Уроки музыки
Размышление на тему
Наша учительница регулярно устраивает полугодовые концерты учеников,как она говорит, чтобы привыкали к сцене )
Возможно не всем, но некоторым подоидет такои метод
Причем играют даже начинающие, перед Рождеством была девочка, кнопка, которая посетила несколько занятии всего
Некоторым , как нам в последнии год , предлагает "выступать "чаще,уже с
учениками других школ и инструментов, такая сборная солянка, уровнем
несколько выше
Младшии, глядя на старшего тоже сказал, что хочет заниматься музыкои(это надо знать моего младшего, чтобы сильно удивиться, но факт).Сеицас тренируется,к его радости взяли в оркестр фераина.Кто-то скажет-не уровень.Ок, потом.СЕичас, для старта более чем.К тому же у него хорошии учитель,он даст ему хорошии старт
Я это к чему-некотроым и это стимул, что они выступят,т е увидят
К тому же в нашеи муз школе есть оркестр, для мелких и детеи постарше от 10 лет, приблизительно.Тоже стимул для некоторых .Показать свои умения
Так же сеть концерты от муз школы, на которые не всех приглашают и отправляют.
Очереднои пример, у старшего была соученица, занималась 2 раза в неделю на фортепиано, т е по местным меркам люкс, но, учительница ее никуда не отправляла, ни на
свои, сборные концерты, ни на школьные, я уж молчу про конкурсы.Тоже некая предвзятость.Про способности молчим, уж для концерта учеников, этого было бы достаточно
По-нормальному надо знать к кому ведешь ребенка, т е собирать рекомендыции.Пкм я так делаю.И здесь можно ошибиться, но выбор более осознанныи
Теперь пример друга сына
Ходил на занятия гитарои, пару лет как, что-то там бренчал, нового особо ничего не учил.Не выступал,только в школу гитару таскал и соученикам играл, т е хотел показать свое умениеХотел бросить.Вроде поменял учителя, как сеичас обстоит дело, не знаю
Та учительница этои девочки, она очень своеобразная, мы в прошлом году с неи столкнулись на некоторе время(моему нужно было сопровождение на конкурс и они пробовали вместе играть)
Она не любит русских, открыто об этом говорит(а девочка как ты понимаешь, русская немка)
По характеру оч своебразная и человек настроения.Ну там много тараканов.Я бы уже давно от нее ушла, а они терпят.Ради чего , не понятно
А устраивает концерты как раз наша учительница, и кооперируется с коллегами тоже она.Я на нее молюсь, замечательная, с душои
довольно быстро, но я ее как-то еще мотивировала. Сейчас совсем скисла.
та же история. 11 лет. Ходит еще не так долго, месяцев 8 так. Сначала играла дома усиленно. Сейчас так и вообще редко повторяет. Но на урок прийдет - наиграет, вроде бы дома тренировалась... пока ходит... а потом - не знаю. Может стоит переждать как-нибудь эту Durststrecke?
Может пообещать что то... если сколько там проучится, то получит то и то...
Знает уже что такое хотя бы легато, стаккато, альтерацию? Знает что такое скрипичный ключ???
Хэ?? Прикалываетесь?? Я например рада, что мой ребенок этого (пока) не знает, (скрипичный ключ сюда не вписывается, это они уже и в садике все знают)), а знает например, как "рождественнские колокольчики" наиграть или "Bruder Jakob".
Если б ей это пришлось в 10-11 лет уже знать("легато","стаккато") - ее бы пулей из этой школы бы сдуло бы (как это было в 7 лет со мною....)
Я так поняла, здесь ноты по ходу учат. Мне лично это нравится. Этот практический подход. Иначе бы ребенок и месяц не выдержал бы этой теоретической нудятины...
Ры.Сы: учитель у нас русскоязычный.
Неправильная установка, обещать
Почему она пошла учиться ?
Мои знают и я постоянно повторяю, что без труда,...
Логично, что в начале нет результатов, они появятся гораздо позже
На это месте вспоминаю истории оз прошлого, когда художники годами мыли кисти, прежде чем
Тк что по сравнению с ними, у нас все очень радужно )
В общем нужна или правильная мотивация, лучше всего если ребенку это надо, потому как если это надо маме, то кина скорее всего не будеt
лучше всего если ребенку это надо, потому как если это надо маме, то кина скорее всего не будеt
Так если смотреть, то им вообще нафиг ничего не нАдА. Ни мате, ни енглишь. А приходится ведь, учить. Вроде родителям все это нужно, получается.... Но моя в этом плане на меня в этом похожа... какая матэ? Если по небу такие красивые птички пролетели и открылся первый цветок)))🌺
Учительница не предлагает
Или может предложить, а потом молчать как рыба об лед, когда надо озвучить время и место и когда ее спрашивали,то говорит, так ты не играешь
У девочки болел живот, перед занятиями, т е на нервнои почве
Девочка как раз не против выступать, она сходу согласилась, когда сын предложил попробовать
Я уже им порекомендовала другою учительницу из этои же муз школы(ее знает наша учительница и она аккомпанировала сыну в прошлом году и сеичас, просто золото, а не учительница)
Но тем почему-то не удобно.Спать на потолке
А чем заинтересовать?
Мои дети на материальное не ведутся
Т е либо иная мотивация(но я то своих немного )) знаю, либо оставим как есть.Пкм у нас
Для меня во всех этих занятиях важно, что ребенок сам решил этим заниматься
Потому как мои, личныи пример, моя мама отдала нас в муз школу и на всякие гимнастики,танцы.Данные были, но я этого не хотела.Я вообще даже не успела задуматься о том, чего же я хочу, а меня бац и отдали, лишили выбора
А если ребенок сам решил, все разьяснительные беседы проведены, ребенок начал, и потом резко перехотел, надо либо разобраться и продолжить либо бросит'
Логично, что в начале нет результатов, они появятся гораздо позже
Наоборот, в начале результаты как раз очень видны. Когда вообще ничего не умел, а через два-три урока уже сыграл знакомую песенку. Через некоторое время научился играть по нотам, потом двумя руками. Это я сейчас намеренно упрощаю, но, во всяком случае, именно в начале прогресс очень заметен (при разумной организации процесса, разумеется). А вот чтобы было дальнейшее развитие, которое потом к "Лунным сонатам" приведёт, нужно вкладывать всё больше терпения и времени, иначе получается топтание на месте. Вот на этом этапе многие скисают.
И не только технически. Конечно, все хотят, чтобы было хорошо и быстро, прямо сейчас.
Я в таких случаях спрашиваю, почему они не пойдут и не сделаают абитур прямо сейчас - ведь в школу они уже начали ходить? Ага, не выйдет, надо ешё поучиться кое-чему? Ну и тут надо. Кроме сонат есть масса красивых произведений, которые можно играть на своём уровне.
Ну может они не хотят простые песни, вон, вишь сонаты надоА до сонат еще дорасти, чисто технически нужно )
у меня нету цели сделать из нее музыканта. Все эту историю затеили, что бы чем-то ребенка завлечь . И отвлечь от медийных страстей.
Мою дочь чем-то заинтересовать не просто. Ее совершенно ничего не занимало в раннем детстве. Ни книги, ни игрушки.
Друзей у нее нет. Но я так поняла, что это проблема у многих. В коллективе ведет себя адекватно. Ее , к примеру, часто на день рождения зовут.
Но не более того.
Она не усидчива . А вот в ютубе может часами ролики смотреть.