бабушка и внуки
Какой ужас..
Да, но это не то что вы додумали. Она делала это из интереса и люди это видели. Просто иногда у детей большой интерес и когда какое-то нарушение есть, например отсутствует социальный компонент, то дети могут не понимать, что это плохо или еще, что-то.
милая бабушка, вас мне действительно жалко, ребенок до 6 лет дожил и не понял - кто вожак стаи. Любая передача про животных: неслушающиеся львята, лисята, медвежата огребают от своих мама больно лапой. И за шкирку их могут взять, и потрясти.
Человеческий детеныш должен чувствовать вожака, авторитет. Моя свекровь разрешает внукам все и они тоже периодически пляшут у нее на голове. Но стоит появится свекру, как дети тут же шелковые, при том что он ни разу даже голос на них не повысил. Просто чувствуют силу.
Вы к сожалению ничего одна с двумя сделать не сможете. Не надо много говорить, одно замечание, потом наказание, я личноза угол.
Не берите двоих сразу, не рвите себе нервы и здоровье. Пусть сначала родители детей в рамки поставят.
да, неудачно выразилась. в том смысле, что в 1 классе смогли поставить диагноз, АДС, который как раз имеет много негативных побочек. Ребенок не может себя контролировать, и действует спонтанно и необдуманно, как нам кажеться. В действительности действует просто по зовам души.
Так же как внуку ТС, ему что-то интересно и он делает, чтобы удовлетворить свой интерес, не контролируя последствия. И точно так же была моя не управляемая, даже было страшно отпускать её руку. Могла и под метро упасть и много всего страшного, а диагноз всё поставил на своё место. Вела она себя вызывающе только во второй половине дня, когда мозг уже перегружен и ребенок уставший.
Сейчас это всё отключается таблетками и она может вести нормальный образ жизни. Скоро 10 лет
уже. Даже друзья появились.
Внук подлетает к крошке и пытается фломастером что-то нарисовать у неё на лобике(мамы нет в этот момент рядом). В ужасе объясняю: одно резкое движение-и фломастер попадёт ей в глаз..
«Что бы я не сделал, у бабушки всегда найдётся история про ребёнка, который от этого умер.» (с) 🤣🤣🤣
Детей вдвоём к бабушке нельзя категорически. ;) Для бабушки - от вас исходят волны беспокойства и недоверия. «Сжимает руки, пытается поднять за голову» - классика, ребёнок проявляет своё беспокойство и дискомфорт. И вас, конечно, можно понять - вы беспокоитесь за внучку. Но! Для такого ребёнка железнобетонное спокойствие окружения - залог успеха. ;) Мой сын прекрасно ладит с моей мамой (дзен 150-го уровня - я, маленькая, тоже нормально так отжигала), но ужасно себя ведёт с мамой
мужа. Которой миллион раз говорили, какое именно обращение ребёнку не нравится, но она продолжает себя считать великим укротителем тигров. ;)
Для мамы - поднимайте планку «недопустимого» высоко-высоко. Мальчик такой какой есть, ваша задача выстроить с ним приемлимые отношения. ;) Пока он дезориентирован, судя по всему. Реакция: «открыл дверь, дочка могла убиться, сделал так шесть раз, получил плохой смайлик» - это, простите, писец. Есть реально недопустимые вещи. В терминах: «мама расстроится» - если ты так сделаешь, мама расстроится сразу и сильно. Я не знаю, как вам это донести до него, мои близкие в курсе: «мама расстроилась» - это громко и не всегда адекватно. Очень некомфортно, зато от души. 🥴
Но таких вещей - мало! Прямо считанные единицы. Недавно сын поставил
увлекательный психологический эксперимент на сестре прямо в школе, потом было много слез. Последний раз меня так взрывало больше года назад, наверное.
Вся остальная фигня - крутится на стуле, не снял куртку, не помыл руки - это фигня. Но! Мама может ”überreagieren”, если она уже на пределе. Что предел уже близко - предупреждать надо ДО того, как орать начали. ;)
И про «дать возможность победить» - это не просто про выбор носков. Это именно про выбор носков, от которых у вас искры из глаз и мутить начинает. Знаете же - если восстание нельзя победить, его надо возглавить. ;) Выдайте ему «пространство для повыделываться». ;)
Я просто боюсь остаvaться с ними двумя, когда дочери надо уйти даже ненадолго...
Если не справляетесь, то не оставайтесь. Серьёзно. У вас это не придурь, а реально может закончиться увечьем для внучки, боже упаси от такого. А за причинение боли малышке, я бы дала по рукам. У меня коллега-немка, бабушка, обожающая свою единственую внучку, рассказывала, что за неподребные вещи по рукам шлёпала. Ну понятно, что редко очень, зато доходчиво. А на что вы имеете право не козявке какой-то вам указывать. Вам нельзя его бить, ему тоже нельзя сестру мучить. У него такого права нет.
сейчас техника уже дошла до того, что можно поставить замок, который открывается кодом или отпечатком пальца. https://www.amazon.de/SOREX-Türgriff-Elektronisch-Fingerab... или https://www.amazon.de/VisorTech-Codeschloss-Elektronischer...
