Как правильно ругать детей
Спок нигде не говорил, что надо потакать детским капризам.Он учил многовариантности и проповедовал не пугаться родителям, если ребёнок ведёт себя не совсем так, как прописано в уже существующих книгах.
"По Споку" - это скорее образно. Я под этим подразумеваю любые ново(и не очень)модные методики воспитания. Но начиналось всё (отход от традиционного воспитания) именно с него. Моя тётка, ещё в середине 80-х была очень "продвинутая" и хваталась за всё ново-модное. Родила двоих детей и воспитывать стала по Споку. Носилась с его книгой как полоумная, проходу никому не давала - "А вот Спок советует так. А вот Спок советует сяк". А когда деткам стало 3 и 4 года (мальчик и девочка погодки) она уже не знала, "что делать с этими двумя выродками"...
Так это она была виновата, а не Спок
Виновата, что по Споку взялась воспитывать.
"На моду надейся, но сам не плошай" (почти пословица)
Это была не мода, тогда из каждого утюга бубнили о том, что это чуть ли ни единственное верное и чуть ли ни учение, которое спасёт от всех проколов в воспитании. Так это тогда преподносилось. И очень многие, не включив мозги, стали "молиться" на его книгу, забыв о том, что наши деды и прадеды, обходились без Спока и растили вполне воспитанных детей.
На посл.
Разговоры ни о чем:) нет универсального средства, есть семьи где любовь была, мир и лад, а ребёнок в результате пошёл " по кривой", стал наркоманом и вором, и такая же ситуация в семьях, где наказывали и били, а есть и все наоборот: любовь- дети хорошие, били несщадно- и все равно дети выросли хорошими, есть семьи где несколько детей и всех одинаково воспитывали, а один что называется пошёл в профессоры, другой на зону. Ведь семья и воспитание это конечно важно, но и важна среда/компания вне семьи, а на неё родители не всегда могут повлиять, такое прокатывает в дет.саду или начальной школе, но именно когда происходят все "взбрыки" повлиять очень сложно, а порой и не возможно, если только не схватить в охапку и не уехать, в другой город/страну. В общем, к чему это я))) что спорить можно хоть до посинения и все равно каждый останется прав по своему, а что выйдет из детей, покажет время и только тогда можно будет понять был ли ты прав и даже если прав, то только в рамках своей семьи:)
Тут на форуме нередко возникают возмущения по поводу неправильного Спока, который то-то и то-то. Тогда я открываю упомянутую тему, копирую и вставляю, и оказывается, Спок писал это и это. За это продвинутые яжмати меня многократно обругивали.
Это была не мода, тогда из каждого утюга бубнили о том, что это чуть ли ни единственное верное и чуть ли ни учение, которое спасёт от всех проколов в воспитании.
Ну Вы бубните, как нужно НЕ ругать детей, а они сами должны слушаться А кто это слушает-то?
Ваша точка зрения тоже среди родителей достаточно популярна, что нужно всё любовью решать, но слишком идеалистична. Нереально.
https://foren.germany.ru/haus/f/35958589.html#Post35958589
Спасибо ВСЕМ за продолжение моей темы здесь.
Я конечно согласен и об этом раньше писал- КОНЕЧНО НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОГО СРЕДСТВА.
Мы все разные .
По немецким стандартам меньше 75 - это лишает ребенка права на инклюзию. Не представляете, как я рада, что моему намеряли меньше - иначе бы он пошел в обычную школу и всем было бы очень плохо. С умным же сыном я практикую всякие необычные вещи - он начал разрисовывать себе руки, спросил, буду ли я ругаться. Я говорю, что он очень красиво рисует и я тоже такие хочу. Нарисуй мне - говорю. Он смотрит с удивлением, я держу лицо, серьезно так. Отказался мне рисовать и себе перестал. Хотя я не против рисунков, поговорила с ним, что люди всегда на себе рисовали, это часть культуры некоторых стран и племен. Это вообще очень интересно и ответственно -то, что ты рисуешь на себе, может отразиться на твоей жизни. Он тревожный, рисковать не будет. Или вот с воровством - был у нас такой период. https://zen.yandex.ru/media/id/5df345fed4f07a00ad68e2f4/uk...
"Не рычите на собаку", мне кажется, это то, что сейчас соответствует твоему запросу. Эта книга есть в сети. В остальном, я по-прежнему за Юлию Гиппернейтер. У меня, кажется, даже лежит бумажный вариант - если найду, могу выслать.
По немецким законам 75 дает права, но не обязанности. Права на инклюзию по умолчанию ничего лишить не может, только в тяжелых случаях, если ребенок прикован к большой кровати или систематически тяжело дерется. Бывают (очень редко) инклюзивные школы, где в одном классе учатся обычные дети, в соседнем с меньше 75, а какие то предметы, вроде спорта или музыки у них вместе.
Ну вот у нас перед тестированием прямо так стоял вопрос - больше 75 - обычная школа с сопровождающим. Я была в ужасе от такой перспективы. Мне кажется вообще нельзя умственно нагружать психических- никаких. По одному наличию психического заболевания, невзирая на интеллект, должна идти облегченная программа.