ждали. Логопеда в 4 года на U спросила, сын не выговаривал л, р, ш. КА сказала подождём до 5 лет. Пришли в пять сказали дадут рецепт. Я январе позвонила, мы до сих пор на листе ожидания (11 месяцев). Вот в ноябре КА спросил, что с лого? Я говорю, я вообще-то до школы хотела (знакомая рассказывала, её сын год до школы проходили, тоже хорошо грамматику подтятинули, предлоги) Врач сказал, что он не видит потребности в логопеда, вот если в школе скажут, что надо, то даст рецепт.

#66 
shenchik патриот27.11.20 19:43
shenchik
NEW 27.11.20 19:43 
in Antwort tutanxamon 27.11.20 19:36

Кошмар(( Вот это ожидание по полгода-год просто убивает...

Ребёнок сейчас всё выговаривает хорошо?

#67 
tutanxamon прохожий27.11.20 19:49
NEW 27.11.20 19:49 
in Antwort yuki0 27.11.20 09:46, Nachricht gelöscht 27.11.20 23:53 (tutanxamon)
#68 
tutanxamon прохожий27.11.20 19:54
NEW 27.11.20 19:54 
in Antwort shenchik 27.11.20 19:43

Л хорошо, Р немецкая горловая , ш какая-то нечеткая больше с как я слышу. Но я теперь вообще боюсь что-то спрашивать и на какие-то недостатки указывать


#69 
delta174 патриот27.11.20 20:05
delta174
NEW 27.11.20 20:05 
in Antwort tutanxamon 27.11.20 19:54

Ш - вы брали в зубы карандаш? Я своих так дрессирую на Ш.

#70 
  Stiller Winter завсегдатай27.11.20 20:05
NEW 27.11.20 20:05 
in Antwort tutanxamon 27.11.20 19:49

Зачем бумажка, что все нормально? Вы не обязаны никому ничего доказывать.

#71 
Ninolev местный житель27.11.20 20:06
Ninolev
NEW 27.11.20 20:06 
in Antwort tutanxamon 27.11.20 19:49

В СПЦ будете ещё дольше ждать. Как я уже говорила - да, такая бумажка пригодится в дальнейшем, если возникнут вопросы. Нам, правда, не пригодилась, т.к. ребёнок всё перерос почти.

Но к тому времени, как вы закончите все обследования - ребёнок уже начальную школу закончит :-) Или учительница сменится.

Мужу скажите, что скубаться с учителями и вообще до школой - это как плевать против ветра. Ничего не выиграете, а ребёнку это повредит. Пусть с вами обсуждает здоровье и умственные способности учительницы, только чтобы ребёнок не слышал.

#72 
tutanxamon прохожий27.11.20 20:13
NEW 27.11.20 20:13 
in Antwort tutanxamon 27.11.20 19:54, Nachricht gelöscht 27.11.20 21:55 (tutanxamon)
#73 
  Stiller Winter завсегдатай27.11.20 20:23
NEW 27.11.20 20:23 
in Antwort tutanxamon 27.11.20 20:13

Да забудьте вы эту историю всю. Ещё раз спросит, скажете спасибо, все хорошо.

#74 
  Olesya_1 патриот27.11.20 20:24
Olesya_1
NEW 27.11.20 20:24 
in Antwort tutanxamon 27.11.20 19:54

Вполне вероятно, что ш исправится без логопеда.

Мне логопед говорила,что до определённого возраста это нормально.


#75 
tutanxamon прохожий27.11.20 22:21
NEW 27.11.20 22:21 
in Antwort Ninolev 27.11.20 20:06

Да, конечно, при ребенке мы такое не обсуждаем. Авторитет учителя я подрывать не хочу.


#76 
noirnight патриот28.11.20 02:08
noirnight
NEW 28.11.20 02:08 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 13:29

если бы не инфо в вашем профиле что вы с Дюссельдорф , подумала бы что вы мой знакомая - у неё та же проблема, ток там толко в Аутизме ребенка подозревает учителя ?


