Выдали Zeugnisse
привет.Сын в 5ом классе,гимназия. Выдали Zeugnisse за пол года. Всё учебное время ни разу не жаловались и не вызывали в школу.Классный руководитель на собрании хвалил и другие учителя тоже.Оценки хорошие.1 и 2.Принёс цойгнис и там по поведению 4.Даже не понимаю за что.Он говорит,что было всё хорошо.В начальной школе тоже была оценка 4.Но там жалобы вечные были.То разговаривает,то ещё что.Тут же за пол года все хвалили.Думала хоть в 5ом классе 3 по поведению дадут.хотя бы 3((( Не знаю что и делать.Плачем оба.Он понять не может за что.Я тем более.
вместо того, чтобы порадоваться и показать, как счастливы, они плачут!... такие оценки сын принес в 5-ом классе
если б это действительно проблемы были - вас бы уже тыщу раз нашли... поинтересуйтесь при случае, какие критерии у них и что именно не так, да и все.
Следующий Elternsprechtag в марте.Цойгнис уже выдали.Написали классному руководителю,взяли термин на след неделю.Поговорим.Но подписать то придётся цойгнис. До этого несколько раз спрашивали всё ли хорошо? Никто не жалуется? Отвечал,что лучше не бывает.И тут 4 по поведению.Я в шоке.Они что за 4ый класс оценку взяли? Ужас.
Сын понять не может.За что в этот раз,если все хвалили его.
Было бы наоборот - по предметам 4, по поведению 1- можно было б всплакнуть. А тут...нормальный живой ребёнок наверное. Ну спросите в чём дело в марте. Эта оценка ни на что не влияет. Так что радуйтесь, что реб. хорошо учится и не забудьте похвалить ребёнка!
Оценки за знания 1 и 2. Не наплевать, что там стоит за поведение?
Вообще говоря, это нормально, если мальчик не сидит на попе ровно, а тут он еще умудряется хорошо учиться.
Мороженку сыну и никаких соплей :) Сказать ему, что он молодец и подарить рогатку :)
конечно хвалю.Он умница.Учится хорошо.Просто никто ничего не сказал.Ни разу.Ни болтал,ни орал.Всё было хорошо.Мы в постоянном контакте с классным были.Математики мало задавали,сын хотел больше.Поэтому просили дополнительно .Ну заодно и спрашивали про поведение.Короче как то так
Ребенок то пришел в слезах,так как не думал что 4 будет.Шок у него
Конечно! Он же знает, что мама у него немного с приветом и будет из-за 4-ки по поведению плакать. Он маму любит и расстраивать ее не хочет, а тут такое...
Меня понять можно. Почему плачу(((
сори, но тебя понять нельзя :)
Да везде так, может есть исключения. Не хотят учителя с родителями общаться - лишняя работа. У нас тоже всю нач. школу сюрпризы были. Всё хорошо, а оценки плохие в конце. ПОчему не говорили? Да ну это ещё не критично (ага 4, 5, 3).
Так что не переживайте. Есть проблемы покруче чем 4 по повед. у мальчика! Всё у вас хорошо, даже отлично. Молодец ваш сын.
ну вы нашли из за чего плакать,
всё познаётся в сравнении,
оценки у вас отличные, в гимназии,порадуйтесь и сына подбодрите.
я вот всегда училась отлично, а поведение "хромало", ну и что.....
моего сына вот вообще ни в какую школу, в 5 класс не берут, и то я не плачу.
Девушка, возьмите себя в руки и перестаньте травмировать психику ребёнку. Была бы эта четвёрка такой большой проблемой для школы, вас давно бы уже вызвали. Тут ребёнок хорошие оценки домой принёс, а вы вместе с ним плачите без причины. Вы должны быть ему поддержкой. Если хотите разобраться из-за четвёрки, так идите в школу и разбирайтесь, а не в депрессию впадайте.
Вот плохо, что мама в шоке. Шок этот и ребенку передается.
Я вообще не понимаю, как у нормального мальчика может быть хорошая оценка за поведение :) У него в этом возрасте шило должно быть в заднице + желание завоевать место в коллективе умноженное на неумение это делать :) Т.е. дернуть за косичку или огреть учебником соседа - это вполне нормальное поведение в этом возрасте.
ну надо было 5 поставить.Тоже наверно мальчику хорошо было бы.
Проблема была в том,что всё хорошо,ваш сын супер и тут 4 по поведению.Ну бред же.Или нам врали?
Сын то не дурак.Понимает за что 4ре ставят.И расстроился, что ничего не делал,а тут 4ре.
