Как правильно ругать детей
Могу. Сильный, умный обижает слабого и глупого. У дурачка что-то отнять несложно, вот, меня очень огорчает, когда ,пользуясь своим умом сын отбирает у слабого братика его ништяки. Ругательства меня очень огорчают, это не преступление, но я штрафую на что-то, после предупреждения. Выключаю интернет, когда, проигрывая, ребенок орет благим матом .
Что значит научитесь общаться? Конечно я не начала сразу кричать, просто если уговоры не помогают и надо срочно выходить на улицу а ребёнок ещё не одетый ноет что никуда не пойдёт то тут меня прорвало, поэтому я спрашиваю что делать когда надо за одну минуту выйти из дома? Я понимаю что была не права, но что мне было делать! Только когда она услышала что останется без подарков и развлекух стала одеваться, но это же тоже не правильно? А если действовать по книге, то мы бы ещё до сих пор сидели и решали проблему или рисовали ее чувства на бумаге. А с другой стороны когда нету спеха то действительно книга даёт очень много вариантов решения проблемы без наказаний и срача
я Вас понимаю очень, когда спешишь и нужно выходить...
и движения ребенка кажутся еще медленнее)))
что мне помогло: вставать раньше, собираться дольше, превратить сборы в рутину: встал, умылся, оделся, позавтракал, почистил зубы, оделся в коридоре, вышел. Между этими делами никаких игр, разговоров, песен и плясок. И мы спокойно выходим из дома в хорошем настроении- мне это важно, да и детям тоже- потом весь день хороший.
Перед сном настраиваю ребенка, что завтра в садик/школу. Это не сюрприз с утра.
Как только начинает вредничать, или чувствую, что что-то или плохо спал, или просто не с той ноги встал, и не хочет собираться, и вялый--- помогают обнимашки на две минуты, сочувствие, не хочешь, но надо такова жизнь
Иногда советую выкинуть вредность на улицу-
открываю дверь и говорю-кидай. Настроение поднимается тут же, выкидывает и бодрый продолжает собираться.
Иногда помогает в ритме все делать- четко и быстро, или на счет 10- на старт-внимание-марш.
Все зависит от ситуации, одно и то же никогда не говорю, чтоб интересно было.
Еще мне помогает, когда знаю, что выходить пора и не собрались- глубоко вдохнуть- и сама себе говорю- все хорошо, мы все успеем. Иногда я себе говорю- а пошло все к черту- не успеем, ну и хрен с ним.
Вообще заметила что стала больше сама с собой разговаривать, мне так легче пережить стресс. Ведь вся эта спешка- стресс жуткий...
Возможно. Но в этом случае проще "баш на баш". Раз взял или отнял, то и отдать что-то придётся. Причём не в качестве наказания, а в качестве справедливой компенсации. С играми похоже на дрессировку. До определённого момента работает, потом перейдёт в фазу "а мне от тебя ничего не надо". Ясно, что есть границы, за которые нельзя позволять переходить. Но поощрения работают более эффективно.
Тут вся разница в ключевое моменте. При наказании вы по разные стороны баррикад, при поощрении - по одну.
Отправляя по умолчанию ребёнка с воем в комнату вы сообщаете ему, что на его эмоции и беды вам пофиг и что с ними он должен справляться один.
Я понимаю эту меру, как средство спасения родителя от перегрузки в экстремальный случаях, чтобы не заорать. Как стратегию воспитания - нет.
н.п. вообще, в тему детского ора и эмоций есть чудная книга Isabelle Filliozat Heute lach ich, morgen wein ich. В частности, там есть семь вопросов, которые не помешают в голове родителя в любой конфликтной ситуации с ребёнком
1. Что переживает ребёнок?
2. Что он говорит?
3. Какое сообщение я до него хочу донести?
4. Почему я это говорю?
5. Мои потребности сейчас находятся в конкуренции с потребностями ребёнка?
6. Что для меня самое важное?
7. Какова моя цель?
Мне помогает. Особенно потому, что в п.4 я часто ловлю себя на мысли "да потому что задолбал уже, а это явно плохой мотив для воспитания.
Мы здесь все - адекватные люди, озадачиваемся проблемами воспитания, книги читаем, ищем подход. Понятно, что если у ребенка проблема - никто не отсылает его орать в подушку. Отсылаем, когда у ребенка «капризы» - фрустрация от какого-то запрета, типа хватит жрать шоколад - АААА.
