бабушка и внуки
В основе опасении связываться с таким человеком стоит если не страх, то близкое к нему чувство , что человек в состоянии применить и физическую силу. Иначе нет смысла опасаться или бояться
Олеся, если Вы прочитаете пост 260, то, может, представите, что "страх" может быть не только перед физической силой, но и из-за ЛЮБВИ,из-за нежелания расстроить близкого человека...Бабушка мальчика, прошедшая войну, по-моему, вообще была почти неграмотная, наверно, само слово "психология" ей было неизвестно.. Но когда я дала мальчику задание- написать на англ. сочинение, на кого он хотел бы быть похож, - он выдал : на мою бабушку..Хотя у него была очень мягкая, нежно, бесконечно его любящая и очень образованная мама...
Спасибо за честность, теперь я знаю, что вы со старта отвели мне роль тролля. Теперь окончательно умываю руки: что мне за дело до ваших грабель?
Уважаемая delta174 ,
напомню, что это я ( а не дочь) предлагала "закрыть тему по двум причинам: уверенности в
неискренности большинства участниц и "предвкушении" постов от несовсем адекватных людей."
Добавлю, что написанное
ни в какой мере не касается лично Вас, НАПРОТИВ....
А "рыбе" и пр. "злючкам" всё же хочется сказать: дамы, не переоценивайте свои
умственные способности, можно оказаться в нелепом положении...
Да куда уж до вас то, такой ход конем!!! Вопщем слив защитан.
Наконец то дочитала😊
Ну и на великах, например, все катаемся.
Как на прогулках себя ведёт?
как мне кажется, пишит один человек от мамы и от бабушки
Мать пишет о бабушке от имени бабушки.
В наличии имеется неуправляемый спиногрыз и матери нужно найти крайнего.
Бабушка пытается его сдерживать, мать недовольна, считает бабушку злой (но "улик" всё же недостаточно) и она, надеясь на поддержку форума, пишет от имени бабушки - "Я такая злая и нехорошая", в надежде, что все дружно напишут - "Да ты вообще с.ка" и закидают бабушку камнями и тапками.
Н.п. Прочитала всю ветку. Мой совет- как можно скорее записаться на приём к детскому врачу психотерапевту. Сначала нужно исключить наличие диагноза. Если это ADHS, то никакие рисования фломастерами на лбу (образно выражаясь) не помогут.
Почитав ваши (мамы и бабушки) дальнейшие посты, я соглашусь с тем, кто считает, что пресекать нежелаемое у ребенка надо было уже давно. Разговоры, разговоры с ребёнком... Да не действуют на детей одни (повторю, одни) разговоры! Тут правильно с дрессировкой собак сравнили, я тоже хотела вначале это же написать, да как-то постеснялась. А ведь, анализируя воспитание своего сына, я однажды пришла к мысли, что схемы -похожи (у меня была до переезда сюда нем овчарка). Как обучение шло? Сначала показываем, чего хотим, потом говорим; потом показ с одновременным комментарием, потом говорим и требуем немедленного (обязательно!) исполения. Нет? Тогда возвращаемся к середине или даже началу алгоритма, но суть одна- слова должны быть научены понять с первого раза. Не надо никаких разговоров и тем более пункты какие-то собирать! Пусть пишут, что малыш в шесть-семь лет должен понимать слова. Но если он у вас не научен ещё? Ребенку пока важно то, что здесь и сейчас; он через полчаса забудет, что до этого делал, не мучайте ни его какими-то там прегрешениями, о которых он уже и забыл, ни себя-их собирательством. Не будьте злопамятной мамой и бабушкой!
Вы так и не написали примерную схему дня. Если ребенку нечем заняться самому, то естественно он будет шалить.
Кстати, про авторитет. Он приобретается не силой, нет. А справедливостью! И как выше написали, позитивное подкрепляем, негативному не даём хода далеко. Вы знаете, мы с ребенком даже папу так "воспитываем"))) Отремонтировал стиралку (машинку, крышу у дачи...)-кричим Ура!, хлопаем в ладоши и целуем. Можем и "поздравительный" хоровод, если ооооочень рады))) Много ли человеку надо? И к ребёнку с таким же подходом! Ура! Сделал! Получилось! ...И не надо никаких сладостей! Вот какое внимание ребенку надо!
