Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Sonderpädagogik Intelligenztest

9845  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
shenchik коренной житель18.12.19 22:20
shenchik
NEW 18.12.19 22:20 
в ответ Chloea 18.12.19 19:45

ТС, если ребёнок по-русски не понимает, значит папа - местный? Может есть смысл ему сходить и пообщаться с учительницей?

#81 
Inna15 коренной житель18.12.19 22:36
NEW 18.12.19 22:36 
в ответ dohn 18.12.19 22:06

Успокойтесь, зачем так бурно реагировать? Оборзели, суки, клали с прибором и тд, Вы лично уверены в том, что там нет никаких проблем?

Никто из форумчан ребенка ТС лично не знает.

Приводила она конкретные примеры, почему ребенка вообще вздумали тестировать? Может, я пропустила что?

В чем заключаются проблемы, что на ребенка ополчилась вся школа по словам ТС? Учитель должна как то озвучить причины.

Не имея достоверной информации, не только со слов матери, а фактов, что там не так, не стоит сразу в штыки.

Общалась мать с учителем по поводу проблем? Интересовалась, над чем стоит поработать, какие есть возможности и тд? Пыталась с помощью конкретных доказательств показать, что развитие ребенка ей важно?

Со стороны ТС все очень эмоционально изложено, понятно, что переживает как мать, но без конкретных фактов.

Знаете, мне как учителю бы в голову не пришло просто так взять и заниматься этим все, если на то нет причин. А уж бабок, как Вы пишите, от того, что у каких то детей установили Förderbedarf, у простых учителей не прибавится, только бюрократии.


#82 
злючка1 коренной житель18.12.19 22:44
NEW 18.12.19 22:44 
в ответ Inna15 18.12.19 22:36
А уж бабок, как Вы пишите, от того, что у каких то детей установили Förderbedarf, у простых учителей не прибавится, только бюрократии.

С какой целью тогда учителя заваривают всю эту кашу с установлением Förderbedarf, если они получат только головную боль бюрократию? Они мазохисты, занятся нечем, другие причины?

#83 
Inna15 коренной житель19.12.19 05:26
NEW 19.12.19 05:26 
в ответ злючка1 18.12.19 22:44

Может потому, что у ребенка явные проблемы в развитии и обучении, не справляется со школьной программой, такой причины никак не допускаете?
Я пишу сейчас не про ребенка ТС, про него мне ничего неизвестно, может там действительно никаких проблем с учебой нет, а все только злые учителя во главе с директором школы придумали, не знаю, фактов нет.



#84 
Olesya_1 патриот19.12.19 06:33
Olesya_1
NEW 19.12.19 06:33 
в ответ Inna15 19.12.19 05:26

нп

Не вам конкретно

Очень странно, но конкретно в нашей школе к плохим, слабым детям, никого не привлекают, терпят

В класс к сыну пришла девочка-переросток, которая и живет хз где, и выгнали её из предыдущей школы

Когда она что-то нехорошее делает, то ,на минуточку, верят ей, а не детям, которым она пакость сотворила

О как

Я ещё понаблюдаю немного и пойду задавать вопросы

Хотя это скорее всего ничего не даст

А если хороший ребенок, то будут цепляться (это в нашем дс, уже),было конкретно с моим ребёнком. Сейчас продолжается с другими, порой вялотекуще, но цепляются

Так что я верю в чрезмерную ретивость учителей, воспитателей там,где не надо

#85 
dohn коренной житель19.12.19 07:31
dohn
NEW 19.12.19 07:31 
в ответ Inna15 18.12.19 22:36

Я так бурно реагирую потому что мне такие вот "радетели" 8 лет выносили мозг (детский сад и всю началку). Эрготерапии,психомоторика, психологи, невролог. Куда я только не таскала бедного ребёнка, чтобы в итоге прийти к тому, что в самом начале говорила детский врач:"Ребёнок другой, это не лечится, как не лечится длинный нос или оттопыренные уши. Научите его с этим жить."

Я уверена что у ребёнка ТС нет проблем, кроме возраста, рано было ему в школу. Были бы проблемы, их бы заметил детский врач. Вас не настораживает, что школе обязательно надо провести свой собственный тест? Почему бы не довериться профессионалам? Ах да, потому что учителям нужна головная боль и бюрократия.