мне с двумя детками вообще не сложно, один очень простой и предсказуемый, второй умственно и психически нормальный, взросленький такой чОткий пацанчик. Нас с мужем косит третий. Психическое поражение настолько причудливо, непредсказуемо, вывернуто все в неопознаваемые формы. Дрессировка это наш единственный инструмент. Наказывать бессмысленно, договариваться бесполезно, а дрессировать в самый раз. Самообслуживание по максимуму. Я смотрю канал про дрессировку животных, где управление идет без слов, мой мальчик весьма условно говорит и понимает. Правда есть где-то советы по такому ребенку? Муж смотрел в вое время "Экстремальное родительство" на английском ТВ - смеялся, "нам бы эти проблемы". Чтобы мальчик ходил гулять каждый день, надо выдержать месяц бесноватого ора, и дальше уже он вас будет водить с удовольствием. 21 день на выработку новой привычки. Еслии мы говорм об одном, я с удовольствием почитаю экспертов.
Меня сама подлость огорчает, как можно украсть, обманом присвоить что-то у такого безобидного и беззащитного ребенка. Как можно было оставить его одного при тренировочной пожарной тревоге? Меня это так огорчает, мой сын умный чуткий мальчик, я не могу принять такую жестокость с его стороны. Никто не нуждается, у него все самое дорогое и крутое, но вот за это детское накосячить, чтобы "позырить,чобуит" я наказываю. Как у слепого украсть, у старика, у дурачка. Меня это просто убивает.
Вы про аутизм наверное? Если да, то там все сложно с рецептами, я не видел каких-то готовых методик, бери и пользуй. Для общего развития я знаю хорошие книжки у Thomas Girsberger "Die Vielen Farben Des Autismus и у Alexander Knauerhase книжки есть, второй сам аутист. Но эти книги не тянут на методическое пособие. Сложно с некооперативными гиперчувствительными детками (а аутисты многие такие) 90% специалистов, которых я видел, в лучшем случае делают лапки кверху. На такого тупой дисциплиной не надавишь, а на уговоры поддается мало, сразу все традиционные излюбленные воспитателями рецепты отпадают.
это правда.
не все любят своих детей, к сожалению. У многих это просто либо чувство ответственности, либо самоутверждение. Либо вообще ошибка. Но никто же не признаётся))) Тихо локти себе кусают и все.
Спасибо, посмотрю. У нас мощные рычаги -еда и покупки, но последнее время он начал из нас подарки буквально «выбивать». Психиатрические имеют избыточную ригидность, противостоять которой обычному человеку тяжело. Меня тут напугали, что учитель может на дом приходить -не, только забирать. Самой можно рехнуться, если не расставаться никогда.
В Германии у меня очень хороший опыт с Lebenshilfe. Там, по сравнению с обычным невежеством и ужасом, дружелюбные профессиональные адекватные люди попадаются. И общая атмосфера намекает, что жизнь с ребёнком инвалидом может быть и в радость тоже, а не мрачный трындец.
Ну так поэтому и на детей и родителей меньше давления. Первое, что хорошие специалисты говорят «выдыхайте и не торопитесь, все будет хорошо», а не быстрей быстрей, надо успеть ребёнка сделать незаметным, а то его на улице бить будут
насколько я знаю, что для взрослых аутистов здесь есть спец. заведения, где они живут как-бы самостоятельно,но и под присмотром. Если аутист совсем самостоятельный, то он может и сам жить, если с самостоятельностью туго, то присмотра больше. Туда можно отдавать детей и раньше,если родители сами уже не справлаяются или сил нет. Смотрела передачу, где родители до какого-то возраста ребенка тянули,а потом заметили, что уже не справляются и совсем выдохлись. Сын стал жить в этой группе, они регулярно его навещали и хоть смогли прийти в себя. Рещение, конечно,не оптимальное,но скорее всего лучше, чем довести себя совсем до ручки.Совем тесный детско-род. симбиоз тоже не всегда идет на пользу и плюсом такого решения,что ребенок учится жить самостоятельно. Рано или поздно все равно ему нужно будет жить самостоятельно, так наверное раньше может пройти более безпроблемно,чем позже. Хотя решение, как дальше жить особенному ребенку - непростое и довольно болезненное.В любом случае, сил вам!
Из того, что я знаю, нужно избегать фраз «ты плохой», а говорить «ты сделал плохо»
Много раз такое слышала. Только вот мне кажется, что все это ерунда, потому что любой человек (не обязательно даже ребенок) в первую очередь обращает внимание на интонацию, мимику и другие составляющие коммуникации, а не на конкретный выбор слов.
Особенно это выглядит ерундой, когда ребёнок сам ничинает бить себя по лицу. Не видели никогда? Задача не только в том, чтобы ребёнок перестал сиюминутно, но чтобы у него и самооценка не страдала. Хорошие люди могут иногда делать плохие вещи. И понятно, что если с ребёнком все время говорить недовольным тоном, то ничего не поможет.