И ещё, из прочитанного ясно, что на вашего ребёнка совсем не действует система поощрений типа «соберём 10 звёздочек - поедим мороженное, а соберём 10 тучек - не смотрим мультик». Кстати, вы хоть условия воплощаете в жизнь? А то может и мороженное не смотря на то, что и звездочки не в комплекте и мультики смотрятся, не смотря на то, что и тучек уже море? Может вы не совсем правильно определись с тем, что должно быть поощрением и наказанием? Ведь действительно надо Подобрать что-то такое, что для ребёнка было бы очень важно. Чтобы изо всех сил хотелось выполнить условия чтобы получить то, что очень хочется.
огласна. Да, я это когда-то в самом деле где-то вычитала. И должна сказать, это какое-то время даже очень срабатывало (нежелание огорчить маму) Возможно, это свойственно лишь до определенного более младшего возраста.
оно и дальше может срабатывать, если ребенку будет ясно, какие последствия будут, если огорчить маму:)
у меня дети (11 и 14) слышат по моему тону, что "мама огорчилась", например, я говорю, Маша, иди-ка сюда, а мне в ответ: упс, я что-то натворила? но это был очень долгий путь... и мы по нему все еще идем, и далеко не все получается, конечно.
еще у нас была комичная ситуация.. дочь очень упряма с детства, и ужасно неаккуратная. один раз в ресторане таскала еду с моей тарелки. я говорю: ты сидишь далеко, я боюсь, ты накапешь соусом себе на одежду. ноль реакции, продолжает таскать. я говорю: слушай, я очень боюсь... за тебя.
с тех пор, когда возникают ситуации, в которых она знает, что может получить, сама говорит, мам, ты сейчас опять за меня боишься?
в том, что стала четко проговаривать, когда «можно пошалить», а когда - все, вилы, мама устала, одно неверное движение, и огребешь по самое то. Ребёнок теперь регулярно интересуется: ты расстроена?
кстати да, я считаю, что мама тоже имеет право на эмоции и их выражение. и дети должны это знать. постоянно сдерживаться, скрежеща зубами, это как паровой котел. так что я лично иногда ору, да :)) например, когда несколько раз было велено что-то сделать, а воз и ныне там
Только вот я что-то не поняла, какое отношение это имеет к лазанью по сумкам?
К тому, что это были сигналы к этому диагнозу, но к сожалению в маленьком возрасте к этому прийти практически не возможно. За те минутные посещентя детского врача, такое увидеть не возможно.
А причина лазания и многих других вещей, которые мне лень тут описывать скрывалась именно в не способности ребенка контролировать себя, и действовать только по велению души. Дергающиеся ноги, верчение, начинание 1000 дел, не заканчивая, это всё из той оперы АДХС.
Но приходят к этому обычно уже в школе. Нам повезло, в 1м классе диагностировали и сейчас к 4му можно это таблетками контролировать, некоторые и позже получают этот диагноз, когда уже на много граблейэнаступят.
Так вот у этих детей создаётся такое впечатление, что они специально эти гадости делают, а в действительности нет.
Почитайте стати на темы Konsequenzen von ADHS, Familienleben mit ADHS и тому подобное. Zukunft mit ADHS. Не просто статьи об АДХС, а именно в таком контексте.
У меня волосы встали дыбом. Психотерапевт наш говорила, что у этих детей это очень даже свойственно, сталкивать родственников своими перекрученными высказываниями, причинять боль, выставляя себя ангелом. Мы через это прошла всё.
Вот опять: "объясняю... несколько раз..." в ситуации, когда речь идет о безопасности другого человека СРАЗУ отнимаете фломастер и твердо говорите одно слово - нельзя.
pishet babushka
Ну, конечно, всё получается не в такой последовательности. СРАЗУ - отталкиваю с крепко зажатым в кулачке фломастером, пытаясь "обьяснить" , и при этом , как Вы советуете, твёрдо говоря "слово - нельзя" . Когда же лезет снова,- уже отнимаю, преодолевая сопротивление кулачков, которые пытаюtся толкать меня .
Это твёрдо сказанное- "нельзя""увесисто звучит в виде совета на бумате , но не на практике, когда слова вообще не воспринимаются никак, а всякие наказания в виде лишения каких-то маленьких радостей - настоящим, ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ наказанием вовсе не являются
,Вы же понимаете, что орать на мальчика в такой момент (когда он сам уже орет) бесполезно. Значит, орете на себя? Почему? Ответьте себе на этот вопрос.
Да, прекрасно понимаю бесполезность не только ора, но вообще каких-то СЛОВ! Конечно, ору сама от полнейшего бессилия, сознавая, что не в состоянии убедить, сознавая, что это "твёрдое "
нельзя""- такой же пустой бесполезный звук, как и все остальные "СЛОВА"
Внук подлетает к крошке и пытается фломастером что-то нарисовать у неё на лобике(мамы нет в этот момент рядом). В ужасе объясняю: одно резкое движение-и фломастер попадёт ей в глаз..