Может у них сейчас тем такая , мол надо ?


странно очен такое

"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
#77 
figgarro старожил28.11.20 20:46
figgarro
NEW 28.11.20 20:46 
in Antwort викуля3891 26.11.20 19:56

У нас старшему ребенку аутизм в 6 поставили, сейчас - 12.. Я сначала была в шоке, думала, что просто воспитательница в школе "интеграционного хельфера" хотела. А потом пожалела, что раньше не поставили диагноз. У наших знакомых, диагноз на 3 года раньше поставили - мальчик не такой интеллектуальный как наш - но за счет работы с аутизмус-терапевтом многие годы!! его поведение намного лучше оценивается окружающими. И мальчик нашел место в хорошей гимназии. У всех по-разномум конечно. Но у меня сейчас много знакомых родителей с детьми - аутистами. Деиствительно , у всех немного схожие проблемы.

Мне кажется, в Германии - это не Америка, с аутизмом особенно не разбегутся.

СПЦ всякие больше социальные диагнозы выискивают и недостатки воспитания. Там нам аутизм не заметили, в 2-ух СПЦ были...

Может, конечно, диагноз кому-то и выгоден - эрготерапевту, аутизмус-терапевту и т.д. Но что есть причина - а что следствие? Тогда и родителям выгодно, получается - пфлегегельд, ферхиндерунгспфлегегельд - приличные суммы, бесплатный проезд и проч.. льготы.. Что - то я не знаю кого-нибудь, кто бы отказался бы несмотря на все эти льготы вылечить ребенка. Некоторые в Россию даже мотаются, там есть немного другая аппаратная терапия, какой здесь нет.

С такими детками тяжеловато везде - и в семье, и в школе. И родители выматываются больше, чем с обычными.

Im Nebel ruhet noch die Welt
#78 
Katrin75 посетитель04.12.20 10:44
Katrin75
NEW 04.12.20 10:44 
in Antwort tutanxamon 25.11.20 13:29

Читаю форум, так как дочь уже третий год в Германии.

И мне реально стало страшно. Я всю жизнь люблю порядок. Меня раздражают разбросанные вещи и грязь. Я имею высшее образование, две работы. Кручу волосы. В детстве грызла ногти и писала левой рукой. Учителя переучили писать с левой на правую, все остальное до сих пор делаю левой (рисую, чищу зубы, делаю уборку и т.д.). В классе была лучшей, медалистка и призер олимпиад. Я аутист по меркам Германии?

Муж поляк. Не выговаривает р, л. Иногда залипает в фб часами или смотрит дурацкие видео. Также медалист, призер, высшее, директор крупного предприятия. Он аутист?

Сын не выговаривает р и л. Медалист и призер. Но делал что хотел, как только отвернешься. То есть постоянно нужен был контроль за каждым действием. На воспитательные разговоры не реагировал вообще, глаза сразу становятся стеклянные. Ходили к психологу долго, сейчас иногда тоже сам ходит по страховке. Закончил бакалавра, работает, учится на магистра в самом топовом вузе. Он, получается, реально аутист у нас?

Внучка до 3 лет вообще не говорила. Сейчас самая умная в группе, очень активная. Тоже отклонения?


#79 
  Stiller Winter постоялец04.12.20 10:52
NEW 04.12.20 10:52 
in Antwort Katrin75 04.12.20 10:44

Чем больше понимать, что люди сделаны не по стандарту и разные, и более того, имеют полное право быть такими, тем лучше. Диагнозы имеют смысл, когда у человека есть проблемы и диагноз помогает их устранить.

#80 
злючка1 коренной житель04.12.20 11:31
NEW 04.12.20 11:31 
in Antwort Katrin75 04.12.20 10:44

Не бойтесь, за накручивание волос и любовь к порядку диагноз аутизм не дают. Да не отклонения это волосы и порядок.

