Как мотивировать ребёнка к учёбе
7 класс - это 13 лет? Жаль маловата. У моего сына такие же мысли и такая же хроническая лень классу к 11 ярко проявилась. Пошел таки товары на полки расставлять, после школы ессно :-). Было "плохо, трудно, платили мало, шеф козел" :-). Пошел в кэтеринг с 18 лет. Платитли намано, но унижений хлебнул. И начал учиться. Того урока хватило ему, чтоб аж доктором натурвиссеншафт стать :-). Ваша дочь чуть повзрослеет, я бы ее на такие же работы отправила, чтоб стало понятно, что работа не головой тяжела и плохо оплачиваема
подписи подделывала....Орать на неё? Заставлять? А как?
вы упустили ребёнка. Научитесь её слушать и чувствовать. Постарайтесь делать так ,чтобы не вы к ней а она к вам с вопросами подходила. Умейте выслушивать ребёнка, и понимать каждую фразу.
Она себе дверь закроет в комнату и говорит, что учиться.
Вышу дочь что то беспокоин. Научитесь понять это и поймёте почему она плохо учится.
Со старшим сыном таких проблем не было.
Видимо взросление сына началось вовремя,одновременно с возрастом.
Как вы своих детей мотивирует?
Я стараюсь их понять.
бы ее на такие же работы отправила, чтоб стало понятно, что работа не головой тяжела и плохо оплачиваема
Как можно взрослого человека против его желания куда-то отправить? А если можно, то уж в такие места ни в коем случае не отправляла бы. Ей ведь и понравиться может
Я если он и меньше инженера зарабатывает, то что? Пойти и повеситься?
Если не будет парикмахеров ( которых не надо уважать), то к кому ходить будут инженеры ?. Тут часто про « попы мыть» пишут, вот когда кому-то из родственников или им самим понадобится, сразу поймут, насколько это важнее, чем какие-то программульки или красивые презентации.
Тут часто про « попы мыть» пишут, вот когда кому-то из родственников или им самим понадобится, сразу поймут, насколько это важнее, чем какие-то программульки или красивые презентации.
А кто говорит что не важно, конечно важно и очень и туалеты мыть тоже важно, не хочется ходить в грязный туалет ни кому.
Но ни кому не хочется, что бы это делал его ребёнок!!! Или вы хотите такую судьбу своим детям?
Но ни кому не хочется, что бы это делал его ребёнок!!! Или вы хотите такую судьбу своим детям?
Я хочу, чтобы мой ребёнок был здоровым и счастливым и занимался любимым делом. Для этого у него должна быть возможность выбирать. А эта возможность будет только в случае разносторонних знаний , которые связаны с соответствующими оценками.
Если мой ребёнок, имея в своём цойгнисе 1,0, пойдёт учиться на «мыть попы», то почему нет???.
Если у моего ребёнка нет возможности иметь высокие оценки, то это не перечеркивает возможности быть здоровым, счастливым и заниматься любимым делом.
если при этом ребёнок будет довольствоваться малым, а если хочет иметь свой собственный дом, большую семью,
Самое главное - быть в согласии с самим собой и при этом не хотеть того, что превышает твои способности и желания.
нужно уметь не просто хорошо работать, а работать лучше всех.
Своё дело нужно делать хорошо, вы абсолютно правы. Но стремление быть лучше всех - опасное. Надо уметь искренне радоваться своим собственным успехам.
Вы тут нас агитируете или себя уговаривает?
На что я себя уговариваю? Я высказываю своё мнение по теме мотивации ребёнка на учебу.
Я своему ребёнку в грундшуле говорила-говорила, что будет плохо учиться - прямая дорога в дворники. Пока он совершенно серьезно не стал интересоваться зарплатой дворника и условиями его труда ( ну там, чем дворник занимается) и не пришёл к выводу, что там самый оптимальный Preis-Leistungsverhältnis. После чего я сразу прекратила всякие высказывания такого рода.
Как одна мама рукастого и мастеровитого юноши толкала его на философский факультет, потому что он был ещё и начитанный. Аргумент был у неё такой: "Где вы видели слесаря с томиком Шопенгауэра в руках!?" Ну точно, разводной ключ или тряпка не дадут мальчику читать философию!
Самое главное - быть в согласии с самим собой и при этом не хотеть того, что превышает твои способности и желания.
Очень редко какой подросток доходит до сей мысли. Как правило, те, кто бунтуют, имеют большой отрыв от реальности. Задача родителей- спустить на землю, приспособить к нормальной жизни. Мне кажется, что с каждым ребёнком- свои методы. Моей средней можно всё объяснить, она всегда хочет понять. Т.е. слышит аргументы, думает. А старший (и младший тоже, но пока трудно однозначно оценить, ему два года всего) сначала себе голову об стенку расшибёт и раза три по тем же граблям, пока хоть что-нибудь донесёшь.
Согласна с Вами. Для меня тоже здоровье и счастье моего ребенка стоит на первом месте. Главное, чтою она была счастлива и жизнью своей довольна.
Сидит вот, учится:) Разговор был у нас на семейном совете серьезный и долгий. Старший сын сказал, что мы его контролировали где-то лет до 15 ( ему 25 сейчас). Потом уже сам. А мне уже как то подзабылось. Думала, что в 12 он уже посамостоятельнее был. Оказалось нет. Так что все ж контроль детишкам до определенного возраста нужен. А насчет работ разных - ничего против не имею. Старший с 15 лет подрабатывать стал. И газетки разносил, и в ресторане в кухне работал, и упаковке в лагере. Что не помешало ему закончить гимназию и cделать Duales Studium. Так что, думаю, и с младшей справимся. А всем ответившим - спасибо💐
Задача родителей- спустить на землю, приспособить к нормальной жизни. Мне кажется, что с каждым ребёнком- свои методы.
Согласна. Нет какого-то самого правильного метода для любого ребёнка. К сожалению. Бить -нельзя, не метод и не результат
Про философию.
У моего ребёнка на вручении Abi-Zeugnisse выступал бывший ученик гимназии - дядечка преклонных лет, было ему тогда хорошо за восемьдесят. Он мечтал быть философом, а всю жизнь проработал архитектором. Вышел на пенсию и в свои 70 с чем-то пошёл учиться на философский факультет. И так ему это дело понравилось, что в 80 лет защитил диссертацию и стал доктором.
Где вы видели слесаря с томиком Шопенгауэра в руках!?"
Лучше быть слесарем , сантехником или электриком с очередью клиентов, чем безработным философом.