Странности садика
Когда в нашем саду сказали, что у них вода только с газом, я дала ребенку бутылку с водой. На что было скзаано, что нельзя и они сами решат этот вопрос. Задавала вопрос ребенку в течение нескольких недель периодически - откуда ему воду наливают - он говорит что из крана, а в бутылке только газированная. типа не хорчешь - не пей, твои проблемы.
Ну такое, с водой. Оно город от города все ж отличается. В чайник если не через фильм - накипь быстро появляется и адовая. И по вкусу такое. Не фонтан. Плюс ну подумайте сами - если другим детям дают минералку - то с чего этому дают из-под крана? Слабо им что ли заказать одну бутылку в неделю без газа?))) Я просто причины всего этого не понимаю у них. Я могу давать воду с собой какую ему норм пить - ту же из крана тока через фильтр - но нет, нельзя, но пить будем ту же из крана но без фильтра. За что этот сыр -бор. Мне не понятно. Хрень же на постном масле, вот честно. Вы и я понимаем это. НО беда в том, что из мелочей состоит вся жизнь - и тогда вопрос, почему такое отношение к ребенку. Ну не исчадие ада он.
Был случай они меня пригласили посидеть на занятии. Он не сидел. Смдел в матах и строил там дом. Этой же воспитательнице что-то не понраилось - она взяла мат задвинула прям ему в шею, он расвплакался - пришел ко мне. Я понимаю, она не замметила что сделала. НО он же от чего-то расстроился - а ей хоть бы хны. Она считае что это истерика. А это не истерика, а тупо больно стало. Вот так ему там и живется.
У нас тоже покупают воду детям только с газом, кто с газом не пьет - пьют из-под крана. Это, мне кажется, достаточно распространенная практика, потому что вода из-под крана считается чистой.
Мой тоже не пьет с газами, я ему и дома могу набрать из-под крана в стакан, если вода в бутылке закончилась.
К таким реалиям Германии нужно привыкнуть. Руки перед едой не моют, дневного сна нет или на матрасах, сядятся на улице на экскурсиях прямо на землю - сколько еще такого будет)
Ну а насчет языка и общения..
Мой ребенок пошел в садик в 3 года в сентябре 2018го, немецкий был на нуле. Он весь год не хотел в садик. Он весь год плакал по утрам и цеплялся за нас
с мужем, не отпуская. Его от меня воспитатель силой отдирала. Весь год на немецком он не говорил, вот ни словечка. Понимал уже что-то, использовал язык жестов, кивал, но - ни слова. Мы и мультики дома на немецком включали, и типтой купили, и книжки-настолки в библиотеке брали - ни-че-го.
А этой осенью, спустя год, у ребенка появился друг в группе. И все. Ребенок в садик бежит, в выходные без садика грустит, утром иногда даже махать не хочет, мама я побежал играть. И немецкий попер прямо предложениями. Весь год он копил пассивный словарный запас, а теперь он стал активным.
При этом ребенок все еще жуткий интроверт, незнакомых людей стесняется до ужаса, с незнакомыми детьми не играет, в гости к другу
не хочет. Вот друга к нам - это с радостью.
Воспитатели у нас при этом чудесные, с сыном и индивидуально занимались, книжки листали, слова учили, русские слова гуглили, чтобы ему переводить что-то.
Но не было ни языка, ни желания идти в садик.
Что до еды, то у нас в садике принцип "Выбрасывать еду нельзя", поэтому, хоть мы и платим паушально тоже, на детей, которые уходят до 12ти еду не заказывают, чтобы не выбрасывать потом порции.
У нас так на привыкании тоже было однажды, когда ребенок вдруг решил попробовать пообедать со всеми, но обед на него заказан не был. Ушли домой, что же делать.
В нашем случае нет и половины плюсов от того, что вы рассказываете.
Ну ок, пьют из-под крана -и пьют - только не ясно за что опять же плата. же не прихожу в садик не прошу у них денег ни за что? тогда с чего с меня берется?))) Вопросов мноооого))) Я наблюдаю пока за этим всем и у меня нпекое недоумение - если я делаю какой-то промах - они прям наезжают по полной. Если они косячат - а косячили они не раз - я мягко намекаю преподавателю, что так "больно неприятно и не из курса педагогики" - мне честно в глаза говорят "мы не знаем почему вам тут плохо, мы очень хороший садик" - и как бы на этом все.
"Выбрасывать еду нельзя", поэтому, хоть мы и платим паушально тоже, на детей, которые уходят до 12ти еду не заказывают, чтобы не выбрасывать потом порции.
Это все понятно. Но ТС пишет что воспитательница катившая телегу с едой сама предложила ребенку обедать, а потом начали выгонять.
ТС нафига вы выясняете платим/не платим, почему не спросите на какой хрен воспитательница сначала сама предложила пообедать, а потом начали выгонять? Это что за выкрутасы?
Даже скажем так -= доходя до их принципов все должно быть как у них и "неписанные правила надо знать". А мы как бы должны только послушно вилять хвостом. По этой логике. Что-то я не сильно за такую политику. Уже было проверено. В первой школе в городе где мы жили старшего самого мальчика стали бить троица ребят - отлавливают и лупят. Пока мы не пошли и не наехали на школу с предложением пообщаться с югентамт - никто и пальцем не шевелил, даже при том, что мы звонили учителю и просили поговорить с детьми - почему они нападают - он еещ немецкого не знал совсем, и ему было даже не ясно, за что его валяют по полу трое бугаев.