Вам наверняка известно, как учатся Förderkinder в обычной школе. У них своя программа, намного слабее обычной, их не оставляют на второй год, если они не справляются. Протаскивают их через 4 класса и выпинывают в Hauptschule.

Это не выдумки, я была в родительском комитете , и мы там обсуждали судьбу такого ребёнка. Там мальчик после второго класса ещё не мог считать а пределах 10, а его зондерпедагог настаивал на переводе в 3 класс. Мальчика мы отстояли, оставили на второй год, мама наняла репетитора, в 3 классе с него сняли Förderbedarf, после 4 класса пошёл в реаль, и сейчас там неплохо справляется.

У нас в началке ошивается куча прилипал, без педобразования, так называемые "Pädagogische Mitarbeiter", им всем нужны оплаченные часы. А откуда их взять, в ША тоже не дураки сидят. Учителям тоже выгода, есть куда спихнуть детей во время бесконечных больничных. Вот и мухлюют с Förderbedarf, благо inclusion и возможность есть.

​Музыкант выступающий за насилие - не музыкант, а мудак с гитарой. Шевчук Все успевать и радоваться жизни.
#86 
Inna15 коренной житель19.12.19 07:41
NEW 19.12.19 07:41 
в ответ dohn 19.12.19 07:31

Не буду с Вами спорить, у каждого свое мнение.
ситуации бывают разные.

#87 
Karina2007 патриот19.12.19 07:50
Karina2007
NEW 19.12.19 07:50 
в ответ dohn 19.12.19 07:31

может Förderbedarf есть разный? Не знаю.

У моего ребёнка есть, но никакой спец программы у него нет, никакой более слабой. Никаких спецзаданий нет, единственное у него не оценивается грамматика ни в одном из предметов. А так все теже задания что и у всего класса, такие же дом.задания.

после начал.школы учительница рекомендовала его в зондершуле - это правда.

Но он туда не пошёл. Я просто думаю что вниз всегда успеет, хотела дать ему шанс на обычную школу и посмотреть что из этого выйдет. Пока учится

#88 
Inna15 коренной житель19.12.19 07:59
NEW 19.12.19 07:59 
в ответ Karina2007 19.12.19 07:50

У Вашего ребенка ЕS, поэтому ваш ребенок wird zielgleich gefördert, beim Förderschwerpunkt Lernen - zieldifferent. Но даже в таком случае есть возможность снять Förderbedarf или даже с ним сделать Hauptschulabschluss nach Klasse 9 и дальше уже смотреть

#89 
Karina2007 патриот19.12.19 08:12
Karina2007
NEW 19.12.19 08:12 
в ответ Inna15 19.12.19 07:59

ну нам бы хотелось всё же не Haupt сделать, но время покажет пока он только в 5 классе

#90 
Inna15 коренной житель19.12.19 08:15
NEW 19.12.19 08:15 
в ответ Karina2007 19.12.19 08:12

Я не про Вашего ребенка, у Вашего с умственными способностями все ок, потенциал есть, со временем должно все устаканиться.

#91 
Julcka коренной житель19.12.19 09:45
Julcka
NEW 19.12.19 09:45 
в ответ Inna15 19.12.19 05:26

вы просто порядочный человек и хороший учитель и меряете все исходя из своих представлений о мотивах учителя. А в учителя идут разные люди, и хорошие, и не очень, увы.

Если с ребенком действительно проблемы, почему бы учителям и тем, кто собирается тестировать не написать Bericht для детского врача, поговорить с мамой в открытую, посоветовать ей протестировать ребенка у психолога/психиатра? Это ведь самый правильный и логичный путь. И кстати термин уже есть, ребенка протестируют, ТС же не отказывается проверить ребенка.


#92 
Inna15 коренной житель19.12.19 10:10
NEW 19.12.19 10:10 
в ответ Julcka 19.12.19 09:45

Я полностью с Вами согласна.

Идея тестировать появляется не просто так.

Но ТС упорно молчит, как там с общением с учителем дело обстоит, были раньше жалобы, рекомендации, что конкретно учитель видит, о чем уже велись разговоры и тд.

Мы этого ничего не знаем.
На мой взгляд ситуация выглядит странно, ну и мама много чего не договаривает. Поэтому и сложно что то утверждать

#93 
pal04 коренной житель19.12.19 10:14
pal04
19.12.19 10:14 
в ответ Chloea 17.12.19 19:11
Очень рано в школу пошёл. Маленький ещё. что-то не успевает и т д

В каком возрасте?


