Странности садика
Какими таблетками?
Я бы взяла термин к заведующей. Лучше вместе с кем-то, кто хорошо знает немецкий. Сказать, что вот сложилась конфликтная ситуация на ровном месте. Спросите, в чём вы неправы, и скажите, в чём неправ садик, по вашему мнению. Заодно объясните, что вы хорошо понимаете, и все шушуканья в ваш и ребёнка адрес слышите. И что ощущение, что на ребёнка повесили ярлык.
И, кстати, о ярлыке: ярлыки типа "он аутист/как аутист" - это диагнозы, которые ставят врачи после долгих обследований. Что вы регулярно ходите к врачу, делаете все плановые, врач не видит никаких предпосылок (если нет бумаг от врача - идти к врачу, описывать ситуацию, пусть напишет заключение).
И что в любом случае вся эта дерготня не идёт на пользу ребёнку - он-то точно ни в чём не виноват, даже если взрослые где-то накосячили. Ситуация ВРЕДИТ ребёнку - какие выходы предложит заведующая? Перевести в другую группу хотя бы?
А вообще надо менять садик, конечно.
Блин, ну ТС же написала, что это же самое правило ещё вчера преспокойно нарушалось под девизом "пусть ребёнок сам решает, хочет поест, не хочет не поест".
Такие как у вас правила чётко прописываются в договоре, везде висят бумажки, так что никто не может сказать, что с сентября их не знал, а в январе вдруг опомнился.
Был капитальный термин в школе - по настоянию учителя, который будет вести у старшего в следующем году -садикку навешали люлей за отношение к ребенку - и они толко мямлили, что типа нам некогда, в нас в группе море детей.
мы подумали. что млжет им поможет это понять, что ситуация шлак. один день с ним даже позанимались -у них там есть отсек где можно пилить - он был счастлив до одури, что они пилили доску. на этом все кончилось. а потом каникулы. а после каникул такая вот петруха сразу с первого дня.
ну возьму короче термин и будем обющаться, если сегодня папа наш не психанет и не решит, что с садиком пора завязывать
До декабря кстати, ну может до середины ноября - он не ел ничего в садике и ел только дома или свое в коробке. То есть вся его еда была мимо него. Мы даже не предъявили садику ничего - мы же понимаем, что это не их вина. Но могли бы. Есть родители, особенно немцы, кто за каждый цент будут драться. Но мы как-то и не подумали тогда ругаться с ними, что ребенок у них не ест - дают какую-то фигню из банок ибо не было своего повара в саду. Короче с садиком мы не ругались, пока не увидели уже совсем идиотизма, причем имменно в группе старшего. В группе младшей у меня проблем меньше и претензий ко мне меньше, хотя детка как раз дико сложная - но как она приходит -ее сразу увлекают, дружат с ней, придумывают чем занять, чтобы она не переживала, что я ухожу. К группе дочери вообще претензий нет у меня лично никаких - идеально. И дети в целом в ту группу ходят без слез.
У этих же нескоько детей стабильно не хотят в группу. Хотя типа все одгно и то же. Но разница отношений очень заметна по всем параметрам - от поделок до дружбы с учителями. Старший даже поделки делает редко - не могут ему ничего предложить - и не педлагают уже видимо - потому что он делает все коричневое и черное. Потом это никуда не вывешивают ибо оно не красивое. А у дочери вв группе все поделки яркие, с ней явно сидят, делают, ибо дома она сама так никогда не сможет - я ж с ней тоже занимаюсь, знаю уровень. А дома старший делает крутые вещи в целом, его поделки обычно даже можно использвать под что-то дельное -то выжигает, то рисует, то нарисует что-то на чем-то полезном - он с художником в россии занимался. А тут черный фонарик на пращдник какой-то- и все. За все 4 месяца
Правила где прописаны? Почему тогда не показали:? И почему тогда сто раз их легко и просто нарушают? я молчу про то, что родители ведрами еду из садика таскают ибо она остается в бешеных количествах. Ибо садик это объединение родителей.
Что стоит в вашем с садиком договоре?