То есть, если не в глаз, то было бы можно? Ну разрисуйте ему разок весь лоб фломастером, сожмите руки, поднимите за голову. Может, хоть так дойдет. Я сомневаюсь, конечно, но вы хоть душу отведете.
Я уверена, что старший прекрасно все понимает и делает это злонамеренно. Понимает, что ничего, кроме очередных нотаций, не будет, а нотации ему надоели. Так может разнообразить меню?
Упустили вы время со своими бесконечными беспомощными разговорами.
Насчет того, что опасное повезение надо пресекать быстро и жестко, согласна на все сто.
Никаких разборок я не устраивала (раньше были уже и многократные объяснения, запреты...), спокойно сказала, что за это он получает очередной минус-пункт (это у нас сейчас в ходу). Как бы поступили вы?
я бы не спрашивала " зачем ты это делаешь". грозный взгляд и сразу оглашение минус-пункта, если у вас это систама сейчас.
что делаете с пунктами? какие вообще у вас рычаги есть? телевизор? игры? что он любит? должна быть какая-то "разменная валюта"
Ну разрисуйте ему разок весь лоб фломастером, сожмите руки, поднимите за голову. Может, хоть так дойдет. Я сомневаюсь, конечно, но вы хоть душу отведете.
ДА, именно так я должна была сделать ! не додумалась... Хороший урок.СПАСИБО!!!
А вот этого мы с вами знать не можем, все может быть. Дети в почти семь лет очень на многое способны, особенно, если совесть и жалость для них пустые слова.
у подруги семилетняя дочь мучает кошку. знает, что мама кошку любит. если мама не выполняет дочкины требования, она может сбросить кошку с лестницы или начать ее душить. мама на это плачет :)))
теерь иногда дочери уже просто достаточно пригрозить, что начнет мучать кошку, и мама начинает дрожать
вот так хорошо ребенок может воспитать маму
у меня бы такая дочка быстро получила бы затрещину, равносильно как она мучала кошку! чтоб потом неповадно было.
Я уверена, что старший прекрасно все понимает и делает это злонамеренно. Понимает, что ничего, кроме очередных нотаций, не будет, а нотации ему надоели. Так можet разнообразить меню?
Знаете, я "разнообразила", несмотря на недовольство дочери.....Не могла просто больше терпеть, как она на разные лады убеждает его пойти после прогулки мыть руки... Просто взяла крепко за шиворот и при отчаянном его сопротивлении притащила в ванну и сама вымыла его.....теперь, когда видит, что я поднимаюсь и иду к нему с соответствующим выражением лица , бежит бегом...
А что мешаловам, зная что может случиться, сразу же забрать фломастер ?
Без разговоров и обьяснении ?
Слова- не делаи, нельзя, лично я употребляю мало .И никогда не развожу обьяснении.Первыи раз обьясняю, могу еще второи, но на этом и все.
Нужна четкая реакция, а не беседы
Ребенок играет с вами в игры, а вы их поддерживаете
Если бы донимал сестру, я бы его отвела в безопасныи уголок .Пусть побудет одиn
Кажется, что делает это назло, потому что повторяю , повторяю на все лады, что не надо, нельзя ТАК, а он видит моё бешенство и бессилие и, кажется, его это забавляет.....Мама также начинает говорить, объяснять , объяснять... А у меня просто руки чешутся, чтобы не дать ему хорошую запоминающуюся пощёчину вместо скучных повторяющихся нотаций..
почему бессилие? СРАЗУ же, не растекаясь мыслью по древу, ибо он прекрасно знает, что так нельзя - просто сразу отнимаете фломастер, разжимаете его руки, сжатые на горле на руках девочки, оттаскиваете его от ребенка. если надо, держите в отдалении, пока не перестанет к ней рваться. крики перетерпите, пусть кричит. игнорируйте
займитесь во время криков девочкой, поиграйте с ней ( да, трудно, да, вас трясет, но очень важно выдержать этот момент)
свежий пример сегодня из школы. сопровождала первый класс на экскурсии. мальчик пинает девочку, которая с ним в паре, отправляем его в конец строя. говорю: теперь ты идешь со мной за руку сзади всех, пока не начнешь нормально себя вести. пытается вырвать свою руку из моей, щиплет меня свободной рукой. говорю, можешь не пытаться, ничего не выйдет. я отпущу тебя только тогда, когда будешь идти по правилам. идем. я больше ничего не говорю. через какое-то время сопротивление ослабевает. теперь, говорю, я отпущу твою руку и мы посмотрим, как у тебя получится идти. можешь идти рядом со мной или передо мной. идем дальше . рассказал мне о своем футбольном клубе и о собаке. через десять минут взял меня за руку. еще через десять крепко меня обнимал. на обратном пути я уже была рада от него отделаться, предложив идти в паре с другим мальчиком. в конце дня весело махал мне рукой на прощание и даже запомнил мое имя. кажется, теперь мы друзья :))
конечно, не всегда все так гладко и быстро получается, но всегда единственно верный путь - указать границы. может, в школе и в саду это делается более последовательно, там ведь других вариантов нет и никто плясать вокруг него не готов, потому ребенок и шелковый... та дочка моей подруги, издевающаяся над кошкой, в школе тоже хорошо себя ведет