Оценки и аттестат-сюрприз
В государственных школах сейчас тоже уже не редкость сторонники без референдариата и второго госа.
В большинстве гос. школ без рефа только на замене.
Я в прошлом году как раз в государственной беруфке на замене работала, а я и есть тот самый сторонник, который пока без второго госа.
Вот как раз Ваш случай.
Если школа имеет государственное признание, то 2/3 учителей должны быть с двумя госами
Где это написано? Какой учитель со сданным рефом актуально пойдёт работать за определённо меньшие деньги в частную школу? Раньше туда шли, если место в гос школе (особенно в гимназии) не могли найти. Но даже и те, шли охотнее в гезамт или реаль работать, чем в чaстную школу.
Когда родители внезапно разбогатели в момент изменения строя, и отдали ребенка в начавшие плодиться тогда платные школы. Со мной в вузе училась такая девушка, очень неплохой человек по характеру, достаточно скромная, не кичилась доходом родителей. Но золотую медаль и красный диплом ей купили
Речь не о дефиците, когда не было ничего, но был нормированный рабочий день. А о 90-х, когда было уже достаточно всего, кроме денег. Не было у многих родителей тогда возможности интересоваться делами детей до конца четверти, потому что время тратили на зарабатывание денег. Учителям было через раз не до дневников. Но даже в таких условиях детии учились, вырастали и становились нормальными людьми.
У вас есть возможность видеть, как в целом дела у ребенка, разговаривать, учиться
понимать, где он врет, а где нет... Электронный дневник только вспомогательный инструмент, с ним легче, но и без него в текущих ваших условиях нет сложностей.
И сейчас не тот масштаб. С ключами на шее младшая школа? Может, где-то в совсем мелких городах, в средних и крупных продленки или встречают-провожают, отдельные школы заявляют про "не выпустим без родителей/бабушки-дедушки/хотя бы старшего брата-сестры" (это РФ).
Про оценки известно, кто бы спорил, время снова появилось. Только принудительное вовлечение родителей в дела образовательной камеры хранения вплоть до замещения ее функций мне лично не нравятся.
Неужели школы порой настолько слабые, что дети заваливают письменные экзамены?
Ещё как.
Вот один пример: https://www.rundschau-online.de/aus-aller-welt/gesamter-ja...
А тут интересное интервью, где юрист говорит: "Sicherlich gab es schon Fälle, in denen einer privaten Schule die Genehmigung entzogen worden ist, weil die Qualität des Unterrichts zu schlecht war."
В большинстве гос. школ без рефа только на замене.
Так уже нередко случается, что эта самая замена на весь учебный год и берётся. Помнится как-то по нашему локальному радио рассказывали, что в БаВю более трёх тысяч учителей вынуждены каждый август идти в АА за АЛГ1 на полтора месяца, т.е. на летние каникулы их увольняют, а в новом учебном году опять нанимают. Ну и ещё есть понятие Direkteinstieg, когда сторонник два года работает полноценным учителем и параллельно делает всё для получения второго госа.
Где это написано?
Как минимум в БаВю такие правила.
Какой учитель со сданным рефом актуально пойдёт работать за определённо меньшие деньги в частную школу?
Есть школы с такими же зарплатами, как и в госшколах, но и в тех, где меньше платят тоже много именно полноценных учителей. У нас такие тоже есть и даже долго работают. Но в целом текучка довольно большая. Я писала, что своих проблем в частных школах тоже хватает, вот текучка учителей - одна из них.
им делать что ли нечего? У учителей вроде проблем с работой нет, какой смысл держаться любой ценой за каждого ученика?? Владелец школы пусть и пишет, если хочет.
Так Маша выше писала, какие указания ей дает дирекция по оценкам, чтобы учеников оценивать хорошо, несмотря на то, что они не пишут на уроках, руки не поднимают.
Все направлено на то, чтобы ученики благополучно доучились, оценки были повыше, родители, которые немалые деньги платят, были довольны, чтобы школа презентировала свою успешность, вот поэтому и политика такая в частных школах.
Если учитель этим местом дорожит, будет преподавать по правилам этой школы.
Почему именно этим местом и не идет искать работу в государственной школе, это уже от личной ситуации зависит.
Знаешь, я уже второй год наблюдаю за вакансиями учителей в нашей округе, вот нет их практически (я и места с учительским дипломом ради интереса смотрю). Даже по моим предметам, о которых на каждом углу кричат, что жуткая нехватка учителей. У меня уже прямо дежавю какое-то. Вот народ и притыкается хоть где-то, как место в госшколе находит, так и сваливает.