Прописано там время нахождения в садике ( von..bis) или только количество часов в день ( неделю/ месяц)?
Почитайте договор, там вероятно все оговорено. А то что вы делаете и для ребенка ерунда. Либо пришли и забрали, либо с утра договорились, что забираете после обеда с информацией для воспитателей. А не раз деточка захотел- остались, завтра передумал- забрали. Да да, нет значит нет. Вы родитель и вы же провоцируете ситуации.
Прогресса в немецком как у первого ребенка нет,
Откуда ему за пол года сада до обеда взяться?
, но из-за психов ребенка то остаемся подольше, то нет, то вообще можем не прийти - потому что утром даже из комнаты вынуть его не вышло))
Вы с психами своего же ребенка сами не справляетесь...он вами понукает, как хочет...в саду перед ним никто не пляшет, как дома, вот он и " не садиковский"...может точно где нибудь" профессиональную помощь" поискать, а не права качать?
вы не поверите, но младшая - которая в полтора не знала как себя звать по имени - в силу того что была в местах не столь отдаленных - уже начала говорить во всю не правильными но все же немецким фразами. этот же ни слова ни притопа. но я вижу как ни приду - что с ней и книхки и танцы и песни. а этот как ни приду - сидит на верзнем этаже и строит башни бесконечно один
у нас забирание в 12, потом в 14.40 но все родители явно забирают раньше, в 14 - потому что когда я сидела в садике первый месяц с ними - я видела как заирают всех в 2 часа дня, несмотря на то, что реально с 14.30 по 14.40 стоит.
обед тоже в 12. совпадает. поэтому обычно я ждала пока он доест и забирала. сегодня обед случился явно чуть позже потому что эта воспитатель только приехала - и вот она повезла тележку и сама же сказала, федя, смотри мы кушаем, давай тоже покушаем. и понеслось
Странно вас читать со стороны. Девочка-инвалид по вашей версии проблемный ребенок, но вот в садике у нее проблем нет абсолютно, у нее все отлично складывается и ей рады в группе.
А вот мальчик с вашей точки зрения беспроблемный, умный и талантливый, а в детском садике у него сплошные конфликты и проблемы.
Девочка идет на контакт и вместе со всеми поёт и пляшет. Мальчика же не будут заставлять если он не хочет. Все дети поют а он может орет благим голосом. Вот и не трогают его, один играет.
на термины я беру мужа - у него С1. поэтому термин получить и поговоиить - главное время подгадать.
Я собственно сюда и пришла чтобы понять - насколько я неправа, и что делать чтобы выяснить правилно отношения с садиком. не люблю скандалы - они у меня на чужом языке знаете ли плохо получаются)))))))) да и на своем не особо))))
Имхо проблема ваша не садик. А ребёнок. Ему и помогать надо. Ибо к школе ничего волшебным образом не рассосётся. А садик надо сделать не противником, а союзником. И разборками вы этого не Добьётесь . Конечно говорить с садиком (на немецком!) надо, но в таком ключе, как нам вместе можно улучшить ситуацию. Просить о помощи, как союзника, очень дипломатично. А потом постоянно сверять и корректировать курс. Это возможно только при позитивном личном с ними контакте. Они люди - и как люди лично смогут вам помочь. Если захотят. Но права качать - не метод помочь ребёнку.
попросите директрису перевести сына в группу к сестре. Во-первых, для него комфортнее (свой человечек), во-вторых посмотрите,может ее "хорошие" воспитатели к нему подход найдут. За немецкий язык не бойтесь,даже если будут там по-русски болтать, в школе бысто доберет
О том, что ваш сын строит башни один: контакт с другими родителями из садика у вас есть? Забирая из садика, вместе на площадку зайти, просто словом перекинуться, по- мелочам помочь, к себе пригласить поиграть, в гости отпустить. Чтобы ваш сын видил, что вы (ну не вы так папа) с другими людьми по-немецки общаетесь и делал так же. Иначе странно ожидать от него другого поведения, воспитываем мы своим примером, а не словами.