В этом вся проблема
Вы правда не переживайте так, радуйтесь, что оценку за поведение ставят отдельно. У нас, к сожалению, оценка за поведение влияет на оценку за работу на уроке. Хорошо, что у меня сын спокойный. А вот одноклассник по знаниям умничка, пишет работы на 1 и 2. А в цойгнис получает 3-4. Вот правда не справедливо!
Ну так тогда это и не сюрприз. вы же знаете своего сына, вы думаете он в 5-ом классе срочно изменился? Причины скорее всего те же. А плакал он, потому что чувствительную маму боялся разочаровать и из-за страха что всё опять всплывёт, что он там накосячил.
Всё равно не повод для расстройства. Присоеденяюсь к Програмисту - мальчишки должны быть шебутные.
Оценки за знания 1 и 2. Не наплевать, что там стоит за поведение?
Вообще говоря, это нормально, если мальчик не сидит на попе ровно, а тут он еще умудряется хорошо учиться.
не наплевать станет когда оценка по предметам как минимум на бал снизится изза поведения. и здесь не сидение на попе ровно карается очень строго и увы именно оценками по предметам.
это походу еще первое полугодие поставили по поведению 4 всего то. если так продолжится нужно ожидать снижения оценок и по предметам.
Проблема была в том,что всё хорошо,ваш сын супер и тут 4 по поведению.Ну бред же.Или нам врали?
конечно врали))) вернее как, не совсем врали, а просто не озвучивали что проблема есть. и меньше слушайте тех кто пытается вас убедить что все супер и замечательно. да, пока еще супер и замечательно, но если пустить на самотек, то превратится эта 4 по поведению в 4 по предметам.
Сын то не дурак.Понимает за что 4ре ставят.И расстроился, что ничего не делал,а тут 4ре.
В этом вся проблема
вот если сын умница, то и не рыдайте с ним на пару, а начинайте объяснять что он должен уже понимать как себя нужно вести. и чем это впоследствии грозит.
и обязательно выясняйте в школе причину такой вот оценки.
и я не пытаюсь вас запугать, просто предлагаю реально взглянуть на ситуацию ибо те кто вас успокаивает и предлагает радоваться сейчас и не думать к чему это приведет, просто лукавят. это же не их дети)))
если так продолжится нужно ожидать снижения оценок и по предметам.
Ну вот если честно, то какая в принципе разница, что там за оценки? Это 5-й класс! Эти оценки повлияют примерно ни на что. Надо, чтобы ребенок понимал тему и имел знания, а на оценки плевать. Во всяком случае мне :)
Обидно, взять и всю картину испортить так. Да и самое плохое, что говорили все хорошо, то есть в понимании учителя 4 - это хорошее поведение? Так и спросите:" 4 ка -это хорошее поведение???" У меня сын, кстати очень часто так попадает, когда кто - то у него что - то просит помочь, орут на весь класс, по имени называют, в итоге все косяки на него. Замечание делают не тому кто спрашивал, а ему. Он расстраивается. Особенно, когда контрольные пишут, дергают его, а прилетает ему же. Так, что плохое поведение на пустом месте возникает.
Кто их вообще выставляет, эти оценки?
У меня после общения с парой учителей сложилось ошущение, что они про 5-классников вообще не вкуривают, кто есть кто, так вполне могли вообще перепутать и не про того подумать :-)
Не переживайте! Обязательно поговорите с учитеями, если есть такая возможность. Может что узнаете, ну и покажете, что вам не всё равно. Чтобы в следующий раз не путали детей :-)
Ну вот если честно, то какая в принципе разница, что там за оценки? Это 5-й класс! Эти оценки повлияют примерно ни на что. Надо, чтобы ребенок понимал тему и имел знания, а на оценки плевать. Во всяком случае мне :)
конечно вам плевать на оценки чужого ребенка))) и можно спокойно выдавать что это еще 5 класс и какая разница. и что оценки ваапче ни на что не влияют)))
только как только возникает вопрос кому идти в гимназию, а кому в хаупт и реаль, тут оба на и сразу же оказывается что оценки очень даже нужны ибо без 1-2 сложно попасть в гимназию.
ну а уж когда детки заканчивают школы и начинают поступать в уни или хотят получить хороший аусбильдунг и тут бац снова всплывают никому нафиг не нужные оценки. и оказывается что никого особо не интересует что там у кого в головах, а всех интересуют резко оценочки.
