Trojanisches Pferd "Kinderrechte"
Н.п
спасибо за видео, я и не знала об этом. Я полностью согласно с женщиной.
Права вводятся в грундгезетц, на мой взгляд, чтоб любое отличное от Mainstream воспитание пресекать, чтоб проводить политику партии в головы детей, независимо от мнения и желания родителей (ранняя сексуализация, джендерное идиотство, самостоятельное определение своего пола вплоть до операций по его смене и тд.)
как уже сказали, разрушение института семьи, уменьшение роли родителей в жизни детей. Грустно.
У нас в школе месяц назад вывесили права детей и обсуждали с ними. После этого мой мне сказал, что у него есть право информироваться то есть смотреть телевизор сколько он хочет.
Больше всего тошно от того, что все это подаётся как благо детям, когда это совершенно не на их благо. Этакая какашка в красивой конфетной обертке.
загляните в соседнюю ветку, что там мальчик наинтерпритировал про самостоятельность
и приучайте ребенка понимать текст так, как он написан, а не как хочется.
Что тут непонятного? Ваш ребенок хотел смотреть телевизор сколько ему хочется под предлогом "информироваться". Ну я бы включила ему Tagesschau и сказала: "Пожалуйста, информируйся, сколько хочешь".
непонятно, почему вырешили, что "информироваться"-это исключительно Tagesschau.
допустим, ребёнок решил проинформироваться о жизни людей в средние века и о теории Дарвина.
об этом тоже в новостях рассказывают?
Это такая тенденция странная. Причём когда мне ученик пишет такое "Hallo kann ich heute später kommen?" - я ему потом небольшую лекцию читаю. Думала, это подростковая манера такая. Но вдруг приходит сообщение от папы ученицы: "Isabel ist krank, kein Unterricht heute" - я теряюсь. Папа врач, папа педагог, дом, рояль, все дела - ну не воспитывать же мне его.
На днях коллега прислала такое же - ни приветствия, ни обращения.
Потому что мессенджеры для того, чтобы коротко написать сообщение. А все эти зрасти-хорошего вам дня пишут в E-Mail Или печатном письме.
Мне тоже это неприятно, но я сама коротко пишу- Hi...и дальше свой вопрос-или информацию. Это со знакомыми и друзьями.
Я пользуюсь мессенджерами, так что знаю, для чего они существуют. Написать "халлё фрау Мустерманн" занимает не больше времени, чем печатание постов на германке. Невежливость есть невежливость, чем её ни оправдывай. Уж не говоря о том, что одно дело написать друзьям, а другое - учителю или маме одноклассника, с которой не дружишь.
У нас в школе месяц назад вывесили права детей и обсуждали с ними. После этого мой мне сказал, что у него есть право информироваться то есть смотреть телевизор сколько он хочет.
Больше всего тошно от того, что все это подаётся как благо детям, когда это совершенно не на их благо.
Вот к чему собственно может привести такой закон, который как ни странно повсеместно продвигают. Всем понимающим рекомендую мнение специалиста. С 1.30 мин. о причинении дискомфорта ребёнку.
молодец юристка, все четко и ясно. Радует что ещё есть думающие и непродажные люди.
удивляет меня что во всех странах одна и та же агенда. В Скандинавии начали чуть раньше, в Германии уже закон принимают, в России тоже самое. И вот скажите, как это они все примерно одновременно пришли к такой «гениальной» идее?
заставил делать уроки - непозволительное насилие, не купил конфеты - преступление, не так посмотрел на ребёнка - в тюрьму.
молодец юристка, все четко и ясно. Радует что ещё есть думающие и непродажные люди.
Опытный, грамотный юрист. Есть все основания к жутким опасениям
удивляет меня что во всех странах одна и та же агенда.
Меня не удивляет.
а чем закончился разговор с соц. педагогом? Согласился с вами или как?
разговор был по телефону и слышимость была не очень, потому договорились, что поговорим лично через какое-то время. потом классный руководитель предложил по эл. почте совершенно неподходящее нам время, в последнюю неделю перед рождественскими каникулами, я написала, что мы не можем и предложила договориться на январь. он больше так и не ответил:) а я и не настаивала
с дочерью я сама поговорила, объяснила, чем отличается "ругать" от "критиковать"
Учителям и мамам одноклассников и я пишу Здравствуйте/Здравствуй.
Но мессенджеры были созданы как раз не для того, чтоб писать длинные письма, с Mit freundlichen Grüßen в конце. Мессенджер для того, чтоб быстро что-то сообщить. И это не является невежеством. Для меня, по крайней мере. А если учителю, то на бумаге напишу или мейл напишу. Это будет показывать мое уважение к учителю. Но никак не общение в мессенджере. Да и нет у меня учителей в whatsapp - группах и подобном.
Это мое личное мнение.