бабушка и внуки
Или так меня провоцирует
вас провоцирует - нравится ему это - развлекуха такая, и чем негативнее реакция, тем веселее. Я бы не стала ждать 6 раз и потом спрашивать, а дала бы задание смотреть, чтобы это не произошло, переложить ответственность, за это поощрение/вкусняшка/обнимашки или что ему важно, вы лучше знаете. в противном случае я бы запретила что-то, что он любит больше всего, и без удовольствиезамещения.
Некоторым система смайликов помогает - за хорошие поступки - веселый смайлик - при определенном количестве смайликов поход в кино с попкорном, парк с каруселями - ну или что ему там больше всего нравится
Не очень понимаю. Можно и входную дверь тогда снести, если сын её открывать умеет :-)
Такое ощущение, что взрослые люди не в состоянии справиться с шестилеткой. Теперь отсутствие двери угрожает безопасности, а возможно и жизни вашей дочери, и обеспечить эту безопасность - ваша прямая обязанность. Если вы видите, что сын, по каким бы там бы было причинам, упорно подталкивает сестру к тому, чтобы сломать себе шею, - поставьте на нестандартную лестницу нестандартную дверь, врежьте стандартный замок с обыкновенным ключом и заприте её, ключ спрячьте подальше.
поставьте на нестандартную лестницу нестандартную дверь, врежьте стандартный замок с обыкновенным ключом и заприте её, ключ спрячьте подальше.
Ага, и каждый раз, как надо подойти к входной двери, бежать к тайнику за ключом...
Справедливости ради замечу, что если сын тайком выпускает или по какой-то причине девочка оказалась в корридоре (за этим естественно все непрерывно следят), брат находится рядом и держит ее за ручку. Но нас, родителей, такое "гуляние", разумеется, не устраивает.
Повторюсь: дело не в двери, а в убеждении и достижении результата. Опасных ситуаций достаточно везде.
Ага, и каждый раз, как надо подойти к входной двери, бежать к тайнику за ключом...
Можно на шею на цепочку.
Вы же сами написали что раз 6 ваше чадо чуть не спустило сестру с лестницы. Если он и после 6 раз не понял, пора какие то меры принимать
по какой-то причине девочка оказалась в корридоре (за этим естественно все непрерывно следят),
Такое впечатление что заняться нечем. Час уходит на уговор помыть руки, потом нужно целый день неустанно следить за дверью и девочкой.
Повторюсь: дело не в двери, а в убеждении и достижении результата. Опасных ситуаций достаточно везде.
У вас цель достигать результата только через многочасовые переливания из пустого в порожнее?. Ohmmm.
В данном случае речь не идёт о том, за кого держат мальчика, хотя он и ведёт себя именно как дебил, но с этим надо разбираться отдельно. В данном случае речь идёт о безопасности ребёнка, для меня лично ситуация дикая, это непрерывное постоянно наблюдение. Однажды мама может не успеть выглянуть из ванной 6 раз подряд. Я бы решётку установила бы и безо всякого мальчика. По той простой причине, что в один прекрасный день малышка научится сама открывать дверь, и невозможно предугадать, когда это случится. Но личное дело, конечно.
Пишет бабушка.
Мне кажется ,что дочь одинаково реагирует на такие разные по возможному результату поступки внука, как связанные с угрозой здоровью и даже жизни девочки , и напр., с непереодеванием после школы, мытьём рук , непослушанием за столом...
Пример . Внук подлетает к крошке и пытается фломастером что-то нарисовать у неё на лобике(мамы нет в этот момент рядом). В ужасе объясняю: одно резкое движение-и фломастер попадёт ей в глаз..Не унимается, повторяется несколько раз, пока я не отнимаю фломастер.Тогда начинаются дикие крики -его и нередко-мои...к сожалению.
Научите, как действовать в таких случаях, когда мои слова - для него ноль, а результат некоторых его действий может оказаться страшным? Я просто боюсь остаvaться с ними двумя, когда дочери надо уйти даже ненадолго...
Такие игры я тоже пробовала и пробую. Иногда работает — иногда нет. Ну и скажите честно: есть ли у вас силы и время целыми днями играть в игры, особенно, когда рядом бегает вторая кроха?
Почему целыми днями???
А опишите-ка здесь нам его целый день, от подъёма до отбоя, чем он занимается после школы и т.п. Где у него личное время, что делает... А то складывается впечатление, что Вы там для него массовик-затейник, с затаёнными эмоциями, а он просто ждёт, когда Вы пар выпускать будете. Очень тяжело, даже невыносимо жить, когда не знаешь, где,как и когда рядом живущий человек взорвётся. По своему первому браку знаю. Поэтому берегите свои нервы.
Ему тоже нелегко. Сецчас ещё школа добавилась, новая адаптация, новые правила...Ясельные дети в этом случае истерики закатывают, Ваш вроде как стал понимать, что это уже несолидно (потому и непродолжительно истерит, если что-то не получает). Но вот стресс по-другому теперь проявляется.