Ха, а знаешь, что в школах творится, сколько не хватает учителей и как эти часы распихивают на коллег, и сколько за замену платят, стыдно сказать.
И сколько учителей на месяцы выпадают из за болезней, нежелания работать, из за отсутствия профессиональных качеств.
Знаю, только вакансии открывает РП, который не спешит это делать. Вот у вас и дурдом, а такие как мы не могут работу найти. Зато крику кругом о нехватке учителей полно. Я тут вчера ожидая дочку с тренировки слышала разговор других родителей: они сетовали, что у них в деревне закрывают реал с веркреал (бывшая хаупт), т.к. не могут найти в неё учителей. При этом вакансий на сайте РП просто нет! Вот как можно учителей найти, если эти вакансии не открывать? Да, одна из участниц беседы сказала, что лично знает нескольких учителей реалки, которые вынуждены работать жутко далеко от дома, т.к. в нашей округе для них просто не нашлось места. Зато вот реалку радостно закрыли.
Так уже нередко случается, что эта самая замена на весь учебный год и берётся. Помнится как-то по нашему локальному радио рассказывали, что в БаВю более трёх тысяч учителей вынуждены каждый август идти в АА за АЛГ1 на полтора месяца, т.е. на летние каникулы их увольняют, а в новом учебном году опять нанимают.
Около 3 000 на весь БаВю - это сколько на каждую школу получается? Не очень много. О чём и речь шла. Если из 65 учителей 3-5 на замене без рефа - то это лично для меня мало. Знаю о частных школах в Гессене (о БаВю ничего не могу сказать), где из 30-40 учителй 3 со вторым госом.
Ну и ещё есть понятие Директеинстиег, когда сторонник два года работает полноценным учителем и параллельно делает всё для получения второго госа.
Это совсем другое дело. Их можно причислить к референдарам, которые 2 года работают/учатся и сдают второй гос.
но и в тех, где меньше платят тоже много именно полноценных учителей. У нас такие тоже есть и даже долго работают.
Да, знаю таких. В те времена, когда место трудно было получить, они устроились в частную школу. Привыкли там, а теперь боятся, что в гос. им будет трудно. Некоторые открыто говорят, что уровень боятся не потянуть.
Я писала, что своих проблем в частных школах тоже хватает, вот текучка учителей - одна из них.
Она там неспроста.
как эти часы распихивают на коллег, и сколько за замену платят, стыдно сказать
В Гессене каждый учитель обязан 3 часа в месяц заменять бесплатно. Только с 4-го часа можно ставить антраг на оплату. Но опять же головоморочку с заполнением антрага из за одного-двух часов мало кто берёт на себя.
И сколько учителей на месяцы выпадают из за ... нежелания работать, из за отсутствия профессиональных качеств.
Вот таких надо в шею гнать и места для желающих освобождать.
Она там неспроста.
Ну конкретно в нашей школе именно из-за мизерной зарплаты.
Это совсем другое дело. Их можно причислить к референдарам, которые 2 года работают/учатся и сдают второй гос.
Референдары под полным контролем, а такие сторонники работают, как полноценный учитель - никто за ним особый надзор не ведёт. Только дирекция пару раз на урок приходит, чтобы оценку выставить. Ну и в самом начале программы представитель РП один урок посещает, чтобы дать добро на участие. В конце программы делаются два (или больше, если предметов больше) открытых урока по одному на предмет, где комиссия из РП (может и один человек только) присутствует и проставляет оценку. При положительном результате получается учитель с полными правами. Кстати, в частных школах тоже такая доквалификация существует.
В Гессене каждый учитель обязан 3 часа в месяц заменять бесплатно.
В БаВю это касается исключительно госслужащих, учителя по контракту получают деньги за все часы переработки.
Вот таких надо в шею гнать и места для желающих освобождать.
Подозреваю, что подобную роскошь позволяют себе только госслужащие.
В Гессене каждый учитель обязан 3 часа в месяц заменять бесплатно. Только с 4-го часа можно ставить антраг на оплату. Но опять же головоморочку с заполнением антрага из за одного-двух часов мало кто берёт на себя.
И в НРВ так. Но оплата за эту замену . У меня на сегодняшний день 12 часов в январе замены, а месяц еще не закончился.