Раннее развитие детей
"У меня другой спорт. А вы хотите на спор? У меня до работы полтора километра, поэтому хорошо знаю, что такое три. Если бы я занималась бегом, то бегала бы такое расстояние, пожалуй, каждый день."
Видите, врачи советуют несколько раз в неделю поднимать свой пульс до 160 ударов в течение 10 минут. Я им верю. Я пью перед бегом (за час) всякие витамины, пищевые добавки (для всего и от всего). Я как бы внушаю себе, что за час всё принятое растворится в желудке, войдет в кровь, а при повышении кровяного давления всё это полезное дойдет до каждой клетки моего организма. Может и не так всё происходит на самом деле, но чувствую я себя прекрасно.
но с большой мотивацией, как-то он не полюбил бег
ваше определение "мотивации" противоречит всем принципам педагогики и психологии.
мотивация для развития ребенка - это не оплата за работу. это желание изнутри. ребенок должен сам захотеть. все остальное - это не мотивация, а насилие. внешняя мотивация контрапродуктивна.
"Так Вашей роли, а уж тем более системы,о которой Вы тут говорите всем, АБСОЛЮТНО НЕТ.
Почему Вы решили, что СПОСОБНОСТЬ внука к математике это ВАША ЗАСЛУГА?"
Да, мало статистики, чтобы делать анализ. Ещё бы с 2 -3 ребятишками позаниматься. Тогда было бы ясно.
Да, мало статистики, чтобы делать анализ. Ещё бы с 2 -3 ребятишками позаниматься. Тогда было бы ясно.
Вы знаете, что такое статистика? И сколько нужно повести исследований, что бы "было всё ясно"?
Тремя детьми тут не отделаться!
Перечитывать все не хочется, и может вопрос уже был: а вас как развивали с рождения?"
вы вопрос не поняли. Я вам выделила..
"ваше определение "мотивации" противоречит всем принципам педагогики и психологии."
Вы вспомните свои школьные годы. Разве вы шли в школу с большим желанием? То же самое натаскивание, тот же стресс. Зато сейчас, в колледже у внука открыты все дороги. Когда поступал, то хотел изучать Neuroscience, приехал на Новый год, сказал, что будет специализироваться на генетике. На втором году обучения его мать давай его "сватать" на врача. Сейчас приехал на летние каникулы, говорит, что будет специализироваться по физической химии. Это хорошо, когда у человека большой выбор.
Вы просто ретроградка! Из-за таких, как вы, не развивается педагогическая наука, а дети вынуждены подвергаться конкуренции. Вот если бы Сергей получил под своё начало ясли и садики, то все дети читали бы с года... и опять подвергались бы конкуренции...
Я могу это такобъяснить: если задолбать ребёнка чтением с карточек неведомых ему по большей части слов, то ему некогда будет ручками поиграть в песочек, одеть куколку, найти в ящике и подать маме ложку и т.п.
но если не рассматривать тех, кого карточками задолбали, оградив от песочка, пластилина, ножниц и пр.?
Есть дети с прекрасной речью и плохой моторикой. Я знаю такие случаи, и дело не в том, что у детей не было условий для развития моторики. Получается, на практике не всегда развитие речи напрямую связано с развитием моторики (как очень часто пишут). Более того, в школьном возрасте моторика подтянулась у них на средний уровень по возрасту. Вопрос в том, почему в дошкольном возрасте этого не произошло, что за компенсаторные механизмы работают. Вот про это хотелось бы почитать.
«Перечитывать все не хочется, и может вопрос уже был: а вас как развивали с рождения?"
вы вопрос не поняли. Я вам выделила..»
Я из семьи репрессированных. Всё воспитание было через труд (никакой мотивации!). После школы 2 – 3 часа работы по дому, скотина всех видов и мастей, огород 15 соток, картофель в поле -25 соток. Никаких педагогических приёмов ко мне не применяли, сплошное насилие. И жаловаться на родителей никуда не пойдешь. А, вообще, я считаю, что тяжелое детство и дало мне дальнейший жизненный успех!
области владения речью, премоторная и моторная находятся рядом и связаны друг с другом. Важно, чтобы они развивались согласованно. Проблемы возникают, когда одна из областей более развита за счет другой.
Интересно, какие факторы на это влияют. Ведь в большинстве случаев они и развиваются более-менее согласованно. За ссылки спасибо. Посмотрю.