#81 
znatalie знакомое лицо04.12.20 18:05
NEW 04.12.20 18:05 
in Antwort Katrin75 04.12.20 10:44

из вашего поста следует, что аутист это тот, кто очень умный? Вас всех связывает то, что вы медалисты, призёры олимпиад и не выговариваете р и л. Ну не знаю, это ещё и евреи могут быть! 😀 Знаю одного программиста, очень умный мужчина, не выговаривает р и л, и да, он таки еврей ;)

#82 
RENAT12 коренной житель04.12.20 18:47
NEW 04.12.20 18:47 
in Antwort znatalie 04.12.20 18:05, Zuletzt geändert 04.12.20 18:48 (RENAT12)
berlije патриот04.12.20 21:35
berlije
NEW 04.12.20 21:35 
in Antwort znatalie 04.12.20 18:05, Zuletzt geändert 04.12.20 21:36 (berlije)

У евреев с «Л» все в порядке. «Р» европейское- горловое как у немцев-французов.

Меня еще на родин в немецком центре на курсах в

пример ставили с моим идеальным «der” и ко. Зов предков ашкеназов!

Слово - не тетка, не вырубишь топором!
#84 
berlije патриот04.12.20 21:57
berlije
NEW 04.12.20 21:57 
in Antwort shenchik 27.11.20 11:16, Zuletzt geändert 04.12.20 21:59 (berlije)

Это неудивительно , еще в ссср логопедические детские сады были блатным местом, устроить туда ребенка считалось круто (как и в санаторный детсад), там в логопедическом смдетьми занимались именно общим развитием в 2 раза больше чем в обычном, плюс индивидуальные занятия (упры с преподом с языком и т.д) , целый день детей брали по одному на индивидус сончаса и т.д., а усиленное обшее развитие это тоже часть развития речи. Когда я пошла в первый класс, через пару дворов от школы был логопедический детсад. Оттуда были человек 6 в классе, подготовка крепкая чувствовалась, хотя звезд с неба не хватали по уму.

Когда я повела сына в детсад в Ленобласти, там про логопедические сады слыхом не слыхивали. Зато на родинке через одноклассницу-методиста в гороно туда прямой наводкой. Неважно, что он все звуки хорошо говорил, я люблю самое лучшее.

Слово - не тетка, не вырубишь топором!
#85 
delta174 патриот04.12.20 22:04
delta174
NEW 04.12.20 22:04 
in Antwort berlije 04.12.20 21:35

А почему Берри пели таки с переднеязычным Р?

#86 
berlije патриот04.12.20 22:13
berlije
NEW 04.12.20 22:13 
in Antwort delta174 04.12.20 22:04

их в консерваториях переучили 😂😂😂😂

Но все равно это не чистое русское «Р» языковое (на мой слух).

Слово - не тетка, не вырубишь топором!
#87 
kroshka koshka завсегдатай05.12.20 08:15
kroshka koshka
NEW 05.12.20 08:15 
in Antwort Katrin75 04.12.20 10:44

Аутист - это ж не уровень айкью, это больше про поведение и общение. Если вы свободно общаетесь с людьми, для вас нет проблем позвонить, сходить в гости, съездить в отпуск, то вряд ли вы аутист. В Германии есть иногда перегиб на местах, где пытаются навесить ярлык, особенно на маленьких детей, когда еще не понятно, болезнь это или черта характера. Особенно этим грешат воспитатели, тк действуют по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть". Как только ребенок выбивается из толпы, начинается прессинг на родителей. Меня с моим 4-х леткой уже два раза отправляли к врачам. Два раза врачи сказали (два разных немецких врача), что ничего особого не видят, однако сад не особо доволен. Но возразить им не чем, я их мнение услышала, к врачу ребенка сводила. При этом я еще имею старшего сына-аутиста и я знаю как это выглядит на самом деле. И то что у ребенка есть небольшие особенности, это явно не аутизм.

#88 
1 2 3 4 5 alle