Deutsch

критерии отбора в гимназию

10323  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Olesya_1 патриот27.09.19 13:16
Olesya_1
NEW 27.09.19 13:16 
в ответ Karina2007 27.09.19 13:10

А чего тогда сомневыешься, если контингент нормальныи?

Мне кажется, что вы все правильно сделали, вы же выбирали ,взвешивали, а не с бухты барахты

Karina2007 патриот27.09.19 13:19
Karina2007
NEW 27.09.19 13:19 
в ответ Olesya_1 27.09.19 13:16

классы большие, но это наверно сейчас везде.

сомневаюсь - но хочется ж лучшего детишкам,

секундар- совсем прям ужас-ужас. гими не для сына, к сожалению

Born28 патриот27.09.19 14:24
Born28
NEW 27.09.19 14:24 
в ответ Katze75 25.09.19 13:23, Последний раз изменено 27.09.19 14:27 (Born28)

У нас задают ОЧЕНь МНОГО, 2 недели прошло, ребёнок в 20.30-21.00 вырубается за 5 минут-так устаёт. Каждые 2 недели, по понедельникам, школа с 7.45 до 15.45 !!!


На собрании было сказано, что такого понятия как "не задано" в гамназии быть не может, если нет письменного задания, то есть устное ИЛИ повторение того, что выучили сегодня/вчера на уроке, особенно это касается иностр. языков. УЖЕ писали 2 теста (без оценок, чтобы определить уровень детей). Скоро первый тест по англ.языку, а у нас "франcузский" регион, англ. язык дети начали учить с нуля. И нас, родителей, сразу предупредили, что оcенки будут очень НЕрадостные и 3-ка будет за счастье.Поэтому очень удивляют рассказы о том, что в 5-м классе гимназии как в началке.

В моем возрасте торопиться — опасно, нервничать — вредно, доверять — глупо, а бояться — поздно. Остается только жить, причем в свое удовольствие!
Olesya_1 патриот27.09.19 14:30
Olesya_1
NEW 27.09.19 14:30 
в ответ Karina2007 27.09.19 13:19

Ты очень переживаешь

Это понятно

Но просто держи руку на пульсе и , как не банально звучит , не накручиваи себя flower

У тебя умныи мальшишка, позднее разберется, а сеичас нужно просто проити эту ступен'

Emotion A патриот27.09.19 14:32
Emotion A
NEW 27.09.19 14:32 
в ответ Born28 27.09.19 14:24, Последний раз изменено 27.09.19 14:33 (Emotion A)

Поэтому очень удивляют рассказы о том, что в 5-м классе гимназии как в началке.

Меня это тоже удивляет, как и знакомые дети (которые например в частной реаль и гимназии по Монтессори) в началке оценки 3-4 были, а тут отличниками вдруг заделались. Диву даешься.

А у нас в гим. совсем наоборот, и отличницы скатились крепко. Тройка точно за счастье))) в началке себе такого и представить не можешь.

aloho amokh
Olesya_1 патриот27.09.19 14:36
Olesya_1
NEW 27.09.19 14:36 
в ответ Born28 27.09.19 14:24

Это вам повезло )))

У наших ничего сложного и задании немного и сеичас, в 6 классе

Вон, сегодня пришел из школы без задании, да еще последнии урок выпал

Нет, задание таки есть, по математике ))), троить метровую пирамиду из бумагi, и чтобы шарик катался(типа кул´гельбана ?)

Будем в воскресенье мастерить

Katze75 коренной житель27.09.19 14:51
Katze75
NEW 27.09.19 14:51 
в ответ Born28 27.09.19 14:24

Ну и нас стращали в 5 классе, что оценки упадут. Никуда не упали. Сын у меня весь пятый класс в продленку ходил, уроки там делал. Дома не делал вообще ничего. Вырубается он в это же время за 5 минут всегда - независимо от того, чем весь день занимался.

Shutkama патриот27.09.19 20:27
Shutkama
NEW 27.09.19 20:27 
в ответ Born28 27.09.19 14:24, Последний раз изменено 27.09.19 20:31 (Shutkama)
Поэтому очень удивляют рассказы о том, что в 5-м классе гимназии как в началке.

Так и началки разные. У нашей дочки и в началке нормальная нагрузка была. В гимназии в пятом класс резко меньше домашних заданий стало. По оценкам дочка совсем не провалилась. Гайки им только в седьмом классе закручивать начали.

Katze75 коренной житель27.09.19 20:48
Katze75
27.09.19 20:48 
в ответ NachDeutschland 27.09.19 13:02
Грубо, все учатся вместе, и те, кто станет рабочим классом (хаупт), и те, кто будет средненьким (реал), и те, кто поступит в универ (гимназия). Есть две противоположные точки зрения на вопрос, хорошо это или плохо. :)

Ну мы вроде все так у себя на Родине учились, нет?

kriptograf патриот27.09.19 22:27
kriptograf
NEW 27.09.19 22:27 
в ответ Nichja 27.09.19 07:23
В какой это земле?

Ба-Вю.

