Gedächtnisprotokol Школа
Наша гимназия совсем охамели. У ребенка аутизм, может я уже кому то на форуме надоела. Но надеюсь встретить с похожими проблемами.
Короче сегодня директор "пропел" , что следующий раз "моего ребенка придет забирать ЮА".
Ребенок сегодня плохо спал, эти проблемы иногда у аутистов бывают, кто знаком. Не смогли вовремя на "презенцунтеррихт", написала - позвонила - извинилась. Про справку от врача никто не сказал. Ребенок поехал где-то на 2 последних часа, ему еще надо было книжки сдать в библиотеку. Еще думала, отпускать или нет но из-за возможных проблем с библиотекой отправила..
Незадолго до окончания звонят, недовольным голосом со школы, попутно обвиняя меня что я не брала раньше трубку. Да, почему то не слышала, звука наверно не было. Приезжаю в школу забирать ребенка (они мне очень быстро по телефону сказали, что нужно его забрать) - так директор еще и наорал, что я сразу не ответила на телефон и сразу не приехала ребенка забрать. Да, в течение года ребенка иногда просили забрать, где-то 1 час я всегда добираюсь. И сегодня тоже. Но сегодня вроде и повода не было его забирать - он опоздал из-за того, что проблемы со здоровьем, характерные с его диагнозом. Потом они очень хотят егп в другую школу "спихнуть". И вот думаю, как очередная провокация использовали совершенно банальный случай, придрались к пустяку. В конце директор припугнул, что если я буду также плохо "митарбайтен" со школой - моего ребенка придет забирать ЮА.
Позвонила в Бециркрегирунг, у нас скоро там бератунг из-за аутизма и выбора школы. Работница на мою устую жалобу на школу сказала, что я могу письменно написать "Gedächtnisprotokol".
Стоит ли это делать, я готова ребенка сразу после такой наглости убрать из этой школы. И младшего тоже. Но оставить, извините, чтобы хоть и дуректор мне грубил, и угрожал ЮА?
figgarro
Этот амт - следит за порядком?
еще как следит, если нужно, то назначает специального Betreuer, который будет помогать Вам и решать связанные с этим проблемы.
Посмотрите в вашем городе Versorgungsamt.
И по отношению к инвалидам он тоже ответственный?
Это их обязанность
Аутизм бывает разным.
pikinesik
а разве нет специальных школ для таких детей.
конечно есть, вопрос только, где живет ТС. Может в тех местах нет таких школ.
Поэтому и посоветовал обратиться в Versorgungsamt, где можно получить полную информацию из первых рук.
Поскольку ситуация у всех очень индивидуальная, следовательно нужен индивидуальный подход к такому ребенку.
Ну так если такая травля на ребенка идет .нужно приложить все силы и переехвть ради ребенка.если в школе такое отношение вплоть до директора.то они могут так повернуть что и мама станет во всем виновата и не один бетроер не поможет.здесь уже не раз писали что они могут и палки в колеса вставлять
А куда переехать? Да я с одной бератором по аутизму, Берлин разговаривала - она сказала, что там может посоветовать соответственную интеллекту и аутизму школу, или несколько.
Здесь второй год уже бьюсь, понимая, что эта школа и его и меня вместе с ним задолбают, и нашла место только в фёрдер для аутистов. Ну наверно надо хоть туда.
приеду домой и скину телефон туда.
вот
https://www.stadt-koeln.de/service/adressen/schwerbehinder...
https://www.schulministerium.nrw.de/docs/Schulsystem/Schul...
https://bass.schul-welt.de/6225.htm
может быть в этих ссылках сможете найти для себя полезное
Просто из интереса - зачем твоему детю гимназия? Учиться я так понимаю ему - без интереса, ты любой его поступок отрицательный для окружающих оправдываешь каким-то диагнозом. Шо вы оба хотите от гимназии получить? Вы совместно с ребёнком пытались ответ на этот вопрос сформулировать?
Вешать свои проблемы семейные на головы посторонним людям в гимназиях, ОК наверное. Но должен быть очевиден и результат которого хотелось бы достичь. Это всё равно что накупать в квартиру разные инструменты, столярные токарные для электротехники чегото притащить, а зачем это всё тебе - понятия не иметь.
Уверен если ты сможешь честно ответить на этот вопрос себе и найти с подростком консенсунс, это так же станет понятно и другим. Твоя проблема исчезнет.
PS: С ЮА я бы не шутил, по стилю твоего письма и изложения у тебя все признаки глубокой депрессии. Тебе нужно 1. Успокоиться 2. Постараться найти общий язык со школой и ребёнком 3 Постараться даже если "закипает" стараться никогда не уводить разговор в русло взаимных претензий.
здесь я с Вами согласен, что в Гимназии очень высокие и жесткие критерии, что даже многие здоровые дети спрыгивают с неё или у многих срывает крышу. Знал двух гимназистов, которые оказались из-за нервных стрессов в психиатрии. Многие после окончании Гимназии так и не смогли идти по учебе дальше и делали просто Ausbildungen.
Поэтому я и посоветовал, чтобы ТС обратилась в Versorgungsamt для Полной консультации.
Тя, - "лишь бы счастлив был" Народная мудрость, и с ней я абсолютно согласен. В чём вообще различие школ в Германии? По сути есть в конце "один для всех" Абитур. Весь материал для Абитур здоровому полноценному развитому подростку 16-и лет можно выучить за неделю - две ... Ну и зачем учиться 12 лет для того чтобы всё выучить за 2-е недели?
В этом смысле "школа" в Германии не только "Знания" но и "Воспитание", а также "Путь" - то как ребёнок "приходит" к тем или иным "Знаниям" ... Гимназия в этом смысле отличается тем что там повышенное требование к личности ребёнка, так было задумано изначально - сейчас же в дополнение к другим проблемам 30-40% преподавательского состава к тому же сами не соответствуют уровню "Гимназии" - что делает порой огромными различия между двумя с виду одинаковыми школами, называющими себя "Гимназия" (из личного опыта) И всё же суть остаётся, в каждой школе своя "преемственность", на этом и держатся.
В этом смысле ребёнку порой сложно проявить себя. Он не знает и не понимает что от него требуют, вроде как учится-учится, а толку никакого ... есть требования, а выучить всё, понять времени не хватает ... отсюда возникают проблемы и траблы ... и это не означает что ребёнок плох. Причин может быть множество: Гимназия как школа гафффно или ребёнку не подходит (не любит проявлять инициативу, думать, проблемы в личном и социальном плане) или давление в коллективе и т.д. В Гимназиях как правило средний уровень интеллекта подростков выше, а следовательно некоторые дети попадают в среду где перманентно чувствуют себя подавленными - это тоже всё усугубляет.
Посему полагаю тут прежде всего ТС нужно выяснить с ребенком что? чего? когда? и сколько? определить что нравится и что не нравится, далее выбирать и школу и способ обучения. В этом должна проявляться "родительская взрослость", понять как и на основе каких качеств ребенок наилучшим способом сможет проявить себя, какие ему для этого нужны инструменты, какая помощь. И уж в этом смысле Гимназия далеко не на первом месте ;-)