А в первом классе как было? были проблемы или все норм, а вот сейчас во 2-м вдруг все плохо?

Почему вы не хотите поговорить с учительницей и выяснить, что конкретно "вменяют" ребенку? (хотя, вы же всех учителей плюс директрису считаете колхозниками и идиотами, с таким настроем разговора, конечно, не выйдет). Кстати, а не потому ли цепляются к вашему ребенку? У вас лично были конфликты с этими учителями? Не отсюда ли все проблемы?

Трудно представить, что весь пед. состав ополчился на ребенка только потому, что он "что-то не успевает".


#94 
Marusja_2010 местный житель19.12.19 10:48
Marusja_2010
NEW 19.12.19 10:48 
в ответ dohn 19.12.19 07:31, Последний раз изменено 19.12.19 10:51 (Marusja_2010)
Протаскивают их через 4 класса и выпинывают в Hauptschule

Могу тоже самое подтвердить. Мне это сказали 3неделю назад наша классная( которая даже еще Staatsexamen не сдала) и Sonderpädagogin.

Только не сказали хаупт,а дословно :

Diese Kinder werden weitergereicht.

Вопрос мой звучал так:

Was passiert wenn die Kinder das Klassenziel am Ende des Jahres nicht erreicht haben? Werden Sie zwangsweise zurückgestellt? Разговор шел о 3м и 4м классе.

Ответ написан выше.

#95 
olya.de 19.12.19 12:08
olya.de
NEW 19.12.19 12:08 
в ответ Inna15 19.12.19 05:26
Может потому, что у ребенка явные проблемы в развитии и обучении, не справляется со школьной программой, такой причины никак не допускаете?

в Берлине неуспевающих для начала оставляют на третий год в Eingangsstufe, без попыток установить Förderbedarf. Поведение учителя, в частности давление подписать согласие без личных бесед и объяснений, выглядит крайне странно.

Speak My Language

#96 
злючка1 коренной житель19.12.19 12:55
NEW 19.12.19 12:55 
в ответ pal04 19.12.19 10:14
Почему вы не хотите поговорить с учительницей и выяснить, что конкретно "вменяют" ребенку?

Там из записки и так понятно. "Sein Lernen und seine kognitive Fähigkeiten ". По каким то причинам считают не обучаемым и не очень умным. В записулке написали типа:" Ознакомтесь и распишитесь". Просто взяли и перед фактом поставили.

#97 
olch0 старожил19.12.19 13:12
olch0
NEW 19.12.19 13:12 
в ответ Chloea 18.12.19 17:50

ТС

Ждём ваших пояснений по поводу дальнейшего развития ситуации...... и конечно по фактическому развитию вашего сына

#98 
dohn коренной житель19.12.19 13:28
dohn
NEW 19.12.19 13:28 
в ответ злючка1 19.12.19 12:55

Вот это меня и вывело из себя.

Было бы написано что по таким и таким причинам хотим провести тест, нужно ваше согласие. Тогда можно было бы разговоры говорить и проблемы выяснять. А так:"Мы тут посовещались и решили ребёнка протестировать, подпиши и не отсвечивай." знак вопроса на месте подписи - вверх хамства. На такой тон один ответ:средний палец и телега в ША.

​Музыкант выступающий за насилие - не музыкант, а мудак с гитарой. Шевчук Все успевать и радоваться жизни.
#99 
pal04 коренной житель19.12.19 13:28
pal04
NEW 19.12.19 13:28 
в ответ злючка1 19.12.19 12:55
Просто взяли и перед фактом поставили.


Ну, это ТС так рассказывает. А как там на самом деле?

Неужели мать сама не замечала, что у ребенка сложности в школе? Ребенок пошел в школу рано, любые нормальные родители в таком случае вдвойне внимательно будут смотреть, как у него там дела идут.

А у ТС получается - у ребенка все шоколадно, только немножечко "не все успевает", и вдруг .бац, и с неба свалилось письмо.

Не просто же так написали. Значит, были уже сигналы, только ТС либо не замечала, либо не придавала значения.

А может, приглашали уже в школу н разговор, только не вышло разговора, т.к. по мнению ТС учителя все гады.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все