Меня понять можно. Почему плачу(((
Такое невозможно понять. Были бы за знания четверки, то расстройство понятно. А за поведение.. Сходите к классному и спросите. Обычно каждый учитель ставит свою оценку, потом среднюю выводят в табель. Может у вас как иначе. Может просто где набедокурил, а вам боится сказать... Но в любом случае это всего лишь поведение, и ещё не пятёрка. Похвалите сына за хорошую учёбу!
Для них это и есть зупи. Болтал поди на уроках, или в класс выкрикивал без поднятой руки, или ржал не по теме. А учитель молча крестик себе поставил напротив фамилии да и забыл. А в итоге крестиков таких набралось на 4-ку.
Пятёрок-шестёрок нет, не дрался, никого не убил, не курил на школьном дворе, не оскорблял по расовому признаку - ну и всё зупи.
конечно вам плевать на оценки чужого ребенка)))
Мне также плевать на оценки своего ребенка и я прямо это ему говорю.
только как только возникает вопрос кому идти в гимназию, а кому в хаупт и реаль, тут оба на и сразу же оказывается что оценки очень даже нужны ибо без 1-2 сложно попасть в гимназию.
Во-первых, 5-й класс - это уже гимназия.
Во-вторых, учитель может рекомендовать куда идти, а решение принимают родители. ИМНИП.
ну а уж когда детки заканчивают школы и начинают поступать в уни или хотят получить хороший аусбильдунг и тут бац снова всплывают никому нафиг не нужные оценки.
Когда детки заканчивают школы, то уже нет никаких следов от оценок в 5-ом классе. А если заканчивающий школу ребенок не умеет себя контролировать и добиваться поставленных целей (он же знает, что нужно для поступления в уни), то и в уни ему нечего просиживать штаны.
Пусть это будет самым большим вашим огорчением в школе))
Я такая же плакса-вакса гуталин. Моя приперла 4 по захунтеррихт на предконтрольной работе. Сказать, что у меня был шок, не сказать ничего. Она носит 1 и 2 с контрольных. А тут такой плевый предмет. Выучила материал и написала на 1.
сейчас вот получила сообщение.Мамы собирают жалобу на учителя английского. Много задает уроков.1 упражнение каждый урок.Дети устали..Перенапряглись.ужас
В грундшуле тоже жалобы собирали,типо детям много задают.
Одни мы бегаем за дополнительными.Так как мало задают.Бывает,что мате и дойч раз в месяц.Гимназия блин.Сын сам просит больше.Ему интересно учиться.Мы рады.
Я вас предупредила, что за разговоры на контрольной можно легко получить шестерку за саму контрольную. Ну а дальше сами решайте, что вам важнее: для одноклассников хорошим быть и за контрольную шесть схлопотать, или нормальная оценка за собственные знания.
Наталия, вы когда пишете с телефона, делайте пробелы после знаков, а то плохо читается. Модератор в таких случаях сразу с предупреждением выходит.
Не спешите подвёрстываться в коллективные жалобы, где вы знаете о чём-то со слов фрау Марты, которой пересказала фрау Анна, которой сын через месяц после событий в ответ на плохую оценку жаловаться начал.
Задание по инстранному языку выучить слова и сделать одно упражнение - это нормально. По хорошему, надо бы + по-английски читать 15 минут в день, а по-немецки - 30. Можно и по-русски 20.
К сожалению, это такой психологически не очень приятный момент, не будешь реагировать, помогать, с тобой дружить не будут. Будешь помогать тоже в косяках останешься. Говорила, не отвлекайся ни на кого на контрольной, ответ не заставил меня ждать: " Мама, а мне ведь они помогали с немецким в первом классе". Помогательный класс у них такой:) контрольные, когда пишут, сидят бумажки передают, ждут последнего, когда допишет, тогда и все сдают. В этом отношении класс уж очень дружный и это очень хорошо. Так что думаю, тут ничего не изменить.
Это точно, медвежья услуга, но тем не менее учитель все равно знает, какой ребёнок сам решил, а какой списал..и чаще даже знает у кого списал по манере выполненной работы. Кто- то из учителей бурно реагирует, а кто - то говорит, пусть лучше пишет у кого - то, хоть так в голове что - нибудь да и останется:).
Оценки за знания 1 и 2. Не наплевать, что там стоит за поведение? Вообще говоря, это нормально, если мальчик не сидит на попе ровно, а тут он еще умудряется хорошо учиться. Мороженку сыну и никаких соплей :) Сказать ему, что он молодец и подарить рогатку :)
Поддерживаю.
Вообще не понимаю, чего париться из-за оценок до абитура?