И в дальнейшем поощряйте обоих: ура, Саша и Даша пазлы сложили! (крепость из лего построили,печенье к Рождеству красиво вырезали ... и т.п.) Вот здорово! (делите радость поровну, на обоих, тогда старший научится, не сразу, конечно, но научится не перетягивать внимание с сестры на себя, что он в данный период успешно делает).
Мадам, вы выдаёте этим зацикливанием на вопросе о папе, нечто своё сокровенное, скорее всего, - тоскливое одиночество немолодой женщины, единственным развлечением которой явл. многочасовые посиделки на форумеЯ вас расстрою. О папе я писала в самом первом посте. Я его считаю просто идеальным (ДА! именно так!) мужем и отцом, а также - сыном и зятeм...
Мадам, это вы про себя? Одинокой немолодой тоскливой, нервной, злой бабушки, которой нечем больше заняться, как убрать/закрывать ящички с "брюликами" от своего внука,
То что вы писали о папе, это вообще ниочём
И моё мнение и мнение ещё нескольких форумчан однозначно-! Папа Не участвует,а знач его нет..
Когда вас спрашивают, вы упорно не отвечаете на те вопросы которые вам не нравятся.
Если вы врач/ учитель, то в Уни психологию проходили, но не применяете..а уж педагогу стыдно...
ПС., если вы "откроете личико", то мы узнаем кто вы и сколько сидите на форуме..я своё отпахала( хотя ещё работаю)сколько хочу-столько сижу, вы мне не тыкайте этим..да и муж ещё работает😀.свои эмоции вы можете в нужное русло..
Тема очень серьёзная,тут почти все мамы и
бабушек куча. У многих есть проблемы с детками-внуками.
Советы и критику принимайте адекватно. Фильтруйте.
Было очень много хороших советов,анализируйте.
Мать пишет о бабушке от имени бабушки.В наличии имеется неуправляемый спиногрыз и матери нужно найти крайнего.Бабушка пытается его сдерживать, мать недовольна, считает бабушку злой (но "улик" всё же недостаточно) и она, надеясь на поддержку форума, пишет от имени бабушки - "Я такая злая и нехорошая", в надежде, что все дружно напишут - "Да ты вообще с.ка" и закидают бабушку камнями и тапками.
Я вам предлагаю ещё один сценарий. Автор написанного выше от имени мамы и бабушки на самом деле -подросший бывший спiногрыз, вспоминающий о своём несчастливом детстве в "казарме"
н.п.
Сегодня один такой товарищ, который авторитет силой зарабатывает, границы тестирует дома и в школе, однокласснику руку сломал, якобы играл так. Мама сначала в шоке была, как так, она такого от сына не ожидала и даже обьяснить не может, мальчик зайчик, не иначе. А папа рассказал, что и дома по отношению к младшему брату агрессия неоднократно замечалась, но якобы все шутя и играючи. Мальчик смышленый, активный.
Советы и критику принимайте адекватно. Фильтруйте.Было очень много хороших советов,анализируйте.
Спасибо за Ваше справедливое замечание. Я уже не раз писала, что многие глубокие, искренние рассуждения участников несомненно помогут нам более объективно оценить ситуацию.
Чтобы не вносить путаницу, этим постом окончательно прощаюсь и благодарю всех за внимание.
(бабушка)
Наказание должно быть связано с " преступлением", у вас этого, как я понимаю, в семье не практикуется. При опастных ситуациях с почти семилеткой о чем неоднократно говорить? Я бы либо выкинула при нем его фломзы в мусорку, потому что не дорос до использования по назначению. Или взяла бы фломз из его руки, взяла бы его за голову, как он сестру, и разрисовал бы ему молча лицо, чтобы знал, как другой человек себя чувствует при его поведении. Почти уверена, что будет истерика, но больше разрисовывать сестру врядли решится.
Я вам предлагаю ещё один сценарий. Автор написанного выше от имени мамы и бабушки на самом деле -подросший бывший спiногрыз, вспоминающий о своём несчастливом детстве в "казарме"
Супер!
