Опять проблемы в школе
Учебный год начался в августе, пару месяцев назад начались проблемы, значит недолго дочка шла впереди всех. Может все таки есть проблемы и пробелы?
В июле вы писали, что она перед школой даже года не отходила в сад и с немецким у нее не очень. Пускай ребенок повторит класс и подтянет немецкий.
Ну а вы со своей стороны постарайтесь не делать из каждой мухи слона, чтоб у учителей не дергался глаз при виде вашей дочки.
Ещё причина, что она у нас самая младшенькая, вот и попала под раздачу ! конечно надо менять школу, это единственный выход. Но это оказалось очень сложно
Не обостряйте.
Я мама дочери, которая так же повторила 2 класс. Но у меня была предыстория небольшая. Я была против , чтобы моя дочь вообще шла в 1 класс. Она была маленького роста, хрупкая, очень стеснительная девочка. Как тут выразились: ребёнок выращенный в вате. Я видела , что психологически она не готова ко школьной активной жизни. Мы прошли 3 теста, но получили вердикт: нет причин откладывать начало учебного процесса в школе ребёнком.
1 класс так себе, 2 класс уже пошли проблемы, сигналы со стороны учителя, мол, она совершенно неактивная, и если не знает , то не спрашивает, а просто сидит молчиком.
После первого полугодия во 2 классе меня начали подготавливать к тому, чтобы оставить ребёнка на 2 год. И вот тут я выставила свои условия: этот повтор не будет нигде фигурировать как использованный ( это я к тому, что многие пользуются одноразовым правом повторить ещё один класс, и обычно это делают в 10 классе, чтобы подтянуть выпускные результаты.)
Я им напомнила, что я самого начала предупреждала, что она не готова, и хотела, чтобы она ещё один год походила в подготовительную группу в саду.
Мне выдали-таки письменное подтверждение ( я его храню), и я дала своё согласие. И ничуть не сожалею.
Она нормально повторила 2 класс, уже более уверенно перешла в 3, и сейчас закачивает начальную школу. Троешница, но уверенная. Я мама, которая занимается дополнительно по основным предметам, и которая прекрасно понимает: она старается, это её реальные возможности. Можно было бы конечно надавить и выжать на максимум, но я не хочу сильно напрягать дочь потому что опасаюсь , что таким образом могу получить результаты противоположные ожидаемым.
Более того такие проблемы у многих в классе , но родители просто «забивают» и соглашаются на 2ой год
То есть можно не согласиться?
Делайте все возможное и невозможное, чтобы забрать ребенка из этой школы.
Если она у вас такая шустрая, проверьте ее на Hochbegabung. Может, в спецшколу - те не смогут отказать.
Я про Hochbegabung почему пишу. У меня нормальный ребенок средних способностей. В 4 классе учитель заявляет, что мне бы его на Hochbegabung проверить.. Я совсем не поняла, почему, ну и какой смысл перед гимназией это делать? Но если на моего сына пало подозрение, что он hochbegabt, то Ваша девочка и подавно одаренная.
Если ребёнок реально отстаёт, то да.
Всё-таки есть разница - оставить ребёнка на год в садике (чего тут добиться в некоторых землях нереально), и оставить повторить год девочку, которая по школьной программе успевает. Что она ещё год делать-то будет?
Главный вопрос: кто в данной ситуации может здраво решить - успевает ли ребёнок? Мама хотя бы в силу плохого знания языка в этом смысле, похоже, отпадает...
После первого полугодия во 2 классе меня начали подготавливать к тому, чтобы оставить ребёнка на 2 год. И вот тут я выставила свои условия: этот повтор не будет нигде фигурировать как использованный ( это я к тому, что многие пользуются одноразовым правом повторить ещё один класс, и обычно это делают в 10 классе, чтобы подтянуть выпускные результаты.)
В какой земле такое правило - "одноразовый повтор" за 10 лет обучения?
Обычно повтор года в грундшуле никак не связан с повтором в вайтефюренде шуле.
С 7го по 10 класс обычно можно два раза остаться на второй год.
А в оберштуфе (11, 12, 13 классы) свое правило - всем разрешается один раз остаться на второй год. То есть, пройти ш уфу за 4 года.
Так то в начале октября :) Повезло.
А у нашей конец августа. Самая маленькая ростиком в классе и вообще детё-детём. Даже в Gesundheitsamt-е тётя сказала, что дочке в садик ещё на годик бы. И сразу добавила - Вы, конечно, можете поставить Antrag auf Rückstellung, но Вам стопроцентно откажут ;)
Вот как-то так... Это NRW. В многих других землях иначе.
Так ты проверила?
Нет, я же сказала, что не вижу смысла перед гимназией это делать.
Ребенка одаренным не считаю. Здесь многие описывали своих одаренных детей - мой и рядом не стоял.
Не знаю, с чего учитель внес такое предложение, спросить как-то не додумалась.
Мы тоже в НРВ. У меня дочка отличница в принципе, идёт уже в этом году в гимназию и тоже еще дите дитём) До сих пор таскает мягкие игрушки с собой😐 и спит тоже с мягкими игрушками.
Она в конце июля родилась. Но в оггс в первом классе еще спала😃 Уходила наверх в шпильхаус и ложилась спать сама.
Учительница ее сказала программу осваивает, но еще ребенок.
это тут как-то взаимосвязано, высокая одаренность и за год второй класс ниасилить? или вы "высокую одаренность" имели в виду?
Я имею в виду, что девочке в школе скучно, она в тетради решает примеры наперед, аж тетради отобрали.
Ее оставляют на второй год потому, что немецкий у нее отстает и активности, уверености в себе на уроках нет.
У моей знакомой дочку в школу в этом году, скорее всего, не возьмут только потому, что она стеснительная очень.
Хотя интеллектуально она уже "впереди планеты всей", школьную программу вовсю делает, хотя ей 6 лет только в августе будет.
да тут у всех по ходу hochbegabte kinder.
а еле еле тянут программу на 3, поому что им наверно скууучно.
вы меньше верьте тут всем. сказочьницы еще те.
автор: по теме, у вас как бы 3 варианта: другая школа, 2 год, или идти дальше в 3 класс. ваша учитель уходит, может в 3 классе у дочьки всё будет хорошо.
решать вам, но я бы отдала ее в 3 класс, либо в 3 класс но другая школа. но не факт что там будет лутше. могут быть учителя ок, а дети- не очень.