У знакомой так сын под раздачу попал.

vseznajka местный житель27.09.19 22:37
NEW 27.09.19 22:37 
в ответ Nichja 27.09.19 07:01

Из моего 10 класса реальшуле 6 человек пошли в гимназию и никто не потерял время, не повторял класс. В моем классе даже были две девочки, после хауптшуле и реальшуле, те повторяли по году, но абитур получили.

Так что, насколько длинным будет путь до абитур зависит от каждого ребенка самого.

shenchik коренной житель27.09.19 22:46
shenchik
NEW 27.09.19 22:46 
в ответ vseznajka 27.09.19 22:37

Но то, что этот путь будет сложнее - факт.

Я сама закончила реал, и с 11ого класса пошла в гиманизию.

Разница - огромная. Математика/физика/химия - много пропущенных тем. Языки - вообще пропасть.

Хотя допускаю, что от самих школ тоже многое зависит.


В целом, исходя из своего опыта - если нужен высокий проходной бал - посоветовала бы после реаль делать абитур в Berufkollege.

Там легче, чем в обычной гимназии ;)

vseznajka местный житель27.09.19 23:13
NEW 27.09.19 23:13 
в ответ shenchik 27.09.19 22:46

Я например просто не усердствовала там, где мне было тяжело. Математика, если бы сама больше делала то и оценки были бы лучше.

Физика и химия Слава богу что можно было abwählen, там мне тоже не хотелось думать и напрягаться. Французский три года халявы. По всем остальным предметам более глубокое изучение, но никак не новый материал.

shenchik коренной житель27.09.19 23:27
shenchik
NEW 27.09.19 23:27 
в ответ vseznajka 27.09.19 23:13

У нас нельзя было отказаться и от физики и от химии одновременно, только от чего-то одного :)

Лично меня очень утянул вниз английский язык. У нас реаль в этом плане очень слабая была.

Немецкий - по-началу тоже было сложно, хотя ближе к аби всё же дотянула до 2ки.

А девочка (немка), которая со мной перешла, прямо в первом полугодии утонула по математике, и бросила гимназию. Потом на дизайнера выучилась :)


Я не говорю, что путь через реаль невозможен. Но он намного сложнее.

И дело не только в знаниях, но и в умениях: находить информацию, отделять главное от второстепенного, правильно строить концепт работы. Этому в гимназии учат намного лучше ;)

NachDeutschland коренной житель27.09.19 23:34
NachDeutschland
NEW 27.09.19 23:34 
в ответ Katze75 27.09.19 20:48

И да, и нет.

Большинство училось так, но всегда был риск, что собственный отпрыск попадет в "плохую компанию" будущих ПТУ-шников.

Некоторые школы устраивали решения типа "классы получше, классы похуже" и тасовали детей, у нас в параллели было 6, хорошими считались А, Г, Д, средними В и Е, плохим Б. Я была в хорошем классе, Б после 9-го ушел в полном составе, несколько человек оттуда было в детской комнате милиции, пара умерла в первые 5 лет после ухода из школы, наркотики...

Но были и сильные школы или профильные, физмат, например, откуда почти все шли в вузы, и туда принимали без прописки "по блату", позже еще и за взятку. Были спецшколы, куда тоже просто так было не попасть. Были школы профильных учебных заведений, там или техникум, или вуз, и тоже все более однородные.

Что совой об пень, что пнём об сову. || Abgerechnet wird zum Schluss || Moonlight and vodka
Karina2007 патриот27.09.19 23:35
Karina2007
NEW 27.09.19 23:35 
в ответ Olesya_1 27.09.19 14:30

flower

это правда, переживаю т.к. ребёнок он необычный,

и нам больших трудов стоило за 4года нач.школы не вылететь в зондер

herbst2009 коренной житель28.09.19 00:22
herbst2009
NEW 28.09.19 00:22 
в ответ Karina2007 27.09.19 13:10, Последний раз изменено 28.09.19 00:40 (herbst2009)
гемаиншафтсшуле (я так понимаю что это гезамт и есть)

степень сходства различная в зависимости от земли и даже городов в пределах одной земли... в берлине, как мне сказали, дети вместе до 10 класса... у нас вроде до 7-го, не разрешается повторять классы, делить на курсы, обязательно ганцтагсшуле и нет цифровых оценок, типа зачет-незачет... но это у нас... короче, полностью отданы на откуп общинам, в разных городах разные устройства.. может, это как раз вам и подойдет, без жестких делений, ну и вашими усилиями время работает на вас... пкм школа необычная и не так стандартно прогнозируема, как остальные... моя шефиня в такой школе двоих учит... просто патамушта она как раз в той партии состоит, которая приняла решение и одобряет концепт... ну это уже другое))... школа спросом пользуется, классы тоже полные.

Nichja патриот28.09.19 01:18
Nichja
NEW 28.09.19 01:18 
в ответ kriptograf 27.09.19 22:27

Ба-Вю.

У знакомой так сын под раздачу попал

Под какую раздачу?

В каком он классе гимназии был и в какой класс реаль собирался?