Ну и кажется эта проблемка была и в наших школах, она вечная. Как контрольная или самостоятельная..Дай, дай, дай списать, и мне, и мне тоже:)
в наших-то была, а тут есть разве? в гимназии? мой ребенок приехал в 5 класс, никто ни у кого не списывал и не пытался... один раз получил 6 за подсказку и проглотил колокольчик))
Четвертый класс грундшуле, так у них с первого класса всегда было, пасутся в чужих тетрадях. На контрольных ставят пенал между учениками, то это так ..чисто символически. Все равно они договариваются и на бумажках всю контрольную друг другу передают." Дай списать" у детей как " Добрым утром".
На контрольных ставят пенал между учениками, то это так ..чисто символически.
Какая-то странная школа. Во всех школах, с которыми я так или иначе столкнулась, есть специальные разделители для контрольных.
Все равно они договариваются и на бумажках всю контрольную друг другу передают." Дай списать" у детей как " Добрым утром".
Срочно отучаться от этого, иначе в другой школе будут гарантированы шестёрки. Удивительно, что тут подобное существует... У наших даже карандаш/листочек друг у друга на контрольных просить мысли не возникает, т.к. очень доходчиво объяснили, что сразу же шестёрки схлопочут, и учитель не будет разбираться что там было и кто был виноват. Все проблемы на контрольной только с учителем обсуждать.
Это вам повезло со школами, у нас никаких разделителей нет. Но наказывают строго если увидят списывание.
Мою дочь постоянно дёргали с дай списать, в итоге пересадили учительнице под нос чтобы никто не дергал.
Вообще было бы идеально если бы у каждого ребёнка было отдельное место.
Сын мой тоже сидит один, как стал один сидеть так за письменные работы даже по немецкому вышел на твёрдую 2 ,но устная работа конечно портит ему картину
Ну видимо у нас тут такая политика с этими разделителями. Причём во всех школах они с таким выносящим мозг рельефчиком: пожаловалась дочке, что своим школярам принесла эти разделители, так смотреть на них невозможно. Оказалось, что у дитя в школах точно такие же были и есть. Видать специально, чтобы даже глазами в сторону соседа не стреляли.
Ну никакой разделитель не спасёт, списывальщики как были, так и будут. Наши студенты умудрялись на подошву преподавателя приклеить нужные формулы, отвечая у доски:) Молодой ум пытлив и изобретателен. Иногда просто поражаешься, до чего додумывались, например, на потолке мелом начальные буквы слов записывать, а так вроде и не видно, а встанешь на солнышко под определённым углом и все высвечивается.
Наши студенты умудрялись на подошву преподавателя приклеить нужные формулы, отвечая у доски:)
Это как? А самое интересное, как же потом с этой подошвы эти формулы смотреть? Ну и, как ни странно, разделитель вполне себе работает.
Пы.Сы.: Кстати, у моих школяров список формул совершенно законно был на столах, только пользоваться они им, как оказалось, не умеют. Так что теперь ещё и этому их учить придётся.
Ну был преподаватель, который к доске сидел спиной, часто с повернутой подошвой к доске. Вот у него списать практически никто ничего не мог, как рассказывали студенты, зоркий был, как орёл, вот и успевали они на подошву приклеить в доли секунды бумажку на скотче, а потом и отлепить ещё.
какие мы, родители, все таки разные если бы мои дети принесли по поведению 1 , я бы крепко задумалась .
В нашей школе по поведению выставляют карточки разного цвета. Зеленого , желтого и красного. Так вот дети, которые получали карточку зеленого цвета -это "удобные учителям" дети , они даже посмотреть назад боялись ! Это дети сломанные взрослыми ( родителями или учителями ). Красный цвет - это "дети неудобные ни учителям ни детям" ( cо всякими диагнозами типа СДВГ , кричат на уроке, ходят или вообще выйти из класса могут , ржут без причины. ) Желтая - в самый раз дети
Так вот дети, которые получали карточку зеленого цвета -это "удобные учителям" дети , они даже посмотреть назад боялись ! Это дети сломанные взрослыми
с чего бы?
у нас тоже такая система есть, у дочки третий год зелёная карточка, но её сломать это не знаю, нужно ооочень постараться.
она ещё и дерётся. просто знает где и как себя вести, что сказать, кому и как, хитрая очень.
не всегда зелёная карточка это сломанный "ребёнок"
А развязных, не желающих ни с кем и ни с чем считаться, ищущих шпас, не умеющих напрягаться и не считающих нужным в чём-то ограничивать \ контролировать себя объявим развивающимися личностями, умоем руки и \ или начнём моббить учителей, которым "нужны удобные и послушные". В дальнейшем подключится сволочная полиция \ психиатрия и прочие отморозки, загнобившие деточку.