Sonderpädagogik Intelligenztest
Не просто же так написали. Значит, были уже сигналы, только ТС либо не замечала, либо не придавала значения.
Может и были. Но судя по содержанию записки, разговора с тс на тему установления Förderbedarf не было. Ее просто поставили перед фактом. Ну что два раза не повторяться именно как постом ранее написано
А так:"Мы тут посовещались и решили ребёнка протестировать, подпиши и не отсвечивай." знак вопроса на месте подписи - вверх хамства.
и мне такой тон глаза резанул, как будто автор ребенок какой то.
у нас тут темы топовые про фёрдербедарф и тд. такое чуство, что бюджет на след год пилят. с класса надо же кого то выделитъ, а то денег не дадут, вот и выделяют. сам подход очень хамский и смелый.
автор, муж у вас немец? ответить может или больше молчун? отправте его к учителю, с бумажкой когда у вас термины назначены. пуст' донесет, что вы все сами делаете.
А что разве, если родители против, они прям так ничего и не сделают, вот прям никак-никак без ее подписи? Или пойдут прямиком в Югендамт, если нет фидбэка. А если ее психотерапевт скажет, ребенок здоров, а училка же ж не отстанет. Мне кажется, эта подпись в общем ничего не решает, так, дает маме время на передышку. А если школа захочет закатать в асфальт, она это сделает, поэтому тут советы - искать другую школу.
Вот прям никак-никак. Чтобы идти в ЮА, нужно иметь на руках намного больше. Опять же такие акции без одобрения ША и районного родительского комитета не проводятся. А в комитете сидят зубастые родители, и они это дело так просто не пропустят. Опять - же не знаю как там в Берлине, конкретно в нашей деревне чиновник ША на стороне родителей и открытым текстом говорит, что учителям надо заниматься своими прямыми обязанностями, а не постановкой диагнозов.
Если бы эти шустрые борцуны за здоровье ребёнка, что-то могли сделать без согласия родителей, они бы уже давно сделали.
Поэтому и давят. Меня учительница вдвоём с директором полтора часа прессовали. Я тоже напугалась и пошла собирать чемоданы, попутно решила посоветоваться с другой мамой из родительского комитета (у неё ребёнок настоящий инвалид, и она сама в городском и областном родительском комитете). Она меня и успокоила. Я создавала видимость сотрудничества и даже ходила к психологу, так, на всякий случай. Никто никого в асфальт не закатает, руки коротки. Школу менять смысла нет, там начнется то-же самое.
Вот и подумал, что Ваши финансы зависят от данной темы: ради бабла можно всех отправить в
Даже боюсь представить, От чего ваши финансы зависят судя по вашему нику!
"Это проблема на уровне школьных министерств, на словах красиво все, а
реальность совсем другая☹️. Переполненные классы, нехватка обычных
учителей, не говоря уже о спецпедагогах, учителя, которые получали
образование для работы с обычными детьми, и не имеющие опыта и знаний,
как выше было описано, родители других детей, которые не брезгуют
жалобами и адвокатами, если какой то особый ребенок ведет себя
агрессивно в отношении их детей мешает учебному процессу,
сопровождающие, взятые чуть ли не с улицы и т.д"
И в этой теме вы смотрите со стороны школы, а не родителей. Тетки обычно оправдывают и считают моральным то, чем живут. Вот я и сделал вывод, что ваши интересы в данной теме. Ну может муж в школе работает или югендамте. Не просто так вы топить за Förderung.
Я зарабатываю на хлеб честным и тяжелым трудом, который потребовал много лет учебы и практики. Что здесь не так?!
я понятия не имею, насколько честен ваш труд. Так же как и вы понятия не имеете, чем занимается выше вами озвученный ник.
Тетки обычно оправдывают и считают моральным то, чем живут
хам с большой буквы.
И что конкретно в приведённой вами цитате является столь вам возмутительным? Когда реальность именно такова, что чиновники всё красиво изобразили на бумаге, но на внедрение данного дела денег не выделили? В самом деле в школах жуткая нехватка специальных педагогов, а простых учителей в самом деле не учат работать с особыми детьми. В качестве сопровождающих к особятам берут любого с улицы, т.к. очередей из желающих тоже нет. Да и далеко не для всех особят родителям удаётся выбить этих сопровождающих. Хорошо, когда этот особый ребёнок неагрессивен, тогда с ним хоть как-то работать можно. Как работать с агрессивными, я лично себе даже не представляю. Видимо агрессивные до Oberstufe уже не доходят.
Вы каменты Ирины 15 почитайте и увидите, постоянные поддержку запуганной мамочки, а оправдания действий школы. Каменты в других темах имеют сходную канву. Я лишь обратил на это внимание, а курятник переполошился. Вы бы с таким рвением ТСиху защищали.
Она то как раз по делу всегда пишет. Что касается ТС, то ей уже много правильных советов дали. Надеюсь они всё же сходят к тому врачу, к которому записались. Что касается школы, то тут не совсем понятно: либо ТС что-то недоговаривает, либо в самом деле именно её ребёнка пытаются выжить из школы. Хотя я себе слабо представляю, чтобы прямо весь коллектив столь единодушен был.