Оставался ли он уже в том классе на второй год?


Судя по информации в инете, у вас в земле как и в других землях: из гимназии вполне нормально перейти в реаль.

А если отказывают, то не потому, что "программа другая" ( она в гимназии и по сравнению с заупт и гезамтшуле тоже другая), а по причинам, в законе упомянутым.


http://www.landesrecht-bw.de/jportal/?quelle=jlink&query=M...

§ 8
Voraussetzungen für den Wechsel

(1) Wer auf seiner bisherigen Ebene nach § 1 Absatz 2 in die nächsthöhere Klassenstufe versetzt wurde, kann diese Klassenstufe auch auf einer niedrigeren Ebene besuchen.

(2) Eine Klasse kann auf einer niedrigeren Ebene auch dann wiederholt werden, wenn eine Wiederholung dieser Klasse auf der bisher besuchten Ebene nicht möglich wäre.

(3) Abweichend von Absatz 2 kann in die Klassen 9 oder 10 nur wechseln, wer diese Klasse auf dem bisherigen Niveau beziehungsweise in der bisherigen Schulart wiederholen könnte. Liegen diese Voraussetzungen nicht vor, ist eine Aufnahme nur im Einverständnis mit der aufnehmenden Schule möglich. Ein Anspruch auf Aufnahme besteht in diesem Fall nicht.



§ 12
Empfehlung für den Übergang

Wird eine Schülerin oder ein Schüler der Klassen 7 bis 10 des Gymnasiums nicht versetzt und gelangt die Klassenkonferenz zu der Überzeugung, dass sie oder er auch bei einer Wiederholung der Klasse voraussichtlich nicht zu versetzen wäre, kann sie die schriftliche Empfehlung aussprechen, in die Werkrealschule, Hauptschule, die Realschule oder die Gemeinschaftsschule zu wechseln



https://www.service-bw.de/lebenslage/-/lebenslage/Wechsel+...

Wechsel in eine niedrigere Ebene

Wenn die Schülerin oder der Schüler auf der bisherigen Ebene in die nächsthöhere Klassenstufe versetzt wurde, kann diese Klassenstufe auch auf einer niedrigeren Ebene besucht werden.

Wiederholt werden kann eine Klasse auf einer niedrigeren Ebene auch, wenn eine Wiederholung dieser Klasse auf der bisher besuchten Ebene nicht möglich wäre.

Beispiel: Wer die Klasse 8 am Gymnasium zweimal besucht hat und erneut nicht versetzt wird, kann die Klasse 8 an der Realschule auf dem mittleren Niveau wiederholen.

Abweichend kann in die Klasse 9 oder 10 nur wechseln, wer diese Klasse auf dem bisherigen Niveau bzw. in der bisherigen Schulart wiederholen könnte, es sei denn, die aufnehmende Schule stimmt zu.

Beispiel: Hat eine Schülerin oder ein Schüler die Klasse 9 des Gymnasiums zweimal besucht und wird erneut nicht versetzt, ist die Aufnahme in das mittlere Niveau der Realschule von der Zustimmung der aufnehmenden Schule abhängig.

Stimmt die aufnehmende Schule nicht zu, muss die Schülerin bzw. der Schüler die bisher besuchte Schule verlassen. In diesem Fall empfiehlt sich eine Bildungsberatung beim Schulamt oder eine Beratung beim Arbeitsamt.

У вашей знакомой были какие-то нюансы, о которых вы не знаете.

Nereida патриот28.09.19 06:00
Nereida
NEW 28.09.19 06:00 
в ответ Karina2007 27.09.19 13:10

посмотрите фильм классовя борьба, Франция 2019 :))

Или почему сомневаетесь в этой школе?

Ninolev патриот28.09.19 07:55
Ninolev
NEW 28.09.19 07:55 
в ответ Olesya_1 27.09.19 14:36

О вот на примере этой темы можно видеть, какая огромная разница тут даже внутри одной земли, не говоря уже о разных.

Я бы очень хотела, чтобы в нашей гимназии ДЕТЯМ внушалось бы, что от них ожидают ежедневной учёбы, подготовки и т.д. Пока разницы с начальной школой почти не заметно. В началке даже задавали-то больше, как мне кажется, хотя они всё и быстро делали. А тут прямо халява. На собрании математик говорит РОДИТЕЛЯМ "вы там с детьми-то занимайтесь дома, сели там чай пить - пробегитесь по пройденному, подавайте им заданий тестовых, пусть поделают, им надо". При этом вот с начала уч. года прошёл месяц, до каникул 2 недели - НИ РАЗУ не было задано ничего по математике. Не могу понять этого подхода - задай блин ДЕТЯМ, а не родителям.

Подозреваю, что тут подход именно такой: детей подводят к тому, что они должны сами заниматься и готовиться дома, но до этого они сначала должны додуматься :-)


Вообще если к теме критериев - у меня иногда (нечасто) встречаются такие ученики, которых я при всём желании не могу представить себе обучающимися в гимназии. Ну просто вот вообще никак. А они там учатся и даже их заканчивают :-)


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все