Ваш сценарий, лучше моего.
напомню, что это я ( а не дочь) предлагала
Не проще уже за три дня переливания из пустого в порожнее зарегистрировать второй ник? Чтоб народ не путать?...
.
НП
ТС, вам за 18 страниц уже дали все необходимые советы и по многу раз, не буду повторяться.
Единственное, что я хотела бы добавить: у меня тоже есть тенденция страдать такой же бессмысленной фигнёй типа "повторить ребенку 6 раз "нельзя" вместо того, чтобы сразу же взять его за подмышки и отнести в угол", так что примерно представляю себе ситуацию. Так вот, от человека, который тоже иногда так себя ведёт: вам надо перестать притворяться (возможно, что и перед самой собой), что это и есть осознанно избранный педагогический подход, и начать отдавать себе отчёт в НАСТОЯЩИХ причинах такого вашего поведения.
Для меня лично причина - банальная лень, или нежелание отрываться от текущего занятия. Подозреваю, что и у вас что-то подобное. Описанная ситуация с дверью (дети предоставлены сами себе, мама в ванной) звучит очень знакомо: представляю себе хорошо, что вы интенсивно красили себе глаз и совершенно неохота было отрываться от этого занятия, чтобы создавать с ребенком конфликт, потенциально слушать его истерику и т.п. Куда проще крикнуть из соседней комнаты "а ну прекрати", и быстро сбегать закрыть дверь, типа, родительский долг исполнен, и так шесть раз.
Так вот, с этой инерционностью / желанием избегать конфликтов надо бороться. Подобным поведением мы не приносим собственным детям никакой пользы. Я уже отдаю себе в этом отчёт, начните и вы тоже. Повторяйте себе как мантру: бесконечно болтать, уговаривать, объяснять, вместо того, чтобы сразу же считать до трёх и на счёт "три" отправлять в угол - это не "одобренная психологами тактика", это ваша личная лень.
Повторяйте себе как мантру: бесконечно болтать, уговаривать, объяснять, вместо того, чтобы сразу же считать до трёх и на счёт "три" отправлять в угол - это не "одобренная психологами тактика", это ваша личная лень.
Это ещё может быть нежелание идти на конфликт. Есть такие люди, мне лично тоже в любом конфликте невероятно некомфортно. Даже с собственным ребёнком. В итоге терпишь долго, а потом взрываешься. А для ребёнка в этом нет никакой логики, потому как предсказать взрыв невозможно , это от многих факторов зависит. Впрочем об этом уже писали.
Наверное об этом и говорил психолог, которого ТС не поняла. Будьте естественным: раздражает, злит такое поведение-покажите это ребёнку, не сдерживайтесь, стиснув зубы и не прячьтесь за бесконечными разговорами.
Для меня лично причина - банальная лень, или нежелание отрываться от текущего занятия.
Да, вы правы, но только отчасти.
Этот случай с дверью оказался не очень удачным примером. Да, в этот момент я была занята — оставалось 5-7 мин до выхода. И как-то мне не хотелось раздувать при этом скандал, задавая соответствующее настроение и себе, и сыну на весь предстоящий непростой день.
Но конфликтов
у нас достаточно. Знаете, я очень устала
от них, я совершенно неконфликтный
человек (тот случай, о котором написала Vika-bez-nika),
я ругаю себя за несдержанность (не из-за
того, что показываю эмоции, а за то, что
не могу их контролировать и изменить)
и за то, что задолбала уже ими своего
бедного мальчика
!
И именно поэтому я и пришла на форум, чтобы понять для себя, как именно можно свести к минимуму их возникновение.
Не пытайтесь сражаться с хаосом.Детям нужно внимание. Поощряйте хорошее, игнорируйте плохое.Детям нужны границы. Не прощайте ужасного поведения.
Считаю такую
схему идеальной . Только на деле оказывается
совсем непростым это разграничение
между игнорируемым плохим и плохим,
требующего наказания, чтобы не потерять
те самые границы.
Обязательно составляйте план, и старайтесь быть последовательным.
А вот тут я не очень поняла. Какой план вы имеете ввиду?