задача по математике
Общее число множителей нечетно (9), число положительных множителей четно (т.к. является чем-то удвоенным), откуда следует, что число отрицательных множителей - нечетно. Минус на минус дает плюс, так "уходят" пары отрицательных множителей, останется один без пары, откуда следует - произведение отрицательно. (Если, конечно, нет нулевых множителей.)
спасибо, но мне именно немецкая формулировка нужна. Я давно поняла, что мои раскладки не отвечают требованиям. То есть нужна не просто логика, а так как хотят учителя математике это прочитать.
Объяснение выше на мой взгляд вполне соответствует требованиям учителей математики.
Теоретически можно уравнением проиллюстрировать, x +2x=9, где x - количество негативных множителей. Их получается всего три, соответственно произведение будет отрицательным.
Для какого класса эта задачка?
Speak My Language
никаких уравнений., к сожалению, не проходят, класс пятый
Сейчас я могу Вам написать, что мне тут сказали, на немецком)
Ну на число три и без уравнения можно выйти, но не нужно. В 5 классе достаточно будет обьяснить, почему количество отрицательных множителей нечетное и что из этого следует.
Speak My Language
Wenn ein Produkt aus 9 Faktoren besteht und die Anzahl der positiven Faktoren doppelt so gross ist wie die Anzahl der negativen Faktoren, dann gibt es 6 positive und 3 negative Faktoren. Da 2 negative Faktoren ein positives Ergebnis bedingen, bleibt somit 1 negativer Faktor übrig, und das Gesamtergebnis ist negativ.
Пожалуйста, я только застенографировала, что мне тут под ухом сказали))
нп
как по мне, в последнем приведенном решении есть конкретное вычисление, которого просили избежать... только оно записано не в виде уравнения итп, а в виде текста... если б я была учительница, то захотела б тут услышать ключевое слово темы знак произведения - четность-нечетность по-нашему... и вообще никаких цифр... ну типа
Das Produkt... ist negativ, da es eine ungerade Anzahl an negativen Faktoren enthält.
а эта ungerade Anzahl, если интересно, получается вычитанием четного из нечетного... т.е. ответ на вопрос должен опираться на понятие четности, а 9 там было сомножителей или 109, не играет роли...
собсно в самом начале об этом написали уже))
Дорогая ТС, сообщите, пожалуйста, сочли ли учителя ответы правильными, а то мы тут уже все двоек и колов нахватали.