Как объяснить ребёнку вот такие примеры?
начать с объяснения что такое цифры. затем - числа. научить считать до десяти, затем - до ста. ну и дальше постепенно. или в чем вопрос? какие примеры ребенок понимает, и какие у него затруднения с этими?
у вас, надеюсь, проблем с этими примерами нет? или тоже?
Я иногда говорю детям что бы отделяли одну десятку от крупного числа и от нее отнимали мелкое , тоесть 100 -8 это 90+10-8 и в итоге 90+2 = 92, некоторым детям так легче отнимать.
Ого, лично я пришел к пониманию что такое цифры в возрасте 40 лет и стал математиком азартных игр )) сомневаюсь что у вас есть понимание значения цыфр 😇, ( но если вы решите дать пароль то просто чиркните сколько градусов между 2 и 4 например) , так что оставим божий промысел тем кто у Мер а ребенок пусть просто заучит названия цифр для начала.
да. Нас так и учили. Только не могу подобрать слова, чтобы до ребёнка это донести. 2 класс.
Ещё более простого объяснения нет? А то запутаю его.
уже яснее. вашему ребенку недостает базы. что нужно сделать для начала.
напишите на доске/листе бумаги следующее:
1 + 9 = 10
2 + 8
3 + 7
4 + 6
5 + 5
6 + 4
7 + 3
8 + 2
9 + 1
и потратьте минут 10 вашего времени на то, чтобы впечатать ему в сознание эти пары цифр. дополнения до десятки должны быть впечатаны в голову так, чтобы когда нужно, они там возникали сразу парами.
пусть сперва минуту-две посмотрит на эти два столбца, а затем закройте все кроме самого левого столбца другим листом бумаги, его руку кладете на стол, берете в одну руку что-нибудь, чем можно его небольно (!) ударить по этой руке, и спичкой (карандашом) в другой руке тыкайте ему поочередно на эти цифры. он должен сразу назыать "дополнение до десяти" для этой цифры. естественно, тыкайте не подряд, а вразброс. повторяйте часто. то есть ткнули двойку, получили ответ, затем еще что-то, и тут же снова двойку. если долго думает или отвечает неправильно - удар по руке. ответил правильно - похвала в виде вашей очаровательной улыбки. за 5-15 минут вы вобьете в его голову эти числа. повторите на следующий день. возможно, еще разок потребуется, но вряд ли. это будет - навсегда!
без этого четко сидящего в голове примеры эти ему лучше не показывать вообще. пару дней - и все будет в лучшем виде : )
если после этого он не сможет решать свободно эти примеры - сообщите, скажу что делать дальше.
Как объяснить ребёнку вот такие примеры?
Это такой троллинг? Это ведь самое простое... Ну самое главное писать с основного аккаунта, а не с двоих одновременно. Ну и раз не можете объяснить ребёнку примеры, то подарите ребёнку калькулятор или обучающий компьютер vtech.
Вот компьютер vtech:
Или такой калькулятор:
Я допустим своим дальным родственникам дарил такой диск, для их детей:
Иногда помогает образ Акку от смартфона, его можно зарядить до 100% и все процедуры сложения и вычитания легко представляются ребенком, тоесть был акку 30 % он немного поиграл , что посадило акку на 7 % и сколько осталось? , ребенок понимает что если заряжать то идет прибавление а если играть то акку уменьшается , из этого можно создать немало учебных примеров. А вообще рекомендуется именно как уже сказали, нарисовать на плакате таблицу сложения до 100 и чтобы ребенок каждый день смотрел на нее и вбивал себе в память.
вообще рекомендуется именно как уже сказали, нарисовать на плакате таблицу сложения до 100 и чтобы ребенок каждый день смотрел на нее и вбивал себе в память.
У нас напряги с вычитанием. Значит повесить таблицу с вычитанием? Как это будет выглядеть? Объем получится на все 4 стены.
ну ты даёшь... а как же старый испытанный дедовский способ? На тетрадной обложке сзади
1+1
1+2
1+3
1+4
и т. д.
но сколько терпения и математических примеров надо на Ватманах исписать. Ваще надо в игре такие вещи делать. Как по мне так вот это самый оптимальный вариант
нарисовать на плакате таблицу сложения до 100 и чтобы ребенок каждый день смотрел на нее и вбивал себе в память.
И опять спасибо! Такие хорошие идеи!
А я ещё сомневалась, выставлять ли такую глупую тему((((.
Про плакаты никогда не думала. А теперь вот, куплю ребёнку такую прелесть.
не покупай если такими хошь ребёнка научить, смастерите тогда уж сами.