Что разрешается детям?
НП
Почему все пишут, что надо детей занимать? Дети, во-первых, способны занимать себя сами. А во-вторых, их занимают. И театр, и лепка, и настольные игры. Они занимаются и при этом орут. И когда едят - орут. Дети проссто не умеют себя вести, вот и всё.
Ну если за столько лет им никто ни разу не сказал, что это не есть нормально.
Когда поднялся железный занавес, первые наши учителя поехали посещать немецкие школы.
Одна коллега попала на урок, который, по нашим меркам, не лез ни в какие ворота и учебным процессом можно было его назвать с большой натяжкой, т.к. в этом хаосе учитель с трудом общался с парой штреберов на первой парте, остальные были просто выключены из процесса.
В конце концов, гостье дали слово. "Деточки, - сказала она, - я работаю в школе тридцать лет и три года, но такого безобразия я не видела никогда." Четверть часа она вставляла им мозги, и тишина стояла гробовая.
С ними никто не говорит по-человечески!
Судя по рассказам немецких коллег даже лет 20 назад ещё более спокойные дети были. Что касается бедлама на уроке, то вот в моей советской школе был у нас абсолютнейший пофигист историк - мы не только на уроке на головах стояли, но особо наглые и матом учителя посылали. А он бубнил что-то там себе и бубнил...
Кстати, я эту историю, как русская учительница немецкого языка приехала в немецкую школу, увидела, какой ужас творится на уроке, и навела сразу порядок, минимум 4 раза слышала.
2 раза в Беларуси и 2 здесь, в Германии.
Чудеса. Особенно для тех, кто реалии немецких школ знает.
Скорее всего, смотрели немецкие ученики на русских учительниц как на что то экзотическое, новинку для них, вот и показалось, что сразу успокоились.
Если что, я не с насмешками, сама учитель
Я по непроверенным источникам не побираюсь. И она не порядок наводила, между прочим, а выступала в конце, когда на эту новинку уже все насмотрелись, точнее сказать, не обращали внимания: у неё же не рога на голове.
А что касается наведения порядка, то вы не хуже меня знаете, как одни и те же дети у кого как по разному вести могут. Так что в ваши белорусские версии я тоже могу поверить.
Для чего здесь вот эти выпады были, вообще не пойму.
Нормальный у Вас ребёнок младший, спит крепко - это замечательно. Проблема в немецких картонных квартирках, где вилку уронишь, весь дом вздрагивает, у меня соседка слышит, как я чайник электрический включаю:) Дети играют - это тоже хорошо, они должны быть веселыми и громкими, но... В наших квартирах сложно детям действительно беситься, не ущемляя нервной системы соседей. Мой ребёнок тоже часто водит друзей домой к нам, приходится их на улицу отправлять, дом по швам трещит, если они бегают, мне наши соседи ни слова не говорят насчёт шума, просто стараюсь уважать людей. Насчёт посадить их за стол и лепить, об этом не может быть речи, вот именно, когда они вместе собираются, им и надо бегать, они неуправляемыми становятся.
Где Вы здесь выпады увидели? Не надо так остро реагировать.
Иностранные учителя для немецких, ну и не только немецких детей, всегда в диковинку, особенно, как Вы пишите, столько лет назад, как только русские учителя стали выезжать за пределы страны.
Поэтому и можно себе представить, что смотрели и слушали, раскрыв рот.
Не могу сказать, как было 20 или 30 лет назад в немецких школах, а в настоящее время не могу себе представить приехавшую на стажировку или еще по какой программе учительницу из другой страны, которая будет в чужой школе, на уроке постороннего учителя 15 минут вставлять мозги ученикам, как выше было написано.
Себя тоже не представляю в этой ситуации, хотя и приходилось на уроках разных учителей бывать.
Ну да ладно, все бывает в этом мире.