Почему не спросила что за выкрутасы? Ды честно - я от такого нонсенса несколько растерялась сначала . То есть прибегает мелкий в слезах - говорит меня выгнали. Я говорю погоди, давай вместе пойдем - подхожу, говорю - вот мы бы пообедали с ребятами, очень хотим все же остаться на обед - а в ответ хрень какая-то про "нельзя, а то все дети решат, что хочу не хочу - это типа нормально." Я стою с афигевшими глазами - и даже не сразу поняла, что до меня донести хотят. Ахинею каую-то
Я бы не выясняла почему не даете мы же платим, а прояснила бы момент непедагогического поведениия, сначала пригласили сами, а потом начали выгонять.
У них в руках козырь, и лни конечно праы когда говорят что будет бардак то ем то не ем. Предложите ребенку всегда обедать, а потом уходить. Мотивируйте тем что другую еду можно попробовать. Мой ребенок тоже не все ел, но договорились с воспитателями и ребенком, когда дают что то "ужасное" он пробует одну столовую ложку, а потом ждет десерт.
Ну вот меня тоже, наверное, больше всего удивило, что педагог поступил как-то не слишком компетентно.
А так в целом мелкий готов есть в садике. Я туда шла с мыслью, что он наверняка уже поел, Поэтому когда он сразу вышел собираться -думаю, ну наверное сегодня все задерживается, ок, пойдем дома поедим - и катится дама с соб....тележкой с улыбкой на поллица.
Так что если честно я не хочу выходить на конфликт. Завтра позвоним социальному педагогу, поговорим, что б нам придумать в целом для комфорта всех. Если там нам ничего не предложат - муж будет писать в садик письмо - попросит объяснить ситуацию - показать ему, где указаны какие правила. Если и это е возымеет действия -тогда уже назначать термин, общаться со всеми лично - а если и это сломается - тогда уже общаться с ними более по-деловому, так сказать - кто кому что обязан. И тогда уже я буду говорить все, что имеет место быть по факту. Без прекрас. Ну и мелкого тогда с садика точно убирать.
Н.п
Очень вам не повезло, и ваше незнание языка используют на всю катушку.
Переходите на письменное общение. То что за воду заплатили пускай возвращают обратно. Вода с газом это не норма, а наоборот и можете упомянуть что врачи тоже рекомендуют лучше воду без газа. Просто отзовите через банк выплаты за воду и еду обратно. Т.к ни воды ни еды вы не получаете. Составьте все ваши вопросы письменно и требуйте письменный ответ. У вас в городе есть головная организация заведующая всеми садами в городе, я бы туда тоже обратилась.
Насчёт дочки инвалида там не из-за налога, это же не профитовое заведение, а просто они за неё доплаты от города получают.
А вообще я бы мальчика не мучала, если ему там так плохо. Вам просто не повезло с садом. Ищите другой. И если есть возможность отложить школу ещё на год.
мне кажется, вы подменяете проблему - чтобы не решать что-то с самим ребенком - а тики это очень серьезная заявка - вы занимаетесь правилами садика. Какой вам садик, если ваш собственный драгоценный ребенок туда идти не хочет настолько, что у него пошла психосоматика? Читала недавно про синдром Туретта - эти тики страшно навязчивая вещь, они даже "заразны". Ищите другой садик, няню, но какое-то место, где ребенку будет комфортно. Эта вся байда крайне плохо лечится. Сейчас не прибережете, пока не окрепнет ЦНС, потом не расхлебаете. Важное: ребенку должно быть комфортно. он вам "сигналит" уже тиками, что его психика не справляется с этой нагрузкой.
я уже автору выше писала, что надо смотреть другие варианты, но наверно интереснее на 4 страницах писать кто за воду платит.
Авор: не травмируйте себя и ребнка. Обратитесь в Kinderschutzbund, у нас он заведует всеми Tagesmütter, могут что то посоветовать. всегда есть варианты.
Мои двойняшки пока в садик не пошли к нам приходила няня домой на 3 часа 2-3 раза в неделю. для меня было супер удобно, она пришла я ушла, вернулась деньги заплатила и все никаких разборок. Вода еда все свое, обстановка домашняя. нашла ее на betreut.de. до сих пор иногда к нам приходит, если мне надо. уже хорошей знакомой стала.
с садиком ругаться бесполезно, они за это время контакта не нашли, его и не будет. так и будет
ваш сын до школы башни по 3 часа один строить.
Я вас услышала.
Просто эта вот дикость в садике не поддается моему пониманию.
Я сама преподаватель - и мне не ясно, как так можно к детям относиться. У меня все ученики были в России любимые - особенно я старалась дружить с теми, кто одинок, потому что дружить с ними больше было некому - а когда учитель или воспитатель показывает, что даже такой отщепенец - человек - весь класс, группа или что там по списку начинает менять к нему отношение и интересоваться им. Не сразу но начинает. Отношения в группе определяет учитель -это одна из задач педагогики. У них на сацйте висят слова Януша Корчака. Как можно это вот делать - и так поступать