Ну так если вам всё это знакомо,вы всё попробовали, все виды спорта которые вам тут советовали-вы уже посетили!!! Итд итп
Зачем тогда здесь "в луже палочкой ковырять". Вы всё сами понимаете и знаете.
А вы что серьезно полагаете, что прожив со своим ребенком почти 7 лет, я ничего не пробовала и не предпринимала, а просто сидела и ждала с девизом "что вырастет-то вырастет?" Я же написала, что иногда просто в отчаянии, а в отчаяние обычно впадают, когда, испробовав все возможное и не достигнув результата, оказываются в тупике.
Извините, но для меня это не "ковыряние", а серьезная проблема, которую хочу решить. И от очень многих участников я услышала здесь отличные идеи, наталкивающие на новые мысли!
нп
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
ТС, почему Вы с 6леткой, почти 7леткой сюсюкаетесь?
Убило про 6 раз с дверью =(((
Нет респекта и авторитета у сына, ни перед мамой, ни перед бабушкой.
В какой то момент, Ваш бубнеж стал просто звуком, идущим со стороны. В какой то момент, Вы пошли на попятную и сын это быстро просек, и понял, что Вы НИЧЕГО существенного не сделаете, то бишь слова остались словами, без действия.
В ужасе объясняю: одно резкое движение-и фломастер попадёт ей в глаз..Не унимается, повторяется несколько раз, пока я не отнимаю фломастер.Тогда начинаются дикие крики -его и нередко-мои...к сожалению.
Вот опять: "объясняю... несколько раз..." в ситуации, когда речь идет о безопасности другого человека СРАЗУ отнимаете фломастер и твердо говорите одно слово - нельзя. Дико орет - да пусть себе. Про Ваш ор: Вы же понимаете, что орать на мальчика в такой момент (когда он сам уже орет) бесполезно. Значит, орете на себя? Почему? Ответьте себе на этот вопрос.
ps У меня такое ощущение, что вы обе боитесь ора ребенка, и всячески надеетесь его избежать. Отсюда эти бесконечные объяснения, уговоры, короче, избегание радикальных действий, даже когда они нужны.
я бы давно поджопник такой хороший дала - от поджопника еще не один деть не умер - а воспитательный эффект замечательный. Но чужих детей я еще никогда не трогала, мои иногда получали НО когда сын пошел в школу, хотя кажется уже даже раньше, то я ему говорила "Сына - ты уже такой большой, ну нам же обоим будет стыдно, если мне прийдется шлепнуть тебя по попе" - как-то это хорошо повлияло. А дочу шлепать по попе как-то не приходилось. Там другие методы "кнута и пряника" отлично удавались
эти минус-пункты, светрфоры, красные карточки - это такая чушь. В школе у сына учитель двигает детей по светофору, те кто вести себя не хотят нормально - забавляются нарочно, чтобы на красном висеть. Зато выше всех! Сделать им учитель ничего не может, наказывать нельзя, страдают все.
Если открывать дверь категорически было нельзя и сын это знает, то после первого же раза он бы у меня стоял в углу лицом к стене. Сначала пять минут для успокоения. За каждое нарушение - вякание из угла, сидение вместо стояния, убегание.... добавляется по минуте. Не захотел бы идти - взяла бы за руку и отвела.
За грубое преднамереное нарушение неукоснимо выполняемых правил ставлю детей в угол. За мелкое непослушание посылаю в свою комнату успокоиться.... Если вам угол не нравится, сажайте на стул.
Только делать надо было это лет с 3-х начинать. Ваше бесконечное терпение, и вашего мужа кстати тоже, детям во вред. Не надо изображать спокойствие, если вас трясет. Мой муж очень строгий, он два раза не повторяет. Но уже и нет необходимости, ему достаточно глянуть строго и дети затихают. При этом папу обожают и всегда ждут, когда он освободится и поиграет с ними....
Я если честно не понимаю ваших волнений по поводу уроков в первом классе. Они еще все барабашки, качаются на стульях и вертятся. И делать ничего не хотят. Какие там уроки? Раскраски да пару букв написать. Не делает? Пусть идет с несделаными, учитель наругает, в следующий раз сделает.
нагружайте его заданиями, лишний раз что-то прочитать, нарисовать, учить буквы, цифры, чтобы ему скучно не было. Я немного в шоке - прям дьяволенок-террорист и никто не может сладить :(((
О еще один важный психологический момент который работает с многими упертыми детками. СРАЗУ пресечь действие: Говоря "Не делай то-то то-то" слово НЕ/НЕТ/Нельзя ставить на конец предложения - то есть таким образом выражать запрет. Иначе слышится последнее слово: "Не окрывай дверь", "Не Бей" - дает обратную реакцию