Как объяснить ребёнку вот такие примеры?
н. п.
ребёнок если не понимает цифры, то денежные знаки освоит на раз. через ассоциации с деньгами всё получится.
да вы просто затрахали вашими счетами. и тс будет, похоже, продолжать издеваться над своим ребенком, не в состоянии въехать в его способ мышления.
вот - для вас подобрал. тренируйтеся. я, честно говоря, с трудом в это въезжаю. но может ребенок такое быстрее схватит и на советского бухгалтера выучится : 0
Это вы тут всех затрахали вашими конгениальными детьми и внуками. Вы работали в немецкой школе, что разоряетесь тут? Видели, что в классе стоят большие счеты и лежат те самые приспособления из шариков, на которые я ссылку давала? Что вы на людей бросаетесь?
тренируйтеся... Разговаривать сначала научитесЯ.
Ваш советский способ мышления никому не интересен. Понятно, что вы уже никуда не въезжаете и вряд ли въедете.
честно говоря, с трудом в это въезжаю
Ну, я посмотрела Вами предложенное видео и откровенно удивилась: куда там въезжать, там всё как на ладони. Логика вполне понятна, так же и пояснение автора ролика тоже, ну, проще не куда.
Ваш советский способ мышления никому не интересен.
это я предложил счеты, или это вы, бывший советский продавец обувный отдел бухгалтер, решили пальцы над счетами (ааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!) растопырить?
займитесь-ка лучше делом
Насчёт пальцев.
Я дочке в первом классе тоже показала этот метод. Сначала всё было хорошо, но во втором классе "пальцы закончились" ;))
Если серьёзно, во втором классе всех тех, кого научили считать на пальцах в первом, учитель от этого дела отучал. И даже немного ругался.
Счёты - вещь хорошая. В школе, кстати, тоже есть своего рода счёты - на два десятка ;) Можно пользоваться на уроке.
Ну, я посмотрела Вами предложенное видео и откровенно удивилась: куда там въезжать, там всё как на ладони. Логика вполне понятна, так же и пояснение автора ролика тоже, ну, проще не куда.
и вы полагаете, что и ребенок, не понимающий 30-2, легко въедет (это ему значительно проще, чем само 30-2: регистр тысяч, регистр сотен, ...), и тогда уже он будет полностью подготовлен к тому, что ему мама будет втемяшивать, как все-таки сообразить 30-2.
вас, вижу, здесь большинство собралось. но имейте ввиду, что если идиоты - в большинстве (а это всегда так с нашим человечеством), то это не означает, что они, эти идиоты, правы. это не о вас, просто fyi.
в любом случае, считаю топик себя изжившим, и ТС или начнет думать и справится с задачей, или начнет слепо следовать вашим советам и все бессмысленно усложнять.
парнишку жалко. уверен, за 10-20 минут проблема решаема. даже по-телефону.
Не понимаю Вашего возмущения :)
Зачем ребёнку реестры тысяч и сотен?
Счёты в первом-втором классе аналог счётных палочек.
Там есть полные ряды - десятки, и есть не полные.
Мои дети, например, на счётах легко научились считать до ста - у детского врача один раз показать хватило ;)
Никто ж не говорит, что надо детям объяснять всё, что возможно делать на счётах 🤷 Это просто одно из приспособлений "для наглядности".
То, что счёты с регистрами , остатками и т.п. ребёнок не воспримет , и так понятно .
Вы, может, и правильно объясняете , что и как надо делать . Но зерно смысла утонуло в ваших нападках. Обозвать всех, кроме себя любимого , идиотами - самый верный путь , чтобы вести плодотворную дискуссию. Которая здесь ведётся теми идиотами не для того, чтобы вы могли со своим коллегой похвалиться вашими детьми и заодно устроить разухабистую фаллометрию .
Вообще-то, человек пришёл с вопросом и надеялся получить помощь.
Все уже знают, что ваши дети научились читать, писать и считать ещё в детском саду. Что вы владеете самыми правильными методиками обучения детей счету и арифметике. Кроме того вы в отличие от здесь собравшихся идиотов умеете ещё и доступно донести до взрослых, как заниматься с детьми : достаточно назвать их несколько раз идиотами , остолопами и тому подобными, они сразу начнут искать зерно истины в Ваших опусах. Ну и говорить Вам, что без Вас здесь, конечно, ничего бы не стояло
напишите на доске/листе бумаги следующее:
1 + 9 = 10
2 + 8
3 + 7
4 + 6
5 + 5
6 + 4
7 + 3
8 + 2
9 + 1
именно с этого и нужно начать.
только в обратном порядке
9+1
8+2
7+3
...
1+9
потом, на основании верхней таблицы, вычитание
10-1
10-2
...
10-10
потом переходите к сложению
9+1=10
8+2=10
18+2=20
7+3=10
17+3=20
...
1+9
11+9
потом опять к вычитанию
10-1=9
20-1=19
и так далее
https://www.timetex.de/lehrmittel-kreativ/mathematik/dezim...
Вам в помощь
Достаточно подняться в космос с ребенком в руках чтобы заметить что дети на земле и в космосе ведут себя неодинаково .. там мгновения, здесь часы.. есть 2 типа детей ( ну если точнее то 16 но грубо 2) , у некоторых логика построена индуктивно, у некоторых дедуктивно, школа рассматривает только индуктивные потоки, а дедуктивные объясняет как инакомышление, интраверцию,( дедуктивные сразу знают решение на интуитивном уровне и просто ищут пути как донести его до собеседника) , моего мелкого тоже хотели пошарпать за это, но я включил тяжелую артиллерию. Так что единственного метода обучения нет, его нужно выбирать в зависимости от внутренего устройства ребенка.
Но цифры с разложением лично мне трудно объяснить. 40- 7
Я не могу объяснить почему надо разложить на 30 и 10.
набрать с десяток 10-центовых монет и с десяток одноцентовых... показать, как складываются 20, 50, 90 итд из 10-центовых, не подряд, а вразброс..
при вычитании единиц, как в примерах - разменивается только один десяток, остальные сохраняются. ну и поиграцца!))
Так что единственного метода обучения нет, его нужно выбирать в зависимости от внутренего устройства ребенка.
Ага...ТС не в вальдорфской школе, поэтому неплохо, если дети понимают и считают именно тем способом, который школа требует. А то ваша креативность и подход " с другой стороны" выйдет ребенку боком.